Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 21.08.2014 N 2812 "О создании Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в муниципальном образовании город Новомосковск"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2014 г. № 2812
О СОЗДАНИИ НОВОМОСКОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
В целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций, на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Создать Новомосковскую территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию в муниципальном образовании город Новомосковск.
2. Утвердить Положение о Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии согласно приложению.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
5. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 31.07.2013 № 2464 "О создании Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в муниципальном образовании город Новомосковск".
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Слободяник Н.А.
8. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 21.08.2014 № 2812
ПОЛОЖЕНИЕ
О НОВОМОСКОВСКОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии регламентирует порядок работы Новомосковской территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее - Комиссия), которая осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования город Новомосковск.
2. Комиссия создается в целях:
- своевременного выявления проживающих на территории муниципального образования город Новомосковск и (или) посещающих образовательные организации, расположенные на территории муниципального образования город Новомосковск, детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций;
- определения готовности к обучению в 1 классе детей, не достигших на 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, родители (законные представители) которых заявили о желании направить ребенка на обучение в общеобразовательную организацию.
3. Комиссия создается администрацией муниципального образования город Новомосковск.
4. Координацию деятельности комиссии осуществляет комитет по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет).
5. Комитет наделяется полномочиями по утверждению состава и графика работы Комиссии.
6. Комитет осуществляет информирование родителей (законных представителей) детей об основных направлениях деятельности Комиссии, месте, порядке и графике ее работы, а также о предоставлении необходимой для организации обследования детей документации посредством размещения указанной информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах Комитета и муниципальных образовательных организаций.
7. Комитет осуществляет контроль деятельности Комиссии.
8. Комиссия в своей деятельности руководствуется общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами в области защиты прав и законных интересов ребенка, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства образования Тульской области, Министерства здравоохранения Тульской области, постановлениями администрации муниципального образования город Новомосковск, приказами Комитета, решениями центральной психолого-медико-педагогической комиссии.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРАВА КОМИССИИ
9. Основными направлениями деятельности Комиссии являются:
9.1. проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, а также определение готовности к обучению в первом классе детей, не достигших на 1 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев;
9.2. подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных Комиссией рекомендаций;
9.3. оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
9.4. оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
9.5. осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности Комиссии;
9.6. участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
10. Комиссия имеет печать со своим наименованием.
11. Комиссия имеет право:
запрашивать у органов исполнительной власти, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
осуществлять мониторинг учета рекомендаций комиссии по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в образовательных организациях, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
вносить в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, предложения по вопросам совершенствования деятельности комиссий.
12. Председателю Комиссии предоставляется право решающего голоса в случаях расхождения мнений членов Комиссии по определению образовательного маршрута ребенка.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
13. Архив документации Комиссии хранится в помещении Комитета.
14. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется Комиссией по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей). Заявление родителей (законных представителей) оформляется по форме согласно приложению 1.
Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами Комиссии осуществляется бесплатно.
15. Запись на обследование ребенка осуществляется посредством подачи личного заявления родителем (законным представителем) ребенка в Комиссию и фиксации указанного заявления в журнале записи детей на обследование (приложение 3).
16. Обследование ребенка осуществляется в соответствии с графиком заседаний Комиссии, составленным согласно очередности, зафиксированной в журнале записи детей на обследование.
17. Для обследования ребенка родители (законные представители) представляют в Комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют необходимый пакет документов (приложение 2).
Запись на проведение обследования ребенка в Комиссии осуществляется при подаче документов.
18. Комиссией ведется следующая документация:
а) журнал записи детей на обследование (приложение 3);
б) журнал учета детей, прошедших обследование (приложение 4);
в) карта ребенка, прошедшего обследование (приложение 5);
г) протокол обследования ребенка (далее - Протокол) (приложение 6: формы Протокола согласно направлению обследования ребенка);
д) журнал учета консультативной деятельности (приложение 7);
е) журнал выдачи заключений обследования детей (приложение 8).
19. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется секретарем Комиссии в 5-дневный срок со дня подачи документов для проведения обследования по телефону, указанному в заявлении.
20. Заседания Комиссии проводятся на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 23" по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, улица Проспект Победы, д. 7-б.
21. Обследование детей проводится только в присутствии родителей (законных представителей).
22. Обследование детей проводится каждым специалистом Комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов Комиссии, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении Комиссии о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
23. В ходе обследования ребенка ведется Протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах Комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение Комиссии.
24. В заключении Комиссии, заполненном на бланке (приложение 9), указываются:
обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения Комиссии производится в отсутствие детей.
25. Протокол и заключение Комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами Комиссии, проводившими обследование, и председателем Комиссии и заверяются печатью Комиссии.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения Комиссии продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
Копия заключения Комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются родителям (законным представителям) под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня оформления заключения Комиссии.
26. Заключение Комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер.
Заключение Комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания.
27. Родители (законные представители) детей имеют право:
присутствовать при обследовании детей в Комиссии, обсуждении результатов обследования и вынесении комиссией заключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
получать консультации специалистов Комиссии по вопросам обследования детей в Комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
в случае несогласия с заключением территориальной комиссии обжаловать его в центральную комиссию.
28. Комиссию возглавляет председатель.
В состав Комиссии входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, невролог, офтальмолог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог.
Включение врачей в состав Комиссии осуществляется по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области здравоохранения.
29. В состав Комиссии входят 14 человек. Персональный состав Комиссии и график ее работы утверждается ежегодно приказом Комитета.
30. Администрация муниципального образования город Новомосковск обеспечивает Комиссию необходимыми помещениями, оборудованием, компьютерной и оргтехникой, автотранспортом для организации своей деятельности.
31. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии с сохранением заработной платы по основному месту работы.
IV. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
32. Председатель Комиссии:
32.1. Организует работу Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
32.2. Контролирует работу членов Комиссии.
32.3. Составляет график заседаний Комиссии.
32.4. Принимает заявление на обследование ребенка от родителей (законных представителей).
32.5. Осуществляет непосредственное руководство заседаниями Комиссии.
32.6. Координирует работу Комиссии с органами управления образования, здравоохранения, социального развития и другими психолого-медико-педагогическими службами.
32.7. Внедряет новые методы и методики обследования.
32.8. Готовит статистико-аналитические отчеты о проделанной работе и представляет их в министерство образования Тульской области.
33. Секретарь Комиссии:
33.1. Информирует обратившихся родителей (законных представителей) о режиме работы Комиссии, о назначении даты обследования, о порядке прохождения обследования, разъясняет профиль работы каждого специалиста Комиссии.
33.2. Ведет документацию и архив Комиссии.
33.3. Оформляет и подписывает выписку из Протокола.
33.4. Анализирует журнал учета детей, прошедших обследование.
33.5. Анализирует и обобщает статистические данные за различный период работы Комиссии.
34. Члены Комиссии:
34.1. Собирают анамнез, проводят обследование ребенка.
34.2. Анализируют представленные документы и работы ребенка.
34.3. Консультируют и дают рекомендации родителям (законным представителям) детей.
34.4. Подбирают методическую литературу, разрабатывают тесты и готовят материалы для обследования детей.
35. Члены Комиссии обязаны предоставлять в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, государственным и негосударственным организациям и учреждениям сведения, необходимые для оказания помощи детям, обследованным Комиссией.
36. Члены Комиссии несут ответственность за разглашение сведений, могущих нанести ущерб чести, достоинству, правам и интересам детей, родителей (законных представителей), консультируемых Комиссией.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 1
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Председателю Новомосковской территориальной ПМПК
________________________________________________
Ф.И.О. председателя ПМПК
________________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
заявление.
Прошу Вас провести обследование моего ребенка _____________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. несовершеннолетнего)
____________________, проживающего по адресу: _____________________________
(дата рождения)
___________________________________________________________________________
Причина обращения на ПМПК _________________________________________________
___________________________________________________________________________
При проведении обследования представляю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
"___" _______________ 20__ года ____________________
(подпись)
Согласен(а) на обработку моих персональных данных и персональных данных
моего ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
"__" ________________ 20__ года ____________________
(подпись)
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 2
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Пакет
документов на несовершеннолетнего,
направляемого на обследование
1) Заявление о проведении обследования ребенка в Комиссии.
2) Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
3) Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).
4) Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
5) Заключение (заключения) Комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
6) Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
7) Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций).
8) Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 3
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Журнал
записи детей на обследование
№ п/п
Ф.И.О. ребенка, дата рождения
Проблема обращения
Вид обследования
Дата и время обследования
Данные для контакта (представитель, адрес, телефон)
Примечания
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 4
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Журнал
учета детей, прошедших обследование
№ п/п
Ф.И.О., дата рождения
Домашний адрес
Кем представлен
История обучения
Заключение
Рекомендации
Примечания
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 5
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Форма
карты ребенка, прошедшего обследование
В карту ребенка, прошедшего обследование на Комиссии, входят следующие документы:
1) Заявление о проведении обследования ребенка в Комиссии.
2) Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представляется с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
3) Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).
4) Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии).
5) Заключение (заключения) Комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).
6) Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации).
7) Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций).
8) Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
9) Протокол обследования ребенка.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 6
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Формы
Протокола согласно направлению обследования ребенка
Форма 1
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
обследования ребенка
Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией
Новомосковск
от ______________ 20___ г. № __________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История воспитания и обучения _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
Заключение невролога ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ортопеда _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.
Форма 2
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
обследования ребенка
Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией
Новомосковск
от _________ 20__ г. № ______
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История воспитания и обучения _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение окулиста _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.
Форма 3
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
обследования ребенка
Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией
Новомосковск
от __________ 20__ г. № ______
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История воспитания и обучения _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение окулиста _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Навыки самообслуживания ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.
Форма 4
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
обследования ребенка
Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией
Новомосковск
от ___________ 20__ г. № ______
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История обучения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение) ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(подвижность) _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь (общая характеристика) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(произношение) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фонематический слух) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(словарь) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(грамматический строй) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(связная речь) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общее развитие ребенка ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.
Форма 5
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
обследования ребенка
Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией
Новомосковск
от _____________ 20__ г. № ______
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История обучения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общие представления об окружающем _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Бытовая ориентация ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Знания, умения и навыки по предметам ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критичность _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.
Форма 6
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ПРОТОКОЛ
обследования ребенка
Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссией
Новомосковск
от ___________ 20__ г. № ______
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сведения о родителях ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обследован (по заявлению/в присутствии) ___________________________________
___________________________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
История обучения __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Анамнез ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрение ____________________________________________________________________
Слух ______________________________________________________________________
Заключение ортопеда _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение невролога ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Общие представления об окружающем _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Бытовая ориентация ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Зрительное восприятие _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Внимание __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Память ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Артикуляционный аппарат ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Речь ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мыслительная деятельность _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Состояние моторики ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пространственная ориентация _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Знания, умения и навыки по предметам ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Работоспособность _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отношение к обследованию __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Критичность _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Использование помощи ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Целенаправленность деятельности ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности личности ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ПМПК ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Решение ПМПК ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность Подпись Ф.И.О.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 7
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Журнал
учета консультативной деятельности
№ п/п
Дата обследования
Данные о клиенте
Проблемы
Специалист, проводивший консультацию
Затраченное время
Примечания
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 8
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
Журнал
выдачи заключений обследования детей
№ п/п
№ протокола, дата обследования
Ф.И.О. ребенка
Получатель
Кто выдал
Роспись в получении и расшифровка подписи
С заключением и рекомендациями ознакомлен(а)
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 9
к Положению о Новомосковской территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
НОВОМОСКОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Новомосковск
от _______________ 201__ г. № _______
Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Причина обращения _________________________________________________________
Заключение ПМПК (обоснованные выводы) _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации ПМПК _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены ПМПК:
Должность (Подпись) Ф.И.О.
Выписка верна.
Секретарь ПМПК (Личная подпись) Ф.И.О.
М.П.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: