Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Тулы от 27.02.2014 N 529 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ТУЛА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 09.04.2015 № 1925)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить данное Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по жизнеобеспечению и благоустройству Р.Л. Мурзина.
(п. 4 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 27.02.2014 № 529

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 09.04.2015 № 1925)

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции - "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула" (далее - муниципальная функция).
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее - административный регламент) разработан в целях исполнения действующего законодательства в отношении проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула. Устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования город Тула, исполняющего муниципальную функцию.
Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией города Тулы в лице управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы (далее - Управление).
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
В ходе исполнения муниципальной функции Управление осуществляет взаимодействие с:
- органами прокуратуры города Тулы при согласовании ежегодного плана проведения плановых проверок, при согласовании внеплановых выездных проверок юридических лиц;
- индивидуальными предпринимателями;
- физическими и юридическими лицами;
- правоохранительными органами;
- саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля;
- экспертными организациями.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", от 25.12.1993);
- Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета", от 26.12.1995);
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003);
- Федеральный закон Российской Федерации от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 14.11.2007);
- Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, № 85);
- Устав муниципального образования город Тула (Общественно-политическая региональная газета "Тула" от 01.06.2005);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регулирующие правоотношения в сфере исполнения муниципальной функции проведения проверок при осуществлении муниципального контроля сохранности автомобильных дорог городского округа.
4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
- требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
- правил использования полос отвода и придорожных полос, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов при осуществлении деятельности в пределах полос отвода и придорожных полос;
- требований, установленных муниципальными правовыми актами.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- проверять в установленном порядке деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Управления о назначении проверки посещать организации, осуществляющие деятельность в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, объекты дорожного сервиса;
- выдавать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула в сфере использования автомобильных дорог местного значения, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
- привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз;
- составлять акты проверки по типовой форме с обязательным ознакомлением с ним руководителей, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации.
5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, в том числе выездную проверку, при обязательном предъявлении служебных удостоверений; копии распоряжения руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случае внеплановой проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
6. Должностные лица Управления при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют эти должностные лица;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль.
7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;
- обжаловать действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
(абзац введен Постановлением администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
7.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие в местах проведения проверок руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие в местах проведения проверок уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
8. Результатом исполнения муниципальной функции является составление акта проверки по типовой форме с обязательным ознакомлением с ним руководителей, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
В случае выявления нарушений законодательства должностные лица (лицо) Управления:
- выдают предписания об их устранении с указанием сроков;
- принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности путем направления в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных (административных) дел по признакам преступлений (правонарушений);
- принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

9. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в администрации города Тулы с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования.
10. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования город Тула, участвующих в исполнении муниципальной функции:
Управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы: г. Тула, ул. Гоголевская, д. 73, тел. 8(4872) 56-01-28.
График работы Управления: рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница и предпраздничные дни - 9.00 - 17.00), обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
Адрес электронной почты: info@uatntula.ru.
Адрес официального сайта: http://www.uatntula.ru.
(п. 10 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
12. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
13. Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
13.1. Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Управления и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Должностные лица, осуществляющие устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной функции и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции.
Индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции в Управлении производится по специально выделенной телефонной линии. При этом рабочее место должностного лица, осуществляющего индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия гражданина) вести аудиозапись переговоров должностного лица и гражданина.
13.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции при обращении граждан в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Управления в сети "Интернет".
14. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Управления в сети "Интернет", на информационных стендах Управления.
15. Официальный сайт Управления в сети "Интернет" должен содержать сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Управления, а также графики личного приема граждан.
16. График приема граждан в Управлении:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 13.18);
- пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.30 до 13.18);
- суббота, воскресенье - выходные дни.
17. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) Управления.
На стендах размещается следующая обязательная информация:
- график работы структурных подразделений Управления;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта Управления в сети "Интернет";
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Управления;
- порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами в Управлении в установленной сфере деятельности.
18. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более двадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок исполнения муниципальной функции может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

