Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Заокский район от 14.10.2014 N 1363 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Заокский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОКСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2014 г. № 1363

О ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава муниципального образования Заокский район администрация муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных казенных учреждений на администрацию муниципального образования Заокский район.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с администрацией муниципального образования Заокский район (приложение).
3. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете "Заокский вестник".
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации
муниципального образования
Заокский район
Е.В.РЫБАКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Заокский район
от 14.10.2014 № 1363

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОКСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) и устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Заокский район (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков, муниципальных казенных учреждений (далее - заказчики).
1.2. Все термины, используемые в Положении, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2. Функции уполномоченного органа

2.1. Уполномоченным органом осуществляется муниципальная функция на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, за исключением осуществления закупок способом запроса предложений по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 5, 9 части 2 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, для нужд заказчиков, а также обеспечивается совместно с заказчиками эффективное функционирование и развитие контрактной системы Тульской области.
2.2. Уполномоченный орган в целях исполнения полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, необходимые для проведения соответствующих процедур;
вносит заказчикам предложения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта;
на основе представленных заказчиками заявок разрабатывает и утверждает необходимые для проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) документы;
принимает решения о создании комиссий по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы, назначает председателя с включением в них представителей заказчиков;
осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов;
разрабатывает с привлечением заказчиков разъяснения, изменения положений документации о закупках;
принимает решение об отказе от проведения закупки;
принимает и регистрирует заявки на участие в закупках, обеспечивает конфиденциальность сведений, хранение;
осуществляет взаимодействие по обмену документами при проведении аукционов в электронной форме с операторами электронных площадок в порядке, установленном действующим законодательством и регламентами электронных площадок;
возвращает заказчикам заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы в случае их неполноты или несоответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
осуществляет хранение документов, составленных в ходе проведения закупочных процедур;
выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Заокский район.

3. Функции заказчиков

3.1. Заказчики:
в соответствии с планом-графиком по утвержденной форме направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается проект контракта;
вносят в уполномоченный орган предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
вносят в уполномоченный орган предложения об установлении требования обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования об обеспечении исполнения контракта;
вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в документацию о закупке;
направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений документации о закупке;
вносят в уполномоченный орган предложение об отказе от проведения закупки в установленные действующим законодательством сроки;
заключают контракты по итогам проведения закупочных процедур в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
несут ответственность, установленную действующим законодательством за определение (обоснование) начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики), требования к участникам закупки;
выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тульской области и нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования Заокский район.

4. Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного
органа при осуществлении закупок

4.1. В рамках отношений, указанных в настоящем Постановлении, документооборот между участниками процесса осуществляется средствами программно-аппаратного комплекса региональной информационной системы.
4.2. Заказчики в соответствии с планом-графиком направляют в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки, к которой прилагается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (техническая часть)), требования к участникам закупки и проект контракта.
4.3. Подготовленная заказчиком заявка на осуществление закупки согласовывается с администрацией муниципального образования Заокский район, выступающей по отношению к такому заказчику главным распорядителем бюджетных средств, на предмет:
а) соответствия объему выделяемых бюджетных средств, целевого использования бюджетных средств и государственному;
соответствия плану финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения, выделяемым субсидиям на выполнение государственного задания на очередной финансовый год;
б) потребностям заказчика, необходимым для осуществления функций и полномочий заказчика, в том числе для реализации государственных программ Тульской области.
Срок согласования заявки главным распорядителем бюджетных средств не может превышать три рабочих дня со дня поступления заявки.
4.4. Заявка на осуществление закупки до подачи в уполномоченный орган согласовывается заказчиками - администрацией муниципального образования Заокский район, муниципальными казенными учреждениями Заокского района с финансовым управлением администрации муниципального образования Заокский район на предмет подтверждения объемов финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденных и доведенных до заказчика.
4.5. При осуществлении закупки, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, заявка подается в порядке, установленном пунктом 4.2 настоящего Положения, и подлежит согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Тульской области на предмет соответствия объема финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденного и доведенного до заказчика, целевого использования бюджетных средств.
4.6. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные заказчиками, в течение десяти рабочих дней с момента их регистрации и принимает одно из следующих решений:
а) о назначении даты размещения в единой информационной системе необходимой информации о закупке;
б) о возврате документов, представленных заказчиками, в случаях выявления в их содержании нарушений действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо неполноты представленных сведений.
Документы, повторно представленные в уполномоченный орган, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.


------------------------------------------------------------------