Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов муниципального образования г. Новомосковск от 29.04.2014 N 10-5 "О внесении изменений в Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 10-5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ,
ПОЛЬЗОВАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 02.07.2013 № 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 23.07.2013 № 244-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и на основании Устава муниципального образования город Новомосковск Собрание депутатов решило:
1. Внести изменения в Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 № 9-11 (далее - Положение), согласно приложению к настоящему решению.
2. Обнародовать настоящее решение путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
3. Решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
4. Настоящее решение может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Глава муниципального образования
город Новомосковск
А.Е.ПРОРОКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
город Новомосковск
от 29.04.2014 № 10-5

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

1. В абзаце первом статьи 8.6 слова "комитет по здравоохранению," исключить.
2. В статью 13.1 внести следующие изменения:
1) в части 5 третий абзац изложить в следующей редакции:
"Заявление рассматривается при наличии следующих документов:";
2) в части 5 абзацы восьмой и девятый исключить;
3) в части 7 пункт д) изложить в следующей редакции:
"д) непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в части 5 настоящей статьи;".
3. В статью 15 внести следующие изменения:

1) в части 2 третий абзац изложить в следующей редакции:
"Заявление рассматривается при наличии следующих документов:";
2) в части 2 абзацы седьмой и восьмой исключить;
3) в части 4 пункт д) изложить в следующей редакции:
"д) непредставление или неполное представление заявителем документов, указанных в части 2 настоящей статьи;".
4. В статью 18.2 внести следующие изменения:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Планирование приватизации определяется подачей заявки в администрацию на отдельные объекты движимого или недвижимого имущества либо экономическим обоснованием о целесообразности приватизации муниципального предприятия.
На основании обращения заявителя либо на основании экономического обоснования о целесообразности приватизации муниципального предприятия, подготовленного экономическим управлением, вопрос о приватизации муниципального имущества администрация выносит на рассмотрение Собрания депутатов. Вопрос о приватизации неиспользуемого муниципального имущества, находящегося в казне муниципального образования, администрация вправе выносить на рассмотрение Собрания депутатов без заявления о приватизации на основании экономического обоснования о целесообразности приватизации неиспользуемого имущества.
Решение о приватизации муниципального имущества принимает Собрание депутатов. Данное решение является актом планирования приватизации имущества, публикуется в периодическом печатном издании (далее - печатное издание), определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальные сайты).";
2) абзац двадцать четвертый части 2 изложить в следующей редакции:
"б) в случае приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия принимает постановление о мероприятиях по реорганизации муниципального предприятия путем преобразования его в хозяйственное общество.";
3) в пункте 5 части 3 слова "на рынке ценных бумаг" исключить;
4) пункт 10 части 3 изложить в следующей редакции:
"10) продажа арендуемого имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".
5. В статью 18.3 внести следующие изменения:
1) второй абзац части 1 изложить в следующей редакции:
"Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящей части, подлежит опубликованию в печатном издании, размещению на официальных сайтах.";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в печатном издании, размещению на официальных сайтах не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено действующим законодательством в сфере приватизации.".
6. Далее по тексту настоящего Положения слова "официальное печатное издание" заменить словами "печатное издание" в соответствующих падежах.
7. Абзац первый части 3 статьи 18.4 изложить в следующей редакции:
"3. После окончания срока приема заявок поступившие заявки с документами передаются в комиссию по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, которая является уполномоченным представителем администрации - продавца приватизируемого муниципального имущества. Комиссия по проведению торгов по приватизации муниципального имущества во время процедуры рассмотрения заявок и проведения торгов от лица продавца подписывает протоколы приема заявок, протоколы об итогах аукциона (специализированного аукциона, конкурса, продажи посредством публичного предложения, без объявления цены). Председатель комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества подписывает уведомление претендента о признании его участником аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения, без объявления цены) либо уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе (конкурсе, продаже посредством публичного предложения, без объявления цены), уведомление о признании участника аукциона (конкурса, продажи посредством публичного предложения, без объявления цены) победителем.".
8. В статью 18.5 внести следующие изменения:
1) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
"11. Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом приема заявок, в котором приводятся перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.";
2) первый и второй абзацы части 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результаты проведения аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который подписывается членами комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества и аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене). Протокол об итогах аукциона составляется в 4 экземплярах, один из которых передается победителю вместе с уведомлением о признании его победителем, второй остается у организатора аукциона, третий передается в управление бухгалтерского учета и отчетности для возврата задатка, а четвертый - в орган, осуществляющий регистрацию прав.
Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.";
3) абзац второй части 15 изложить в следующей редакции:
"Результаты аукциона аннулируются продавцом.".
9. В статью 18.7 внести следующие изменения:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Организатором конкурса выступает администрация в лице комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, которая является уполномоченным представителем администрации.";
2) абзацы пятый и шестой части 11 изложить в следующей редакции:
"Решение продавца об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в 4 экземплярах, один из которых передается победителю, второй остается в комитете по управлению имуществом, третий передается в управление бухгалтерского учета и отчетности для возврата задатка, а четвертый - в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество. Указанный протокол подписывается членами комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества в день подведения итогов конкурса.
Подписанный комиссией по проведению торгов по приватизации муниципального имущества протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества.";
3) в части 12 слова "в течение 5 рабочих дней с последней даты срока для заключения договора купли-продажи имущества, установленного в информационном сообщении о проведении продажи имущества" исключить;
4) абзац четвертый части 13 изложить в следующей редакции:
"Задаток победителя конкурса подлежит перечислению в бюджет муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества".
10. В статью 18.8 внести следующие изменения:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Организатором продажи муниципального имущества посредством публичного предложения выступает администрация в лице комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества, которая является уполномоченным представителем администрации.";
2) абзацы второй и третий части 5 изложить в следующей редакции:
"Решения продавца о признании претендентов участниками продажи имущества оформляются протоколом приема заявок.
В протоколе приема заявок должны содержаться сведения о перечне принятых и отозванных заявок, претендентах, признанных участниками продажи имущества, претендентах, которым было отказано в допуске к участию в продаже (с указанием оснований отказа). Претенденты, признанные участниками продажи имущества, и претенденты, не допущенные к участию в продаже имущества, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления протокола приема заявок путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.";
3) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:
"11. Протокол об итогах продажи имущества подписывается членами комиссии по проведению торгов по приватизации муниципального имущества. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения. Протокол об итогах продажи имущества является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.";

