Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 03.06.2014 N 6-912 "О внесении изменений в Постановление администрации Щекинского района от 15.01.2014 N 1-37 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 6-912

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА ОТ 15.01.2014 № 1-37 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ
РАЙОН "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН"

На основании ст. 42 Устава муниципального образования Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации Щекинского района от 15.01.2014 № 1-37 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к муниципальной программе муниципального образования Щекинский район изложить в новой редакции (приложение 1);
1.2. Приложение 2 к муниципальной программе муниципального образования Щекинский район изложить в новой редакции (приложение 2);
1.3. Приложение 3 к муниципальной программе муниципального образования Щекинский район изложить в новой редакции (приложение 3);

1.4. Приложение 4 к муниципальной программе муниципального образования Щекинский район изложить в новой редакции (приложение 5).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном портале муниципального образования Щекинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
Н.Н.СВИРИДОВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 03.06.2014 № 6-912

Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования
Щекинский район
от 15.01.2014 № 1-37

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН "УЛУЧШЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН"

Исполнитель Подпрограммы
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района)
Соисполнители программы
Финансовое управление администрации Щекинского района
Цель (цели) подпрограммы
- создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Щекинского района, отвечающего современным условиям и потребностям населения
Задачи подпрограммы
- повышение качества обслуживания населения;
- совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством МО Щекинский район;
- развитие инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
- количество вновь построенных, реконструируемых котельных;
- количество построенных, реконструированных сетей водоснабжения;
- количество построенных, реконструированных очистных сооружений;
- количество установленных фильтров очистки воды;
- количество замененных теплообменников
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы финансирования подпрограммы
Всего - 117 950,200 тыс. руб.
2014 год - 27 940,20 тыс. руб.
2015 год - 39060,00 тыс. руб.
2016 год - 50950,00 тыс. руб.
в том числе средства:
бюджета Тульской области - 3170,20 тыс. руб.:
2014 год - 3170,20 тыс. руб.
2015 год - 0,000 тыс. руб.
2016 год - 0,000 тыс. руб.
бюджета МО Щекинский район - 106500,00 тыс. руб.
2014 год - 23200,00 тыс. руб.
2015 год - 35800,00 тыс. руб.
2016 год - 47500,00 тыс. руб.
бюджета поселений МО Щекинский район - 8280,0 тыс. руб.
2014 год - 1570,00 тыс. руб.
2015 год - 3260,00 тыс. руб.
2016 год - 3450,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
- повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
- повышение эффективности и надежности функционирования предусмотренных программой объектов жизнеобеспечения населения;
- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
муниципальной программы

При проведении инвентаризации в жилищно-коммунальном хозяйстве МО Щекинский район установлено, что износ коммунальной инфраструктуры составляет более 68 процентов.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации государство несет ответственность за обеспечение гражданам достойных условий проживания.
Жилищно-коммунальное хозяйство района представляет собой отрасль территориальной инженерной инфраструктуры, деятельность которой формирует жизненную среду человека.
В ее состав входят: жилищный фонд, ремонтно-эксплуатационные предприятия и службы, системы водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, коммунальная энергетика, внешнее городское благоустройство, санитарная очистка городов и населенных пунктов.
Объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы обеспечиваются теплом от 45 источников теплоснабжения.
Более 20 котельных находится в эксплуатации свыше 30 лет. Коэффициент полезного действия их работы ниже 50 процентов. Продолжают оставаться в работе 6 котельных, работающих на угле.
Все угольные котельные выработали свой ресурс и требуют либо закрытия, либо модернизации.
Износ трубопроводов и оборудования водопроводных сетей составляет от 60 процентов до 90 процентов.
Износ сооружений канализации в большинстве случаев достигает 100 процентов. В сельской местности лишь 5,4 процента стоков отводятся с нормативными качественными показателями.
В связи с недостатком финансовых средств, планово-предупредительный ремонт объектов жилищно-коммунального комплекса в нормативных объемах не выполняется и уступил место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в несколько раз выше.
Принятие Программы позволит улучшить обеспечение населения качественными коммунальными услугами.

2. Цели и задачи подпрограммы

Цель Программы - создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Щекинского района, отвечающего современным условиям и потребностям населения.
Для достижения цели Программы необходимо решение задач повышения качества обслуживания населения, совершенствования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством МО Щекинский район, развития инженерной инфраструктуры в коммунальном хозяйстве.
Перечень мероприятий по реализации Программы приведен в приложении.

3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
"Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры" муниципальной программы муниципального
образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий
граждан и комплексное развитие коммунальной
инфраструктуры в муниципальном образовании
Щекинский район"

Наименование мероприятия
Срок исполнения по годам реализации программы
Объем финансирования (тыс. рублей)
Исполнитель (соисполнитель)
Всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
бюджета МО Щекинский район
бюджета МО поселений Щекинского района
внебюджетных источников
Мероприятие 1. Строительство модульной котельной МОУ "Крапивенская СОШ № 24", в т.ч. ПИР
2014 - 2016
6000,00
-
-
6000,00
-
-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
6000,000


6000,000


2015
-


-


2016
-


-


Мероприятие 2. Строительство модульной котельной МОУ "Юбилейная ООШ № 43", в т.ч. ПИР
2014 - 2016
8100,00
-
-
8100,00
-
-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
-


