Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 09.09.2014 N 616 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования "
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 616
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И
ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ
ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 03.08.2011 № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (приложение).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.И.ТОЛКАЧЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
МО Одоевский район
от 09.09.2014 № 616
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ И ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ДЕТСКИЕ САДЫ)"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - заявления).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Одоевский район с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
2. Круг заявителей
3. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие в муниципальном образовании Одоевский район Тульской области.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район (далее - Комитет) в уполномоченных подведомственных учреждениях или в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ), на портале государственных услуг Тульской области (далее - ПГУ).
5. Место нахождения, график работы, телефоны и адреса комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район и уполномоченных подведомственных учреждений, участвующих в оказании услуги, указаны в приложении № 1 к данному регламенту.
Адрес официального сайта комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, участвующего в оказании услуги: http://www.odoev.tulobl.ru.
а) Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1.
График работы МФЦ: понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18.00, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 13.00.
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru.
Телефон: 8 (800) 2007102.
б) Адрес портала государственных услуг Тульской области (ПГУ): http://www.pgu.tula.ru.
в) Адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг (РПГУ): http://gosuslugi71.ru/.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. При обращении заявителя лично или по телефону ответственный специалист Комитета, уполномоченного подведомственного учреждения муниципального образования Одоевский район или МФЦ (далее - специалист) подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
При устном обращении заявителя время консультации не должно превышать более 20 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
8. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
9. В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
10. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
11. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного подведомственного учреждения и структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, в МФЦ, на РПГУ, ПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень уполномоченных учреждений муниципального образования Одоевский район для обращения заявителя по поводу предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- книга учета потребности населения (приложение № 2 к административному регламенту);
- форма информационного сообщения о постановке на учет (приложение № 3 к административному регламенту);
- образец заявления, подаваемого родителями (законными представителями) при зачислении ребенка в учреждение (приложение № 4 к административному регламенту);
- форма уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 5 к административному регламенту);
- блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 6 к административному регламенту).
12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов уполномоченных подведомственных учреждений и структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
13. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman 14 без исправлений.
14. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
16. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
17. При обращении на РПГУ, ПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ, ПГУ.
18. Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
19. Комплектование учреждений на начало учебного года проводится на свободные места в период с 1 августа по 15 августа. Текущее доукомплектование производится в течение всего года по мере появления свободных мест. Комплектование учреждений производится централизованно комитетом образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Свободные места комплектуются в соответствии с общей очередью в муниципальном районе с учетом внеочередного и первоочередного права на предоставление места в учреждении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
20. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
21. Муниципальную услугу предоставляют - комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, осуществляющий управление в сфере образования, и уполномоченные подведомственные учреждения (приложение № 1 к административному регламенту).
22. Специалисты Комитета, уполномоченных подведомственных учреждений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
23. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием заявления, постановка на учет и зачисление ребенка в учреждение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
24. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в тридцатидневный срок с момента регистрации заявления.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-коммуникационной сети "Интернет", включая РПГУ, ПГУ, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
25. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ ("Российская газета", № 5976, 31.12.2012);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3802);
- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, № 14, ст. 1650);
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, № 48, ст. 4563);
- Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета", № 25, 08.12.2011);
- Федеральный закон от 28.12.2010 № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета", № 296, 30.12.2010);
- Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета", № 229, 25.11.1995);
- Федеральный закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащего";
- Федеральный закон от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1-ФЗ "О вынужденных переселенцах";
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4528-1-ФЗ "О беженцах";
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 1999 г. № 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
- Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2004 г. № 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. № 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";
- Указ Президента Российской Федерации от 05.06.2003 № 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" ("Российская газета", № 112, 11.06.2003);
- Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.10.2007, № 42, ст. 5009);
- Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, № 22, ст. 3169);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...", зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 № 28564);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390 (ред. от 17.02.2014) "О противопожарном режиме" (вместе с "Правилами противопожарного режима в Российской Федерации");
- Закон Тульской области от 04.12.2008 № 1154-ЗТО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Тульской области";
- Устав муниципального образования Одоевский район (принят на местном референдуме 24 марта 1997 года);
- Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 30.01.2014 № 41 "О закреплении территории за муниципальными образовательными учреждениями муниципального образования Одоевский район, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
- иные нормативные правовые и распорядительные акты Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления, регулирующие деятельность в сфере предоставления муниципальной услуги.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
26. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, ПГУ.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующий перечень документов:
а) для постановки ребенка на учет:
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, или копию решения администрации муниципального образования Одоевский район о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);
- копию свидетельства о рождении ребенка (с предъявлением оригинала документа);
- копию документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги), с представлением оригинала документа.