4) в части 12 слова "в течение 5 рабочих дней с последней даты срока для заключения договора купли-продажи имущества, установленного в информационном сообщении о проведении продажи имущества" исключить.";
5) абзац четвертый части 13 изложить в следующей редакции:
"Задаток победителя продажи имущества подлежит перечислению в бюджет муниципального образования в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества".
11. В статью 18.9 внести следующие изменения:
1) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется администрацией, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.";
2) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Подведение итогов продажи имущества без объявления цены осуществляется комиссией по проведению торгов по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия).";
3) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Решения комиссии, в том числе о результате рассмотрения заявок претендентов и об итогах продажи без объявления цены с определением его победителя, оформляются протоколом приема заявок и протоколом об итогах продажи без объявления цены, которые подписываются членами комиссии.".
12. В статью 18.15 внести следующие изменения:
1) в части 1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;";
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"- объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей муниципального образования;";
в) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- объектов социальной инфраструктуры для детей;";
г) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Изменение назначения указанных в настоящей части объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с Собранием депутатов. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере обеспечения гарантий прав ребенка в Российской Федерации.";
2) абзац первый части 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в части 6 настоящей статьи) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей - не более чем в течение десяти лет.";
3) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Указанное в части 1 настоящей статьи ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами муниципального предприятия.";
4) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Приватизация объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами муниципального предприятия, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере приватизации муниципального имущества.";
5) дополнить частью 7 следующего содержания:
"7. Для целей настоящей статьи объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем признаются основными производственными фондами муниципального предприятия в случае, если выручка муниципального предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого муниципальным предприятием согласно его уставу.";
6) дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанного в части 6 настоящей статьи имущества осуществляется администрацией.
Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств устанавливается администрацией.".
13. В статью 31 внести следующие изменения:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Передача предприятием в залог муниципального имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, может осуществляться на основании решения Собрания депутатов.";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное предприятие для получения разрешения на залог муниципального имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, направляет в Собрание депутатов письменное заявление и заключение экономического управления о целесообразности совершения сделки.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- проект договора о залоге;
- копия заключения независимого профессионального оценщика о рыночной стоимости передаваемого в залог муниципального имущества;
- финансово-экономическое обоснование возможности выполнения предприятием обязательств, обеспечиваемых залогом муниципального имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге этого имущества.";
3) в части 4 слова "Администрация" и "администрации" заменить словами "Собрание депутатов" и "Собрания депутатов" соответственно.
14. Статью 32 изложить в следующей редакции:

"Статья 32. Основания для списания муниципального имущества и особенности принятия решения о разрешении на списание муниципального имущества, находящегося у муниципальных предприятий и учреждений

1. Под списанием муниципального имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием муниципального имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению либо выбывшим из владения, пользования, распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также вследствие невозможности установления его местонахождения в результате совершения противоправного действия.
2. Списание движимого муниципального имущества, не имеющего остаточную стоимость, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, за исключением особо ценного имущества и транспортных средств, производится муниципальными предприятиями и учреждениями самостоятельно с учетом законодательства Российской Федерации, регулирующего процедуру осуществления бухгалтерского учета.
Списание недвижимого муниципального имущества, особо ценного движимого имущества, транспортных средств и движимого имущества, имеющего остаточную стоимость (далее - имущество, подлежащее списанию), находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий или оперативном управлении муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений, осуществляется с разрешения администрации.
3. Действие настоящего Положения не распространяется на списание имущества муниципального предприятия, в отношении которого принято решение о несостоятельности (банкротстве) и введено конкурсное производство.
4. Основаниями для списания муниципального имущества являются:
1) непригодность муниципального имущества для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) невозможность распоряжения им вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
2) гибель или уничтожение имущества, невозможность установления его местонахождения в результате совершения противоправного действия.
Истечение нормативного срока полезного использования муниципального имущества или начисление амортизации в размере 100% его стоимости не являются основаниями для его списания, если по своему техническому состоянию или после ремонта оно может быть использовано для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению.
5. Списанию не подлежит муниципальное имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также муниципальное имущество, находящееся в залоге.
6. Для осмотра имущества, подлежащего списанию, за исключением особо ценного движимого имущества, и подтверждения невозможности его дальнейшего использования, а также восстановления или продажи администрацией создается постоянно действующая комиссия по осмотру муниципального имущества, подлежащего списанию (далее - Комиссия).
7. На основании акта осмотра Комиссии готовится проект постановления администрации о разрешении на списание муниципального имущества.
Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются постановлением администрации.
8. Для принятия решения о разрешении на списание муниципального имущества, подлежащего списанию, муниципальное предприятие (учреждение) (далее - организация) представляет в администрацию следующие документы:
1) ходатайство о разрешении на списание муниципального имущества, подлежащего списанию (далее - ходатайство), в котором отражаются наименование объекта, предлагаемого к списанию, год выпуска или ввода в эксплуатацию, инвентарный номер, индивидуализирующие признаки объекта, первоначальная стоимость объекта, остаточная стоимость объекта, срок полезного использования, установленный для данного объекта, и срок фактического использования, обоснование списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта, источники и объемы финансирования мероприятий по ликвидации имущества;
2) согласование отраслевого органа, в ведомстве которого находится организация (при наличии ведомственного подчинения);
3) копию инвентарной карточки учета основных средств;
4) копию документа, свидетельствующего о техническом состоянии муниципального имущества, составленного комиссией организации или специализированной организацией (с приложением копии документа, подтверждающего право специализированной организации осуществлять такой вид деятельности);
5) копию документа, подтверждающего право организации на использование земельного участка, расположенного под объектом недвижимости (при списании объекта недвижимости);