-


2015
2100,000


2100,000


2016
6000,000


6000,000


Мероприятие 3. Капитальный ремонт котельной в с. Карамышево Щекинского района, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
8470,00
-
-
7700,00
770,00
-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района"), ОАО "Лазаревское ЖКХ"
2014
8470,000


7700,00
770,00

2015
-


-
-

2016
-


-
-

Мероприятие 4. Строительство модульной котельной МОУ "Николо-Упская ООШ № 37", в т.ч. ПИР
2014 - 2016
7000,00
-
-
7000,00
-
-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
-
-
-
-
-
-
2015
-


-


2016
7000,00


7000,00
-

Мероприятие 5. Строительство модульной котельной в п. Ломинцевский Щекинского района, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
22000,00


20 000,00
2 000,00

Финансовое управление администрации Щекинского района
2014
-


-
-

2015
8800,00


8000,00
800,00

2016
13200,00


12000,00
1200,00

Мероприятие 6. Строительство модульной котельной МОУ "Сорочинская ООШ № 40", в т.ч. ПИР
2014 - 2016
6100,00


6100,00
-

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
-


-


2015
6100,00


6100,00


2016
-


-
-

Мероприятие 7. Замена водопровода в д. Бухоново, д. Спицино, п. Бухоновский, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
3300,00


3000,00
300,00

Финансовое управление администрации Щекинского района
2014
3300,00


3000,00
300,00

2015
-


-
-

2016
-


-
-

Мероприятие 8. Установка очистки воды насосной скважины № 84, д. Гниловка, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
5500,00


5000,00
500,00

Финансовое управление администрации Щекинского района
2015
5500,00


5000,00
500,000

Мероприятие 9. Замена сетей водоснабжения п. Нагорный, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
1000,00


500,00
500,00

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2015
1000,0


500,0
500,00

Мероприятие 10. Завершение работ по объекту "Строительство и реконструкция водопроводных сетей с. Мясоедово, д. Панарино, д. Б. Кожуховка"
2014 - 2016
5500,000


5000,000
500,000

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
5500,000


5000,000
500,000

Мероприятие 11. Установка фильтров очистки воды на водозаборных сооружениях д. Ясная Поляна, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
3460,00


3100,00
360,00

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2015
3460,000


3100,000
360,000

Мероприятие 12. Замена сетей водоснабжения д. Сорочинка, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
6600,00


6000,00
600,00

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2015
6600,000


6000,000
600,000

Мероприятие 13. Замена сетей водоснабжения д. Жердево, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
5500,00


5000,00
500,00

2015
5500,000


5000,00
500,000

Мероприятие 14. Реконструкция сетей водоснабжения с. Крапивна, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
7700,00


7000,00
700,00

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2016
7700,00


7000,000
700,000

Мероприятие 15. Реконструкция сетей водоснабжения с. Супруты, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
4400,00


4000,00
400,00

2016
4400,000


4000,000
400,000

Мероприятия 16. Реконструкция сетей водоснабжения д. Коровики, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
5500,00


5000,00
500,00

Финансовое управление администрации Щекинского района
2016
5500,000


5000,000
500,000

Мероприятие 17. Замена сетей водоснабжения с. Ржаво, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
5500,00


5000,00
500,00

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2016
5500,000


5000,000
500,000

Мероприятие 18. Установка фильтров очистки воды на водозаборных сооружениях п. Юбилейный, в т.ч. ПИР
2014 - 2016
1650,00


1500,00
150,00

Финансовое управление администрации Щекинского района
2016
1650,000


1500,000
150,000

Мероприятие 19. Установка оборудования по механической очистке стоков в пос. Лазарево
2014 - 2016
4670,20

3170,20
1500,00
-

Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
4670,20

3170,20
1500,00
-

Итого по подпрограмме
2014 - 2016
117950,20
-
3170,20
106 500,00
8 280,000
-

2014
27 940,20
-
3170,20
23 200,00
1 570,00
-

2015
39 060,00
-
-
35 800,00
3 260,00
-

2016
50 950,00
-
-
47 500,00
3 450,00
-


4. Перечень показателей результативности и
эффективности подпрограммы

Цели и задачи подпрограммы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение)
Значение показателей по годам реализации подпрограммы
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1. Создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Щекинского района, отвечающего современным условиям и потребностям населения
Задача 1. Повышение качества обслуживания населения, совершенствования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством МО Щекинский район, развития инженерной инфраструктуры коммунальном хозяйстве
Количество вновь построенных, реконструированных очистных сооружений, ед.
2
1
2
2
7
Количество построенных, реконструированных сетей водоснабжения, км
10,2
15,0
26,0
16,0
77,5
Количество вновь построенных, реконструированных очистных сооружений, ед.
0
0
0
0
1
Количество установленных фильтров очистки воды, шт.
0
1
2
1
4
Количество замененных теплообменников, (шт.)
1
0
0
0
3

5. Общая потребность в ресурсах подпрограммы
"Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной
инфраструктуры" муниципальной программы муниципального
образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий
граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
в муниципальном образовании Щекинский район"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы
Источник финансирования
Объем расходов (тыс. руб.)
Всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
Подпрограмма
Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования Щекинский район
Всего
117 950,20
27 940,2
39060,0
50950,0
федеральный бюджет




бюджет Тульской области
3170,20
3170,20


бюджет МО Щекинский район
106 500,0
23200,0
35800,00
47500,00
бюджет МО поселений Щекинского района
8 280,00
1570,00
3260,00
3450,00
внебюджетные источники





6. Механизмы реализации подпрограммы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости - корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

7. Заказчик программы

Мероприятие
Заказчик
Строительство модульной котельной в п. Ломинцевский Щекинского района, в т.ч. ПИР
МО Ломинцевское
Установка очистки воды насосной скважины № 84, д. Гниловка, в т.ч. ПИР
МО Костомаровское
Реконструкция сетей водоснабжения д. Коровики, в т.ч. ПИР
МО Костомаровское
Установка фильтров очистки воды на водозаборных сооружениях п. Юбилейный, в т.ч. ПИР
МО Яснополянское

Председатель комитета по вопросам
жизнеобеспечения, строительства и
дорожно-транспортному хозяйству
администрации Щекинского района
Д.А.СУББОТИН





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 03.06.2014 № 6-912

Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
Щекинский район
от 15.01.2014 № 1-37

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ГАЗИФИКАЦИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН"

Исполнитель Подпрограммы
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района)
Соисполнители программы
Финансовое управление администрации Щекинского района
Цель (цели) подпрограммы
- повышение уровня социального и инженерного обустройства, уровня газификации населенных пунктов МО Щекинский район, обеспечение населенных пунктов проектно-сметной документацией на газификацию
Задачи подпрограммы
- разработка проектно-сметной документации;
- строительство объектов газификации
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
- обеспеченность населенных пунктов, которые необходимо газифицировать, проектно-сметной документацией (доля в общей численности населенных пунктов, включенных в программу газификации);
- общее количество разработанной проектно-сметной документации;
- уровень газификации квартир/домовладений природным газом (доля в общей численности населенных пунктов на территории Щекинского района);
- общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию с момента разработки программы
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы финансирования подпрограммы
Всего - 18000,00 тыс. руб.
2014 год - 4000,00 тыс. руб.
2015 год - 4000,00 тыс. руб.
2016 год - 10000,00 тыс. руб.
в том числе средства:
бюджета Тульской области - 0,00 тыс. руб.:
2014 год - 0,00 тыс. руб.
2015 год - 0,00 тыс. руб.
2016 год - 0,00 тыс. руб.
бюджета МО Щекинский район - 18000,00 тыс. руб.
2014 год - 4000,00 тыс. руб.
2015 год - 4000,00 тыс. руб.
2016 год - 10000,00 тыс. руб.
бюджета поселений МО Щекинский район - 0,0 тыс. руб.
2014 год - 0,00 тыс. руб.
2015 год - 0,00 тыс. руб.
2016 год - 0,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит осуществить газификацию природным газом 11 населенных пунктов Щекинского района (1000 квартир/домовладений)

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Одной из причин оттока населения из сельской местности является низкий уровень газификации населенных пунктов. Важным фактором стабилизации экологической обстановки, улучшения условий проживания населения является газификация населенных пунктов.
Уровень газификации Щекинского района природным газом по состоянию на 01.01.2013 составляет 90,0 процента.
Однако в сельской местности уровень газификации природным газом составляет всего лишь 51,4 процента.
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.
В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.
Нестабильность финансово-экономического положения хозяйствующих в сельской местности субъектов, в том числе и агропромышленного комплекса, привела к интенсивному развитию отрицательных демографических процессов на селе, снижению мотивации труда и сокращению профессионального кадрового обеспечения.
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- регулярный анализ показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Реализация Программы будет способствовать решению целого ряда проблем:
во-первых, повышению уровня газификации муниципальных образований Щекинского района до 90,3 процента (2014 - 90,05 процента, 2015 - 90,1 процента, 2016 - 90,2 процента).;
во-вторых, подаче природного газа в крупные населенные пункты, где жилой фонд насчитывает от 50 до 200 квартир/домовладений;
в-третьих, уменьшению расходов жителей на газификацию своих домовладений.
Также реализация Программы приведет к снижению затрат населения муниципального образования на приобретение твердого топлива, стоимость которого в 5 - 6 раз выше стоимости природного газа; будет способствовать уменьшению загрязнения атмосферного воздуха вследствие сжигания топлива в печах; повысит комфортность проживания граждан в газифицированных домовладениях.

2. Цели и задачи подпрограммы

Цель Подпрограммы - повышение уровня социального и инженерного обустройства, уровня газификации населенных пунктов МО Щекинский район, обеспечение населенных пунктов проектно-сметной документацией на газификацию.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи: разработка проектно-сметной документации, строительство объектов газификации

3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
"Газификация населенных пунктов Щекинского района"
муниципальной программы муниципального образования
Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и
комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
в муниципальном образовании Щекинский район"

Наименование мероприятия
Срок исполнения по годам реализации программы
объем финансирования (тыс. рублей)
исполнитель (соисполнитель)
всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
бюджета МО Щекинский район
бюджета МО поселений Щекинского района
внебюджетных источников
Газификация д. Захаровка, д. Каменка, д. Бегичево (ПИР)
2014
200,00


200,00


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
Газификация жилых домов N№ 48 - 54, 54/2, 55, 57, 84, 61, 62, 64, 64-а, 66 - 68, 24, 80, 71 - 75, 77, 78, 84 - 87 с. Лапотково (в т.ч. ПИР)
2014
2 200,00


