Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 13.03.2014 N 389 "О внесении изменения в Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 29.11.2013 N 1867 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования Узловского района на 2014 - 2016 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 389

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
ОТ 29.11.2013 № 1867 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьями 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 29.11.2013 № 1867 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной системы образования Узловского района на 2014 - 2016 годы" следующее изменение:
1.1. Приложение 3 к муниципальной программе "Развитие муниципальной системы образования Узловского района на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
3. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район (Пронина М.Э.) опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения для ознакомления в газете "Знамя. Узловский район".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.ТЕРЕХОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 13.03.2014 № 389

Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной
системы образования
Узловского района
на 2014 - 2016 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ УЗЛОВСКОГО РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной подпрограммы

Ответственный исполнитель подпрограммы
Комитет образования администрации муниципального образования Узловский район
Соисполнители подпрограммы
Межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, занятости детей муниципального образования Узловский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район; ГУЗ "Узловская районная больница" (по согласованию); ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Узловского района" (по согласованию); МБОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный (спортивный) центр", МБОУ ДОД "Дворец детского (юношеского) творчества",
государственные и муниципальные учреждения Узловского района (по согласованию)
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 64 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2012 - 2016 годы",
Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 № 1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района"
Цели подпрограммы
- комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе;
- обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми оздоровительными учреждениями, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления
Задачи подпрограммы
- совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей Узловского района за счет повышения качества оздоровительных услуг;
- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дальнейшее совершенствование профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей; детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций; детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни
Показатели подпрограммы
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы.
2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием.
3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории.
4. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей.
5. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период.
6. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период детей.
7. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в один этап: 2014 - 2016 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 12999207,60 рубля, в том числе:
2014 год - 9843067,60 руб.;
2015 год - 1536257 руб.;
2016 год - 1619883 руб.
Из них:
средства бюджета Тульской области составляют 8467300 рублей, в том числе:
2014 год - 8467300 руб.;
2015 год - по согласованию;
2016 год - по согласованию;
средства местного бюджета составляют 1613646 рублей, в том числе:
2014 год - 487506 руб.;
2015 год - 536257 руб.;
2016 год - 589883 руб.;
средства внебюджетного источника 2918261,60 рубля,
в том числе:
2014 год - 888261,60 руб.;
2015 год - 1000000 руб.;
2016 год - 1030000 руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы - 73%.
2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием - 90%.
3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - 73%.
4. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 3,5%.
5. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 33%.
6. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, - 27%.
7. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, - 22%.
8. Возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции.
9. Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели,
основные проблемы организации отдыха и оздоровления
детей на территории Узловского района

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков рассматривается современным обществом как непременный атрибут социальной политики государства в отношении семьи и детей.
Актуальность разработки подпрограммы "Организация отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района" обусловлена рядом причин:
- Важнейшей задачей является сохранение и укрепление здоровья детей. В течение последних лет неуклонно увеличивается число детей и подростков, имеющих хронические заболевания и отклонения в состоянии здоровья. Отклонения в состоянии здоровья детей обусловлены комплексом причин, среди которых: неблагоприятная экологическая обстановка; проблемы рационального питания детей и подростков; недостаточная мотивация на здоровый образ жизни, распространение среди значительной части подростков вредных привычек; низкая двигательная активность и недостаточная вовлеченность в занятия физкультурой и спортом детей и подростков, неконтролируемое увлечение компьютерными играми, недостаточное формирование здоровьесберегающего поведения.
- Возросла воспитательная функция оздоровительных учреждений, их социальная значимость в формировании самосознания, самоопределения и самореализации детей в оздоровительно-воспитательном процессе. Вместе с тем в условиях продолжающегося социального расслоения в обществе очевидна неотложность решения проблем организации оздоровления и отдыха детей.
- Деятельность оздоровительных учреждений создает условия для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности, а также грамотных действий в чрезвычайных ситуациях как природного, так и техногенного характера.
В основу разработки настоящей подпрограммы положен опыт реализации предыдущих долгосрочных целевых программ по организации отдыха и оздоровления детей на территории Узловского района, реализация которых позволила увеличить долю оздоровленных детей с 60,4% в 2010 году до 70,2% в 2013 году.
По состоянию на 01.01.2013 в муниципальном образовании Узловский район проживают 6425 детей и подростков в возрасте от 6,5 до 17 лет.
Выделение путевок является эффективным механизмом адресной поддержки семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение профильных и тематических лагерей для детей различной категории позволит более эффективно развивать и использовать образовательный потенциал населения.
Использование программно-целевого метода с оценкой эффективности и результативности проводимых мероприятий позволяет не только повысить уровень предоставляемых оздоровительных услуг для детей на территории Узловского района, но и осуществить дальнейшее развитие и совершенствование сложившейся системы.
Ожидаемые показатели социально-экономической эффективности реализации подпрограммы:
1. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы - 73%.
2. Эффективность оздоровительной работы в Узловском районе в летний период в лагерях с дневным пребыванием - 90%.
3. Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории - 73%.
4. Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 3,5%.
5. Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей - 33%.
6. Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период, - 27%.
7. Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры, - 22%.
8. Возможность долгосрочного планирования использования бюджетных средств на конкурсной основе, обусловленная наличием конкуренции.
9. Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг качества оздоровительных услуг и незамедлительное реагирование на возникающие жалобы.

