Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 07.10.2014 N 704 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 704

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА
ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 03.08.2011 № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" (приложение).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.И.ТОЛКАЧЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО Одоевский район
от 07.10.2014 № 704

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДДЕРЖКА ДЕТСКИХ
И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" разработан отделом культуры, молодежной политики и спорта муниципального образования Одоевский район в целях повышения качества исполнения и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Одоевский район с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.

2. Круг заявителей

3. Получателями муниципальной услуги являются:
- региональные и местные молодежные общественные объединения, региональные структурные подразделения (организация, отделение, филиал, представительство) общероссийских и межрегиональных молодежных общественных объединений, деятельность которых осуществляется на территории области и направлена на социальное становление, развитие и самореализацию молодежи в общественной жизни, а также на охрану и защиту их прав, не менее двух третей членов (участников) которых составляет молодежь либо иные молодежные общественные объединения;
- региональные и местные детские общественные объединения, региональные структурные подразделения (организация, отделение, филиал, представительство) общероссийских и межрегиональных молодежных общественных объединений, деятельность которых осуществляется на территории области и направлена на социальное становление, развитие и самореализацию молодежи в общественной жизни, а также на охрану и защиту их прав, не менее двух третей членов (участников) которых составляют дети в возрасте от 8 до 18 лет.
Заявителями муниципальной услуги являются районные молодежные и детские общественные объединения.
4. Заявители обращаются за получением муниципальной услуги в организации поддержки детских и молодежных общественных объединений одним из следующих способов:
- путем представления письменного заявления в отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район (приложение № 1);
- путем направления письменного заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- путем направления заявления в электронном виде, заполненного и отправленного с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования Одоевский район, в МФЦ, МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества" с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
6. Место нахождения, график работы, телефоны и адреса электронной почты уполномоченных подведомственных учреждений и структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район.
а) Адрес отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район: Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
График работы отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район:

Понедельник
9.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 18.00
Обеденный перерыв
13.00 - 14.00

Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru
Адрес официального сайта администрации: www.odoev.tulobl.ru
Телефон: 8 (48736) 4-16-48
б) Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1.
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница - с 8.00 до 18.00
вторник, четверг - с 8.00 до 20.00
суббота - с 8.00 до 13.00
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru
Телефон: 8 (800) 200-71-02
в) Место нахождения МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества":
Адрес МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества": Тульская область, п. Одоев, ул. Карла Маркса, д. 35.
График работы МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества":

Вторник
9.00 - 18.00
Среда
9.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 18.00
Обеденный перерыв
13.00 - 14.00

Адрес электронной почты: ddt.odoev@yandex.ru
Адрес официального сайта: http://ddtodoev.ucoz.ru
Телефон: 8 (48736) 4-18-76
г) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации муниципального образования Одоевский район, МФЦ или МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества" подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
10. В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
11. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям посредством электронной почты ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя за подписью соответствующего должностного лица администрации муниципального образования Одоевский район.
12. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Одоевский район, МФЦ или МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества" размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).
13. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, МФЦ и МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества";
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
14. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14 без исправлений.
15. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
18. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
19. Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

20. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Поддержка детских и молодежных общественных объединений".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

21. Муниципальную услугу "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" предоставляет отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, МФЦ, МКУ ДОД "Одоевский дом детского творчества". По вопросам предоставления муниципальной услуги организуется личный прием заявителей. Формами государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений, включенных в Реестр, являются:
- информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских общественных объединений;
- организация и проведение мероприятий по поддержке молодежных и детских общественных объединений;
- финансовая поддержка проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений.
22. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

23. При обращении заявителя за информационно-методической поддержкой результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный ответ заявителю, содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
При обращении заявителя за организационной поддержкой результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, участие представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Одоевский район в выездных районных, региональных и общероссийских мероприятиях.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с информированием получателя услуги о порядке и сроках обжалования отказа.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

24. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней со дня регистрации запроса, поступившего от детского или молодежного общественного объединения.
Максимальное время приема заявителя при проведении консультаций по вопросам муниципальной услуги не превышает 30 минут.
Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела 3 настоящего регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" ("Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, № 21, ст. 1930);
- Федеральным законом от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" ("Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, № 27, ст. 2503);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Тульской области от 16.07.2012 № 1788-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Тульской области" (принят Тульской областной Думой 12.07.2012 ("Тульские известия", № 103, 19.07.2012)).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

26. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в администрацию муниципального образования Одоевский район заявление (приложение № 1) о предоставлении муниципальной услуги.
При первичном обращении к заявлению прилагаются документы, подтверждающие деятельность молодежного/детского общественного объединения:
- для зарегистрированных объединений - копии свидетельства о государственной регистрации, устава, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- для незарегистрированных объединений (инициативных групп) - иные документы, подтверждающие деятельность объединения (Положение об объединении, подтверждающие письма учреждения/предприятия, при котором работает общественное объединение, и др.).
27. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет также следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (в случае необходимости). Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).
28. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 26, запрос сведений которых осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления

29. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить, не предусмотрены.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов, не соответствующих перечню, предусмотренному п. 26 настоящего регламента;
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии)) либо наименования юридического лица, почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 26 настоящего регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
32. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Одоевский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения. Дополнительно сбой в работе сети "Интернет" может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

33. При предоставлении муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений" не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

34. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Одоевский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
36. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

37. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

38. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы. В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
39. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
40. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
41. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
42. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
43. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

44. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
45. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
46. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
47. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования Одоевский район, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
48. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Одоевский район.
49. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
50. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

51. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию муниципального образования Одоевский район или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
52. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

53. Исполнение муниципальной услуги отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район включает в себя следующие процедуры:
1) Информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений:
- прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов;
- подготовка информации по запросу;
- направление ответа заявителю.
2) Организационная поддержка молодежных и детских общественных объединений:
- прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов;
- обработка запроса;
- подготовка информации по запросу или мотивированный отказ в предоставлении услуги;
- направление ответа заявителю;
- организация и проведение (помощь в организации и проведении) мероприятия, содействие участию представителей молодежных и детских объединений муниципального образования Одоевский район в выездных районных, региональных и общероссийских мероприятиях.
3) Финансовая поддержка:
- прием заявления;
- изучение проекта;
- решение о разработке программы;
- уведомление о принятом решении;
- отказ в финансовой поддержке.
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведено на блок-схеме (приложение № 2).
54. Блок-схема последовательности действий по организации поддержки детских и молодежных общественных объединений (приложение № 2) к настоящему административному регламенту. Основанием для исполнения муниципальной услуги является муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в муниципальном образовании Одоевский район".

21. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов

55. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление об организации поддержки детских и молодежных общественных объединений, поступившее от заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
56. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из приложения № 1 и приложенных к нему документов, указанных в п. 26 данного регламента, и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в уполномоченные подведомственные учреждения и в структурное подразделение - отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, к данному регламенту, в течение дня с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район.

22. Рассмотрение и проверка заявления и
приложенных к нему документов

57. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 30 настоящего регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 и на полноту информации, содержащейся в нем.

23. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

58. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов;
- отсутствие полномочий на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие дополнительного финансирования, если мероприятие не включено в муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в муниципальном образовании Одоевский район".

24. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

59. Описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной услуги.
Площадки для проведения мероприятий находятся на открытом воздухе, содержатся в чистоте, ровные, свободные от посторонних предметов, которые могут послужить причиной повреждения и травм, соответствуют требованиям техники безопасности.

25. Принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления и
приложенных к нему документов

60. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пунктов 26, 27 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а также представленных лично заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
61. В случае отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте, и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует заявителя посредством сообщения на портале.
62. Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а также уведомления на РПГУ об отказе, если заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства ответственного структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район.
63. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 день.

26. Организация предоставления муниципальной услуги

64. Информационно-методическая поддержка молодежных и детских общественных объединений.
Информационно-методическая поддержка включает информирование общественных объединений о планируемых и реализуемых мероприятиях в области молодежной политики на районном уровне, консультирование по вопросам создания и регистрации общественных объединений, подготовку, издание и распространение методических сборников, справочников и иных материалов, в том числе из опыта деятельности общественных объединений.
65. Прием и регистрация запроса или мотивированный отказ в приеме документов.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Запрос, поступивший в администрацию муниципального образования Одоевский район, принимается начальником отдела культуры, молодежной политики и спорта.
При отсутствии или невозможности прочтения в запросе фамилии заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, или представлении документов, не соответствующих перечню настоящего регламента, при личном обращении с запросом специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия запроса и отказывает в приеме и регистрации запроса.
Затем запрос регистрируется в порядке делопроизводства (далее - в установленном порядке).
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 день.
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов администрации или отказа в приеме документов.
66. Подготовка информации по запросу.
Основанием для начала административной процедуры является передача запроса начальником отдела на исполнение.
Начальник отдела осуществляет подбор информации по поставленным в запросе вопросам, подготовку ответа заявителю и передает ответ на подпись главе администрации района.
Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней с момента поступления.
Результатом административной процедуры является подготовленный ответ заявителю, содержащий информацию по всем поставленным в запросе вопросам.
67. Направление ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного главой администрации района ответа начальником отдела.
Ответ в течение трех дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае если заявитель самостоятельно определил иную форму получения, - лично в администрации или в электронном виде на адрес заявителя.
Фиксацией результата исполнения административной процедуры является регистрация ответа в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работникам отдела культуры, молодежной политики и спорта положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела.

27. Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме

68. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п. 26 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
69. Заявка регистрируется на портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
70. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
71. Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), реализованной в СИР.
В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.
72. Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.
73. Административные процедуры:
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- предоставление муниципальной услуги "Поддержка детских и молодежных общественных объединений".
74. Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путем приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в структурное подразделение администрации (подведомственное учреждение) муниципального образования Одоевский район.
Использование Регионального портала государственных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

28. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

75. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет один из заместителей главы администрации.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
77. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
78. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
79. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
80. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок информации, представленной заявителем;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
81. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
82. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
83. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

84. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, заместитель главы администрации или начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта, подразделения администрации муниципального образования Одоевский район, может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
85. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
86. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
87. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования Одоевский район или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
88. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

30. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

89. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
90. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

31. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
92. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
93. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
94. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

32. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

95. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

33. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

34. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

97. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район заявители вправе обратиться к главе администрации, к его заместителям и председателю комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

98. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию, комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район жалобы от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 6 настоящего регламента.
99. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 97 настоящего регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в пункте 6 настоящего регламента.
100. Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
101. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

102. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
103. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

104. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
105. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
106. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
107. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

38. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

108. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
109. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
110. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
111. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

39. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

112. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

113. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

114. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

42. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

115. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.





Приложение № 1

Главе администрации муниципального
образования Одоевский район
_____________________________________
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявитель (юридическое или физическое
лицо)
_____________________________________
(место регистрации, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить поддержку детскому и (или) молодежному
общественному объединению в форме:
- информационное обеспечение и подготовка кадров молодежных и детских
общественных объединений;
- организация и проведение мероприятий по поддержке молодежных и
детских общественных объединений;
- финансовая поддержка проектов (программ) молодежных и общественных
объединений.
(необходимое подчеркнуть)
Дата, место ___________________________________________________________
(полный адрес места проведения)
Запрашиваемая информация, в том числе:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
______________ ____________________
(дата) (подпись)





Приложение № 2

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Поддержка детских и молодежных общественных объединений"


>( Обращение гражданина )
( с заявлением и документами )


\/

Возврат Прием, первичная проверка
документов и регистрация заявления
на доработку и приложенных к нему
документов
/\

\/
/\
/ \
/Проверка документов \
/ на соответствие требованиям,\
\ уточнение представленных /
\ данных у заявителя /
\ /
\/

\/
Подготовка отказа из-за:
1) недостоверных < Межведомственные
сведений; запросы
2) неполных сведений


\/
/\
/ \
/Принятие решения\
/ о праве на \
Подготовка отказа < \ предоставление /
в предоставлении \ услуги /
услуги \ /
\/


\/

Уведомление Предоставление услуги
> заявителя об отказе
/
/
\/

>( Конец )



------------------------------------------------------------------