2 200,00


Газификация п. Октябрьский, д. Усть-Колпна (согласование и экспертиза ПСД)
2014
375,00


375,00


Газификация д. Орлово, (согласование и экспертиза ПСД)
2015
400,00


400,00


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
Газификация д. Жердево, (согласование и экспертиза ПСД)
2015
400,00


400,00


Газификация д. Переволоки - Возвратные
2014
850,00


850,00


Финансовое управление администрации Щекинского района
Газификация с. Сумароково, д. Красные холмы, (в т.ч. ПИР)
2015
3200,00


3200,00


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
Газификация д. Новоселки, д. Ягодное (ПИР)
2016
1 500,00


1 500,00


Газификация д. Даниловка (ПИР)
2016
2 500,00


2 500,00


Газификация с. Голощапово (ПИР)
2016
3 000,00


3 000,00
-
-
Газификация д. Лукино (ПИР)
2016
3 000,00


3 000,00
-

Всего по подпрограмме
2014 - 2016
18 000,00
-
-
18 000,00
-
-

2014
4 000,00
-
-
4 000,00
-
-

2015
4 000,00

-
4 000,00
-
-

2016
10 000,00
-
-
10 000,00
-
-


4. Перечень показателей результативности и эффективности
подпрограммы "Газификация населенных пунктов
Щекинского района" муниципальной программы муниципального
образования Щекинский район "Улучшение жилищных условий
граждан и комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
в муниципальном образовании Щекинский район"

Цели и задачи подпрограммы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение)
Значение показателей по годам реализации подпрограммы
Плановое значение показателя на день окончания действия подпрограммы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1. Повышение уровня социального и инженерного обустройства населенных пунктов
Задача 1. Обеспечение населенных пунктов проектно-сметной документацией на газификацию
Обеспеченность населенных пунктов, которые необходимо газифицировать, проектно-сметной документацией (доля в общей численности населенных пунктов, включенных в программу газификации) (%)
43,75
71,43
85,71
100,00
100
Общее количество разработанной проектно-сметной документации (шт.)
2
2
2
4
10
Задача 2. Повышение уровня газификации населенных пунктов Щекинского района
Уровень газификации квартир/домовладений природным газом (доля в общей численности населенных пунктов на территории Щекинского района) (%)
90
90,05
90,1
90,2
90,3
Общая протяженность газовых сетей, введенных в эксплуатацию с момента разработки подпрограммы (км)
1,2
2,6
4,0
3,4
11,2

5. Общая потребность в ресурсах подпрограммы
"Газификация населенных пунктов Щекинского района"
муниципальной программы муниципального образования
Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и
комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
в муниципальном образовании Щекинский район"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой подпрограммы
Источник финансирования
Объем расходов (тыс. руб.)
Всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
Подпрограмма
Газификация населенных пунктов Щекинского района
Всего
18000,00
4000,0
4000,00
10000,0
федеральный бюджет




бюджет Тульской области




бюджет МО Щекинский район
18000,0
4000,0
4000,00
10000,00
бюджет МО поселений Щекинского района




внебюджетные источники





6. Механизмы реализации подпрограммы
"Газификация населенных пунктов Щекинского района"
муниципальной программы муниципального образования
Щекинский район "Улучшение жилищных условий граждан и
комплексное развитие коммунальной инфраструктуры
в муниципальном образовании Щекинский район"

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости - корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Управление реализацией Программы включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству) рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.

7. Заказчик программы

Мероприятие
Заказчик
Газификация д. Переволоки - Возвратные
МО Яснополянское

Председатель комитета по вопросам
жизнеобеспечения, строительства и
дорожно-транспортному хозяйству
Д.А.СУББОТИН





Приложение 3
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 03.06.2014 № 6-912

Приложение 3
к муниципальной программе
муниципального образования
Щекинский район
от 15.01.2014 № 1-37

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОБЪЕКТАМИ
ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
"УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН"

Исполнитель Подпрограммы
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района)
Цель (цели) подпрограммы
- обеспечение сетями инженерного обеспечения земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
Задачи подпрограммы
- выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям и разработке проектно-сметной документации на инженерное обеспечение земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
- выполнение строительно-монтажных работ по инженерному обеспечению земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
- Обеспеченность земельных участков, которые необходимо обеспечить инженерной инфраструктурой, проектно-сметной документацией (доля в общей численности земельных участков, включенных в подпрограмму) (%)
- общее количество разработанной проектно-сметной документации;
- уровень обеспеченности земельных участков коммунальной инфраструктурой (доля в общей численности земельных участков, включенных в подпрограмму) (%)
- общая проложенных инженерных сетей электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объемы финансирования подпрограммы
Всего - 30700,00 тыс. руб.
2014 год - 8200,00 тыс. руб.
2015 год - 17000,00 тыс. руб.
2016 год - 5500,00 тыс. руб.
в том числе средства:
бюджета Тульской области - 0,00 тыс. руб.:
2014 год - 0,00 тыс. руб.
2015 год - 0,00 тыс. руб.
2016 год - 0,00 тыс. руб.
бюджета МО Щекинский район - 30700,00 тыс. руб.
2014 год - 8200,00 тыс. руб.
2015 год - 17000,00 тыс. руб.
2016 год - 5500,00 тыс. руб.
бюджета поселений МО Щекинский район - 00,0 тыс. руб.
2014 год - 0,00 тыс. руб.
2015 год - 0,00 тыс. руб.
2016 год - 0,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации земельные участки, предназначенные для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, будут обеспечены коммунальной инфраструктурой на необходимом уровне


2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
муниципальной программы

Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со слабо развитой конкуренцией среди застройщиков и бюрократической системой предоставления земельных участков является отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры. Решение данных проблем необходимо для обеспечения существенного увеличения темпов жилищного строительства, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья.
Органы местного самоуправления и застройщики отмечают завершение периода так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей, а также ограниченные возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства. Для увеличения объемов жилищного строительства необходимо опережающее развитие коммунальной инфраструктуры.
Причины, определяющие недостаточный объем предложения земельных участков, обеспеченных коммунальной инфраструктурой, связаны с высоким уровнем монополизации и административного вмешательства на рынке жилищного строительства. Это порождает чрезмерные административные барьеры в отношении доступа застройщиков на рынок жилищного строительства, получения земельного участка и разрешения на строительство.
Принятые в 2005 году федеральные законы, направленные на формирование рынка доступного жилья, в частности Градостроительный кодекс Российской Федерации, Федеральные законы "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и "О концессионных соглашениях", сформировали законодательную базу для решения задачи развития коммунальной инфраструктуры, необходимой для жилищного строительства, установили распределение ответственности за обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства между органами местного самоуправления, организациями коммунального комплекса и застройщиками. Были созданы законодательные предпосылки для формирования специализированного вида бизнеса, связанного с подготовкой земельных участков для строительства, включая жилищное.
Однако реализация принципов, заложенных в федеральных законах, требует создания дополнительных стимулов в виде государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Существующая практика решения проблемы развития коммунальной инфраструктуры в целях жилищного строительства основана на формировании организациями, предоставляющими коммунальные услуги, монопольной платы за присоединение к системам коммунальной инфраструктуры или на выполнении застройщиками технических условий для присоединения к этим системам, определенных на основе непрозрачных и изменяющихся принципов. Такая практика создает неравные конкурентные условия для застройщиков и приводит к невозможности освоения новых перспективных площадок для жилищного строительства.
Органы местного самоуправления, как правило, не имеют комплексных планов развития систем коммунальной инфраструктуры, основанных на зафиксированных в документах территориального планирования (генеральных планах) прогнозах роста потребления соответствующих ресурсов и услуг с учетом прогнозируемых объемов жилищного, промышленного и иных видов строительства.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует для их решения программно-целевого подхода, что позволит не только обеспечить существенное увеличение объемов жилищного строительства, но и создать необходимые условия для формирования устойчивых механизмов решения данной проблемы в будущем без привлечения средств федерального бюджета.

3. Цели и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы - основной целью является обеспечение сетями коммунальной инфраструктуры земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
Для достижения цели подпрограммы необходимо выполнить инженерно-геологические изыскания, разработать проектно-сметную документацию и выполнить строительно-монтажные работ в целях обеспечения сетями коммунальной инфраструктуры земельных участков, предоставляемых гражданам, а именно:
- сбор исходных данных
- подготовка и согласование технического задания на проектирование
- организация аукционов, запроса котировок
- заключение контрактов (договоров)
- осуществление мониторинга выполнения программных мероприятий
- сбор технических условий на обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой
- проведение аукционов на выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям и разработки проектно-сметной документации
- получение положительного заключения Управления государственной экспертизы по Тульской области
- получение разрешения на строительство и выполнение работ по строительству сетей коммунальной инфраструктуры.

3. Перечень мероприятий по реализации подпрограммы
"Обеспечение земельных участков объектами инженерной
инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам,
имеющим трех и более детей" муниципальной программы
муниципального образования Щекинский район "Улучшение
жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной
инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район"

Наименование мероприятия
Срок исполнения по годам реализации программы
объем финансирования (тыс. рублей)
Исполнитель (соисполнитель)
всего
в том числе за счет средств:
федерального бюджета
бюджета Тульской области
бюджета МО Щекинский район
бюджета МО поселений Щекинского района
внебюджетных источников
Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО г. Советск, г. Советск, ул. Энергетиков, примерно 30 м южнее д. 1-а, площадью 2,02 га (в т.ч. ПИР)
2014 - 2016
6000,0


6000,0


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
3500,0


3500,0
-

2015
2500,0


2500,0


2016
-





Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО Лазаревское, п. Лазарево, ул. Октябрьская, примерно 500 м западнее д. 6, площадью 40 га (в т.ч. ПИР)
2014 - 2016
8500,0
-
-
8500,0
-
-
2014
2500,0


2500,0


2015
5000,0


5000,0


2016
1000,0


1000,0


Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО Яснополянское, примерно 800 м северо-восточнее от ориентира д. Русиновка, д. 20, площадью 15,64 га (в т.ч. ПИР)
2014 - 2016
4100,00
-
-
4100,00
-
-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
600,0


600,0


2015
3000,0


3000,0


2016
500,0


500,0


Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО Крапивенское, пос. Алимкино, площадью 18 га (в т.ч. ПИР)
2014 - 2016
2500,0
-
-
2500,0

-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
0,0


0,0


2015
1500,0


1500,0


2016
1000,0


1000,0


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, Щекинский район, МО Яснополянское, д. Самохваловка, примерно 500 м южнее д. 16, площадью 41,05 га (в т.ч. ПИР)
2014 - 2016
9000,0
-
-
9000,0
-
-
2014
1000,0


