Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Славный от 25.06.2014 N 215 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Славный"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЛАВНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Славный администрация муниципального образования Славный постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Славный (приложение).
2. Обнародовать Постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте муниципального образования Славный.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Славный
Н.Н.ТИМАКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Славный
от 25.06.2014 № 215

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВНЫЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления полномочий администрацией муниципального образования Славный по контролю в сфере бюджетных правоотношений и функций по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю).
2. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении ревизий, проверок и обследований, периодичности их проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Славный:
глава администрации муниципального образования Славный;
заместитель главы администрации муниципального образования Славный;
начальник сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный.
3. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий администрацией муниципального образования Славный, который утверждается главой администрации муниципального образования Славный.
6. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручений главы администрацией муниципального образования Славный.
7. Администрация муниципального образования Славный при осуществлении деятельности по контролю осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
8. Объектами контроля являются:
муниципальные унитарные предприятия и учреждения муниципального образования Славный, иные организации, если они:
являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета муниципального образования Славный и муниципальными заказчиками муниципального образования Славный;
используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Славный, либо управляют им.
9. Должностными лицами администрации муниципального образования Славный, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
а) начальник сектора по бюджету и экономике;
б) специалисты сектора по бюджету и экономике, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования Славный.
10. Должностное лицо, указанное в подпункте "а" пункта 9 настоящего Порядка, имеет право:
а) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Славный нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица, указанные в подпункте "б" пункта 9 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
12. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Славный;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренных настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее трех рабочих дней.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые должностными лицами сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования Славный.
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
21. Порядок составления и представления документов на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом.
22. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается административным регламентом муниципального образования Славный.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

23. Составление Плана контрольных мероприятий сектора по бюджету и экономики администрации муниципального образования Славный осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц бюджетно-экономического органа администрации, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
24. Отбор контрольных мероприятий при формировании Плана контрольных мероприятий осуществляется по установленной методике.
25. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения сектором по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет).
26. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

27. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
28. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Славный о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
29. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается главой администрации муниципального образования Славный на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
30. Решение о возобновлении контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
31. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования Славный. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

32. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации муниципального образования Славный.
33. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
34. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудио, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
35. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
36. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный в течение 30 дней со дня подписания заключения.

Проведение камеральной проверки

37. Камеральная проверка проводится по месту нахождения сектора по бюджету и экономике муниципального образования Славный, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
38. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный.
39. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса сектора по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
40. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
43. Материалы камеральной проверки, в том числе письменные возражения объекта контроля (при их наличии), подлежат рассмотрению сектором по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный в течение 30 дней со дня подписания акта.
44. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации муниципального образования Славный принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представление, предписание и уведомление о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

45. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
46. Срок проведения выездной проверки (ревизии), проводимой сектором по бюджету и экономике администрации муниципального образования Славный, составляет не более 30 рабочих дней.
47. Глава администрации муниципального образования Славный может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
48. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой главой администрации муниципального образования Славный.
49. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки составов преступлений, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается постановлением администрации муниципального образования Славный.
50. Глава администрации муниципального образования Славный на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
а) проведение обследования;
б) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
51. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
52. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
53. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации муниципального образования Славный на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и или уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
54. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
55. Начальник сектора по бюджету и экономике на основании решения главы администрации муниципального образования Славный о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
56. Начальник сектора по бюджету и экономике в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) по решению главы администрации информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
57. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
58. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
59. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются изъятые предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
60. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
61. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
62. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой администрации муниципального образования Славный в течение 30 дней со дня подписания акта.
63. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава администрации муниципального образования Славный принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

64. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений начальник сектора по бюджету и экономике по решению главы администрации муниципального образования Славный направляет:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию Славный;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
65. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия бюджетного нарушения администрация муниципального образования Славный направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
66. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Славный.
67. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
68. Отмена представлений и предписаний осуществляется администрацией муниципального образования Славный по результатам обжалования решений.
69. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания администрация муниципального образования Славный применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного администрации муниципального образования Славный нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация муниципального образования Славный направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного администрации муниципального образования Славный, и защищает в суде ее интересы по этому иску.
71. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений администрация муниципального образования Славный направляет материалы для возбуждения дел об административных правонарушениях в уполномоченные органы.
72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются администрацией муниципального образования Славный.

Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий сектор по бюджету и экономике ежегодно составляет и представляет главе администрации муниципального образования Славный отчет.
75. В состав отчета включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
76. В формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
77. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
д) объем проверенных средств бюджета;
е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения администрации муниципального образования Славный, а также на действия (бездействие) в рамках осуществленной контрольной деятельности;
ж) количество поданных и (или) удовлетворенных исков о возмещении ущерба, причиненного администрации муниципального образования Славный.
78. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности администрации муниципального образования Славный, включая:
а) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
б) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.
79. Отчет подписывается начальником сектора по бюджету и экономике.


------------------------------------------------------------------