б) для зачисления ребенка в учреждение:
- копию свидетельства о рождении ребенка или копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей, матерью, отцом (законным представителем) которых является заявитель (с предъявлением оригинала документа);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, или копию решения администрации муниципального образования Одоевский район о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи);
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности посещения учреждения;
- копию документа, подтверждающего принадлежность к льготной категории (для граждан, имеющих льготы на получение услуги), с представлением оригинала документа.
27. Дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
28. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
29. Право на внеочередное предоставление места в учреждении имеют:
- дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской АЭС;
- дети инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
граждан (в том числе временно направленные или командированные), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
- дети военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
- дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
- дети граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
- дети судей;
- дети прокурорских работников - прокуроров, а также других работников органов и учреждений прокуратуры, имеющих классные чины (воинские звания);
- дети сотрудников Следственного комитета - руководителей следственных органов Следственного комитета, а также других должностных лиц Следственного комитета, имеющих специальные или воинские звания либо замещающих должности, по которым предусмотрено присвоение специальных или воинских званий;
- дети семей погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих из числа указанных в пункте 1 Постановления Правительства РФ от 9 февраля 2004 г. № 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
- дети семей погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих и сотрудников исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;
- дети семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей.
30. Право на первоочередное устройство в учреждение имеют:
дети сотрудников полиции;
дети сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
дети сотрудников полиции, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 настоящего пункта;
дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
дети из многодетных семей;
дети родителей-военнослужащих по месту жительства их семей;
дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации;
дети, находящиеся под опекой;
лицам, признанным беженцами и вынужденными переселенцами, оказывается содействие в устройстве детей в муниципальные дошкольные учреждения.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, которые
заявитель вправе представить
31. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, отсутствует.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
32. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
в письменном заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в заявлении или в документах имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также если документы исполнены карандашом;
представленные документы не соответствуют данным, указанным в заявке, поданной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
33. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в орган местного самоуправления либо учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в получении муниципальной услуги;
запрашиваемая информация не входит в перечень сведений, предоставляемых по обращению (запросу, заявлению);
отсутствие мест в учреждении.
35. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при постановке ребенка на учет для последующего зачисления в ДОУ не должен превышать 15 минут.
39. При наличии свободных мест в учреждении муниципальная услуга по зачислению ребенка может быть предоставлена заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации заявления.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме
40. Запрос заявителя при личном обращении подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя специалистом Комитета или уполномоченного подведомственного учреждения (далее - специалист).
41. Запрос заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства специалистом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комитет или уполномоченное подведомственное учреждение.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
42. Здания, в которых размещается Комитет и уполномоченные подведомственные учреждения, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о данных учреждениях.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени Комитета ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
43. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных Комитетом и уполномоченными подведомственными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Комитетом и уполномоченными подведомственными учреждениями муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
К2 - количество оказанных Комитетом и уполномоченными подведомственными учреждениями услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
44. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном или письменном обращении в Комитет и уполномоченные подведомственные учреждения, в которые были поданы запросы на предоставление муниципальной услуги;
- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- самостоятельно, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
45. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в уполномоченные подведомственные учреждения или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ и ПГУ.
46. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ, ПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
20. Перечень административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием запроса о предоставлении муниципальной услуги при направлении заявителем заявления через сайт портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования "Электронное образование";
- прием документов на оказание муниципальной услуги, постановка на учет:
а) при письменных обращениях почтовым отправлением, по электронной почте;
б) постановка на учет при направлении заявителем заявления через информационно-телекоммуникационные сети;
- представление информации об учете ребенка в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников при личном устном обращении;
- представление информации об учете ребенка в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников при письменном обращении (в том числе по электронной почте или почтовым отправлением);
- представление информации об учете ребенка в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников при направлении заявителем запроса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
- информирование заявителей о результатах комплектования;
- зачисление ребенка в учреждение;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении.
48. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 6 к административному регламенту.
21. Порядок осуществления в электронной форме
отдельных административных процедур
49. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги или за информацией о ходе оказания услуги в соответствии с настоящим административным регламентом может осуществляться:
- личным обращением заявителя;
- по почте (в том числе по электронной);
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования "Электронное образование", РГПУ, ПГУ).
50. Сведения о муниципальной услуге могут размещаться на РПГУ в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
22. Консультирование по порядку и срокам
предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
52. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
53. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
54. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации.