1000,0


2015
5000,0


5000,0


2016
3000,0


3000,0


Обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельного участка, расположенного по адресу: Тульская область, МО г. Щекино, г. Щекино, ул. Куприянова, примерно 20 м на северо-восток от д. 1-а, площадью 0,12 га (в т.ч. ПИР)
2014 - 2016
600,0
-
-
600,0


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МБУ "УКС Щекинского района")
2014
600,0


600,0


2015






2016






Всего по подпрограмме
2014 - 2016
30700,0
-
-
30700,0
-
-

2014
8200,0


8200,0



2015
17000,0


17000,0



2016
5500,0


5500,0




4. Перечень показателей результативности и эффективности
подпрограммы "Обеспечение земельных участков объектами
инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления
гражданам, имеющим трех и более детей" муниципальной
программы муниципального образования Щекинский район
"Улучшение жилищных условий граждан и комплексное развитие
коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании
Щекинский район"

Цели и задачи подпрограммы
Перечень конечных и непосредственных показателей
Фактическое значение показателя на момент разработки подпрограммы (базисное значение)
Значение показателей по годам реализации подпрограммы
Плановое значение показателя на день окончания действия Программы
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1. Обеспечение сетями инженерного обеспечения земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
Задача 1. Выполнение работ по инженерно-геологическим изысканиям и разработке проектно-сметной документации на инженерное обеспечение земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
Обеспеченность земельных участков, которые необходимо обеспечить инженерной инфраструктурой, проектно-сметной документацией (доля в общей численности земельных участков, включенных в подпрограмму) (%)
0,0
60,0
80,0
100,0
100,0
Общее количество разработанной проектно-сметной документации (шт.)
0
3
3
0
6
Задача 2. Выполнение строительно-монтажных работ по инженерному обеспечению земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
Уровень обеспеченности земельных участков коммунальной инфраструктурой (доля в общей численности земельных участков, включенных в подпрограмму) (%)
0,0
0,0
35,0
70,0
70,0
Общая протяженность инженерных сетей, введенных в эксплуатацию с момента разработки подпрограммы (км)
0,0
1,0
10,0
12,0
23,0

5. Общая потребность в ресурсах подпрограммы
"Обеспечение земельных участков объектами инженерной
инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам,
имеющим трех и более детей" муниципальной программы
муниципального образования Щекинский район "Улучшение
жилищных условий граждан и комплексное развитие коммунальной
инфраструктуры в муниципальном образовании Щекинский район"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой подпрограммы
Источник финансирования
Объем расходов (тыс. руб.)
Всего
в том числе по годам:
2014
2015
2016
Подпрограмма 3
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры для бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей
Всего
30700,0
8200,0
17000,0
5500,0
федеральный бюджет




бюджет Тульской области




бюджет МО Щекинский район
30700,0
8200,0
17000,0
5500,0
бюджет МО поселений Щекинского района




внебюджетные источники





6. Механизмы реализации подпрограммы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости - корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

Председатель комитета по вопросам
жизнеобеспечения, строительства и
дорожно-транспортному хозяйству
Д.А.СУББОТИН





Приложение 4
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 03.06.2014 № 6-912

Приложение 5
к муниципальной программе
муниципального образования
Щекинский район
от 15.01.2014 № 1-37

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЗДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЩЕКИНО ЩЕКИНСКОГО РАЙОНА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ
РАЙОН "УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН И КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН"

Наименование субъекта бюджетного планирования (распорядителя средств бюджета муниципального образования)
Администрация Щекинского района
Наименование ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа "Проведение ремонтов многоквартирных домов и зданий муниципального образования город Щекино Щекинского района" (далее - Программа)
Наименование структурного подразделения, обеспечивающего реализацию ведомственной целевой программы
Комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству администрации Щекинского района
Цель ведомственной целевой программы
Целью ведомственной целевой программы (далее Программа) является решение социальной проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, увеличение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при проведении ремонтов муниципального жилищного фонда, с учетом модернизации систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. Достижение поставленных целей планируется осуществить в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы (приложение к Программе)
Задачи ведомственной целевой программы
Основными задачами Программы являются:
- проведение ремонтов жилищного фонда на территории г. Щекино Щекинского района;
- оказание услуг по содержанию муниципального жилищного фонда на территории г. Щекино Щекинского района
Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 годы
Показатели результативности по годам реализации Программы
1. Выполнение ремонтов муниципального жилищного фонда в 2014 г. - 12 ад.
2. Установка общедомового прибора учета газа - 1 ед.
2. Количество МКД в которых проводится техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в местах общего пользования МКД (договор № 69/7 от 09.01.2013 с трестом "Щекиномежрайгаз") - 3 ед.
3. Количество общежитий г. Щекино, которые охраняются вневедомственной охраной - 2 ед.
4. Доля средств от собранных платежей за наем муниципального жилья, за оформление документов по приватизации муниципальных жилых квартир в соответствии с договорами, заключенными ООО "ЭКОжилстрой" с администрацией МО Щекинский район - 3%
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы: 13 809,60 тыс. руб., в том числе
Из бюджета Тульской области - 263,0 тыс. руб.,
из бюджета муниципального образования Щекинский район - 6 000,00 тыс. руб.,
из бюджета муниципального образования г. Щекино - 7546,60 тыс. руб., в том числе добровольные пожертвования - 90,98 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению качества жизни населения путем удовлетворения потребности в жилье, отвечающем современным техническим и экологическим требованиям.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства за счет вовлечения в хозяйственный оборот дополнительных средств путем снижения дебиторской задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг;
- привлечь дополнительные налоговые поступления в местные бюджеты за счет увеличения налоговой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
- сократить затраты населения на содержание жилищного фонда и оплату потребляемых энергоресурсов;
- повышение комфортности проживания граждан, улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания, соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов, передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
- снижение степени физического износа жилищного фонда;
- решение социальной проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан


2. Характеристика состояния сферы деятельности субъекта
бюджетного планирования, для которой разрабатывается
Программа, целесообразность и необходимость
разработки Программы

Одной из наиболее острых социальных проблем муниципального образования г. Щекино Щекинского района продолжает оставаться состояние жилищного фонда. На 01.01.2014 в среднем процент износа многоквартирного жилого фонда составляет 45%. Около 70% МКД по своему фактическому техническому состоянию требует проведения тех или иных видов капитальных и текущих работ.
Характер проблемы требует концентрации организационно-методических, материально-технических, кадровых и финансовых ресурсов, включая привлечение к финансовому обеспечению ее решения средств собственников помещений, а также средств бюджета муниципального образования Щекинский район.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социальной остротой проблемы обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан, которая требует принятия неотложных мер.
Комплексный программно-целевой подход к решению проблемы позволит осуществить во включенных в Программу многоквартирных домах капитальный и текущий ремонт; снижение степени физического износа; техническое обслуживание газового оборудования, расположенного в местах общего пользования МКД.
Применение программно-целевого метода к решению проблемы обеспечения гражданам, проживающим в жилищном фонде с высокой степенью физического износа, жилищных условий, отвечающих установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны риски, связанные с неэффективным управлением Программой, которые могут привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленные:
1) срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
2) неэффективным использованием ресурсов;
3) нецелевым использованием субсидий из местного бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
1) контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
2) четкое распределение функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
3) мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей, а также мероприятий Программы.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
1) контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
2) четкое распределение функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
3) мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей, а также мероприятий Программы.

1. Цель Программы

Целью программы является решение социальной проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, увеличение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов (далее - МКД), с учетом модернизации систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. Содержание и выполнение текущего ремонта муниципального жилого фонда на территории г. Щекино Щекинского района.
Достижение поставленных целей планируется осуществить в ходе реализации мероприятий Программы (приложение к Программе).

4. Задачи Программы

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие тактические задачи:
1) проведение ремонта муниципального жилищного фонда на территории г. Щекино Щекинского района;
2) содержание муниципального жилищного фонда на территории г. Щекино Щекинского района.
Для выполнения поставленной задачи планируется при проведении ремонтов многоквартирных домов осуществить следующие виды работ:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт крыш;
- текущий ремонт муниципальных квартир.
Содержание и техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в местах общего пользования МКД г. Щекино.
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (газа).
В целях ускорения решения поставленных задач, эффективного проведения жилищной реформы в современных условиях и повышения ее социальной направленности необходимо проведение жилищного фонда путем капитального и текущего ремонта в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание.
Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния МКД, находящихся на территории муниципального образования г. Щекино Щекинского района.
Ведомственная целевая Программа направлена на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, претендующих на предоставление субсидий на проведение ремонтов, содержания многоквартирных домов.

5. Срок реализации Программы

Срок реализации программы 2014 год

6. Перечень показателей результативности
реализации Программы

Цели и задачи
Наименование показателей результативности
Значение показателей результативности по годам реализации Программы
2013 г.
Цель: решение социальной проблемы создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, увеличение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов при проведении ремонтов муниципального жилищного фонда, с учетом модернизации систем отопления, холодного и горячего водоснабжения. Достижение поставленных целей планируется осуществить в ходе реализации мероприятий ведомственной целевой программы


Задача 1.
Проведение ремонтов жилищного фонда на территории г. Щекино Щекинского района
1. Количество отремонтированных многоквартирных домов и муниципальных квартир на территории г. Щекино,
15 ед.
2. Установка общедомового прибора учета газа
1 ед.
Задача 2.
Оказание услуг по содержанию муниципального жилищного фонда на территории г. Щекино Щекинского района
1) Количество МКД в которых проводится техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в местах общего пользования МКД (договор № 69/7 от 09.01.2013 с трестом "Щекиномежрайгаз"),
3 ед.
2) Количество общежитий г. Щекино, которые охраняются вневедомственной охраной
2 ед.
3) Доля средств от собранных платежей за наем муниципального жилья за оформление документов по приватизации муниципальных жилых квартир в соответствии с договорами, заключенными ООО "ЭКОжилстрой" с администрацией МО Щекинский район
3%

6. Структура управления реализацией Программы, содержащую
распределение полномочий и ответственности между
подразделениями субъекта бюджетного планирования,
отвечающими за ее реализацию

Управление реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования Щекинский район и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Основными задачами исполнителей Программы является:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;
- выявление технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;
- предоставление исполнителем Программы отчетов срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, о ходе выполнения мероприятий Программы на утверждение главе администрации муниципального образования Щекинский район.
Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.

Председатель комитета по вопросам
жизнеобеспечения, строительства
и дорожно-транспортному хозяйству
Д.А.СУББОТИН





Приложение
к ведомственной программе
"Проведение ремонтов многоквартирных
домов и зданий, на территории
муниципального образования
город Щекино Щекинского района"

Перечень
мероприятий по реализации Программы

Наименование мероприятия
Срок исполнения по годам реализации программы
Объем финансирования (тыс. рублей)
Исполнитель (соисполнитель)
Всего
в том числе за счет средств:
Федерального бюджета
Бюджета Тульской области
Бюджет МО г. Щекино
бюджета МО Щекинский район
бюджета МО поселений Щекинского района
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Мероприятие 1.
Проведение ремонтов муниципального жилищного фонда г. Щекино Щекинского района
2014 г.
12 221,40
-
263,0
6 048,40
5910,0
-
-
Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МКУ ЩГУЖиБ, МБУ "УКС Щекинского района")
1.1. Ремонт системы электроснабжения г. Щекино, ул. Мира, д. 14 (в том числе ПИР)
2014 г.
2200,0


2200,0
-


1.1.1. Ремонт горячего, холодного водоснабжения, ремонт канализации г. Щекино, ул. Мира, д. 14
2014 г.
2209,50


2209,50
-


1.2. Ремонт системы электроснабжения г. Щекино, ул. Мира, д. 18 (в том числе ПИР)
2014 г.
331,40


-
331,40


Администрация Щекинского района (комитет по вопросам жизнеобеспечения, строительства и дорожно-транспортному хозяйству, МКУ ЩГУЖиБ, МБУ "УКС Щекинского района")
1.2.1. Ремонт горячего водоснабжения г. Щекино, ул. Мира, д. 18
2014
700,0


-
700,0


1.3. Устройство дренажа г. Щекино, ул. Строителей, д. 1
2014 г.
302,6


302,6
-


1.4. Ремонт фасада г. Щекино, ул. Заводская, д. 8-а
2014 г.
1210,00


-
1210,00


1.5. Ремонт фасада г. Щекино, ул. Л. Шамшиковой, д. 21
2014 г.
100,00


-
100,0


1.6. Ремонт системы электроснабжения г. Щекино, ул. Емельянова, д. 20
2014 г.
3200,0


-
3200,0


1.7. Ремонт водоснабжения и водоотведения г. Щекино, ул. Емельянова, д. 20
2014
368,600


-
368,600


1.8. Ремонт потолка муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Школьная, д. 34, кв. 8
2014 г.
142,70


142,70
-


1.9. Ремонт потолка муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Мира, д. 3, кв. 65
2014 г.
19,400


19,40
-


1.10. Ремонт текущий муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Мира, д. 18, кв. 69
2014 г.
35,300


35,300
-



1.11. Ремонт придомовой территории и конструктивных элементов фасада г. Щекино, ул. Заводская, д. 3 (софинансирование по народному бюджету), в т.ч.
2014 г.
451,90
-
263,0
188,9
-
-

- средства МО г. Щекино




90,0



- добровольные пожертвования




98,90



1.12. Ремонт системы электроснабжения г. Щекино, ул. Ясная, д. 10 (в т.ч. ПИР)
2014 г.
634,687


634,687
-


1.13. Установка общедомового прибора учета газа г. Щекино, ул. Л. Шамшиковой, д. 29
2014 г.
39,0


39,0
-


1.14. Ремонт муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Холодкова, д. 12, кв. 4 (для вторичного заселения)
2014 г.
125,065


125,065



1.15. Ремонт муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Промышленная, д. 40, кв. 1 (для вторичного заселения)
2014 г.
68,238


68,238



1.16. Ремонт муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Пионерская, д. 4-а, кв. 60 (для вторичного заселения)
2014 г.
29,743


29,743



1.17. Ремонт муниципальной квартиры г. Щекино, ул. Л. Толстого, д. 53, кв. 24 (для вторичного заселения)
2014 г.
53,267


53,267



Мероприятие 2. Содержание жилого фонда г. Щекино Щекинского района
2014 г.
1588,20


1597,10
90,0


2.1. Оказание услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования в местах общего пользования МКД: г. Щекино, ул. Заводская, д. 2; г. Щекино, ул. Л. Толстого, д. 53; г. Щекино, ул. Л. Шамшиковой, д. 29
2014 г.
12,2


12,2
-


2.2. Услуги вневедомственной охраны в общежитиях г. Щекино
2014 г.
936,0


936,0
-


2.3 Услуги ООО "ЭКОжилстрой" по заключению договоров соцнайма муниципального жилья Щекинского района
2014 г.
50,0


-
50,0


2.4. Услуги ООО "ЭКОжилстрой" по агентскому договору (б/н от 16.12.2013)
2014 г.
40,0


-
40,0


2.5. Услуги ООО "ЭКОжилстрой" по заключению договоров социального найма, содержанию свободного муниципального жилья, по приватизации муниципального жилого фонда г. Щекино
2014 г.
550,00


550,00
-


Итого по подпрограмме
2014 г.
13 809,60

263,0
7 546,60
6 000,0



Председатель комитета по вопросам
жизнеобеспечения, строительства
и дорожно-транспортному хозяйству
Д.А.СУББОТИН


------------------------------------------------------------------