Приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 20.10.2014 N 351-осн "О внесении изменений и дополнений в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 09.10.2013 N 472-осн "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2014 г. № 351-осн
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 09.10.2013 № 472-ОСН "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ"
В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 № 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", на основании Постановления правительства Тульской области от 25 сентября 2012 года № 527 "Об утверждении Положения о министерстве труда и социальной защиты Тульской области" приказываю:
1. Внести в приказ министерства труда и социальной защиты Тульской области от 09.10.2013 № 472-осн "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения и дополнения:
а) в тексте приказа текст "Ларина Т.В." заменить текстом "Филиппов А.В.";
б) абзац 2 пункта 4.3 административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (далее - регламент) изложить в новой редакции:
"Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещении органа, исполняющего государственную функцию, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет").";
в) абзац 3 пункта 6 регламента изложить в новой редакции:
"осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;";
г) пункт 7 регламента после абзаца 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;";
д) в пункте 8 регламента:
в абзаце 5 текст "." заменить текстом ";";
дополнить абзацем следующего содержания:
"привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тульской области к участию в проверке.";
е) в пункте 9 регламента:
в абзаце 3 текст ";" заменить текстом ".";
абзац 4 исключить;
ж) в пункте 11.1.3 регламента текст "56-75-85/56-09-06" заменить текстом "24-52-50";
з) в пункте 11.2.3 регламента текст "56-57-48/56-69-76" заменить текстом "24-52-60";
и) в пункте 36 регламента абзац 2 исключить;
к) пункт 37 регламента изложить в новой редакции:
"37. Должностные лица органа, исполняющего государственную функцию, уполномоченные на рассмотрение обращений (жалоб):
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона о порядке рассмотрения обращений;
уведомляют гражданина о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.";
л) пункт 40 регламента изложить в новой редакции:
"40. Ответ на обращение (жалобу) заинтересованного лица или его законного представителя не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (в случае, если обращение (жалоба) направлено в форме электронного документа - адрес электронной почты). Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
текст не поддается прочтению. Такое обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
м) раздел V регламента дополнить абзацем 43.1 следующего содержания:
"43.1. В случае если в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.";
н) в наименовании подраздела 36 регламента текст "жалобы (претензии)" заменить текстом "обращения (жалобы)";
о) пункт 47 регламента изложить в новой редакции:
"47. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Закона о порядке рассмотрения обращений, руководитель органа, исполняющего государственную функцию, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
2. Отделу кадровой работы и обеспечения деятельности министерства труда и социальной защиты Тульской области (Тюрина Т.И.) разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 5 дней со дня его подписания.
3. Приказ вступает в силу со дня подписания.
Заместитель министра - директор
департамента труда и занятости
населения министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
А.В.ФИЛИППОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: