Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 29.12.2014 N 2245 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Веневский район "Молодежь Веневского района на 2015 - 2017 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 2245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН
"МОЛОДЕЖЬ ВЕНЕВСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования Веневский район
от 17.07.2015 № 840, от 09.09.2015 № 1142, от 17.09.2015 № 1170)

На основании Устава муниципального образования Веневский район администрация муниципального образования Веневский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Веневский район "Молодежь Веневского района на 2015 - 2017 годы" (приложение).
2. Комитету по взаимодействию с ОМСУ и организационной работе администрации муниципального образования Веневский район (Селиванов Е.А.) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по организационной работе и социальным вопросам.
4. Постановление подлежит обнародованию.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации
муниципального образования
Веневский район
Ж.Ю.ИСАЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Веневский район
от 29.12.2014 № 2245

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН
"МОЛОДЕЖЬ ВЕНЕВСКОГО РАЙОНА НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации
муниципального образования Веневский район
от 17.09.2015 № 1170)

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования
Веневский район "Молодежь Веневского района
на 2015 - 2017 годы"

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по образованию АМО Веневский район
2. Соисполнители муниципальной программы
Комитет по образованию АМО Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике АМО Веневский район, образовательные учреждения МО Веневский район, ГУЗ "Веневская ЦРБ"
3. Цели муниципальной программы
Создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений;
воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному городу;
содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан;
помощь молодым гражданам в решении социальных проблем;
профилактика негативных проявлений в молодежной среде;
совершенствование кадровой политики в муниципальном образовании в области здравоохранения и образования;
помощь молодым гражданам в решении социальных проблем
4. Задачи муниципальной программы
Оказание поддержки молодым гражданам:
- в сфере образования и профессиональной ориентации;
- в сфере здоровья, физической культуры и спорта;
- в сфере организованного досуга и отдыха;
- в сфере труда и трудоустройства;
- поддержка молодых граждан и молодых семей в социальной и жилищной сферах.
Оказание государственной поддержки молодежным организациям:
- организационная поддержка молодежных организаций и молодых граждан;
- ресурсная поддержка молодежных организаций;
- информационная и кадровая поддержка молодежных организаций.
Воспитание молодых граждан и профилактика негативных проявлений в молодежной среде
5. Подпрограммы муниципальной программы
"Физкультура и спорт";
"Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы";
"Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном"
6. Индикаторы муниципальной программы
Увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом;
увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях;
увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений;
увеличение числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования
7. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
8. Объемы финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район составляет 13119,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 3039,8 тыс. рублей;
2016 год - 5039,8 тыс. рублей;
2017 год - 5039,8 тыс. рублей
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения;
увеличение числа молодых граждан, посещающих объединения по интересам творческие и спортивные коллективы;
снижение темпов неблагоприятного развития демографической ситуации в области;
улучшение здоровья молодого поколения;
повышение социальной и деловой активности молодежи;
создание условий для устойчивого развития детских и молодежных общественных объединений;
увеличение укомплектованности ГУЗ "Веневская ЦРБ" и образовательных учреждений района кадрами;
повышение профессионального уровня молодых специалистов;
подготовка специалистов для организации медицинской помощи и образовательного процесса

1. Общая характеристика сферы реализации
муниципальной программы

1.1. Основные проблемы в сфере реализации
муниципальной программы

Современная наука доказала, что здоровье человека на 10 - 15 процентов зависит от деятельности учреждений здравоохранения, на 15 - 20 процентов - от генетических факторов, на 20 - 25 - от состояния окружающей среды и на 50 - 55 процентов - от условий и образа жизни людей, неотъемлемой составной частью которых являются физическая культура и спорт.
Под развитием физической культуры и спорта понимается совокупность мер социально-экономического, научного и организационно-управленческого характера, направленных на увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, сохранение и повышение физической подготовленности, физического воспитания и образования каждого человека, подготовку спортсменов высокого класса.
При этом наибольшее внимание при реализации настоящей Программы будет направленно на детей и подростков общеобразовательных учреждений, особенно в вопросах активизации, постановки, агитации и популяризации физической культуры и спорта.
В отношении комплексных мероприятий физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового характера нехватка и недостаток финансирования проявляется более остро и болезненно. Многие мероприятия проводятся традиционно и ежегодно. Особо проблемными вопросами отмечаются организационная составляющая (организация судейства, экипировка и обеспечение инвентарем районных сборных команд, подготовка к соревнованиям спортивных сооружений, наличие атрибутики и оборудования для церемоний). Большинство мероприятий многофункциональны и имеют многогранную значимость.
На территории муниципального образования Веневский район в 2013 году было зарегистрировано 8246 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет.
В современных условиях требуются новые подходы в решении вопросов интеграции молодых людей в обществе, их воспитания и социализации. Муниципальная молодежная политика по отношению к молодежи прежде всего должна обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставить возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы.
В формулировании новых подходов к молодежной политике есть основная новизна и ценность, где обосновывается подход к молодежи как к важнейшему инновационному ресурсу развития общества и государства, без максимизации использования которого невозможно обеспечить необходимую конкурентоспособность страны и ее безопасность.
Муниципальная молодежная политика - это прежде всего деятельность по созданию условий для формирования молодых кадров, способных найти адекватные ответы на внутренние, внешние и глобальные вызовы современности, умеющих эффективно и цивилизованно решать тактические и стратегические задачи, стоящие перед государством и обществом, которые смогут обеспечить требуемые темпы развития отечественной экономики.
Современную работу с молодежью, несмотря на изменения социокультурной обстановки, приоритетных ценностей человека, необходимо строить с опорой на достижения коллективного воспитания в советский период и зарубежный опыт, основанный на сотрудничестве, партнерстве.
Программный метод решения вопросов патриотического воспитания способствует развитию форм и методов работы органов и учреждений социальной сферы муниципального образования, взаимодействию с воинскими и правоохранительными органами, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями в целях формирования и развития системы гражданского и патриотического воспитания, обеспечивающей условия развития у молодежи готовности к достойному служению обществу и государству, по подготовке ее к военной службе, выявления инновационных форм и методов работы по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, увековечению памяти защитников Отечества. При этом учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития нашего общества.
Указанный программно-целевой метод позволит обеспечить адресность, контролируемость инвестирования районных средств в молодежную сферу; разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи; создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации подпрограммы, по окончании сроков ее реализации в 2017 году.
В настоящее время в сфере здравоохранения сложилась катастрофическая ситуация в отношении обеспеченности учреждений здравоохранения Веневского района медицинскими кадрами. Средний возраст врачей составляет 62 года, средний возраст среднего медицинского персонала - 49 лет. Для эффективного функционирования учреждений здравоохранения необходимо принятие решительных мер по снижению уровня дефицита медицинских кадров. С учетом возникшей ситуации анализ показывает, что в течение следующих 5 лет дефицит медицинских кадров составит 78%.
В настоящее время на территории муниципального образования Веневский район действуют следующие спортивные объекты:
- 16 спортивных залов;
- 21 плоскостное сооружение.
Согласно проведенным исследованиям и анализу средний показатель обеспеченности спортивными объектами по району 68%. Более 74 процентов из общего числа спортивных объектов требуют капитального ремонта или оснащения современным спортивным оборудованием.
Стоит отметить, что даже при такой оснащенности показатель пропускной способности спортивных сооружений - 23 процента (при номинальной - 50%). Это связанно с отсутствием желания у населения (особенно среди молодежи и среднего возраста) к систематическим занятиям спортом и совершенствованию спортивного мастерства, хотя приемлемые условия для этого существуют. В условиях финансовых трудностей и дефицита бюджетных средств администрация муниципального образования Веневский район не в силах обеспечить мероприятия настоящей подпрограммы в одностороннем порядке, поэтому необходимо привлечение дополнительных средств из бюджета Тульской области.

1.2. Прогноз развития сферы реализации
муниципальной программы

Анализ последних лет показывает необходимость применения программного метода, обусловленного общностью проблем молодежи Веневского района.
Принятие и реализация программы позволит увеличить:
- число населения, регулярно занимающегося физической культурой и спортом (%);
- обеспеченность населения района площадью спортивных залов (%);
- обеспеченность населения района площадью плоскостных сооружений (%);
- доля/количество молодых людей, принимающих участие в общественной жизни муниципального образования Веневский район, от общей численности молодежи;
- доля/количество молодежи, принимающей участие в деятельности молодежных общественных объединений, от общей численности молодежи муниципального образования Веневский район;
- доля/количество молодежи, принимающей участие в районных массовых мероприятиях, от общей численности молодежи муниципального образования Веневский район;
- количество мероприятий, направленных на развитие межэтнического, межнационального, межконфессионального сотрудничества;
- количество подростков и молодежи, принимающих участие в работе профильных лагерей, в т.ч. военно-спортивной направленности;
- число квалифицированных молодых кадров.

2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей
и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты
муниципальной программы, сроки и этапы реализации
муниципальной программы

2.1. Цели, задачи и индикаторы достижения целей
и решения задач муниципальной программы

Цели Программы:
1. Создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений.
2. Воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному городу.
3. Содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан.
4. Помощь молодым гражданам в решении социальных проблем.
5. Профилактика негативных проявлений в молодежной среде.
6. Совершенствование кадровой политики в муниципальном образовании в области здравоохранения и образования.
7. Помощь молодым гражданам в решении социальных проблем.
Для достижения поставленных целей Программы предполагается решение следующих задач:
Оказание поддержки молодым гражданам:
- в сфере образования и профессиональной ориентации;
- в сфере здоровья, физической культуры и спорта;
- в сфере организованного досуга и отдыха;
- в сфере труда и трудоустройства;
- поддержка молодых граждан и молодых семей в социальной и жилищной сферах.
Оказание государственной поддержки молодежным организациям:
- организационная поддержка молодежных организаций и молодых граждан;
- ресурсная поддержка молодежных организаций;
- информационная и кадровая поддержка молодежных организаций.
Воспитание молодых граждан и профилактика негативных проявлений в молодежной среде.

Сведения об индикаторах муниципальной программы
(показателях подпрограммы) и их значениях

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение по годам
2013 год
2014 год
Годы реализации муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
Подпрограмма "Физкультура и спорт"
1
Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях
%
37
40
45
50
55
2
Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений
ед.
21
22
24
26
30
Подпрограмма "Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы"
3
Увеличение числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования
чел.
1
3
4
5
5
Подпрограмма "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном"

5
Увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом
%
50
60
65
70
75

2.2. Конечные результаты реализации программы

Конечными результатами реализации Программы будут являться:
повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения;
увеличение числа молодых граждан, посещающих объединения по интересам, творческие и спортивные коллективы;
снижение темпов неблагоприятного развития демографической ситуации в области;
улучшение здоровья молодого поколения;
повышение социальной и деловой активности молодежи;
создание условий для устойчивого развития детских и молодежных общественных объединений;
увеличение укомплектованности ГУЗ "Веневская ЦРБ" и образовательных учреждений района кадрами;
повышение профессионального уровня молодых специалистов;
подготовка специалистов для организации медицинской помощи и образовательного процесса.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на трехлетний период с 2015 по 2017 год и реализуется в один этап.

3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и эффективной реализации задач муниципальной программы целесообразно выделение следующих подпрограмм:
1. "Физкультура и спорт".
2. "Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы".
3. "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном".

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы

Мероприятия Программы реализуются в рамках трех подпрограмм и обеспечивают решение задач Программы, направленной на реализацию государственной политики в области физической культуры, спорта и молодежной политики в соответствии с основными направлениями Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, предусматривающей создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене, и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 № 1101-р, в которой определены цели, задачи и основные направления реализации государственной политики в области развития физической культуры и спорта на период до 2020 года.
Реализация основных мероприятий Программы осуществляется в пределах полномочий органов местного самоуправления, в т.ч. комитета по образованию администрации муниципального образования Веневский район.
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей государственной программы информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий подпрограмм с акцентом на контрольные события, которые в большей степени затрагивают достижение целей муниципальной программы.

4.1. Подпрограмма "Физкультура и спорт"

Основные мероприятия подпрограммы "Физкультура и спорт" направлены на обеспечение возможностей населению Веневского района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом и вести здоровый образ жизни.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:

4.1.1. Организация и проведение мероприятий
по молодежной политике и спортивных соревнований

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по увеличению численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
- предусматривает организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в ежегодный календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта и здорового образа жизни;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район;
- влияет на выполнение таких целевых индикаторов Программы, как "Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях", "Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений".

4.1.2. Организация выездов на областные
и всероссийские соревнования

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачу по достижению спортсменами Веневского района высоких спортивных результатов на официальных областных и всероссийских спортивных соревнованиях;
- предусматривает участие спортивных сборных команд района в межрегиональных, всероссийских физкультурных и спортивных мероприятиях;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район;
- влияет на выполнение таких целевых индикаторов Программы, как "Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях", "Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений".

4.1.3. Укрепление материально-технической
базы спортивных объектов

Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает подготовку спортсменов и (или) спортивных команд, представляющих Веневский район, к участию в областных и всероссийских спортивных соревнованиях по игровым видам спорта;
- обеспечивает участие спортсменов и (или) спортивных команд, представляющих Веневский район, в областных спортивных соревнованиях по игровым видам спорта, в т.ч. по футболу;
- обеспечивает организацию проведения на территории Веневского района областных спортивных соревнований по игровым видам спорта;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район;
- влияет на выполнение таких целевых индикаторов Программы, как "Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях", "Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений".

4.1.4. Приобретение призов для участников
соревнований различного уровня

Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает организацию и проведение районных, областных и межзональных спортивных соревнований на территории муниципального образования Веневский район;
- обеспечивает организацию и проведение районных, областных и межзональных мероприятий в рамках реализации молодежной политики на территории муниципального образования Веневский район;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район;
- влияет на выполнение таких целевых индикаторов Программы, как "Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях", "Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений".

4.2. Подпрограмма "Поддержка молодых кадров
на 2015 - 2017 годы"

Основные мероприятия подпрограммы "Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы" направлены на совершенствование кадровой политики в муниципальном образовании в области здравоохранения и образования.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:

4.2.1. Оплата обучения студентов медицинских
и педагогических вузов

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по увеличению числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район;
- влияет на выполнение такого целевого индикатора Программы, как "Увеличение числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования".

4.3. Подпрограмма "Строительство
физкультурно-оздоровительного комплекса
с универсальным игровым залом и плавательным бассейном"

Основные мероприятия подпрограммы "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном" направлены на содействие физическому развитию молодых граждан.
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:

4.3.1. Строительство ФОКа в г. Веневе

Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи по оказанию поддержки молодым гражданам в сфере здоровья, физической культуры и спорта, организованного досуга и отдыха;
- реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район;
- влияет на выполнение такого целевого индикатора Программы, как "Увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом".

5. Характеристика мер муниципального регулирования

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

№ п/п
Вид и характеристика нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель
Ожидаемые сроки подготовки (квартал, год)
Наименование индикатора муниципальной программы, на который влияет правовое регулирование
Подпрограмма "Физкультура и спорт"
Задача. Поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта, организованного досуга и отдыха, поддержка молодых граждан и молодых семей в социальной и жилищной сферах, а также оказание организационной поддержки молодежным организациям и молодым гражданам, ресурсной поддержки молодежным организациям, информационной и кадровой поддержки молодежным организациям

Постановление администрации муниципального образования Веневский район
Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Веневский район "Молодежь Веневского района на 2015 - 2017 годы"
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
1-й квартал 2015 года
Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях
Подпрограмма "Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы"
Задача. Поддержка молодых граждан в сфере образования и профессиональной ориентации, труда и трудоустройства

Постановление администрации муниципального образования Веневский район
Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Веневский район "Молодежь Веневского района на 2015 - 2017 годы"
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
1-й квартал 2015 года
Увеличение числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования
Подпрограмма "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном"
Задача. Поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта, организованного досуга и отдыха

Постановление администрации муниципального образования Веневский район
Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Веневский район "Молодежь Веневского района на 2015 - 2017 годы"
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
1-й квартал 2015 года
Увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом
Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений

6. Общий объем финансирования Программы, обоснование
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
муниципальной программы

6.1. Общий объем финансирования Программы

N
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
Значения по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 13119,4
3039,8
5039,8
5039,8

В том числе:




средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого - 13119,4
3039,8
5039,8
5039,8

6.2. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации муниципальной программы

(тыс. руб.)
N
Наименование показателей
Значения по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
1. Подпрограмма "Физкультура и спорт"
1.1
Организация и проведение мероприятий по молодежной политике и спортивных соревнований
85,4
26,4
26,4
1.2
Организация выездов на областные и всероссийские соревнования
296,2
343,8
343,8
1.3
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов
487,1
487,1
487,1
1.4
Приобретение призов для участников соревнований различного уровня
96,1
107,5
107,5

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 2894,4
964,8
964,8
964,8

В том числе:




- средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого - 2894,4
964,8
964,8
964,8
2. Подпрограмма "Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы"
2.1
Оплата обучения студентов медицинских и педагогических вузов
75,0
75,0
75,0






Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 225,0
75,0
75,0
75,0

В том числе:




- средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого - 225,0
75,0
75,0
75,0
3. Подпрограмма "Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным игровым залом и плавательным бассейном"
3.1
Строительство ФОКа в г. Веневе
2000,0
4000,0
4000,0

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 10000,0
2000,0
4000,0
4000,0

В том числе:




- средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого - 10000
2000,0
4000,0
4000,0

7. Подпрограммы муниципальной программы

7.1. Подпрограмма "Физкультура и спорт"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Физкультура и спорт"

1. Соисполнитель муниципальной программы
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
2. Участники подпрограммы
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
3. Цель подпрограммы
Создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений;
воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному городу;
содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан;
помощь молодым гражданам в решении социальных проблем;
профилактика негативных проявлений в молодежной среде;
помощь молодым гражданам в решении социальных проблем
4. Задачи подпрограммы
Оказание поддержки молодым гражданам:
- в сфере образования и профессиональной ориентации;
- в сфере здоровья, физической культуры и спорта;
- в сфере организованного досуга и отдыха;
- в сфере труда и трудоустройства;
- поддержка молодых граждан и молодых семей в социальной и жилищной сферах.
Оказание государственной поддержки молодежным организациям:
- организационная поддержка молодежных организаций и молодых граждан;
- ресурсная поддержка молодежных организаций;
- информационная и кадровая поддержка молодежных организаций.
Воспитание молодых граждан и профилактика негативных проявлений в молодежной среде
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Организация и проведение мероприятий по молодежной политике и спортивных соревнований;
организация выездов на областные и всероссийские соревнования;
укрепление материально-технической базы спортивных объектов;
приобретение призов для участников соревнований различного уровня
6. Показатели подпрограммы
Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях;
увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2017 гг.
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета муниципального образования Веневский район - 2894,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 964,8 тыс. руб.;
2016 год - 964,8 тыс. руб.;
2017 год - 964,8 тыс. руб.
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения;
увеличение числа молодых граждан, посещающих объединения по интересам, творческие и спортивные коллективы;
снижение темпов неблагоприятного развития демографической ситуации в области;
улучшение здоровья молодого поколения;
повышение социальной и деловой активности молодежи;
создание условий для устойчивого развития детских и молодежных общественных объединений

7.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Под развитием физической культуры и спорта понимается совокупность мер социально-экономического, научного и организационно-управленческого характера, направленных на увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом, сохранение и повышение физической подготовленности, физического воспитания и образования каждого человека, подготовку спортсменов высокого класса.
При этом наибольшее внимание при реализации настоящей подпрограммы будет направленно на детей и подростков общеобразовательных учреждений, особенно в вопросах активизации, постановки, агитации и популяризации физической культуры и спорта.
В отношении комплексных мероприятий физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового характера нехватка и недостаток финансирования проявляется более остро и болезненно. Многие мероприятия проводятся традиционно и ежегодно. Особо проблемными вопросами отмечаются организационная составляющая (организация судейства, экипировка и обеспечение инвентарем районных сборных команд, подготовка к соревнованиям спортивных сооружений, наличие атрибутики и оборудования для церемоний). Большинство мероприятий многофункциональны и имеют многогранную значимость.
На территории муниципального образования Веневский район в 2014 году было зарегистрировано 8246 молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет.
В современных условиях требуются новые подходы в решении вопросов интеграции молодых людей в обществе, их воспитания и социализации. Муниципальная молодежная политика по отношению к молодежи прежде всего должна обеспечить условия для развития личности в гражданском обществе, предоставить возможности для самореализации молодых людей, их вовлечения в созидательные процессы.
В формулировании новых подходов к молодежной политике есть основная новизна и ценность, где обосновывается подход к молодежи как к важнейшему инновационному ресурсу развития общества и государства, без максимизации использования которого невозможно обеспечить необходимую конкурентоспособность страны и ее безопасность.
Муниципальная молодежная политика - это прежде всего деятельность по созданию условий для формирования молодых кадров, способных найти адекватные ответы на внутренние, внешние и глобальные вызовы современности, умеющих эффективно и цивилизованно решать тактические и стратегические задачи, стоящие перед государством и обществом, которые смогут обеспечить требуемые темпы развития отечественной экономики.
Современную работу с молодежью, несмотря на изменения социокультурной обстановки, приоритетных ценностей человека, необходимо строить с опорой на достижения коллективного воспитания в советский период и зарубежный опыт, основанный на сотрудничестве, партнерстве.
Программный метод решения вопросов патриотического воспитания способствует развитию форм и методов работы органов и учреждений социальной сферы муниципального образования, взаимодействию с воинскими и правоохранительными органами, детскими и молодежными общественными организациями и объединениями в целях формирования и развития системы гражданского и патриотического воспитания, обеспечивающей условия развития у молодежи готовности к достойному служению обществу и государству, по подготовке ее к военной службе, выявлению инновационных форм и методов работы по гражданскому и патриотическому воспитанию молодежи, увековечиванию памяти защитников Отечества. При этом учитываются опыт и достижения прошлого, современные реалии и проблемы, тенденции развития нашего общества.
Указанный программно-целевой метод позволит обеспечить адресность, контролируемость инвестирования районных средств в молодежную сферу; разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи; создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации подпрограммы, по окончании сроков ее реализации в 2017 году.

7.1.2. Цели, задачи и показатели достижения целей
и решения задач, ожидаемые конечные результаты
подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Цель подпрограммы:
- создание условий для участия молодых граждан в системе общественных отношений;
- воспитание молодых граждан в духе патриотизма, уважения к другим народам, к родному городу;
- содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан;
- помощь молодым гражданам в решении социальных проблем;
- профилактика негативных проявлений в молодежной среде;
- помощь молодым гражданам в решении социальных проблем.
Реализация подпрограммы включает меры по оказанию муниципальной поддержки молодым гражданам в сфере образования и профессиональной ориентации, здоровья, физической культуры и спорта, организованного досуга и отдыха, труда и трудоустройства, поддержки молодых граждан и молодых семей в социальной и жилищной сферах, а также оказания организационной поддержки молодежным организациям и молодым гражданам, ресурсной поддержки молодежным организациям, информационной и кадровой поддержки молодежным организациям.
Исполнитель подпрограммы осуществляет:
- организацию и проведение спортивных соревнований и мероприятий в рамках реализации молодежной политики;
- заключение договоров на оказание услуг для проведения спортивных соревнований и мероприятий в рамках реализации молодежной политики, в т.ч. судейство, подвоз участников, приобретение призов и подарков, питание участников;
- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией подпрограммы, в части исполнения ими положений подпрограммы;
- постоянный мониторинг выполнения программных мероприятий, целевого использования средств.
Для текущего управления подпрограммой исполнитель осуществляет следующие функции:
- обеспечение взаимодействия юридических лиц, участвующих в реализации подпрограммы;
- учет средств, использованных на реализацию подпрограммы.
Исполнитель анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий подпрограммы и вносит предложения по ее совершенствованию и реализации.
Управление подпрограммой осуществляется на принципах:
- обеспечения нормативного, методического и информационного единства Программы на основе системы критериев для оценки и выбора тематики мероприятий, формы контрактов и отчетов, а также процедуры мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы;
- сбалансированности финансирования при корректировке мероприятий подпрограммы и их ресурсного обеспечения.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
- повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения;
- увеличение числа молодых граждан, посещающих объединения по интересам, творческие и спортивные коллективы;
- снижение темпов неблагоприятного развития демографической ситуации в области;
- улучшение здоровья молодого поколения;
- повышение социальной и деловой активности молодежи;
- создание условий для устойчивого развития детских и молодежных общественных объединений.

Показатели достижения целей и решения задач,
ожидаемые конечные результаты подпрограммы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение по годам
2013 год
2014 год
Годы реализации муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
Увеличение числа молодежи, задействованной в районных мероприятиях
%
37
40
45
50
55
2
Увеличение числа молодежных и общественных организаций и объединений
ед.
21
22
24
26
30

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на трехлетний период с 2015 по 2017 год и реализуется в один этап.

7.1.3. Объем финансирования подпрограммы

N
Наименование показателей
Значения по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
1
Физкультура и спорт
1.1
Организация и проведение мероприятий по молодежной политике и спортивных соревнований
85,4
26,4
26,4
1.2
Организация выездов на областные и всероссийские соревнования
296,2
343,8
343,8
1.3
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов
487,1
487,1
487,1
1.4
Приобретение призов для участников соревнований различного уровня
96,1
107,5
107,5

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 2894,4
964,8
964,8
964,8

В том числе:




- средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого 2894,4
964,8
964,8
964,8

7.1.4. Механизм реализации подпрограммы

Для достижения поставленных в настоящей Программе целей предусматривается решить задачи по целевому использованию средств бюджета муниципального образования Веневский район, а также привлечению дополнительных ресурсов в целях аккумулирования средств для обеспечения организации мероприятий в рамках молодежной политики и спортивных соревнований.
Контроль и анализ исполнения мероприятий подпрограммы осуществляет отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, который обобщает информацию о ходе реализации подпрограммы, отчеты исполнителей подпрограммы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы из бюджета муниципального образования Веневский район.
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
- несвоевременное и недостаточное финансирование за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район на очередной финансовый год;
- несвоевременное и некачественное выполнение работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий подпрограммы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации подпрограммы.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств муниципального бюджета ежегодно уточняются.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7.1.5. Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник подпрограммы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам реализации подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
1
Организация и проведение мероприятий по молодежной политике и спортивных соревнований
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
138,2
85,4
26,4
26,4
2
Организация выездов на областные и всероссийские соревнования
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
983,8
296,2
343,8
343,8
2.1
Выезды на областные соревнования по различным видам спорта, экскурсии
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
418,5
130,9
143,8
143,8
2.2
Подвоз участников на районные соревнования по различным видам спорта
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
380,4
108,2
136,1
136,1
2.3
Выезды на областные соревнования по футболу
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
184,9
57,1
63,9
63,9
3
Укрепление материально-технической базы спортивных объектов
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
1461,3
487,1
487,1
487,1
4
Приобретение призов для участников соревнований различного уровня
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
311,1
96,1
107,5
107,5
4.1
Районные спортивные соревнования (баскетбол, волейбол, легкая атлетика, настольный теннис, мини-футбол), судейство
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район

-
-
-
4.2
Районный КВН
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.3
Районные соревнования по биатлону
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.4
Межрегиональные соревнования по воркауту
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.5
Баскетбол - девушки, юноши
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.6
Настольный теннис - командное первенство
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.7
Районная спартакиада "Мир без наркотиков"
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.8
Туристическая полоса препятствий
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.9
Районные соревнования "Школа безопасности"
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.10
Областной конкурс скворечников "Не оставим без дворца ни синицу, ни скворца"
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.11
День призывника
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.12
Президентские тесты в рамках проведения всероссийских спортивных состязаний и спортивных игр "Президентские спортивные игры" и "Президентские спортивные состязания"
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.13
Награждение стипендиатов
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.14
Спартакиада "Россия, вперед"
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.15
Слет детских общественных объединений
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.16
Организация соревнований по русской лапте на стадионе
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.17
Районный праздник "День защиты детей"
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.18
Туристический слет
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
29,0
9,0
10,0
10,0
4.19
Вахта памяти по детям Беслана
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.20
Областные соревнования по боксу
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
-
-
-
-
4.21
Пулевые стрельбы в рамках Президентских спортивных состязаний
2015 - 2017
Администрация муниципального образования Веневский район, отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, комитет по образованию администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
21,1
6,1
7,5
7,5
ИТОГО
2894,4
964,8
964,8
964,8

7.2. Подпрограмма
"Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Поддержка молодых кадров на 2015 - 2017 годы"

1. Соисполнитель муниципальной программы
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
2. Участники подпрограммы
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
3. Цели подпрограммы
Совершенствование кадровой политики в муниципальном образовании в области здравоохранения и образования
4. Задачи подпрограммы
Поддержка молодых граждан в сфере образования и профессиональной ориентации, труда и трудоустройства
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Оплата обучения студентов медицинских и педагогических вузов
6. Показатели подпрограммы
Увеличение числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования
7. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2015 - 2017 годы
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы - 225,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: из средств бюджета муниципального образования Веневский район - 225,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 75,0 тыс. руб.;
2016 год - 75,0 тыс. руб.;
2017 год - 75,0 тыс. руб.
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Увеличение укомплектованности ГУЗ "Веневская ЦРБ" и образовательных учреждений района кадрами;
повышение профессионального уровня молодых специалистов;
подготовка специалистов для организации медицинской помощи и образовательного процесса

7.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В настоящее время в сфере здравоохранения сложилась катастрофическая ситуация в отношении обеспеченности учреждений здравоохранения Веневского района медицинскими кадрами. Средний возраст врачей составляет 62 года, средний возраст среднего медицинского персонала - 49 лет. Для эффективного функционирования учреждений здравоохранения необходимо принятие решительных мер по снижению уровня дефицита медицинских кадров. С учетом возникшей ситуации анализ показывает, что в течение следующих 5 лет дефицит медицинских кадров составит 78%.

7.2.2. Цели, задачи и показатели достижения целей
и решения задач, ожидаемые конечные результаты
подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является совершенствование кадровой политики в муниципальном образовании в области здравоохранения и образования.
Для реализации определенной выше цели необходимо выполнить следующую задачу подпрограммы:
- оказание поддержки молодым гражданам в сфере образования и профессиональной ориентации, труда и трудоустройства.
Выполнение поставленных цели и задачи позволит увеличить укомплектованность ГУЗ "Веневская ЦРБ" и образовательных учреждений района кадрами, повысить профессиональный уровень молодых специалистов, подготовить специалистов для организации медицинской помощи и образовательного процесса.

Показатели достижения целей и решения задач,
ожидаемые конечные результаты подпрограммы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение по годам
2013 год
2014 год
Годы реализации муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
Увеличение числа молодых квалифицированных кадров в области здравоохранения и образования
чел.
1
3
4
5
6

Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы рассчитана на трехлетний период с 2015 по 2017 год и реализуется в один этап.

7.2.3. Объем финансирования подпрограммы

N
Наименование показателей
Значения по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
1
Оплата обучения студентов медицинских и педагогических вузов
75,0
75,0
75,0

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 225,0
75,0
75,0
75,0

В том числе:




- средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого - 225,0
75,0
75,0
75,0

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

7.2.4. Механизм реализации подпрограммы

Для достижения поставленных в настоящей подпрограмме целей предусматривается решить задачи по целевому использованию средств бюджета муниципального образования Веневский район, а также привлечению дополнительных ресурсов в целях аккумулирования средств для обеспечения организации мероприятий.
Контроль и анализ исполнения мероприятий подпрограммы осуществляет отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, который обобщает информацию о ходе реализации подпрограммы, отчеты исполнителей подпрограммы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы из бюджета муниципального образования Веневский район.
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
- несвоевременное и недостаточное финансирование за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район на очередной финансовый год;
- несвоевременное и некачественное выполнение работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий подпрограммы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации подпрограммы.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств муниципального бюджета ежегодно уточняются.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7.2.5. Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник подпрограммы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам реализации подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
1
Оплата обучения студентов медицинских и педагогических вузов
2015 - 2017
Отдел по культуре администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
225,0
75,0
75,0
75,0
ИТОГО
225,0
75,0
75,0
75,0

