Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление избирательной комиссии Тульской области от 29.01.2014 N 94-26 "О Порядке и формах учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Тульской областной Думы"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 94-26

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ
ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

В соответствии с п. 8 ст. 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и ч. 6 ст. 29 Закона Тульской области "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов Тульской областной Думы" избирательная комиссия Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Тульской областной Думы (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление избирательной комиссии Тульской области от 20 апреля 2009 года № 53-11 "О Порядке и формах учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации при проведении выборов депутатов Тульской областной Думы".
3. Разместить настоящее Постановление на сайте избирательной комиссии Тульской области в сети "Интернет".

Председатель комиссии
С.Ю.КОСТЕНКО

Секретарь комиссии
Н.М.КЛИМОВ





Утвержден
Постановлением избирательной
комиссии Тульской области
от 29.01.2014 № 94-26

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ
И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Тульской областной Думы.
Учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Тульской областной Думы, осуществляется путем заполнения по факту предоставления эфирного времени, печатной площади следующих установленных форм:
- сведения об объемах бесплатного эфирного времени (приложение № 1);
- сведения об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленного за плату (приложение № 2);
- сведения об объемах бесплатной печатной площади (приложение № 3);
- сведения об объемах и стоимости печатных площадей, предоставленных за плату (приложение № 4).
2. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, политической партии, региональному отделению политической партии, зарегистрировавшим списки кандидатов (далее - политическая партия), для предвыборной агитации эфирное время, печатную площадь, не позднее чем через десять дней со дня голосования обязаны представить в избирательную комиссию Тульской области сведения об объемах и стоимости предоставленных ими эфирного времени и печатной площади по установленным выше формам.
3. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям бесплатное эфирное время для проведения предвыборной агитации на выборах депутатов Тульской областной Думы.
Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, политическими партиями.
Указанные в пункте 3 государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий обязаны представить в избирательную комиссию Тульской области сведения об объемах предоставленных ими бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади по установленным выше формам не позднее чем через десять дней со дня голосования.
4. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 1 настоящего Порядка учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.





Приложение № 1
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов депутатов Тульской областной Думы

СВЕДЕНИЯ
об объемах бесплатного эфирного времени, предоставленного
________________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
в период избирательной кампании по выборам депутатов
Тульской областной Думы

По состоянию на "___" ______________ 20___ года

N
п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата, наименование политической партии
Форма предвыборной агитации <*>
Дата и время выхода в эфир
Объем предоставленного эфирного времени согласно жеребьевке, мин., сек.
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7




























Итого <**>
X
X


X
Всего
X
X


X

--------------------------------
<*> Формы предвыборной агитации: совместные агитационные мероприятия (дебаты, дискуссии, "круглый стол"), агитационные материалы (интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы).
<**> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату, политической партии.

Руководитель организации телерадиовещания _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер ______________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)





Приложение № 2
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов депутатов Тульской областной Думы

СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленного за плату
______________________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
в период избирательной кампании по выборам депутатов
Тульской областной Думы

По состоянию на "___" _____________ 20___ года

№ п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата, наименование политической партии
Форма предвыборной агитации <*>
Дата и время выхода в эфир
Фактически предоставленное эфирное время
Сумма оплаты, руб.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (номер и дата платежного поручения)
Основание платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)
объем, мин., сек.
стоимость, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10








































Итого <**>
X
X



X
X
X
Всего
X
X



X
X
X

--------------------------------
<*> Формы предвыборной агитации: совместные агитационные мероприятия (дебаты, дискуссии, "круглый стол"), агитационные материалы (интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы).
<**> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату, политической партии.

Руководитель организации телерадиовещания _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер ______________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)





Приложение № 3
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов депутатов Тульской областной Думы

СВЕДЕНИЯ
об объемах бесплатной печатной площади, предоставленной
____________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
в период избирательной кампании по выборам депутатов
Тульской областной Думы

По состоянию на "___" ______________ 20___ года

№ п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата, наименование политической партии
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем печатной площади, предоставленной в соответствии с жеребьевкой, кв. см
Объем фактически предоставленной печатной площади, кв. см
Тираж, экз.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7
8
































Итого <*>
X
X



X
Всего
X
X



X

--------------------------------
<*> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату, политической партии.

Руководитель редакции _____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер ______________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)





Приложение № 4
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов депутатов Тульской областной Думы

СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости печатных площадей, предоставленных за плату
_____________________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
в период избирательной кампании по выборам депутатов
Тульской областной Думы

По состоянию на "___" ______________ 20___ года

№ п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата, наименование политической партии
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Фактически предоставленные печатные площади
Сумма оплаты, руб.
Тираж, экз.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основание платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)
объем, кв. см
стоимость, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












































Итого <*>
X
X




X
X
X
Всего
X
X




X
X
X

--------------------------------
<*> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату, политической партии.

Руководитель редакции _____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер ______________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)


------------------------------------------------------------------