6) фотоизображение предлагаемого к списанию объекта (при списании объекта недвижимости или транспортного средства);
7) копию паспорта транспортного средства либо документа, подтверждающего государственную регистрацию иных видов транспортных средств (при списании транспортного средства);
8) справку об отсутствии действующих договоров на завершение строительства объекта и причинах прекращения строительных работ (при списании не завершенного строительством объекта недвижимости);
9) копию документа о признании жилого помещения аварийным и подлежащим сносу, составленного межведомственной комиссией по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда (при списании объекта муниципального жилищного фонда);
10) копию документа, подтверждающего отсутствие зарегистрированных лиц в жилом помещении, предлагаемом к списанию (при списании объекта муниципального жилищного фонда).
9. Для принятия решения о разрешении на списание муниципального имущества в случае совершения противоправного действия, пожара, аварии и чрезвычайных ситуаций кроме документов, указанных в части 8 настоящей статьи, организация представляет в администрацию:
1) объяснение руководителя организации о причинах, повлекших наступление события (за исключением случаев чрезвычайных ситуаций);
2) копию документа уполномоченного органа (организации), подтверждающего факт утраты, повреждения имущества в результате пожара, аварии и чрезвычайных ситуаций;
3) копию акта (протокола) о дорожно-транспортном происшествии, документы, подтверждающие меры, принятые к возмещению причиненного организации ущерба в случае возникновения необходимости списания транспортного средства в результате аварии;
4) при совершении противоправного действия также один из следующих документов:
а) копию решения следственного органа, органа дознания об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела и (или) уголовного преследования;
б) копию вступившего в законную силу приговора или решения суда.
10. Для принятия решения о разрешении на списание муниципального имущества, подлежащего списанию, по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, кроме документов, указанных в части 8 настоящей статьи, организация представляет в администрацию:
1) справку о стоимости нанесенного ущерба;
2) письменное объяснение руководителя организации о причинах, повлекших необходимость списания объекта.
11. Для принятия решения о разрешении на списание имущества, подлежащего списанию и находящегося в оперативном управлении муниципального автономного учреждения, дополнительно к документам, указанным в части 8 настоящей статьи, муниципальное автономное учреждение представляет в администрацию рекомендации наблюдательного совета учреждения по вопросу списания муниципального имущества.
12. Поступившие в администрацию документы, указанные в частях 8 - 11 настоящей статьи, передаются в комитет по управлению имуществом для дальнейшего рассмотрения Комиссией, по результатам рассмотрения которой составляется акт осмотра Комиссии. В акте осмотра Комиссии указывается о целесообразности (нецелесообразности) списания имущества, предлагаемого к списанию. Рассмотрение ходатайства производится в течение 30 дней с даты поступления от организации полного пакета документов.
13. По результатам рассмотрения документов администрация принимает решения:
- о разрешении на списание муниципального имущества;
- об отказе в разрешении на списание муниципального имущества в случаях, предусмотренных частью 15 настоящей статьи.
14. Решение о разрешении на списание муниципального имущества оформляется в виде постановления администрации.
Постановление администрации о списании муниципального имущества в течение 3 рабочих дней со дня издания вручается уполномоченному лицу организации под расписку либо направляется организации средствами почтовой связи.
15. Решение об отказе в разрешении на списание муниципального имущества принимается администрацией в случаях:
1) представления организацией неполного комплекта документов, предусмотренных настоящей статьей;
2) пригодности имущества для дальнейшего использования;
3) принятия решения об изъятии имущества.
Решение об отказе в разрешении на списание муниципального имущества оформляется в виде письма администрации и в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручается уполномоченному лицу организации под расписку либо направляется организации средствами почтовой связи.