7.3. Подпрограмма
"Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса
с универсальным игровым залом и плавательным бассейном"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Строительство физкультурно-оздоровительного
комплекса с универсальным игровым залом
и плавательным бассейном"

1. Соисполнитель муниципальной программы
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
2. Участники подпрограммы
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
3. Цели подпрограммы
Содействие физическому развитию молодых граждан
4. Задачи подпрограммы
Оказание поддержки молодым гражданам в сфере здоровья, физической культуры и спорта, организованного досуга и отдыха
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Строительство ФОКа в г. Веневе
6. Показатели подпрограммы
Увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом
7. Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
2015 - 2017 годы
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета муниципального образования Веневский район - 10000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 2000,0 тыс. руб.;
2016 год - 4000,0 тыс. руб.;
2017 год - 4000,0 тыс. руб.
9. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Увеличение числа молодых граждан, посещающих объединения по интересам, спортивные коллективы;
улучшение здоровья молодого поколения

7.3.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

В настоящее время на территории муниципального образования Веневский район действуют следующие спортивные объекты:
- 16 спортивных залов,
- 21 плоскостное сооружение.
Согласно проведенным исследованиям и анализу средний показатель обеспеченности спортивными объектами по району 68%. Более 74 процентов из общего числа спортивных объектов требуют капитального ремонта или оснащения современным спортивным оборудованием.
Стоит отметить, что даже при такой оснащенности показатель пропускной способности спортивных сооружений - 23 процента (при номинальной - 50%). Это связанно с отсутствием желания у населения (особенно среди молодежи и среднего возраста) к систематическим занятиям спортом и совершенствованию спортивного мастерства, хотя приемлемые условия для этого существуют. В условиях финансовых трудностей и дефицита бюджетных средств администрация муниципального образования Веневский район не в силах обеспечить мероприятия настоящей подпрограммы в одностороннем порядке, поэтому необходимо привлечение дополнительных средств из бюджета Тульской области.

7.3.2. Цели, задачи и показатели достижения целей
и решения задач, ожидаемые конечные результаты
подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма предусматривает строительство нового спортивного объекта, а также создание новых зон отдыха для населения.
Целью подпрограммы является содействие физическому развитию молодых граждан.
Для достижения поставленной цели определена приоритетная задача подпрограммы:
- поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта, организованного досуга и отдыха.
Достижение поставленных цели и задачи позволит обеспечить создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в Веневском районе, а также увеличить обеспеченность населения спортивными объектами для проведения организованного здорового досуга.

Показатели достижения целей и решения задач,
ожидаемые конечные результаты подпрограммы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение по годам
2013 год
2014 год
Годы реализации муниципальной программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
Увеличение числа граждан, занимающихся физической культурой и спортом
%
50
60
65
70
75

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на трехлетний период с 2015 по 2017 год и реализуется в один этап.

7.3.3. Объем финансирования подпрограммы

N
Наименование показателей
Значения по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
1
Строительство ФОКа в г. Веневе
2000,0
4000,0
4000,0

Суммарное значение финансовых ресурсов, всего - 10000,0
2000,0
4000,0
4000,0

В том числе:




- средства бюджета муниципального образования Веневский район, итого - 10000,0
2000,0
4000,0
4000,0

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению.

7.3.4. Механизм реализации подпрограммы

Для достижения поставленных в настоящей подпрограмме целей предусматривается решить задачи по целевому использованию средств бюджета муниципального образования Веневский район, а также привлечению дополнительных ресурсов в целях аккумулирования средств для обеспечения организации мероприятий.
Контроль и анализ исполнения мероприятий подпрограммы осуществляет отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район, который обобщает информацию о ходе реализации подпрограммы, отчеты исполнителей подпрограммы и ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий подпрограммы из бюджета муниципального образования Веневский район.
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
- несвоевременное и недостаточное финансирование за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район на очередной финансовый год;
- несвоевременное и некачественное выполнение работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматривается проведение мониторинга выполнения мероприятий подпрограммы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий подпрограммы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации подпрограммы.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств муниципального бюджета ежегодно уточняются.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

7.3.5. Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Участник подпрограммы
Источники финансирования
Сумма расходов, всего (тыс. руб.)
В том числе по годам реализации подпрограммы
2015 год
2016 год
2017 год
1
Строительство ФОКа в г. Веневе
2015 - 2017
Отдел по культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Веневский район
Бюджет муниципального образования Веневский район
10000,0
2000,0
4000,0
4000,0
ИТОГО
10000,0
2000,0
4000,0
4000,0


------------------------------------------------------------------