Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 21.10.2014 N 1818 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Веневский район муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 1818

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования Веневский район
от 19.03.2015 № 306, от 25.08.2015 № 1085)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", руководствуясь Постановлением администрации муниципального образования Веневский район от 25.04.2012 № 636 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 02.06.2011 № 799 "Об утверждении перечня муниципальных услуг для исполнения муниципальных функций администрации муниципального образования Веневский район", на основании статьи 61 Устава муниципального образования Веневский район администрация муниципального образования Веневский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Веневский район муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район" (приложение).
2. Сектору информационных технологий комитета по развитию местного самоуправления и управлению аппаратом администрации муниципального образования Веневский район разместить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Веневский район муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район" в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район.
3. Сектору имущественных отношений комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Веневский район обнародовать настоящее Постановление, опубликовав информационное сообщение в газете "Красное знамя".
4. Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 12.12.2013 № 1981 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования Веневский район" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район в сфере экономики Соловова И.В.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

Глава администрации
муниципального образования
Веневский район
Ж.Ю.АБРАМОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Веневский район
от 21.10.2014 № 1818

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования Веневский район
от 19.03.2015 № 306, от 25.08.2015 № 1085)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Веневский район (далее - Администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район" (далее - Муниципальная услуга).
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента является реализация прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации муниципального образования Веневский район и ее структурных подразделениях.
1.1.3. Настоящий Административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
От имени граждан и юридических лиц в предоставлении Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации.
1.3.2. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Веневский район, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес Администрации: 301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4, каб. 106.
График работы сектора имущественных отношений:
- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
График приема заявителей:
- вторник, пятница - с 9 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
- понедельник, среда, четверг - неприемные дни.
Адрес электронной почты: AdminMO@venev.tula.net.
Адрес официального сайта администрации: www.venev71.ru.
Телефоны: (48745) 2-12-33, 2-47-58.
б) Место нахождения МФЦ: Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. К. Маркса, д. 18.
Адрес МФЦ: Тульская область, Веневский район, г. Венев, ул. К. Маркса, д. 18.
График работы МФЦ:
- понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
- вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
- суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Адрес электронной почты: mfc.venev@tularegion.ru.
Телефоны: 8 (48745) 2-48-53.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону специалист Администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания Муниципальной услуги.
1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ размещается на официальном сайте Администрации, в МФЦ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего Административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).

1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении
Муниципальной услуги

1.4.1. Консультации по процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляются:
а) при личном обращении;
б) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
в) по телефону.
1.4.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками сектора имущественных отношений в соответствии с должностными инструкциями.
1.4.3. Время ожидания для получения консультации в очереди не должно превышать 15 минут.
1.4.4. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.4.5. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалист сектора имущественных отношений подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Если информация о порядке предоставления муниципальной услуги, полученная в секторе имущественных отношений администрации муниципального образования Веневский район (далее - Сектор) или МФЦ, не удовлетворяет заявителя, он в письменной форме имеет право обратиться к главе Администрации.
1.4.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении обращения при помощи телефона, средств "Интернета", электронной почты или посредством личного посещения Администрации или МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район" (далее по тексту - Муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего
Муниципальную услугу

2.2.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу: сектор имущественных отношений комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Веневский район.
Согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Собрания представителей муниципального образования Веневский район.

2.3. Результат оказания Муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования;
- предоставление заявителю информации об отсутствии информации в отношении испрашиваемого муниципального имущества в реестре муниципального имущества.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования;
- уведомления об отказе в представлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципального имущества муниципального образования.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется не более 10 дней со дня приема запроса.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
Муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", выпуск 7 от 21.03.2009);
- Уставом муниципального образования Веневский район ("Красное Знамя", № 25 от 24.06.2011);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", выпуск № 31 от 02.08.2010;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- решением Собрания представителей МО Веневский район от 10.10.2011 № 24/185 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Веневский район";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту. Заявление в обязательном порядке должно содержать дату и подпись, а также печать для юридического лица, заявление, направленное в электронном виде, должно быть заверено электронной подписью заявителя.
(пп. 2.6.1 в ред. Постановления администрации муниципального образования Веневский район от 25.08.2015 № 1085)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями, в том
числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для предоставления Муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- представление неправильно оформленного заявления;
- наличие в заявлении, представленном заявителем, недостоверной или искаженной информации.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления
Муниципальной услуги

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- представление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- представление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении Муниципальной услуги;
- наличие соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;
- наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
2.9.2. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.9.3. Письменное решение о приостановлении предоставления Муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
Муниципальной услуги

Для предоставления Муниципальной услуги не требуются иные услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении Муниципальной услуги и
при получении результата предоставления
Муниципальной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Веневский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги

2.13.1. Заявления о предоставлении Муниципальной услуги регистрируются в течение трех дней с даты их поступления.
2.13.2. В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления
Муниципальной услуги

2.14.1. Здание, в котором расположена Администрация и ее структурные подразделения, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Требования к оформлению входа в здание.
Здание (строение), в котором расположена Администрация и ее структурные подразделения, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание Администрации и его структурных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
2.14.4. Требования к присутственным местам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания.
Помещения Администрации и ее структурных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.5. Требования к местам для информирования.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.14.6. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:
- места ожидания в очереди на получение муниципальной услуги могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.7. Требования к местам приема заявителей.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.8. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

2.15.1. Качественными показателями доступности Муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.15.2. Количественными показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
2.15.3. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.4. Количественными показателями качества Муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления Муниципальной
услуги в электронной форме

Иные требования по предоставлению Муниципальной услуги отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
предоставления услуги

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием необходимых документов для проведения регистрации заявления;
- регистрация поступивших документов и их передача на резолюцию руководителю;
- поручение на рассмотрение от руководителя;
- проверка соответствия представленных документов установленным требованиям;
- ответ заявителю на обращение с предоставлением информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район. Последовательность действий при предоставлении Муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Основание для начала предоставления
Муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является поступление в Администрацию заявления о предоставлении информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район.
Заявление может поступить по почте, может быть доставлено непосредственно заявителем или его представителем.
При приеме и первичной обработке заявления, присланного по почте:
- проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки, возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- раскрываются конверты, проверяется наличие в них заявления и правильность его оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись").
Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают заявления от заявителей, сохраняются вместе с документами.
Прием документов непосредственно от заявителей или их представителей производится специалистом отдела делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции Администрации.
Время приема письменных обращений непосредственно от заявителей или их представителей не может превышать 5 минут.
По просьбе заявителя ему выдается второй экземпляр принятого заявления с отметкой о приеме.

3.3. Регистрация поступивших заявлений и их передача
на резолюцию руководителю

3.3.1. Все заявления, поступившие от заявителей для предоставления информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район. Они регистрируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД) в течение трех дней с даты их поступления.
В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Специалист отдела делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район, ответственный за регистрацию входящих документов:
- на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
- в регистрационной карточке базы данных АСЭД указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;
- кратко формулирует суть заявления;
- отделяет от заявления поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
- готовит проект резолюции должностного лица на обращение.
Дубликаты заявлений на предоставление информации о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район, повторные заявления, а также заявления, содержащие дополнительные сведения к первично поданным документам, срок ответа на которые не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие заявления.
После регистрации документы передаются главе Администрации.
Поручение на рассмотрение от руководителя.
Согласно резолюции главы Администрации заявления направляются председателю Комитета либо замещающему его лицу.
Председатель Комитета либо замещающее его лицо направляет документы на исполнение специалисту.
Документы, поступившие от заявителя в Комитет, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации. В случае если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
Исполнитель должен обеспечить объективное, всестороннее, полное и своевременное рассмотрение заявления.

3.4. Результат рассмотрения заявления

3.4.1. По результатам рассмотрения заявления специалист Комитета:
- готовит ответ о муниципальном имуществе из реестра муниципальной собственности муниципального образования Веневский район и направляет на подписание главе Администрации либо лицу, его замещающему;
- готовит письменный ответ о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
Глава Администрации либо лицо, его замещающее, подписывает ответ, который регистрируется в отделе делопроизводства и кадровой работы администрации муниципального образования Веневский район.
Ответ заявителю направляется письменно в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, или нарочно с обязательной отметкой о вручении.
Ответ заявителю направляется не позднее 3 рабочих дней.

IV. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления Муниципальной услуги, и принятием решения специалистом осуществляется председателем Комитета.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в месяц.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за обеспечение своевременного и качественного предоставления Муниципальной услуги;
- за выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению Муниципальной услуги;
- за предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления Муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Персональная ответственность специалиста за исполнение настоящего Административного регламента закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие структурных подразделений Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации, а также
ее должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
Муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц сектора имущественных отношений Комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами и МФЦ, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику сектора имущественных отношений Комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами, председателю Комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами, главе Администрации.
5.1.2. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
5.1.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба).
5.1.4. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Жалобы заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
5.2.2. Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы/наименование юридического лица, его местонахождение, куда должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, должность, фамилию, имя, отчество представителя данного юридического лица. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который была направлена жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.3. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.2.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов

5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо для приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Жалоба заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствие сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства/наименовании юридического лица, его месте нахождения);
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблении правом.
(в ред. Постановления администрации муниципального образования Веневский район от 19.03.2015 № 306)
5.3.2. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес/ наименование юридического лица, адрес его место нахождения поддаются прочтению.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.5. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Органы местного самоуправления, которым может быть
адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.6.1. Сектор имущественных отношений Комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Веневский район по адресу:
301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, д. 4.
График работы сектора имущественных отношений Комитета по управлению имуществом и земельными ресурсами администрации муниципального образования Веневский район комитета по образованию: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: 8 (48745) 2-12-33.
5.6.2. Администрация муниципального образования Веневский район: 301320, Тульская область, г. Венев, пл. Ильича, 4.
График работы администрации муниципального образования Веневский район:
понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Сайт администрации муниципального образования Веневский район: http://venev71.ru/.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.7.1. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.8.2. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8.3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7.2.
5.8.4. В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы заявителя.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации муниципального
образования __________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. физического лица/
полное наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(адрес постоянного или преимущественного
проживания физического лица/ место
нахождения юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица
или представителя физического лица)
______________________________________
(телефон)

Заявление
о предоставлении информации о муниципальном
имуществе из реестра муниципального имущества
муниципального образования


Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
муниципального образования на _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование недвижимого имущества или движимого имущества или полное
наименование юридического лица, находящегося в реестре муниципального
имущества) <*>
Адрес (местонахождение) недвижимого имущества или юридического лица:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(недвижимого или движимого имущества или юридического лица, находящегося в
реестре муниципального имущества)

___________ _________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.
(для юридических лиц)
--------------------------------
<*> При запросе сведений на комнату необходимо указать № комнаты (с указанием площади комнаты) в квартире.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о муниципальном имуществе
из реестра муниципальной собственности муниципального
образования Веневский район"


Прием и регистрация
заявления от заявителя

\/

проверка заявления на соответствие пункту 2.6.1
настоящего Административного регламента;
рассмотрение заявления на предмет возможности
предоставления Муниципальной услуги

в случае соответствия в случае несоответствия

\/ \/

Выдача информации о муниципальном Выдача уведомления об отказе
имуществе из реестра муниципальной в предоставлении Муниципальной
собственности муниципального услуги
образования Веневский район



------------------------------------------------------------------