Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 23.05.2014 N 1675 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 01.03.2012 N 489 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2014 г. № 1675
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ОТ 01.03.2012 № 489 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 11.08.2011 № 2010 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск", на основании ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 01.03.2012 № 489 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.В., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 23.05.2014 № 1675
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении Муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- органы опеки и попечительства при представлении законных интересов несовершеннолетних граждан и недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в случае если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных.
3. Место нахождения органов территориальных управлений администрации муниципального образования город Новомосковск, предоставляющих от имени администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - территориальные управления) Муниципальную услугу:
Гремячевское управление:
1) Тульская область, Новомосковский район, с. Гремячее, ул. Новики, 22;
2) Тульская область, Новомосковский район, пос. Красный Богатырь, ул. Школьная, д. 5;
3) Тульская область, Новомосковский район, пос. Коммунаров, ул. Садовая, д. 4;
4) Тульская область, Новомосковский район, с. Шишлово, ул. Центральная, д. 34;
5) Тульская область, Новомосковский район, д. Холтобино, ул. Первомайская, д. 10;
6) Тульская область, Новомосковский район, пос. Первомайский, ул. Школьная, д. 3.
Рига-Васильевское управление:
1) Тульская область, Новомосковский район, д. Рига-Васильевка, д. 62;
2) Тульская область, Новомосковский район, д. Грицово, ул. Центральная, д. 44;
3) Тульская область, Новомосковский район, пос. Правда, ул. Центральная, д. 6.
Спасское управление:
1) Тульская область, Новомосковский район, с. Спасское, ул. Юбилейная, д. 2;
2) Тульская область, Новомосковский район, пос. Ширинский, ул. Зеленая, д. 25;
3) Тульская область, Новомосковский район, д. Малое Колодезное, д. 113.
4. График работы территориальных управлений:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
понедельник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут; вторник, пятница - неприемные дни.
6. Справочные телефоны:
Гремячевское управление:
с. Гремячее, ул. Новики, 22
94-1-45
пос. Красный Богатырь, ул. Школьная, д. 5
93-7-26
пос. Коммунаров, ул. Садовая, д. 4
91-4-40
с. Шишлово, ул. Центральная, д. 34
96-1-23
д. Холтобино, ул. Первомайская, д. 10
91-1-42
пос. Первомайский, ул. Школьная, д. 3
93-5-80
Рига-Васильевское управление:
д. Рига-Васильевка, д. 62
2-16-80
д. Грицово, ул. Центральная, д. 44
2-17-55
нос. Правда, ул. Центральная, д. 6
9-15-14
Спасское управление:
с. Спасское, ул. Юбилейная, д. 2
95-4-25
пос. Ширинский, ул. Зеленая, д. 25
92-3-44
д. Малое Колодезное, д. 113
54-2-00
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги, - http://www.nmosk.ru.
8. Информацию о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги можно, получить по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, Общественный пункт доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон - (48762) 27-193.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги представляется:
9.1. на информационных стендах, размещенных в территориальных управлениях;
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru);
9.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск (http://www. nmosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.4. в Общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новомосковск (далее - Общественный пункт доступа).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. в Общественном пункте доступа.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о территориальных управлениях, в том числе: почтовый адрес, номера телефонов для получения информации, адрес официального сайта, график (режим) работы, сведения о должностном лице - руководителе территориального управления (далее - руководитель); сведения с должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах территориальных управлений (далее - специалисты территориальных управлений).
11.2. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов территориальных управлений должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14 без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов территориальных управлений Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.
14. Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги представляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, в пятницу с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут. Телефон Общественного пункта доступа - (48762) 27-193.
14.1. В Общественном пункте доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": к официальному сайту муниципального образования город Новомосковск, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты территориальных управлений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании территориального управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста территориального управления, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист территориального управления, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
19. Наименование органов, предоставляющих Муниципальную услугу - Гремячевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск, Рига-Васильевское управление администрации муниципального образования город Новомосковск, Спасское управление администрации муниципального образования город Новомосковск.
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - архивный отдел).
20.1. Структурные подразделения администрации, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, при осуществлении взаимодействия с территориальными управлениями обязаны представить сведения (информацию), находящиеся в их распоряжении и необходимые для предоставления Муниципальной услуги, по запросу территориального управления не позднее пяти дней со дня получения запроса о предоставлении указанных сведений (информации).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги территориальные управления не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление Заявителю выписки из похозяйственной книги;
23.2. отказ в предоставлении Заявителю выписки из похозяйственной книги.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. выписки из похозяйственной книги в 2 экземплярах;
24.2. уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами территориальных управлений составляет:
25.1. при личном обращении - 2 обращения;
25.2. при направлении запроса почтовым отправлением - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", № 237, 27.10.2004);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
27.6. Законом Тульской области от 11.01.2006 № 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", № 11-12, 17.01.2006);
27.7. Уставом муниципального образования город Новомосковск ("Новомосковская правда", № 245, 26.12.2008);
27.8. Приказом Росреестра от 07.03.2012 № П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" ("Российская газета", № 109, 16.05.2012).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем.
29. При представлении запроса представителем Заявителя к заявлению прилагаются следующие документы:
29.1. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени заявителя (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей).
30. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
31. При представлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
32. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 29, 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в территориальные управления по адресам, указанным в п. 3 настоящего Административного регламента;
32.2. направлен на почтовые адреса территориальных управлений, указанные в п. 3 настоящего Административного регламента.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в территориальные управления по собственной инициативе.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. представления запроса лицом, не указанны в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя) при личном обращении Заявителя;
34.3. если представленное заявление оформлено с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
35.1. отсутствие информации о Заявителе в похозяйственной книге.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
36.1. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения поданного запроса.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса, но не более 2 дней со дня поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием территориального управления.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
41.2. Помещения приема и выдачи документов территориальных управлений оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителем заявления.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
41.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов территориальных управлений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами территориальных управлений при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение", в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Новомосковск";
44.3. из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
45.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
45.3. из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования город Новомосковск;
45.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.nmosk.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Административная реформа";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
46.5. текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
48.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами территориальных управлений.
Обязанности специалиста территориального управления, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
48.1.3. В ходе представления Заявителем запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист территориального управления проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе.
48.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист территориального управления осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
48.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
48.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 34 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса, передает запрос начальнику территориального управления для дальнейшего исполнения.
48.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - один день со дня регистрации запроса.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются специалистами территориальных управлений по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
48.2.2. Обязанности специалиста территориального управления, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
48.2.3. Специалист территориального управления осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 34 настоящего Административного регламента, специалист управления готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
48.2.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.2.3 - 48.2.4, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса, но не более двух дней со дня поступления запроса, и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его начальнику территориального управления для дальнейшего исполнения.
48.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - один день со дня регистрации запроса.
48.3. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.4. Результатом выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный запрос Заявителя в САДЭД "Дело".
48.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение начальником территориального управления запроса Заявителя, зарегистрированного с САДЭД "Дело". Начальник территориального управления в день поступления к нему запроса рассматривает его, визирует и не позднее одного дня со дня рассмотрения запроса передает запрос специалисту территориального управления для исполнения.
49.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления готовит проект уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков, передает его начальнику территориального управления для подписания.
49.2.1. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 49.2 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня проверки представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
49.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист территориального управления осуществляет следующие административные действия:
49.3.1. При получении запроса Заявителя, содержащего информацию о предоставлении выписки из похозяйственной книги за 2001 год или более ранний период, специалист территориального управления в течение одного дня со дня поступления к нему запроса подготавливает и направляет запрос в Архивный отдел о представлении необходимых документов.
49.3.2. Архивный отдел предоставляет территориальному управлению необходимую информацию в электронном виде. Максимальный срок исполнения административного действия - 5 дней со дня получения официального запроса Архивным отделом.
49.3.3. В случае если Заявителю необходима выписка из похозяйственной книги за 2002 год или более поздний период, специалист территориального управления в течение четырех дней со дня поступления к нему запроса проводит работу по поиску лицевого счета, соответствующего запросу.
49.3.4. При наличии в архиве территориального управления необходимых сведений для предоставления Муниципальной услуги или при получении из Архивного отдела положительного ответа на официальный запрос территориального управления специалист территориального управления готовит для Заявителя выписку из похозяйственной книги. Максимальный срок исполнения административного действия - 6 дней со дня получения специалистом территориального управления сведений из Архивного отдела. Выписка из похозяйственной книги готовится специалистом территориального управления в 2 экземплярах, которые передаются Заявителю.
49.3.5. При получении из Архивного отдела отрицательного ответа на официальный запрос территориального управления специалист территориального управления в течение четырех дней со дня поступления к нему сведений из Архивного отдела готовит для Заявителя уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги с указанием причин, по которым выписка из похозяйственной книги не может быть представлена Заявителю.
49.3.6. Подготовленная специалистом территориального управления выписка из похозяйственной книги в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки, передается специалистом территориального управления начальнику территориального управления для проверки, подписания и заверения печатью Администрации.
49.3.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 49.3.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 дней со дня поступления к начальнику территориального управления подготовленной выписки из похозяйственной книги.
49.3.8. Максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 16 дней со дня получения начальником территориального управления зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
49.4. Результатом административной процедуры являются подписанные начальником территориального управления выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
49.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписание начальником территориального управления выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является подписание начальником территориального управления выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.1.1. Специалист территориального управления в день получения заверенной выписки из похозяйственной книги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.1.2. Специалист территориального управления выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, 2 экземпляра выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.2. Информация о выдаче выписки заносится в журнал учета выдачи выписок из похозяйственной книги, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
50.3. Заявитель в соответствующей графе книги учета ставит свою подпись за получение двух экземпляров выписки из похозяйственной книги.
50.4. В случае неявки Заявителя за подготовленной выпиской из похозяйственной книги либо уведомлением об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист территориального управления направляет выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги Заявителю по почте простым письмом.
50.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня подготовки выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача выписки из похозяйственной книги" является подготовленная к выдаче заявителю выписка их похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.7. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистом территориального управления выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
50.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста территориального управления в журнале выдачи выписок из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги, личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений, регистрация в системе САДЭД "Дело".
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориального управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником территориального управления.
52.1. Текущий контроль осуществляется начальником территориального управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального управления положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Начальник территориального управления организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист территориального управления, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист территориального управления, осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
61. Начальник территориального управления в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
62. Специалист территориального управления, ответственный за принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче выписки, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Специалист территориального управления, ответственный за подготовку выписки из похозяйственной книги, а также уведомления Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
63.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
63.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
64. Персональная ответственность должностных лиц территориальных управлений при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 141-А или в Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет № 142, пункт приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ".
67. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Новомосковск, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
69. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
74. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
76. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
77. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом территориального управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником территориального управления, рассматривается заместителем главы администрации муниципального образования - руководителем аппарата в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
78. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
79. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
79.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
79.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
79.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
79.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
80. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
88. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
89. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Предоставление
выписки из похозяйственной книги"
Образец заявления
Начальнику
___________________________________
(наименование структурного подразделения)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
почтовый адрес _______________
______________________________
адрес e-mail (при наличии) ___
______________________________
контактный телефон ___________
заявление
Прошу Вас предоставить выписку из похозяйственной книги о
___________________________________________________________________________
наличии права на земельный участок, содержащихся в личном подсобном
хозяйстве домашних животных, жилом фонде хозяйства)
по адресу ____________________________________ по состоянию на _________ г.
____________________ _________________
(дата) (подпись)
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Новомосковск
муниципальной услуги "Предоставление
выписки из похозяйственной книги"
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
(Обращение заявителя с заявлением)
( и пакетом документов )
/\
/ \
/Основание \
/ для отказа в \
\ приеме /
\ запроса /
\ /
\/
Прием, регистрация заявления Возвращение запроса с разъяснениями
и прилагаемых документов причины отказа
Рассмотрение документов, проверка
соответствия нормативным актам
/\
/ \
/ Основание \
/ для отказа в \
/ предоставлении \
\ Муниципальной /
\ услуги /
\ /
\/
(Подготовка уведомления об отказе)
( Подготовка выписки, выдача ) (в выдаче разрешения, направление)
( заявителю выписки из ) ( заявителю уведомления об отказе)
( похозяйственной книги ) ( в выдаче выписки )
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: