Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 23.09.2014 N 1331 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Суворовский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 1331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 42 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Суворовский район (приложение).
2. Организационному управлению (Булейко Е.Л.) ознакомить служащих администрации муниципального образования Суворовский район с настоящим Положением.
3. Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 08.06.2010 № 602 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Суворовский район" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Суворовский район
Г.В.СОРОКИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 23.09.2014 № 1331

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ
ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Телефон доверия).
1.2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к институту власти.
1.3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению органами местного самоуправления;
в) оперативное рассмотрение обращений жителей Суворовского района;
г) информирование должностных лиц органов местного самоуправления о наиболее острых вопросах, возникающих у населения Суворовского района.
1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по Телефону доверия осуществляются отделом делопроизводства, обращений граждан, контроля организационного управления администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Отдел).
1.5. Отдел принимает обращения граждан, а также организует проведение "прямых тематических линий" связи руководителей подразделений администрации муниципального образования Суворовский район с населением.
1.6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на сайте муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет", информационных стендах.

Раздел 2. Режим работы "телефона доверия"

2.1. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 2-70-06 с 9-30 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в пятницу и предпраздничные дни с 9-30 до 16-00.

Раздел 3. Учет и регистрация обращений граждан

3.1. В случаях если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти, должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
3.2. Обращения регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления.
3.3. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
3.4. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

Раздел 4. Рассмотрение обращений граждан

4.1. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.3. В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, служащие вправе отказать в регистрации обращения.
4.4. В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации.
4.5. После регистрации обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган исполнительной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
4.6. Сопроводительные письма с поручениями по обращениям граждан, зарегистрированным по Телефону доверия, подписываются главой администрации муниципального образования Суворовский район и передаются на рассмотрение в подразделения администрации муниципального образования Суворовский район, органы местного самоуправления Суворовского района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Тульской области, организации.

Раздел 5. Сроки рассмотрения обращений граждан

5.1. Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.2. Продление сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется главой администрации муниципального образования Суворовский район не менее чем за 2 дня до их истечения. Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.3. Отдел направляет заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения обращения.

Раздел 6. Обязанность и ответственность должностных лиц
при рассмотрении обращений граждан

6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица обязаны внимательно разобраться в характере обращений, в случае необходимости истребовать необходимые документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
6.2. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.

Раздел 7. Контроль за исполнением обращений граждан

7.1. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляет Отдел.
7.2. Обращения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.


------------------------------------------------------------------