15. Для принятия решения о разрешении на списание особо ценного движимого имущества:
1) муниципальное бюджетное учреждение представляет в отраслевой орган, в ведомстве которого находится учреждение, документы, указанные в пунктах 1, 3, 4 части 8, частях 9 и 10 настоящей статьи;
2) муниципальное автономное учреждение представляет в отраслевой орган, в ведомстве которого находится учреждение, документы, указанные в пунктах 1, 3, 4 части 8 и частях 9, 10 и 11 настоящей статьи.
Отраслевой орган на основании представленных документов в течение 30 дней:
1) готовит проект постановления администрации о разрешении на списание особо ценного движимого имущества;
2) готовит проект письма об отказе в разрешении на списание особо ценного движимого имущества в случаях, предусмотренных частью 15 настоящей статьи.".
15. Статью 33 изложить в следующей редакции:

"Статья 33. Особенности списания имущества муниципальной казны

1. Процедура списания имущества муниципальной казны осуществляется на основании одного из документов:
1) ходатайства физического или юридического лица, у которого имущество муниципальной казны находится в пользовании на основании договора аренды или безвозмездного пользования (далее - пользователя имущества муниципальной казны), поступившего в администрацию;
2) предложения структурного подразделения администрации в отношении имущества муниципальной казны о наличии оснований для списания имущества муниципальной казны, поступившего на имя главы администрации.
В ходатайстве пользователя имущества муниципальной казны, предложении структурного подразделения администрации должны быть указаны наименование объекта, предлагаемого к списанию, год выпуска или ввода в эксплуатацию, индивидуализирующие признаки объекта, обоснование списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта.
2. Комитет по управлению имуществом в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства пользователя имущества муниципальной казны, структурного подразделения администрации в отношении имущества муниципальной казны проверяет комплект документов и передает их в Комиссию для их рассмотрения и проведения осмотра имущества, предлагаемого к списанию.
3. В случае наличия в администрации ходатайства другой организации, органа местного самоуправления о передаче имущества, предлагаемого к списанию, или принятия решения о приватизации имущества, предлагаемого к списанию, администрация направляет пользователю муниципальной казны письмо об отказе в списании в течение 30 дней со дня поступления ходатайства пользователя имущества муниципальной казны.
4. На основании акта осмотра Комиссии комитет по управлению имуществом готовит проект распоряжения администрации о списании имущества муниципальной казны в течение 30 дней со дня поступления ходатайства пользователя имущества муниципальной казны.
Уведомление о списании имущества муниципальной казны вручается уполномоченному лицу пользователя имущества муниципальной казны под расписку либо направляется ему средствами почтовой связи письмом в течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации о списании имущества муниципальной казны.".
16. Статью 34 изложить в следующей редакции:

"34. Особенности выполнения мероприятий по списанию муниципального имущества

1. Организация после получения постановления администрации о разрешении на списание муниципального имущества осуществляет мероприятия по списанию муниципального имущества:
1) проводит действия по ликвидации списанного имущества (разборка, демонтаж, утилизация) самостоятельно либо с привлечением третьих лиц, имеющих лицензию на данный вид деятельности либо имеющих право оказывать такие услуги в соответствии с законодательством, на основании заключенного договора;
2) в отношении списываемого недвижимого имущества - обеспечивает проведение мероприятий для снятия объекта недвижимости с кадастрового учета (при наличии кадастрового учета), обеспечивает внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о прекращении прав на объект недвижимости, обеспечивает урегулирование отношений по прекращению использования земельного участка под объектом недвижимости;
3) в отношении транспортных средств - обеспечивает снятие транспортного средства с учета в уполномоченных органах, осуществляющих регистрацию транспортных средств;
4) в отношении оборудования, содержащего драгоценные металлы, цветные и черные металлы, - обеспечивает передачу аффинажным организациям или организациям, осуществляющим деятельность по заготовке лома и отходов, первичной обработке и переработке, для дальнейшего производства и аффинажа;
5) производит оприходование годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате ликвидации списанного муниципального имущества.
2. На основании распоряжения администрации о списании муниципального имущества структурное подразделение администрации, определенное данным распоряжением, осуществляет мероприятия по списанию муниципального имущества, указанные в пунктах 1 - 5 части 1 настоящей статьи.
3. Денежные средства, полученные от ликвидации муниципального имущества, находящегося у муниципальных предприятий и учреждений, остаются в распоряжении муниципальных предприятий и учреждений, за исключением казенных учреждений.
Денежные средства, полученные от ликвидации муниципального имущества, находящегося у муниципальных казенных учреждений, имущества муниципальной казны, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования.
4. Акт о списании муниципального имущества утверждается руководителем организации. Акт о списании имущества муниципальной казны утверждается главой администрации.
5. На основании акта о списании и постановления администрации о разрешении на списание имущества, подлежащего списанию, муниципальное предприятие (учреждение) списывает имущество с бухгалтерского баланса.
6. Для исключения списанного муниципального имущества из Реестра муниципальной собственности муниципальное предприятие (учреждение) в течение 10 рабочих дней после утверждения акта о списании представляет в комитет по управлению имуществом:
1) утвержденные акты о списании;
2) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по списанию имущества, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;
3) копии документов, подтверждающих перечисление в местный бюджет денежных средств, полученных от ликвидации муниципального имущества, находящегося у муниципальных казенных учреждений.
7. На основании представленных документов комитет по управлению имуществом осуществляет действия по исключению списанного имущества из Реестра муниципальной собственности.
8. Для исключения имущества муниципальной казны из реестра муниципального имущества, списания его с бюджетного учета и оприходования годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате ликвидации имущества муниципальной казны, структурное подразделение администрации, осуществляющее мероприятия по списанию муниципального имущества, в течение 10 рабочих дней после утверждения акта о списании представляет в комитет по управлению имуществом:
- утвержденные акты о списании;
- копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по списанию имущества, предусмотренных частью 1 настоящей статьи;
- копии документов, подтверждающих перечисление денежных средств, полученных от ликвидации имущества муниципальной казны.
9. На основании представленных документов комитет по управлению имуществом осуществляет действия:
1) по исключению имущества муниципальной казны из реестра муниципального имущества и списанию его с бюджетного учета;
2) по включению годных деталей, узлов, агрегатов, материалов, полученных в результате ликвидации имущества муниципальной казны, в Реестр муниципальной собственности, постановке их на бюджетный учет;
3) по уведомлению пользователя имущества муниципальной казны о проведенной работе по списанию имущества.".
17. Статью 35 изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Осуществление контроля

1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новомосковск (далее - контрольно-счетная палата) осуществляет контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными актами.
2. Комитет по управлению имуществом в целях осуществления контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества:
- ведет реестр муниципального имущества с использованием системы автоматизированного учета муниципального имущества (SAUMI);
- осуществляет проверки фактического наличия, состояния сохранности и использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за организациями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а также переданного организациям на основании договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и по иным основаниям, и соответствия фактических данных об этом имуществе сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета этих организаций и в реестре.
3. Экономическое управление в целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом и повышения ответственности руководителей муниципальных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности этих предприятий проводит мониторинг и оценку эффективности управления предприятиями и оценку критериев сохранения муниципальных предприятий в собственности муниципального образования город Новомосковск в порядке, установленном постановлением администрации.
4. Отраслевые органы:
- согласовывают отчет о результатах деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в порядке, установленном постановлением администрации;
- координируют деятельность подведомственных муниципальных учреждений по организации контроля за техническим состоянием зданий, сооружений, коммуникаций, анализируют ее результаты.".
18. Статью 36 изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных предприятий

1. Контрольно-счетная палата и администрация имеют право запрашивать у руководителей муниципальных предприятий необходимые документы, материалы и информацию, устанавливать сроки их представления.
2. Муниципальные предприятия обязаны направлять в администрацию следующие документы, материалы и информацию:
1) ежеквартально:
а) отчетность по основным средствам, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) предприятия, для включения в систему автоматизированного учета муниципального имущества "SAUMI" в электронной форме (в месячный срок после завершения квартала);
б) бухгалтерскую отчетность в составе, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере бухгалтерского учета (в сроки и порядке, установленные постановлением администрации);
в) сводную таблицу показателей эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия (в сроки и порядке, установленные постановлением администрации);
2) ежегодно (не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным):
а) отчетность по основным средствам, находящимся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) предприятия, для включения в систему автоматизированного учета муниципального имущества "SAUMI" на бумажном носителе, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия;
б) общие сведения о предприятии;
в) сводную таблицу показателей эффективности финансово-хозяйственной, социальной и бюджетной деятельности предприятия;
г) бухгалтерскую отчетность в составе, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере бухгалтерского учета;
д) справку об участии предприятия в хозяйственных обществах;
е) аудиторское заключение, если предприятие в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим правоотношения в сфере аудиторской деятельности, подлежит обязательному аудиту;
ж) акты проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
з) программу деятельности предприятия на очередной год;
и) отчет (пояснительная записка) о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по итогам года;
3) ежемесячно (в сроки и порядке, установленные постановлением администрации) бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств.".
19. Статью 37 изложить в следующей редакции:

