Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 12.08.2014 N 1182 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район за счет средств бюджета муниципального образования Богородицкий район и принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Богородицкий район на осуществление капитальных вложений"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 1182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, на основании статьи 45 Устава муниципального образования Богородицкий район администрация муниципального образования Богородицкий район постановляет:
1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район за счет средств бюджета муниципального образования Богородицкий район (приложение 1).
2. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Богородицкий район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Богородицкого района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Богородицкий район (приложение 2).
3. Сектору информационного обеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район (Костоваров Ф.С.) разместить Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети "Интернет".
4. Отделу по работе с населением и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Богородицкий район (Костоварова И.Е.) опубликовать информационное сообщение об обнародовании настоящего Постановления.
5. Отделу по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Богородицкий район (Моисеенко Г.В.) обнародовать настоящее Постановление.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Богородицкий район
А.В.СВИРИН





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 12.08.2014 № 1182

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН

1. Настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Богородицкий район за счет средств бюджета района (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями средств бюджета муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Богородицкий район контрактов от лица указанных главных распорядителей средств бюджета района в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета муниципального образования Богородицкий район субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Богородицкий район и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования Богородицкий район (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Богородицкий район или решениями главных распорядителей средств бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования Богородицкий район.
4. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
5. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования Богородицкий район, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета района.
6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета района;
б) организациями, которым главный распорядитель, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющихся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Богородицкий район, от лица указанных органов муниципальных контрактов.
7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета района, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Богородицкий район, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящих Правил главными распорядителями заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования Богородицкий район муниципальных контрактов от лица главных распорядителей (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности района (сметной или предполагаемой (предельной)) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность района, соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю как получателю средств бюджета района. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному решением о бюджете;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от лица главного распорядителя муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право главного распорядителя на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю как получателю средств бюджета района в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
10. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном нормативно-правовыми актами для исполнения бюджета района, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации района в порядке, установленном финансовым управлением, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов от имени главного распорядителя бюджетных средств района.
11. В целях открытия организации в финансовом управлении лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя средств бюджета района подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном финансовым управлением. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
12. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета района на цели предоставления субсидий.
13. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем средств бюджета района как получателем средств, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета района, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению муниципального образования Богородицкий район получателю средств бюджета района может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта) капитального строительства муниципальной собственности района либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о бюджете;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом управлении лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением о бюджете;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета района;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета района, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом управлении;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета района, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств федерального бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю средств бюджета района ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
15. В случае предоставления субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета района, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
16. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета района, осуществляются на основании правового акта, подготовленного с учетом положений пункта 14 настоящих Правил.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом управлении в порядке, установленном финансовым управлением.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет района.

Начальник финансового управления
А.Е.ГУДКОВА





Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
Богородицкий район
от 12.08.2014 № 1182

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БОГОРОДИЦКИЙ РАЙОН

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета района в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Богородицкого района и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Богородицкого района (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета района, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования Богородицкий район, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу муниципального образования Богородицкий район, - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета района, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
3. Не допускается при исполнении бюджета района предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
5. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в п. 4 настоящих Правил, если иное не предусмотрено в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет).
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы района, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 100,0 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта администрации района;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 100,0 млн. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя.
8. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу района, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы района.
9. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
10. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно с предложениями по объемам бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, статьям и подстатьям классификации сектора государственного управления раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на очередной финансовый год и плановый период в отдел по экономической политике и финансовое управление на согласование не позднее 1 сентября очередного года со следующими документами:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета района. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 недель до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
11. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
12. После согласования проекта решения и после рассмотрения предложений об определении бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет), по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ за счет субсидии, предоставляемой учреждению:
а) главный распорядитель вносит в администрацию района проект решения (в форме проекта нормативного правового акта) в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "а" пункта 7 настоящих Правил;
б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил.
13. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования Богородицкий район решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования района, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования.
14. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Начальник финансового управления
А.Е.ГУДКОВА


------------------------------------------------------------------