Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания представителей муниципального образования Веневский район от 12.08.2014 N 61/483 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва
(61-е заседание)

РЕШЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 61/483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.03 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным, Гражданским и Градостроительным кодексами Российской Федерации, статьей 15 Устава муниципального образования Веневский район, на основании статей 41 и 26 Устава муниципального образования Веневский район Собрание представителей муниципального образования Веневский район решило:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов (приложение 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального образования
Веневский район
Н.Н.МАЛАЗОНИЯ





Приложение 1
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Веневский район
от 12.08.2014 № 61/483

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
СЛУШАНИЙ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ

I. Общие положения

1. Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и регулирует порядок организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Веневский район в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.
2. Слушания по установлению публичного сервитута - это форма общественного обсуждения вопроса о возможности установления публичного сервитута на конкретном земельном участке с целью выявления мнения общественности о планируемом публичном сервитуте.
3. Участниками общественных слушаний являются:
- инициаторы установления публичного сервитута (лица, планирующие ограниченное пользование чужим земельным участком);
- правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, в отношении которых необходимо установить (прекратить) публичный сервитут;
- общественные организации, объединения;
- граждане, достигшие 18 лет, проживающие на территории, применительно к которой необходимо установление публичного сервитута.

II. Порядок подготовки общественных слушаний

4. Проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает администрация муниципального образования Веневский район (далее - администрация).
5. Инициатор установления публичного сервитута письменно обращается в администрацию с заявлением об установлении публичного сервитута.
6. Заявление об установлении публичного сервитута должно содержать:
а) сведения о земельном участке, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут: кадастровый номер, категория земель, к которой относится земельный участок, его местоположение, площадь, вид разрешенного использования;
б) сведения о правах на земельный участок и его обременениях;
в) информацию о целях установления публичного сервитута, обоснование необходимости его установления;
г) информацию о предлагаемом сроке и сфере действия публичного сервитута;
д) фамилию, имя и отчество заявителя-гражданина, наименование организации-заявителя, их почтовый адрес.
7. Заявление, не соответствующее требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, оставляется без рассмотрения.
8. В трехнедельный срок со дня регистрации в администрации заявления об установлении публичного сервитута администрация принимает постановление о проведении общественных слушаний, а в случае, если цель, для достижения которой предлагается установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута, - решение об отказе в установлении публичного сервитута без проведения общественных слушаний.
9. В постановлении о проведении общественных слушаний указывается информация о форме проведения общественных слушаний, а также указывается порядок действий администрации, необходимых для обеспечения проведения общественных слушаний.
10. В двухнедельный срок со дня принятия постановления о проведении общественных слушаний администрация публикует извещение о проведении общественных слушаний и направляет такое извещение собственникам, землепользователям и (или) землевладельцам земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, заказным письмом с уведомлением.
11. Общественные слушания по вопросу установления публичного сервитута проводятся в срок, указанный в извещении о проведении общественных слушаний, но не позднее месяца со дня его опубликования.
12. Постановление об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении должно быть принято в течение трех месяцев со дня поступления в администрацию заявления об установлении публичного сервитута, за исключением случаев, установленных пунктами 7 и 8 настоящего Положения.

III. Порядок проведения общественных слушаний

13. Общественные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного участия и волеизъявления.
14. Администрация обеспечивает регистрацию участников общественных слушаний и иных лиц, присутствующих на слушаниях, а также составляет списки желающих выступить в общественных слушаниях.
15. При регистрации участники общественных слушаний - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Представители юридических лиц при регистрации предъявляют документы, подтверждающие их полномочия, документы, удостоверяющие личность.
16. Общественные слушания проводятся председательствующим.
17. При проведении общественных слушаний председательствующий осуществляет следующие функции:
а) перед началом общественных слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению на общественных слушаниях, и определяет порядок и последовательность действий при проведении общественных слушаний, время, отведенное на выступление участникам общественных слушаний;
б) знакомит участников общественных слушаний с графическими материалами, отражающими зону действия публичного сервитута;
в) представляет докладчиков (содокладчиков), выступающих;
г) ведет общественные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня общественных слушаний, ставит вопросы повестки дня на голосование;
д) предоставляет слово для выступления докладчику (содокладчику), участникам общественных слушаний;
е) оглашает замечания и предложения участников общественных слушаний, представленные в письменном виде.
18. После окончания выступления председательствующего слово для выступления предоставляется лицу, заявившему о необходимости установления публичного сервитута, правообладателю земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут. Председательствующий вправе отклонить вопрос участника общественных слушаний в случае, если заданный вопрос не относится к теме, обсуждаемой на общественных слушаниях, либо если подобный вопрос был задан ранее и на него был получен исчерпывающий ответ.
19. После выступления правообладателя земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, лица, заявившего о необходимости установления публичного сервитута, председательствующий оглашает замечания и предложения участников общественных слушаний, представленные в письменном виде. После оглашения указанных замечаний и предложений предоставляется слово участникам общественных слушаний для выражения их позиций, замечаний и предложений.
20. После выступления участников общественных слушаний вопрос об установлении публичного сервитута ставится председательствующим на голосование.
21. Решение о возможности (невозможности) установления публичного сервитута (далее - резолюция общественных слушаний) принимается большинством голосов участников общественных слушаний, носит рекомендательный характер при принятии постановления администрацией об установлении (невозможности установления) публичного сервитута.
22. Результаты общественных слушаний оформляются протоколом общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

IV. Протокол общественных слушаний

23. Протокол общественных слушаний должен содержать следующие сведения:
а) дату, время, место проведения общественных слушаний;
б) вопросы, подлежащие обсуждению на общественных слушаниях;
в) информацию об опубликовании извещения о проведении общественных слушаний;
г) фамилию, имя, отчество председательствующего и секретаря общественных слушаний, фамилию, имя, отчество лица, обратившегося в администрацию с заявлением об установлении публичного сервитута, сведения о земельном участке, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут (кадастровый номер, категория земель, к которой относится земельный участок, его местоположение, площадь, вид разрешенного использования, сведения о лицах и их правах на земельный участок и его обременениях);
д) информацию об участниках общественных слушаний;
е) фамилию, имя, отчество докладчика (содокладчика), выступающего участника общественных слушаний, краткое содержание доклада (выступления);
ж) предложения и замечания участников общественных слушаний;
з) резолюцию общественных слушаний.
24. Неотъемлемой частью протокола являются списки участников общественных слушаний. По желанию правообладателя земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, к протоколу прилагаются его письменные предложения.
25. Ведение протокола общественных слушаний осуществляется секретарем общественных слушаний (далее - секретарь).
26. Оформление протокола общественных слушаний осуществляется секретарем не позднее 10 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний.
27. Протокол общественных слушаний составляется в трех экземплярах и подписывается председательствующим.
28. Один экземпляр протокола общественных слушаний подлежит хранению в администрации; второй и третий экземпляры протокола подлежат передаче соответственно инициатору установления публичного сервитута и правообладателю земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, под роспись или направляются им заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 20 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний.
29. Информационное сообщение о результатах общественных слушаний публикуется в источнике официального опубликования нормативных правовых актов администрации и на официальном сайте муниципального образования Веневский район.


------------------------------------------------------------------