Письменное заявление подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы либо копии документов на бумажном носителе.
При консультировании по заявлениям, поступившим посредством электронной почты, ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации.
Заявления, поступившие посредством электронной почты либо в электронном виде, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.
55. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
56. Специалисты Комитета и уполномоченных подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
57. Специалисты Комитета и уполномоченные подведомственные учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
58. Специалисты Комитета и уполномоченных подведомственных учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
59. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
23. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги
при направлении заявителем заявления с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей
60. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с помощью средств информационно-телекоммуникационных сетей.
61. Следуя указаниям сайта, заявитель вводит требуемую информацию.
62. Система автоматически проверяет введенные данные на их соответствие регламенту.
В случае несоответствия введенных данных система информирует заявителя о том, в чем именно заключается несоответствие, и просит заявителя исправить данные.
63. Заявитель подтверждает введенные данные и получает идентификатор заявления (по желанию идентификатор может быть распечатан).
64. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги" при направлении заявителем заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей - в день обращения заявителя.
65. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие заявления требованиям настоящего административного регламента.
66. Результатом выполнения административной процедуры является выдача идентификатора заявителю.
67. В случае подачи заявления через информационно-телекоммуникационные сети заявитель должен явиться в течение 15 рабочих дней в орган местного самоуправления или учреждение и подтвердить заявление необходимыми документами, указанными в пункте 26 административного регламента.
68. В случае неявки заявителя с необходимыми документами в течение указанного срока заявление удаляется из системы автоматически. Система хранит историю удалений таких заявлений.
24. Прием документов на оказание муниципальной услуги
и постановка на учет
69. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов на оказание муниципальной услуги и регистрация" является обращение заявителя с заявлением и документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителей (Книга учета потребности населения - приложение № 2 к административному регламенту).
70. Специалист Комитета или уполномоченного подведомственного учреждения, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (законного представителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
не истек срок действия представленных документов;
документы соответствуют заявленным ранее в заявлении (если заявление подано ранее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
г) вносит в журнал регистрации запись о приеме заявления.
71. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 60 минут на каждое заявление.
72. В случае выявления оснований, предусмотренных разделом 11 настоящего административного регламента, специалист органа местного самоуправления или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, принимает решение об отказе в приеме заявления:
в случае личного обращения заявителя специалист возвращает ему заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;
в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней готовит, подписывает у руководителя и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
73. По результатам административной процедуры специалист Комитета или уполномоченного подведомственного учреждения, ответственный за прием документов, принимает решение о приеме документов или выдаче обоснованного отказа в приеме документов.
74. В случае принятия положительного решения результатом административной процедуры является постановка на учет ребенка заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников с присвоением заявлению статуса "Зарегистрировано".
(Форма информационного сообщения о постановке на учет - приложение № 3 к административному регламенту).
25. Постановка на учет (при письменных обращениях
почтовым отправлением, по электронной почте)
75. Основанием для начала административной процедуры является направление специалисту заявления с резолюцией руководителя.
76. Специалист осуществляет проверку заявления на соответствие данному административному регламенту. В случае если заявление соответствует, специалист вносит в систему данные ребенка заявителя, указанные в заявлении, с присвоением заявлению статуса "Зарегистрировано". Срок исполнения административного действия - 15 минут с момента получения специалистом заявления.
77. В случае если заявление не соответствует данному административному регламенту, специалист готовит заявителю письмо о приостановке предоставления муниципальной услуги с объяснением причин несоответствия заявления и передает его секретарю. Срок исполнения административного действия - 1 день с момента получения специалистом заявления.
78. В случае если заявление было внесено в систему, специалист готовит заявителю уведомление о постановке ребенка на учет в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников и передает уведомление секретарю. Срок исполнения административного действия - 1 день с момента получения специалистом заявления.
79. Секретарь направляет подготовленное письмо заявителю. Срок исполнения административного действия:
- при направлении почтовым отправлением - 3 дня с момента внесения специалистом данных о ребенке заявителя в единый муниципальный реестр будущих воспитанников;
- при направлении по электронной почте - 1 день с момента внесения специалистом данных о ребенке заявителя в единый муниципальный реестр будущих воспитанников.
80. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 дня с момента регистрации заявления заявителя в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
81. Результатом выполнения процедуры является регистрация в системе заявления со статусом "Зарегистрировано".
26. Представление информации об учете ребенка в едином
муниципальном электронном реестре будущих воспитанников
при личном устном обращении
82. Началом административной процедуры является личное устное обращение заявителя к специалисту для предоставления информации о статусе заявления в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников.