2. Цели и задачи подпрограммы, прогноз развития
организации отдыха и оздоровления детей
на территории Узловского района

Целью подпрограммы является:
- обеспечение детей Узловского района современными и качественными оздоровительными услугами.
Основные задачи подпрограммы:
- обеспечение доступности оздоровительных услуг для детей, проживающих на территории Узловского района;
- обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- повышение доступности для детей областных и муниципальных профильных программ отдыха и оздоровления одаренных детей; детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций; детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства; детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения: санитарно-гигиенических норм и правил, требований пожарной безопасности; требований по обеспечению безопасности детей, в том числе их охраны; требований по укреплению здоровья детей, профилактике заболеваний, формированию навыков здорового образа жизни.
Прогноз развития детского отдыха и оздоровления:
- создание системы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, обладающей потенциалом динамичного развития, вариативной инфраструктурой организации, инновационной восприимчивостью и ориентированностью на интересы, желания и потребности школьников и их родителей;
- сохранение охвата детей и подростков, вовлеченных в различные формами организованного отдыха и оздоровления, не менее 73% от общего числа детей и подростков;
- увеличение доли детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха, оздоровления и занятости, до 73%;
- улучшение демографической ситуации за счет сохранения и улучшения здоровья детей, которые достигнут детородного возраста в период с 2017 по 2020 год;
- обеспечение адресной поддержки малоимущих семей с несовершеннолетними детьми;
- выравнивание качества услуг, представляемых загородными оздоровительными лагерями, и обеспечение их равнодоступности всем детям, проживающим на территории Узловского района.

3. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Программа реализуется в период с 2014 по 2016 год в один этап.

4. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы

Наименование мероприятия
Срок реализации
Объем финансирования (руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты
всего
бюджет Тульской области
бюджет Узловского района
средства внебюджетного источника
I. Организация отдыха и оздоровления детей в 2014 году

Охват организованными формами отдыха и оздоровления 71% от общего количества детей и подростков муниципального образования Узловский район
1.1. Организация лагерей с дневным пребыванием
2014 г.
в течение года
4 575 153,60
4 403 592,00
33 300,00
138 261,60
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в каникулярное время. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
1.1.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул
март
33 300,00
-
33 300,00
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период весенних каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
1.1.1.1. Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием
март - апрель
33 300,00
-
14 800,00
-
МБОУ гимназия
Оздоровление детей, находящихся в лагере с дневным пребыванием в период весенних каникул, посредством обеспечения их полноценным питанием, соблюдения режима дня и питания
-
18 500,00
-
МАОУ СОШ № 61
1.1.2. Организация лагерей с дневным пребыванием в период летних каникул
июнь - июль
4 403 592,00
4 403 592,00
-
138 261,60
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период летних каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
1.1.2.1. Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием
июнь - июль
4 403 592,00
439 560,00
-
-
МБОУ СОШ № 1
Обеспечение детей, находящихся в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул, сбалансированным здоровым питанием, соблюдение режима питания



106 560,00
-
-
МБОУ СОШ № 2

253 080,00
-
-
МКОУ СОШ № 3
66 600,00
-
-
МБОУ СОШ № 4
53 280,00
-
-
МКОУ СОШ № 5
181 152,00
-
-
МБОУ СОШ № 7
151 848,00
-
-
МКОУ СОШ № 9
39 960,00
-
-
МКОУ СОШ № 10
119 880,00
-
-
МКОУ СОШ № 11
133 200,00
-
-
МКОУ СОШ № 12
399 600,00
-
-
МБОУ гимназия
133 200,00
-
-
МБОУ СОШ № 14
53 280,00
-
-
МКОУ СОШ № 15



119 880,00
-
-
МКОУ СОШ № 16

386 280,00
-
-
МБОУ СОШ № 17
231 768,00
-
-
МБОУ СОШ № 18
194 472,00
-
-
МБОУ лицей
159 840,00
-
-
МКУ СОШ № 21
362 304,00
-
-
МБОУ СОШ № 22
29 304,00
-
-
МКОУ СОШ № 25
26 640,00
-
-
МКОУ ООШ № 27
53 280,00
-
-
МКОУ ООШ № 30
42 624,00
-
-
МКОУ НОШ № 31
266 400,00
-
-
МБОУ СОШ № 59
399 600,00
-
-
МАОУ СОШ № 61
1.1.2.2. Приобретение игр, спортивного инвентаря (оборудования), медикаментов для лагерей с дневным пребыванием
апрель - май
138 261,60
-
-
30 769,20
МКОУ СОШ № 3
Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей и подростков.
Наличие в пришкольных лагерях необходимых медикаментов для оказания первой помощи
-
-
3 596,40
МКОУ СОШ № 5
-
-
19 580,40
МКОУ СОШ № 9
-
-
4 395,60
МКОУ СОШ № 10
-
-
15 584,40
МКОУ СОШ № 11
-
-
13 586,40
МКОУ СОШ № 12
-
-
17 982,00
МБОУ СОШ № 14
-
-
5 194,80
МКОУ СОШ № 15
-
-
10 389,60
МКОУ СОШ № 16
-
-
2 797,20
МКОУ СОШ № 25
-
-
1 998,00
МКОУ ООШ № 27
-
-
7 992,00
МКОУ ООШ № 30
-
-
4 395,60
МКОУ НОШ № 31
1.2. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей
2014 г.
июнь - август
1 440 491,64
1 378 811,64
61 680,00
-
Комитет образования
Малозатратная форма отдыха позволит увеличить охват учащихся за счет массовости туристических мероприятий, создания целостной системы взаимодействия человека и среды его обитания, позволяющей гармонично решать задачи оздоровления подрастающего поколения и сохранения природы
1.2.1. Организация питания в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
июнь - август
984 750,00
984 750,00
-
-
Комитет образования
Обеспечение полноценным питанием участников многодневных туристических походов
1.2.2. Приобретение медикаментов для многодневных туристических походов, палаточных лагерей
май - август
61 680,00
-
61 680,00
-
Комитет образования
Обеспечение участников многодневных туристических походов средствами первой медицинской помощи

1.3.3. Страховые взносы, налог на доходы физических лиц с начислений на организацию питания руководителей многодневных туристических походов, палаточных лагерей
июнь - август
58 154,64
58 154,64
-
-
Комитет образования
Соблюдение финансовой дисциплины при проведении многодневных туристических походов
1.2.4. Организация проезда в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
июнь - август
335 907,00
335 907,00
-
-
Комитет образования
Соблюдение методических рекомендаций по безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом
1.2.5. Медицинский осмотр для руководителей похода, организованного комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, не являющихся работниками образовательных учреждений
май - август
-
-
-
-
Комитет образования
Обеспечение безопасности и предупреждение правонарушений среди участников походов, организованных комиссией по делам несовершеннолетних
1.2.6. Приобретение туристического инвентаря для проведения многодневных туристических походов, палаточных лагерей
в течение года
-
-
-
-
ДООЦ ДДЮТ
Увеличение количества детей, участвующих в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
1.3. Организация и проведение районного конкурса программ ЛДП
2014 г.
апрель - октябрь
-
-
-
-
Комитет образования
Организация разностороннего содержательного отдыха и досуга детей и подростков в каникулярный период. Отбор лучших учреждений для реализации программ профильных смен
1.4. Укрепление материально-технической базы лагерей дневного пребывания
2014 г.
март - май
81 000,00
-
81 000,00
-
МКОУ СОШ № 23
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей лагеря.
Подготовка базы (приготовление питания) для проведения финала военно-спортивно-полицейской игры "Щит и меч" в форме многодневного турпохода
1.5. Командировочные расходы для сопровождения групп детей по железной дороге, направляемых на оздоровление в санатории юга России
2014 г.
в течение года
130 000,00
65 000,00
65 000,00
-
Комитет образования
Оплата проезда и командировочных расходов лицам, сопровождающим группы детей на оздоровление в санаторно-оздоровительные комплексы Краснодарского края
1.6. Компенсация (частичная) родителям за самостоятельное приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря
2014 г.
июль - сентябрь
-
-
-
-
Комитет образования
Увеличение количества детей, оздоровленных в загородных оздоровительных лагерях. Сохранение права выбора загородного оздоровительного учреждения за родителем (законным представителем) ребенка вне зависимости от конкурсных процедур
1.7. Приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря
2014 г.
апрель - ноябрь
3 616 422,36
2 619 896,36
246 526,00
750 000,00
Комитет образования
Сохранение уровня охвата детей и подростков всех возрастных категорий разными формами отдыха и досуга в пределах 25% от общего числа обучающихся в районе. Улучшение физического и психического здоровья детей
Итого


9 843 067, 60
8 467 300,00
487 506,00
888 261,60


II. Организация отдыха и оздоровления детей в 2015 году
Охват организованными формами отдыха и оздоровления 72% от общего количества детей и подростков муниципального образования Узловский район
2.1. Организация лагерей с дневным пребыванием
2015 г.
в течение года
272 653,00
по согласованию
42 653,00
230 000,00
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в каникулярное время. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
2.1.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул
март - апрель
42 653,00
-
42 653,00
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период весенних каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
2.1.1.1. Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием
март - апрель
42 653,00
-
42 653,00
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Оздоровление детей, находящихся в лагере с дневным пребыванием в период весенних каникул, посредством обеспечения их полноценным питанием, соблюдения режима дня и питания
2.1.2. Организация лагерей с дневным пребыванием в период летних каникул
июнь - июль
230 000,00
по согласованию
-
230 000,00
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период летних каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
2.1.2.1. Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием
июнь - июль
по согласованию
по согласованию
-
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Обеспечение детей, находящихся в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул, сбалансированным здоровым питанием, соблюдение режима питания
2.1.2.2. Приобретение игр, спортивного инвентаря (оборудования), медикаментов для лагерей с дневным пребыванием
в течение года
230 000,00
-
-
230 000,00
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей и подростков. Наличие в пришкольных лагерях необходимых медикаментов для оказания первой помощи
2.2. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей
2015 г.
июнь - август
101 750,00
по согласованию
101 750,00
-
-
Малозатратная форма отдыха позволит увеличить охват учащихся за счет массовости туристических мероприятий, создания целостной системы взаимодействия человека и среды его обитания, позволяющей гармонично решать задачи оздоровления подрастающего поколения и сохранения природы
2.2.1. Организация питания в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
июнь - август
по согласованию
по согласованию
-
-
Комитет образования
Обеспечение полноценным питанием участников многодневных туристических походов
2.2.2. Приобретение медикаментов для многодневных туристических походов, палаточных лагерей
июнь - август
66 000,00
-
66 000,00
-
Комитет образования
Обеспечение участников многодневных туристических походов средствами первой медицинской помощи

2.3.3. Страховые взносы, налог на доходы физических лиц с начислений на организацию питания руководителей многодневных туристических походов, палаточных лагерей
июнь - август
по согласованию
по согласованию
-
-
Комитет образования
Соблюдение финансовой дисциплины при проведении многодневных туристических походов
2.2.4. Организация проезда в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
июнь - август
по согласованию
по согласованию
-
-
Комитет образования
Соблюдение методических рекомендаций по безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом
2.2.5. Медицинский осмотр для руководителей похода, организованного комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, не являющихся работниками образовательных учреждений
май - август
8 250,00
-
8 250,00
-
Комитет образования
Обеспечение безопасности и предупреждение правонарушений среди участников походов, организованных комиссией по делам несовершеннолетних
2.2.6. Приобретение туристического инвентаря для проведения многодневных туристических походов, палаточных лагерей
в течение года
27 500,00
-
27 500,00
-
ДООЦ
ДДЮТ
Увеличение количества детей, участвующих в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
2.3. Организация и проведение районного конкурса программ ЛДП
2015 г.
апрель - октябрь
3 500,00
-
3 500,00
-
-
Организация разностороннего содержательного отдыха и досуга детей и подростков в каникулярный период. Отбор лучших учреждений для реализации программ профильных смен
2.4. Укрепление материально-технической базы лагерей дневного пребывания
2015 г.
в течение года
70 000,00
-
70 000,00
-
-
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей лагеря
2.5. Командировочные расходы для сопровождения групп детей по железной дороге, направляемых на оздоровление в санатории юга России
2015 г.
май - октябрь
по согласованию
по согласованию
-
-
-
Оплата проезда и командировочных расходов лицам, сопровождающим группы детей на оздоровление в санаторно-оздоровительные комплексы Краснодарского края
2.6. Компенсация (частичная) родителям за самостоятельное приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря
2015 г.
июль - сентябрь
по согласованию
по согласованию
-
-

Увеличение количества детей, оздоровленных в загородных оздоровительных лагерях. Сохранение права выбора загородного оздоровительного учреждения за родителем (законным представителем) ребенка вне зависимости от конкурсных процедур
2.7. Приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря
2015 г.
апрель - ноябрь
1 088 354,00
по согласованию
318 354,00
770 000,00
Комитет образования
Сохранение уровня охвата детей и подростков всех возрастных категорий разными формами отдыха и досуга в пределах 26% от общего числа обучающихся в районе. Улучшение физического и психического здоровья детей
Итого

1 536 257,00

536 257,00
1 000 000,00


III. Организация отдыха и оздоровления детей в 2016 г.
Охват организованными формами отдыха и оздоровления 73% от общего количества детей и подростков муниципального образования Узловский район
3.1. Организация лагерей с дневным пребыванием
2016 г.
в течение года
286 918,00
по согласованию
46 918,00
240 000,00
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
3.1.1. Организация лагерей с дневным пребыванием в период весенних каникул
март - апрель
46 918,00
-
46 918,00
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период весенних каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
3.1.1.1. Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием
март апрель
46 918,00
-
46 918,00
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Оздоровление детей, находящихся в лагере с дневным пребыванием в период весенних каникул, посредством обеспечения их полноценным питанием, соблюдения режима дня и питания
3.1.2. Организация лагерей с дневным пребыванием в период летних каникул
июнь - июль
240 000,00
по согласованию
-
240 000,00
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в период летних каникул. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
3.1.2.1. Оплата стоимости набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием
июнь - июль
по согласованию
по согласованию
-
-
Комитет образования, образовательные учреждения
Обеспечение детей, находящихся в лагере с дневным пребыванием в период летних каникул, сбалансированным здоровым питанием, соблюдение режима питания
3.1.2.2. Приобретение игр, спортивного инвентаря (оборудования), медикаментов для лагерей с дневным пребыванием
апрель - май
240 000,00
-
-
240 000,00
Комитет образования, образовательные учреждения
Создание благоприятных условий для всестороннего развития детей и подростков. Наличие в пришкольных лагерях необходимых медикаментов для оказания первой помощи
3.2. Организация многодневных туристических походов, палаточных лагерей
2016 г.
июнь - август
111 925,00
по согласованию
111 925,00
-
-
Малозатратная форма отдыха позволит увеличить охват учащихся за счет массовости туристических мероприятий, создания целостной системы взаимодействия человека и среды его обитания, позволяющей гармонично решать задачи оздоровления подрастающего поколения и сохранения природы
3.2.1. Организация питания в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
июнь - август
по согласованию
по согласованию


Комитет образования
Обеспечение полноценным питанием участников многодневных туристических походов
3.2.2. Приобретение медикаментов для многодневных туристических походов, палаточных лагерей
май - август
72 600,00
-
72 600,00
-
Комитет образования
Обеспечение участников многодневных туристических походов средствами первой медицинской помощи

3.3.3. Страховые взносы, налог на доходы физических лиц с начислений на организацию питания руководителей многодневных туристических походов, палаточных лагерей
июнь - август
по согласованию
по согласованию
-
-
Комитет образования
Соблюдение финансовой дисциплины при проведении многодневных туристических походов
3.2.4. Организация проезда в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
июнь - август
по согласованию
По согласованию
-
-
Комитет образования
Соблюдение методических рекомендаций по безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом
3.2.5. Медицинский осмотр для руководителей похода, организованного комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, не являющихся работниками образовательных учреждений
май - август
9 075,00
-
9 075,00
-
Комитет образования
Обеспечение безопасности и предупреждение правонарушений среди участников походов, организованных комиссией по делам несовершеннолетних
3.2.6. Приобретение туристического инвентаря для проведения многодневных туристических походов, палаточных лагерей
в течение года
30 250,00
-
30 250,00
-
ДООЦ ДДЮТ
Увеличение количества детей, участвующих в многодневных туристических походах, палаточных лагерях
3.3. Организация и проведение районного конкурса программ ЛДП
2016 г.
апрель - октябрь
3 500,00
-
3 500,00
-
-
Организация разностороннего содержательного отдыха и досуга детей и подростков в каникулярный период. Отбор лучших учреждений для реализации программ профильных смен
3.4. Укрепление материально-технической базы лагерей дневного пребывания
2016 г.
в течение года
70 000,00
-
70 000,00
-
-
Создание благоприятных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей лагеря
3.5. Командировочные расходы для сопровождения групп детей по железной дороге, направляемых на оздоровление в санатории юга России
2016 г.
май - октябрь

по согласованию



Оплата проезда и командировочных расходов лицам, сопровождающим группы детей на оздоровление в санаторно-оздоровительные комплексы Краснодарского края
3.6. Компенсация (частичная) родителям за самостоятельное приобретение путевки в загородные оздоровительные лагеря
2016 г.
июль - сентябрь

по согласованию



Увеличение количества детей, оздоровленных в загородных оздоровительных лагерях. Сохранение права выбора загородного оздоровительного учреждения за родителем (законным представителем) ребенка вне зависимости от конкурсных процедур
3.7. Приобретение путевок в загородные оздоровительные лагеря
2016 г.
апрель - ноябрь
1 147 540,00
по согласованию
357 540,00
790 000,00
Комитет образования
Сохранение уровня охвата детей и подростков всех возрастных категорий разными формами отдыха и досуга в пределах 27% от общего числа обучающихся в районе. Улучшение физического и психического здоровья детей
Итого


1 619 883,00

589 883,00
1 030 000,00


IV. Информационные мероприятия
4.1. Проведение информационной кампании через местные СМИ по вопросам детской оздоровительной кампании
2014 - 2016 гг.
постоянно



ООО ТК "Каскад"; Узловская общественно-политическая газета "Знамя"

Повышение уровня информированности населения о ходе реализации подпрограммы
4.2. Информирование и консультирование граждан, учреждений по вопросам организации отдыха детей
2014 - 2016 гг.
постоянно



Комитет образования

Повышение уровня информированности населения о ходе реализации подпрограммы
4.3. Разработка проектов нормативно-методических, распорядительных документов по организации отдыха детей на территории Узловского района
2014 - 2016 гг.
по мере необходимости



Администрация МО Узловский район, комитет образования

Совершенствование нормативно-правовой и методической базы организации отдыха и оздоровления детей и подростков
4.4. Осуществление мониторинга в сфере отдыха и оздоровления детей
2014 - 2016 гг.
ежеквартально



Комитет образования

Повышение качества организации отдыха и оздоровления детей и подростков

5. Основные меры правового регулирования в соответствующей
сфере, направленные на достижение целей и задач подпрограммы

Подпрограмма разработана в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 31.10.2011 № 64 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2012 - 2016 годы", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 № 1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района" и для реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей Узловского района.

6. Перечень показателей результативности
и эффективности реализации подпрограммы

Цели и задачи подпрограммы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки подпрограммы (базисное значение - 2013 год)
Значение показателей по периодам реализации подпрограммы
Плановое значение на день окончания действия Подпрограммы
2014 год
2015 год
2016 год
1 квартал 2014 года
2 квартал 2014 года
3 квартал 2014 года
4 квартал 2014 года
1 квартал 2015 года
2 квартал 2015 года
3 квартал 2015 года
4 квартал 2015 года
1 квартал 2016 года
2 квартал 2016 года
3 квартал 2016 года
4 квартал 2016 года
Цель 1.
Комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в Узловском районе
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной группы (%)
70,2%
71%
72%
73%
73
Задача № 1.
Совершенствование и развитие системы отдыха и оздоровления детей в Узловском районе за счет повышения качества оздоровительных услуг
1,5%
44,5%
23%
2%
1,5%
45%
23%
2,5%
1,5%
46%
23%
2,5%
Доля детей, получивших оздоровительные услуги в летний период в загородных оздоровительных учреждениях Тульской области, от общего количества детей, получивших оздоровление в летний период (%)
23%
25%
26%
27%
27%
-
12%
13%

-
12%
14%

-
12%
15%
-
Доля детей, получивших путевки в санаторные оздоровительные лагеря, от общего количества детей, внесенных в реестры (%)
20%
20%
21%
22%
22%
1%
10%
8%
1%
1,5%
10%
8%
1,5%
1,5%
11%
8%
1,5%
Задача № 2.
Обеспечение в первоочередном порядке отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Доля детей в возрасте от 7 до 17 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общего количества детей данной категории (%)
70%
71%
72%
73%
73%
1%
46%
23%
1%
1%
46%
24%
1%
1%
46%
25%
1%
Задача № 3.
Дальнейшее совершенствование муниципальных профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных организаций, детей, проявивших особые способности и таланты в сфере культуры и искусства, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении
Доля детей - участников муниципальных профильных и тематических программ отдыха и оздоровления одаренных детей от общего количества получивших оздоровление в летний период детей (%)
30,7%
31%
32%
33%
33%
0,5%
25%
4,5%
1%
0,5%
25%
5,5%
1%
0,5%
26%
5,5%
1%
Задача № 4.
Повышение социально-педагогического потенциала досуга детей Узловского района
Доля детей - участников областных профильных программ от общего количества получивших оздоровление в летний период детей (%)
3,2%
3,3%
3,4%
3,5%
3,5%
0,5%
1,3%
0,7%
0,8%
0,5%
1,4%
0,7%
0,8%
0,5%
1,5%
0,7%
0,8%
Цель 2.
Обеспечение детей Узловского района современными оздоровительными услугами, оказываемыми муниципальными учреждениями Узловского района, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления















Задача № 1.
Совершенствование в учреждениях всех форм собственности, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, условий для выполнения санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности,
Повышение эффективности оздоровительной работы в летний период в лагерях с дневным пребыванием
88,9%
89%
89,5%
90%
90%
-
89%
-
-
-
89,5%
-
-
-
90%
-
-
обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское обслуживание, закаливание организма, режим питания, профилактическую работу по злоупотреблению спиртосодержащей продукцией, психоактивными веществами и наркотическими средствами, формирование навыков здорового образа жизни
















7. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность
Всего
В том числе по годам:
2014
2015
2016
Финансовые ресурсы
руб.
12 999 207,60
9 843 067,60
1 536 257,00
1 619 883,00
В том числе:





бюджет Тульской области
руб.
8 467 300,00
8 467 300,00
по согласованию
по согласованию
местный бюджет
руб.
1 613 646,00
487 506,00
536 257,00
589 883,00
бюджеты других субъектов Российской Федерации
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
руб.
2 918 261,60
888 261,60
1 000 000,00
1 030 000,00
Материально-технические ресурсы
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)
-
-
-
-
-

8. Анализ рисков реализации подпрограммы

На результаты реализации подпрограммы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в учреждениях и организациях отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация администрацией муниципального образования Узловский район контроля за наличием необходимых медицинских справок у детей, направляемых в загородные учреждения.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий подпрограммы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации подпрограммы.


------------------------------------------------------------------