Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 22.09.2014 N 647 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" на территории муниципального образования р.п. Одоев"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 647

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Р.П. ОДОЕВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 3 августа 2011 года № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (приложение).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.И.ТОЛКАЧЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 22.09.2014 № 647

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Р.П. ОДОЕВ

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Одоевский район (далее - администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при исполнении муниципальной услуги.

2. Круг заявителей

3. Заявителем могут быть юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их уполномоченные представители (далее - Заявитель), обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу администрации муниципального образования Одоевский район или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. Представлять интересы юридического лица при направлении заявок на оказание муниципальной услуги могут:
- представители юридического лица на основании действующего законодательства Российской Федерации и (или) учредительных документов без доверенности;
- представители юридического лица, действующие на основании доверенности или договора.

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования Одоевский район, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы подразделений, осуществляющих информирование.
а) Адрес администрации муниципального образования Одоевский район: Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
График работы администрации муниципального образования Одоевский район, участвующей в оказании услуг:

Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 18.00
Обеденный перерыв
13.00 - 14.00

Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru
Адрес официального сайта администрации: www.odoev.tulobl.ru
Телефон: 8 (48736) 4-11-47
б) Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница - с 8.00 до 18.00.
вторник, четверг - с 8.00 до 20.00.
суббота - с 9.00 до 16.00.
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru
Телефон: 8 (800) 200-71-02
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. При обращении Заявителя лично или по телефону специалист администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую Заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании Заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. При письменном обращении Заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя за подписью соответствующего должностного лица администрации муниципального образования Одоевский район.
10. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14 без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
16. При обращении на РПГУ Заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

17. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

18. Муниципальную услугу "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" предоставляет администрация муниципального образования Одоевский район. Структурное подразделение администрации муниципального образования Одоевский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - Комитет экономики, имущественных отношений и сельского хозяйства.
19. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

6. Описание результатов предоставления
муниципальной услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из следующих документов, выданных администрацией муниципального образования Одоевский район:
- разрешение на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Одоевский район (далее - Разрешение);
- отказ в предоставлении Заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования Одоевский район (далее - отказ в выдаче Разрешения) с указанием оснований отказа.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принята всенародным голосованием от 12.12.1993, с учетом поправок от 21.07.2014, опубликованных в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, № 1, ст. 34);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", № 52, 15.03.2007);
- Законом Тульской области от 05.06.2007 № 823-ЗТО "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и ярмарок в Тульской области" ("Тульские известия", № 106, 07.06.2007);
- Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 № 220 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Тульской области" (Тульские известия, № 90 - 91, 17.05.2007);
- Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 № 218 "Об утверждении форм разрешения и уведомления о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) на право организации розничных рынков, расположенных на территории Тульской области" ("Тульские известия", № 90 - 91, 17.05.2007);
- Постановлением администрации Тульской области от 08.05.2007 № 219 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра рынков Тульской области" ("Тульские известия", № 90 - 91, 17.05.2007);
- Уставом муниципального образования Одоевский район (газета "Новая жизнь", 24.03.1997);

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ, в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов".
24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель представляет также следующие документы:
а) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
б) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
в) Удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
25. Документы, указанные в пп. "а" пункта 24 настоящего Административного регламента, представляются Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пп. "б" и "в", Заявитель вправе представить самостоятельно.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, которые Заявитель
вправе представить

26. В случае если документы, указанные в пп. б), в) пункта 24 настоящего административного регламента, не представлены Заявителем самостоятельно, ответственный специалист формирует межведомственный запрос, направляет его в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, - Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для получения Разрешения.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- документы представлены после прекращения приема документов;
- если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
- если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении Заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации, а также членов их семей.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Тульской области;
- подача заявления о выдаче Разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
Во всех перечисленных случаях Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
29. Действие Разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности рынком в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности рынком орган местного самоуправления, выдавший Разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого Разрешения на срок административного приостановления деятельности рынка.

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

30. При предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" в муниципальном образовании Одоевский район не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Одоевский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
33. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

16. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

34. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

35. Центральный вход в здание администрации муниципального образования Одоевский район должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации муниципального образования Одоевский район должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
36. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
37. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
38. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
39. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
40. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


42. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
43. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
44. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
45. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования Одоевский район, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
46. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Одоевский район.
47. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
48. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

49. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении Заявителя непосредственно в администрацию муниципального образования Одоевский район или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
50. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- запрос в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
- выдача Заявителю Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
52. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

21. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов

53. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
54. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из приложения № 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. п. 23 - 24 данного регламента, и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от Заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в Комитет экономики, имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования Одоевский район в течение дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать одного дня.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из приложения № 1.

22. Рассмотрение и проверка заявления и
приложенных к нему документов

55. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 28 настоящего регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
56. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист должен уведомить Заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с портала. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания Заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
57. Результатом административной процедуры является:
- соответствие заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в виде пакета документов личного хранения (их копий) от Заявителя вместе с заявлением или письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги, переданного к отправке Заявителю.
58. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.

23. Запрос в Систему межведомственного электронного
взаимодействия (СМЭВ)

59. При отсутствии документов, предусмотренных пп. б), в) п. 24 данного регламента ответственный специалист для сбора необходимой информации по каналам межведомственного взаимодействия осуществляет соответствующие межведомственные запросы.
60. Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать пяти дней.
61. Результатом данной процедуры является сбор информации согласно перечню п. 24 настоящего регламента. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных Заявителем лично.
62. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным Заявителем.

24. Принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления и
приложенных к нему документов

63. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 23, 24 настоящего регламента.
64. По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а также представленных лично Заявителем специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, принимает решение. Он определяет наличие либо отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке проекта постановления о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
65. В случае отсутствия у Заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его Заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует Заявителя посредством сообщения на портале.
66. Результатом данной процедуры является принятие ответственным специалистом решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а также уведомление на РПГУ об отказе, если Заявитель обращался через региональный портал.
67. Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район.
68. Максимальное время, затраченное на административную процедуру с момента начала рассмотрения документов, не должно превышать трех дней.

25. Предоставление разрешения на право
организации розничного рынка

69. Основанием для данного административного действия является принятие ответственным специалистом решения о предоставлении муниципальной услуги.
70. Ответственный специалист в течение одного дня готовит для согласования проект постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка. Он согласовывает проект постановления со структурными подразделениями администрации муниципального образования Одоевский район, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также с заместителем главы администрации муниципального образования Одоевский район. Максимальное время согласования постановления по муниципальной услуге - пять дней.
71. Проект постановления подлежит подписанию главой администрации муниципального образования Одоевский район в течение двух дней со дня передачи указанного проекта главе администрации.
72. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия постановления администрации Одоевский район, ответственный работник подготавливает, вручает (направляет) Заявителю уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного Разрешения, а в случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения - уведомление об отказе в выдаче Разрешения, в котором приводятся обоснования причин отказа.
73. Оформление указанных документов осуществляется согласно установленным формам Разрешения и уведомления о выдаче Разрешения (об отказе в выдаче Разрешения).
74. Оформленные Разрешения и уведомления, информация о дате их вручения (направления) регистрируются ответственным работником в журнале регистрации заявлений юридических лиц о выдаче разрешений на право организации розничных рынков.
75. Дубликат и копии Разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему Разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
76. В 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка администрация муниципального образования Одоевский район подготавливает и направляет в министерство сельского хозяйства Тульской области информацию о выданном Разрешении с указанием номера Разрешения, сведений, указанных в Разрешении.
77. В случае неявки Заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение трех дней со дня подписания проекта постановления по результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист структурного отделения администрации муниципального образования Одоевский район, участвующего в данной процедуре, в течение одного дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.
78. Результатом административной процедуры является оформление уведомления о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче Разрешения на право организации розничного рынка с указанием причин отказа (приложение 4) в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации постановления и Разрешения (приложение 3). Максимальный срок выполнения административного действия - не более трех дней со дня регистрации постановления.

26. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

79. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг Заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно п. 24 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
80. Заявка регистрируется на региональном портале автоматически в режиме реального времени. Изменения статуса заявки муниципальной услуги Заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
81. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с п. п. 55, 56 настоящего регламента. В случае необходимости корректировки представленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет Заявителя.
82. Ответственный специалист формирует и отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР. В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
83. Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права Заявителя на получение муниципальной услуги.
84. Административные процедуры:
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача разрешений на право организации розничного рынка выполняется согласно п. п. 63 - 78 настоящего регламента без изменений.
85. Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных Заявителем, путем приглашения самого Заявителя или представителя Заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в структурное подразделение администрации (подведомственное учреждение) муниципального образования Одоевский район.
Использование регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

27. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

86. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования Одоевский район или один из его заместителей.
87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район при предоставлении муниципальной услуги.
88. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
89. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
90. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
91. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
92. Специалист, ответственный за подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Одоевский район о выдаче разрешений на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче разрешений на право организации розничного рынка, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
93. Специалист, ответственный за выдачу Заявителю постановления администрации муниципального образования Одоевский район о выдаче разрешений на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
94. Юридические лица вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
95. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации

28. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

96. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, первый заместитель главы администрации муниципального образования Одоевский район может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
97. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Одоевский район.
98. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации муниципального образования Одоевский район, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
99. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования Одоевский район или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации муниципального образования Одоевский район.
100. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

101. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Должностные лица администрации муниципального образования Одоевский район за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

102. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
103. Юридические лица имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации муниципального образования Одоевский район при предоставлении муниципальной услуги.
104. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации муниципального образования Одоевский район.
105. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

31. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

106. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

32. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

33. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) Заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

108. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район Заявители вправе обратиться к главе администрации, к его заместителям и председателю комитета экономики, имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования Одоевский район.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

109. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию, комитет экономики, имущественных отношений и сельского хозяйства администрации муниципального образования Одоевский район жалобы от Заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 6 настоящего регламента.
110. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 108 настоящего регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
Контактные данные указаны в пункте 6 настоящего регламента.
111. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
112. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

35. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

113. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
114. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

115. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия Заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
116. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
117. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
118. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

37. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

119. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении.
120. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
121. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия Заявителя ответы.
122. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

38. Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

39. Порядок обжалования решения по жалобе

124. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

125. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

41. Способы информирования Заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

126. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка"

Образец
заявления о выдаче разрешения
на право организации розничного рынка

Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район

от руководителя ____________________
(Ф.И.О.)
____________________________________
(фирменное наименование организации)
____________________________________
(место нахождения, номер телефона)
____________________________________
(ОГРН, ИНН)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на право организации розничного рынка
___________________________________________________________________________
(указать полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том
__________________________________________________________________________,
числе фирменное наименование, организационно-правовая форма
юридического лица)
расположенного по адресу: _________________________________________________
ОГРН ______________________________
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: серия ______
№ ____________ выдано _____________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
________________________________ "___" ___________ 20__ г.
ИНН/КПП _________________/___________________
Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе:
серия ______ № ____________ выдано ________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
_________________________ "____" ____________ 20__ г.
Тип рынка ____________________________.

Приложение:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально) на _______ листах;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на
учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, на _______
листах;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок, на __________ листах.

Дата Должность, Ф.И.О., подпись, печать Заявителя





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение Заявителя о
предоставлении муниципальной
услуги


\/

Прием, первичная проверка
и регистрация заявления
и приложенных к нему
документов


\/

Документы Проверка документов Документы
не верны < на соответствие требованиям, > верны
уточнение представленных
данных у Заявителя




Подготовка отказа из-за:
А) недостоверных Запросы в СМЭВ <
сведений;
Б) неполных сведений
\/

Принятие решения о
Подготовка отказа в < Нет права на < о праве на
предоставлении услуги госуслугу предоставление услуги

\/

Выдача уведомления о
выдаче Разрешения и
и Разрешения

\/

> Уведомление Заявителя > Конец
об отказе






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка"

ОБРАЗЕЦ

РАЗРЕШЕНИЕ

№ ______ от "___" _______20__ г.

на право организации розничного _____________________________________ рынка
(тип рынка)
на территории муниципального образования Одоевский район
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Выдано Заявителю __________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное, в т.ч. фирменное, наименование)
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица, место нахождения
юридического лица, ИНН)
___________________________________________________________________________
на основании ______________________________________________________________
(наименование акта исполнительно-распорядительного органа
поселения, городского округа)

_____________________________________ от "____" ________ 20__ г. № ________

Место расположения рынка: _________________________________________________

Срок действия разрешения: с "_____" ___________ 20___ г.
до "_____" ___________ 20___ г.

Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район (подпись, Ф.И.О.)
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право организации
розничного рынка на территории
муниципального образования
Одоевский район"

ОБРАЗЕЦ

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ (ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ)
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

№ ______ от "____" ___________ 20___ г.

Заявителю _____________________________________________________________
(наименование юридического лица)
выдано Разрешение/отказано в выдаче Разрешения на право
(нужное подчеркнуть)
организации розничного рынка по адресу: ___________________________________
Причины отказа в выдаче Разрешения (заполняется в случае отказа):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение (заполняется в случае принятия положительного решения):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район подпись, Ф.И.О.
М.П.


------------------------------------------------------------------