83. Заявитель представляет специалисту документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка, или копию решения главы администрации муниципального образования о назначении опекуна или приемного родителя (на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи), а также копию свидетельства о рождении ребенка или копии свидетельства о рождении (усыновлении) других детей, матерью, отцом (законным представителем) которых является заявитель (с предъявлением оригинала документа).
84. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении. Срок административного действия - 10 минут с момента предъявления документа, удостоверяющего личность.
85. Специалист проверяет статус заявления заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников. Срок административного действия - 5 минут с момента представления заявителем документа, удостоверяющего личность, и правоустанавливающего документа, подтверждающего факт родства с ребенком (свидетельство о рождении).
86. Если специалист не находит заявления в системе, то он сообщает об этом заявителю.
87. Специалист распечатывает заявление, содержащее информацию о его статусе, и передает заявителю. Срок административного действия - 5 минут с момента проверки статуса заявления заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников.
88. Результатом выполнения административной процедуры является факт получения заявителем распечатанного заявления с указанием его статуса.
89. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут с момента личного устного обращения заявителя к специалисту для предоставления информации о статусе заявления в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников.
27. Представление информации об учете ребенка в едином
муниципальном электронном реестре будущих воспитанников
при письменном обращении (в том числе по электронной
почте или почтовым отправлением)
90. Началом административной процедуры является получение специалистом органа местного самоуправления либо учреждения письменного обращения заявителя о предоставлении информации о статусе заявления в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников с приложенными копиями документа, удостоверяющего личность, и правоустанавливающего документа, подтверждающего факт родства с ребенком (свидетельство о рождении).
91. Обращение заявителя о предоставлении информации об учете ребенка в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников, представленное посредством почтового отправления или по электронной почте, принимается и регистрируется секретарем.
92. Прием и регистрация документов в электронном виде осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело". Максимальный срок исполнения административного действия - 3 дня с момента получения обращения заявителя.
93. Зарегистрированное заявление направляется на рассмотрение руководителю органа местного самоуправления, учреждения для наложения резолюции и последующего направления для исполнения специалисту. Время указанного административного действия составляет не более 3 дней с момента регистрации заявления.
94. В случае выявления при приеме заявления оснований для отказа ответ на запрос не дается, о чем сообщается заявителю в течение семи дней с момента регистрации заявления.
95. Специалист проверяет статус заявления заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников. Срок административного действия - 1 день с момента направления заявления специалисту.
96. Специалист сообщает информацию о статусе заявления заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников:
- при направлении информации по электронной почте срок исполнения административного действия - 1 день с момента проверки статуса заявления заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников;
- при направлении информации почтовым отправлением срок исполнения административного действия - 3 дня с момента проверки статуса заявления заявителя в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников.
97. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 дней с момента получения обращения.
98. Результатом выполнения административной процедуры является факт получения распечатанного заявления с указанием его статуса.
28. Представление информации об учете ребенка в едином
муниципальном электронном реестре будущих воспитанников
при направлении заявителем запроса с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей
99. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем запроса из "Личного кабинета" сайта портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования "Электронное образование", который осуществляется после ввода заявителем идентификатора. Срок исполнения административного действия - 5 минут с момента направления запроса заявителем.
100. Система выполняет поиск заявления с использованием идентификатора. Если заявление найдено, то система сообщает его статус заявителю, если не найдено, - сообщает, что такого заявления не существует.
101. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Представление информации об учете ребенка в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников" при направлении заявителем запроса через сайт портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования "Электронное образование" - 10 минут с момента направления заявителем запроса.
102. Результатом административной процедуры "Представление информации об учете ребенка в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников" является представленная заявителю информация об учете ребенка. Информация предоставляется заявителю в любое время до момента получения заявителем уведомления о направлении ребенка в ДОУ.
29. Информирование заявителей о результатах комплектования
103. Основанием для начала административной процедуры "Информирование заявителей о результатах комплектования" является наличие в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников заявления в статусе "Направлен в ДОУ".
104. Информирование заявителя о результатах комплектования может быть осуществлено следующими способами:
- самостоятельно заявителем путем проверки статуса заявления на сайте Портала государственных и муниципальных услуг в сфере образования "Электронное образование";
- путем отправки уведомлений по электронной почте;
- путем отправки уведомлений посредством почтовой связи.
30. Зачисление ребенка в ДОУ
105. Основанием для начала административной процедуры является наличие в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников измененного статуса заявления из статуса "Зарегистрировано" на статус "Направлено в ДОУ".
106. Заявитель с направлением и указанными в настоящем административном регламенте документами должен явиться в ДОУ в срок до 1 месяца для заключения договора (Образец заявления, подаваемого родителями (законными представителями) при зачислении ребенка в учреждение, - приложение № 4 к административному регламенту).
107. На основании направления и полного пакета документов, представленных заявителем, руководитель ДОУ заключает договор между заявителем и ДОУ и издает приказ о зачислении ребенка в ДОУ. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня с момента представления заявителем полного пакета документов и направления.
108. После подписания договора сотрудник ДОУ изменяет статус заявления на "Зачислен".
109. Критерием принятия решения по административной процедуре "Зачисление ребенка в ДОУ" является измененный в едином муниципальном электронном реестре будущих воспитанников статус заявления заявителя из "Зарегистрировано" на "Направлен в ДОУ".
110. Фиксацией результата административной процедуры "Зачисление ребенка в ДОУ" является заключение договора между ДОУ и заявителем.
111. Результатом административной процедуры "Зачисление ребенка в ДОУ" является прием ребенка в ДОУ и изменение статуса заявления на "Зачислен".
31. Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении муниципальной услуги и уведомление
заявителя о принятом решении
112. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении" является определение специалистом Комитета или уполномоченного подведомственного учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.
113. Специалист Комитета готовит информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо в случае установления обстоятельств, предусмотренных административным регламентом, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение руководителю.
114. Руководитель рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 день.
115. Руководитель подписывает информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Форма уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - приложение № 5 к административному регламенту).
116. При поступлении заявления в бумажном виде в Комитет или уполномоченные подведомственные учреждения ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги направляет заявителю удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты сети "Интернет") информацию о предоставлении муниципальной услуги либо письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня подписания руководителем решения об отказе.
117. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных услуг Тульской области, специалист органа местного самоуправления, учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю в виде электронного сообщения копию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо информацию о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
118. Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (начальником управления образования), проверок соблюдения сотрудниками управления образования, учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
119. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента в рамках текущего контроля проводится не реже одного раза в квартал.
33. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
120. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей муниципальной услуги.
121. Орган местного самоуправления организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
122. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
123. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
124. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) органа местного самоуправления.
125. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми.
126. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы органа местного самоуправления, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в орган местного самоуправления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
127. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на специалистов в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
34. Ответственность должностных лиц органа местного
самоуправления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
128. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
129. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
130. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:
а) за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;
б) за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
в) за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.
131. Сотрудник, уполномоченный на оформление информации о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.
132. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.
133. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.
134. Сотрудники, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг или услуг, являющихся необходимыми для предоставления муниципальных услуг, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
135. Обязанности сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
35. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
136. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц
36. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
137. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами, указанными в приложении № 1 данного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
37. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
138. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
38. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
139. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район заявители вправе обратиться к главе администрации, к его заместителям и председателю комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.
39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
140. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию, комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район жалобы от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 5 настоящего регламента.
141. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 139 настоящего регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
142. Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
143. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
144. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
145. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
41. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
146. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
147. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
148. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
149. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).
42. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
150. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
151. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
152. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
153. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
43. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
154. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
44. Порядок обжалования решения по жалобе
155. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения
156. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
46. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
157. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.
Приложение № 1
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
уполномоченных учреждений муниципального образования
Одоевский район для обращения заявителя по поводу
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений,
постановка на учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования"
№ п/п
Наименование учреждения
Место расположения, телефон, график работы
1
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район
301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1;
4-17-75, 4-16-61; понедельник - пятница
2
МКОУ "Одоевская СОШ имени В.Д. Успенского"
301440, Тульская область, п. Одоев, ул. К. Маркса, д. 46;
4-16-05; понедельник - пятница
3
МКОУ "Рылевская СОШ"
301454, Тульская область, Одоевский район, с. Рылево, ул. Центральная, д. 15;
5-36-22; понедельник - пятница
4
МКОУ "Сомовская ООШ имени Героя Советского союза Д.М. Шарова"
301444, Тульская область, Одоевский район, с. Сомово, ул. Ленина, д. 2;
5-72-85; понедельник - пятница
5
МКОУ "Говоренковская ООШ"
301446, Тульская область, Одоевский район, с. Говоренки, ул. Киселевка, д. 26;
5-31-17; понедельник - суббота
6
МКОУ "Апухтинская ООШ"
301448, Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, ул. Центральная, д. 4
5-43-36; понедельник - суббота
7
МКОУ "Левенская ООШ"
301452, Тульская область, Одоевский район, д. Ченцовы Дворы, ул. Школьная, д. 2;
5-61-88; понедельник - суббота
8
МКОУ "Стрелецкая ООШ"
301451, Тульская область, Одоевский район, п. Стрелецкий, ул. Школьная, д. 100;
5-37-30; понедельник - пятница
9
МКОУ "Ботвиньевская ООШ"
301457, Тульская область, Одоевский район, д. Ботвиньево, ул. Молодежная, д. 21;
5-45-13; понедельник - суббота
Приложение № 2
к административному регламенту
Книга
учета потребности населения
№ п/п
Дата регистрации
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения ребенка
Почтовый индекс, домашний адрес, телефон
Ф.И.О. матери, отца, рабочий телефон
Категория льготы для получения места в учреждении
Желаемое время приема ребенка в учреждение (учебный год)
Примечание
Подпись родителя о получении уведомления и ознакомлении с Порядком комплектования учреждения
Дата зачисления ребенка в учреждение, № группы
Дата выдачи уведомления об отказе, подпись заявителя о получении
Приложение № 3
к административному регламенту
Форма
информационного сообщения о постановке на учет
Выдано _______________________ 20_____ года законному представителю ребенка
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. ребенка, дата рождения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя
о том, что в Книге учета потребности населения ребенок зарегистрирован под
№ __________ на 20___ - 20___ учебный год.
Копии документов, подтверждающих льготное предоставление места в
учреждении, представлены (не представлены) ________________________________
Подпись руководителя
М.П.
Приложение № 4
к административному регламенту
Образец
заявления, подаваемого родителями (законными
представителями) при зачислении ребенка в учреждение
Руководителю ________________________________________
наименование учреждения
_____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя
____________________________________________________,
Ф.И.О. заявителя
проживающего по адресу: ____________________________,
паспортные данные: серия ___________ № _____________,
выдан _______________________________________________
(когда, наименование органа, выдавшего паспорт)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу зачислить моего(ю) сына (дочь) _________________________________,
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. дата рождения
в _________________________________ группу с ______________________________
(Указать срок начала посещения ребенком учреждения)
С уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации дошкольного образовательного
учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми в
учреждении, ознакомлен(а).
Согласно ФЗ от 27.07.06 № 152-ФЗ даю свое согласие на обработку
персональных данных моих и моего ребенка любым не запрещающим законом
способом в соответствии с Уставом учреждения.
Дата _____________________
Подпись _____________________
Приложение № 5
к административному регламенту
Форма
уведомления заявителя
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемый(ая) ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляю о том, что на основании Вашего заявления от ______________
Вам не может быть предоставлена муниципальная услуга по (постановке на
учет) зачислению в образовательное учреждение по следующим причинам:
___________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
___________________________________________________________________________
Дата ___________________
Исполнитель ____________________ Подпись ________________
Руководитель ___________________ Подпись ________________
М.П.
Приложение № 6
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
( Подача заявления о постановке на )
(учет и зачислении ребенка в учреждение )
\/
Направление заявления заявителем:
лично, по электронной почте, почтовым
отправлением, через сайт
http://www.odoev.tulobl.ru/
\/
/\
/ \
/ Заявление \ нет
/соответствует требованиям\
\ административного /
\ регламента? /
\/
да
\/
Постановка ребенка на учет в едином
городском электронном реестре
будущих воспитанников
\/
Выдача заявителю уведомления о постановке
на учет ребенка в едином
электронном реестре будущих воспитанников
\/
Представление заявителю информации о
статусе заявления в едином
электронном реестре будущих воспитанников
\/
Уведомление заявителя об изменении
статуса заявления с "Зарегистрировано"
на "Направлено в ДОУ" в едином
электронном реестре будущих воспитанников
\/
Выдача заявителю направления в
образовательное учреждение, реализующее
основную образовательную программу
дошкольного образования
\/
Подготовка заявителем пакета документов
\/
/\
/ \
/ \
/ Пакет документов \ нет
/ соответствует требованиям \ >
\административного регламента? /
\ /
\ /
\ /
\/
да
\/
Заключение договора между учреждением и
заявителем, издание приказа о
зачислении ребенка в учреждение
\/ \/
( Прием ребенка в учреждение ) ( Отказ в предоставлении )
( муниципальной услуги )
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: