
Типы документов
Реклама
Партнеры
Постановление администрации г. Тулы от 21.03.2014 N 767 "Об утверждении Положения о комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2014 г. № 767
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 22.01.2015 № 193)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение).
1.1. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Тула (http://www.npacity.tula.ru) в сети "Интернет" и разместить на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
(п. 1.1 введен Постановлением администрации г. Тулы от 22.01.2015 № 193)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 21.03.2014 № 767
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности комиссии уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков администрации муниципального образования город Тула на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Комиссия) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
1.2. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков проводятся органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков муниципального образования город Тула в соответствии с законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг и утвержденным Положением о таком органе.
1.3. В процессе проведения процедур открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме Комиссия взаимодействует с органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков для нужд заказчиков муниципального образования город Тула (далее - Уполномоченный орган), заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения нужд заказчика и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;
- открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;
- конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;
- аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;
- аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" № 44-ФЗ от 05.04.2013 (далее - Контрактная система в сфере закупок), Федеральным законом "О защите конкуренции" № 135-ФЗ от 26.07.2006, порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков администрации города Тулы путем проведения конкурса или аукциона, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Тульской области, нормативно-правовыми актами администрации города Тулы, настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях организации и проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме по определению поставщиков товаров, работ, услуг для нужд заказчиков муниципального образования город Тула, в том числе:
- определения участников открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, подведения итогов и определения победителей открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального образования город Тула.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входят:
3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в открытых конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, аукционах в электронной форме, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.2. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.3. соблюдение принципов публичности, прозрачности, гласности, развития добросовестной конкуренции, равных условий при осуществлении закупок;
3.2.4. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии, в том числе Председатель Комиссии (далее по тексту также - Председатель), утверждается распоряжением администрации города Тулы.
4.3. В состав Комиссии входят не менее 5 человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. В составе Комиссии утверждаются должности заместителя председателя, секретаря в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Персональный состав Комиссии формируется следующим образом:
- не менее 3 специалистов уполномоченного органа;
- не менее 2 представителей заказчика (преимущественно специалисты, привлекаемые к разработке технического задания по конкретному размещаемому заказу) - в случае размещения заказа для одного заказчика;
- представитель главного распорядителя бюджетных средств в случае, если заказчиком является подведомственное ему бюджетное учреждение.
4.5. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.7. В случае выявления в составе Комиссии указанных в пункте 4.6 лиц Уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.8. Замена члена Комиссии осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии.
5. Функции Комиссии
5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
5.1.2. рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
5.1.3. определение победителя конкурса;
5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
5.1.5. рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
5.1.6. отбор участников аукциона в электронной форме;
5.1.7. ведение Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
5.2. Наряду со своими основными функциями на Комиссию возлагается функция обеспечения (контроля), своевременного осуществления следующих мероприятий:
5.2.1. ведения аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;
5.2.2. подписания Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заказчиком, Уполномоченным органом;
5.2.3. размещения Протокола вскрытия конвертов, Протокола предквалификационного отбора, Протокола первого этапа, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в единой информационной системе в сфере закупок;
5.2.4. направления оператору электронной площадки и размещения в единой информационной системе Протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
6. Права и обязанности Комиссии, ее отдельных членов
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе в электронной форме;
6.1.2. исполнять предписания Уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупки;
6.1.3. не проводить переговоров с участниками закупки до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур осуществления закупки, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6.1.4. непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе объявить участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;
6.1.5. рассматривать и оценивать заявки на участие в конкурсе в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6.1.6. учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об осуществлении закупок, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
6.2.2. обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
6.3.3. соблюдать правила вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;
6.3.4. соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;
6.3.5. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или открытом аукционе в электронной форме;
6.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания Протокола вскрытия, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протокола предквалификационного отбора, Протокола рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, Протокола первого и второго этапа двухэтапного конкурса, в том числе правильность отражения в этих Протоколах своего решения.
6.5. Члены Комиссии:
6.5.1. присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
6.5.2. осуществляют вскрытие, рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе соответственно и настоящего Положения;
6.5.3. подписывают Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
6.5.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками закупки;
6.5.5. принимают участие в определении победителя конкурса или открытого аукциона в электронной форме, в том числе путем обсуждения и голосования;
6.5.6. осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.6. Председатель Комиссии, в его отсутствие заместитель председателя Комиссии или другой уполномоченный Председателем, заместителем председателя член Комиссии:
6.6.1. осуществляет общее руководство работой Комиссии;
6.6.2. обеспечивает выполнение настоящего Положения;
6.6.3. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
6.6.4. открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
6.6.5. объявляет состав Комиссии;
6.6.6. назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.7. объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6.6.8. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6.6.9. в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
6.6.10. подписывает Протокол вскрытия конвертов, Протокол предквалификационного отбора, Протокол первого этапа, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
6.6.11. объявляет победителя конкурса;
6.6.12. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.7. Секретарь Комиссии в случае, если он утвержден решением о создании Комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Комиссии:
6.7.1. осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала, и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
6.7.2. по ходу заседаний Комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколы рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
6.7.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Комиссии
7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов "за" или "против" голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса:
7.3.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации.
7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника закупки, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе; ведется аудиозапись.
7.3.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.5. В случае если конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрываются и в случае, если на конвертах с такими заявками указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращаются Уполномоченным органом в порядке, установленном конкурсной документацией. Открытие доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронных документов, после истечения срока подачи заявок на участие в
7.3.6. Комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.3.7. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.3.8. Комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
7.3.9. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.3.10. По результатам проведения рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
7.3.11. В Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.3.12. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе должны быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и размещаются Уполномоченным органом в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.
7.3.13. При проведении двухэтапного конкурса и конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящей главы с учетом особенностей, определенных ст. 56, 57 ФЗ № 44-ФЗ.
7.4. Регламент работы Комиссии по определению поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме:
7.4.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
7.4.2. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семи дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
7.4.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется Уполномоченным органом оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
7.4.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
7.4.6. В случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме всех участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 7.4.4, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
7.4.7. В случае если аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник закупки, подавший заявку на участие в аукционе в электронной форме, признан Комиссией участником закупки, оператор электронной площадки направляет в Уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в аукционе в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола.
7.4.8. В течение трех рабочих дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе Комиссия проверяет соответствие участника аукциона требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае если принято решение о соответствии участника аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения Уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе, без подписи контракта заказчиком.
7.4.9. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Комиссия проверяет соответствие участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам закупки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, нужд заказчиков. При этом Комиссия не вправе возлагать на участников закупки обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.4.10. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Комиссия также рассматривает содержащихся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в аукционе.
7.4.11. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, предусмотренным документацией об аукционе в электронной форме. В случае если в аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми участниками аукциона, принявшими участие в аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в аукционе начинается с заявки на участие в аукционе, поданной участником аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ.
7.4.12. В случае если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в аукционе, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Уполномоченного органа оператор электронной площадки направляет в Уполномоченный орган все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, для выявления пяти заявок на участие в аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе.
7.4.13. Общий срок рассмотрения Комиссией вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать трех рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона в электронной форме.
7.4.14. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе, указанным требованиям Комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.4.15. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, протокол размещается Уполномоченным органом на электронной площадке и в единой информационной системе.
7.4.16. Участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, признается победителем аукциона в электронной форме. В случае если при проведении аукциона в электронной форме цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, победителем аукциона в электронной форме признается участник аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям документации об аукционе.
7.4.17. В случае если Комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в аукционе, такой аукцион признается несостоявшимся.
7.5. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника или участников размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.5.1. представить по запросу Уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.5.2. приостановить проведение отдельных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа;
7.5.3. довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8. Порядок проведения заседаний Комиссии
8.1. Секретарь Комиссии в случае, если он утвержден решением Уполномоченного органа о создании Комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Единой комиссии не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
8.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии, в его отсутствие заместителем председателя Комиссии или другим уполномоченным Председателем, заместителем председателя членом Комиссии.
8.3. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Уполномоченного органа. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки, в том числе:
1) физические лица:
а) являющиеся либо в течение менее чем двух лет, предшествующих дате проведения экспертизы, являвшиеся должностными лицами или работниками заказчика, осуществляющего проведение экспертизы, либо поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) имеющие имущественные интересы в заключении контракта, в отношении которого проводится экспертиза;
в) являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными с руководителем заказчика, членами комиссии по определению поставщиков, руководителем контрактной службы, контрактным управляющим, должностными лицами или работниками поставщика (подрядчика, исполнителя) либо состоящие с ними в браке;
2) юридические лица, в которых заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) имеет право распоряжаться более чем двадцатью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции, либо более чем двадцатью процентами вкладов, долей, составляющих уставный или складочный капитал юридических лиц;
3) физические лица или юридические лица в случае, если заказчик или поставщик (подрядчик, исполнитель) прямо и (или) косвенно (через третье лицо) может оказывать влияние на результат проводимой такими лицом или лицами экспертизы.
Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Комиссии в случае, если он утвержден постановлением Уполномоченного органа, или уполномоченный Председателем или заместителем председателя член Комиссии в ходе проведения заседаний Комиссии оформляет все Протоколы.
8.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Комиссии
9.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, создавшего Комиссию, а также по представлению или предписанию органа, Уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок, выданному заказчику названным органом.
9.3. Члены Комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем осуществления процедур закупок.
------------------------------------------------------------------
По датам
Введите даты для поиска:
Информация
Ключевые слова