"Статья 37. Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений

1. Порядок контроля за деятельностью муниципальных учреждений утверждается постановлением администрации.
Отраслевые органы осуществляют контроль за деятельностью подведомственных им муниципальных учреждений в порядке, установленном Положениями о них.
2. Контрольно-счетная палата и администрация имеют право запрашивать у руководителей муниципальных учреждений необходимые документы, материалы и информацию, устанавливать сроки их представления.
3. Муниципальное учреждение обязано направлять в администрацию следующие материалы, документы и информацию:
1) ежеквартально (в месячный срок после завершения квартала) отчетность по основным средствам, находящимся в оперативном управлении учреждения, для включения в систему автоматизированного учета муниципального имущества "SAUMI" в электронной форме;
2) ежегодно:
а) отчетность по основным средствам, находящимся в оперативном управлении учреждения, для включения в программный комплекс "SAUMI" на бумажном носителе (не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом);
б) отчет о результатах деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (в сроки и порядке, установленные администрацией);
3) ежемесячно (в сроки и порядке, установленные администрацией) бюджет доходов и расходов и бюджет движения денежных средств.".
20. В приложение 8 внести следующие изменения:
1) подпункт а) пункта 3.3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"а) в течение 20 дней со дня подписания настоящего договора заключить с организациями (включая специализированные) договоры на оказание услуг по содержанию и эксплуатации жилого фонда, услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению, отоплению, электроснабжению и газоснабжению арендуемого по настоящему договору имущества, договор на вывоз бытовых отходов, своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами;";
2) раздел 5 дополнить пунктами 5.3 и 5.4 следующего содержания:
"5.3. В случае применения к Арендодателю организациями (включая специализированные), оказывающими услуги по содержанию и эксплуатации жилого фонда, вывозу бытовых отходов, услуги по горячему и холодному водоснабжению, отоплению, электроснабжению и газоснабжению арендуемого по настоящему договору имущества, мер гражданско-правовой ответственности, включая взыскание штрафов, пени, неустоек (что стало следствием нарушения Арендатором обязательств, вытекающих из подпункта а) пункта 3.3.3 настоящего договора), Арендатор обязан полностью возместить Арендодателю причиненные в этом случае убытки. Размер причиненных убытков определяется Арендодателем и подтверждается посредством представления Арендатору документов, подтверждающих факт их причинения и величину.
5.4. Указанные в п. 5.3 настоящего договора убытки должны быть возмещены Арендатором Арендодателю не позднее 20 календарных дней со дня направления Арендодателем Арендатору по почте заказным письмом с уведомлением по месту нахождения Арендатора, указанному в разделе 10 настоящего договора, требования о возмещении убытков.";
3) пункт 7.4 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.4. Арендодатель вправе досрочно отказаться от исполнения договора аренды в одностороннем порядке в случаях:
- невыполнения Арендатором требований п. п. 1.2, 3.3, 4.4 настоящего договора;
- существенного ухудшения Арендатором Имущества;
- невыполнения Арендатором особых условий, предусмотренных настоящим договором в разделе 6;
- нарушения Арендатором указанных в подпункте а) пункта 3.3.3 настоящего договора обязательств по оплате коммунальных услуг, услуг по содержанию арендуемого в соответствии с настоящим договором Имущества (с учетом приходящейся на Арендатора доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном жилом доме), услуг по горячему и холодному водоснабжению и водоотведению, электроснабжению, газоснабжению арендуемого Имущества, услуг по вывозу бытовых отходов за два и более расчетных периода в соответствии с договорами, заключенными с организациями (включая специализированные), оказывающими услуги по содержанию и эксплуатации жилого фонда, вывозу бытовых отходов, услуги по горячему и холодному водоснабжению, отоплению, электроснабжению и газоснабжению.
Получив сведения о невыполнении Арендатором требований п. п. 1.2, 3.3, 4.4, особых условий, предусмотренных разделом 6 настоящего договора, или сведения о существенном ухудшении Арендатором состояния Имущества, Арендодатель направляет Арендатору по почте заказным письмом с уведомлением письменное предупреждение об одностороннем отказе от исполнения договора аренды в случае неустранения последним выявленных нарушений в пятнадцатидневный срок со дня получения данного уведомления. При неисполнении Арендатором указанного требования Арендодателя настоящий договор считается расторгнутым.".

Глава муниципального образования
город Новомосковск
А.Е.ПРОРОКОВ


------------------------------------------------------------------