19. В целях осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город Тула Управлением проводятся плановые и внеплановые, документарная и выездная проверки.
20. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка ежегодного плана проведения плановых проверок;
- подготовка к проведению плановых проверок;
- проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов проверок;
- принятие мер по результатам проведенной проверки.
21. Блок-схема исполнения муниципальной функции является приложением к административному регламенту.
(п. 21 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
22. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
22.1. Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок.
22.1.1. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - План), утвержденного распоряжением администрации города Тулы, по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.1.2. Основанием для начала административной процедуры является разработка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации.
22.1.3. Основанием для включения плановой проверки в План является истечение 3 лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
22.1.4. В ежегодном Плане указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
22.1.5. Ответственным за выполнение административного действия настоящей административной процедуры является начальник Управления.
22.1.6. Срок исполнения административного действия по планированию проверок составляет:
- направление проекта плана проведения проверок в органы прокуратуры - в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
- направление в органы прокуратуры утвержденного Плана в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
22.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение распоряжением администрации города Тулы ежегодного плана проведения плановых проверок.
22.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- план проведения проверок - на бумажном носителе;
- доведение информации до заинтересованных лиц - в электронной форме посредством его размещения на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
22.2. Подготовка к проведению плановых проверок.
22.2.1. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:
- подготовку проекта распоряжения Управления о проведении проверки по форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- уведомление юридического лица о проведении плановой проверки.
22.2.2. При подготовке проекта распоряжения о проведении плановой проверки используется типовая форма проведения проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.2.3. Ответственными за выполнение административного действия настоящей административной процедуры являются должностные лица Управления.
22.2.4. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению плановой проверки составляет:
- подготовка проекта распоряжения о проведении плановой проверки, представление его на подпись и подписание главой администрации города Тулы - не более 7 рабочих дней;
- уведомление юридического лица о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
22.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие распоряжения Управления о проведении плановой проверки и уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверки.
22.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
22.3. Проведение плановой проверки.
22.3.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение Управления.
22.3.2. Проведение плановой проверки осуществляется только должностным лицом или должностными лицами, уполномоченными проводить проверку распоряжением Управления.
22.3.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.
22.3.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной.
22.3.5. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными актами органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
22.3.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.
22.3.7. В процессе проведения документарной проверки должностные лица Управления, в первую очередь, рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в установленном порядке, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля, осуществленных в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя.
22.3.8. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Управление направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
22.3.9. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки Управление не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
22.3.10. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
22.3.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
22.3.12. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуального предпринимателя пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.
22.3.13. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами.
22.3.14. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
22.3.15. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Управления документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами органов местного управления муниципального образования город Тула, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
22.3.16. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя с распоряжением Управления о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
22.3.17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуального предпринимателя обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
22.3.18. Управление привлекает к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
22.3.19. Срок исполнения административных действий по проведению проверок не может превышать сроки, указанные в настоящем административном регламенте.
22.3.20. Настоящая административная процедура не предусматривает принятие решений.
22.3.21. Результатом выполнения административной процедуры является сбор информации для оформления итогов проверки.
22.4. Проведение внеплановой проверки.
22.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула;
- поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
22.4.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится должностными лицами Управления по основаниям, указанным в подпункте 22.4.1 настоящего административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей согласно части 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
(пп. 22.4.3 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
22.4.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица Управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в органы прокуратуры в течение 24 часов.
22.4.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в дефисах 3, 4, 5 подпункта 22.4.1 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
(пп. 22.4.5 в ред. Постановления администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)
22.4.6. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан согласно части 17 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
22.4.7. Копия распоряжения о проведении проверки, заверенная печатью Управления, вручается под роспись должностным лицом, проводящим проверку, руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
22.4.8. Проверка проводится должностными лицами Управления, которые указаны в распоряжении о ее проведении.
22.4.9. Руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель должен обеспечить необходимые условия для проведения проверки и обязан по требованию должностных лиц Управления, проводящих проверку, организовать доступ к сооружениям, помещениям, оборудованию, транспортным средствам, представить необходимую информацию и документацию для достижения целей проверки.
22.4.10. В ходе проведения проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет мероприятия по муниципальному контролю, указанные в распоряжении Управления.
22.4.11. Настоящая административная процедура не предусматривает принятие решений.
21.4.12. Результатом выполнения административной процедуры является сбор информации для оформления итогов проверки.
22.5. Оформление результатов проверок.
22.5.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ информации, полученной в ходе проверки.
22.5.2. Административные действия настоящей административной процедуры выполняются должностными лицами, которыми по результатам проведенной проверки составляется акт проверки, типовая форма которого утверждена Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
22.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
22.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
22.5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
22.5.6. В случае если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
22.5.7. В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица, индивидуальный предприниматель, уполномоченными лицами, проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
22.5.8. В целях закрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, а также в случае выявления данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства, к акту проверки прилагаются документы:
- фото- и видео материалы;
- иная информация, полученная в процессе проведения проверки, подтверждающая или опровергающая наличие признаков нарушений законодательства.
22.5.9. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
22.5.10. Результатом исполнения административного действия является:
- оформление акта проверки в двух экземплярах;
- вручение одного экземпляра акта с копиями приложений проверяемому лицу под роспись либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры).
22.5.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
22.6. Принятие мер по результатам проведенной проверки.
22.6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных правовыми актами, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- в случае установления признаков совершенного административного правонарушения, уголовно-наказуемого деяния направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных (административных) дел по признакам преступлений (правонарушений);
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
22.6.2. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - на бумажном носителе.
22.7. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.
(п. 22.7 введен Постановлением администрации г. Тулы от 09.04.2015 № 1925)

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

23. Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом и распоряжениями Управления, и включает в себя проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения порядка ее исполнения, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на них, принятие решений по жалобам на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативно-правовых актов, а также принятием ими решений.
24.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
24.2. Текущий контроль исполнения муниципальной функции осуществляется посредством:
- проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента;
- проверки обоснованности выдачи предписаний, в том числе на предмет соответствия выданных предписаний законодательству Российской Федерации.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
25.1. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляются на основании распоряжений Управления.
25.2. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (осуществляться на основании обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями должностных лиц Управления).
25.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляются в сроки, устанавливаемые руководителем Управления.
25.4. Распоряжение руководителя Управления о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции может быть издано на основании обращения должностного лица Управления, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при исполнении муниципальной функции.
25.5. Срок проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции не может превышать 30 (тридцати) дней.
26. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.
26.1. По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполнения муниципальной функции виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
27.1. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27.2. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
- обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального надзора прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

28. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, решения, принятые ими в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в Управлении и (или) администрации города Тулы или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются действия (бездействие), осуществляемые сотрудниками и руководителем Управления при проведении проверок, а также принятые сотрудниками и руководителем Управления решения о проведении проверок.
30. Заявители имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, письменного предложения, заявления (далее - обращение) в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, в том числе посредством электронной почты (в электронном виде), а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в администрацию города Тулы, в Управление.
32. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение (предложение, заявление или жалобу), в том числе посредством электронной почты (в электронном виде), а также электронной приемной администрации города Тулы на официальном сайте администрации города Тулы, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
33. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения. При обращении заявителей посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в обращении заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации такого обращения.
34. Ответ на обращение, поступившее в Управление или администрацию города Тулы в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
35. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
36. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
37. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
38. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
39. В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
40. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
41. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
42. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
43. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.
44. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.





Приложение
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении
муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах муниципального образования
город Тула"


Организация
проверок
\/ \/

Плановая Внеплановая

\/ \/ \/

Составление проекта - поступление в Управление - истечение срока исполнения
плана проверок обращений и заявлений граждан, юридическим лицом выданного
в том числе индивидуальных Управлением предписания об
предпринимателей, юридических устранении выявленного
лиц, информации от органов нарушения обязательных
Согласование проекта государственной власти требований нормативных актов;
плана с органами (должностных лиц органа - наличие распоряжения
прокуратуры государственного надзора или Управления о проведении
органа муниципального контроля), внеплановой проверки
\/ органов местного самоуправления,
из средств массовой информации о
Утверждение плана фактах нарушений обязательных
проверок требований
\/
\/
Согласование внеплановой
Извещение органов прокуратуры проверки с органами
\/ прокуратуры

Издание распоряжения о <
проведении проверки < \/ \/

Согласовано Не согласовано


\/
Конец выполнения муниципальной
Проведение проверки функции


\/

Выявление нарушения
действующего законодательства

\/ \/

НЕТ ДА

\/ \/

Составление акта проверки Составление акта проверки

\/ \/

Конец выполнения Выдача предписания
муниципальной функции об устранении выявленного
нарушения
/\
\/

Вручение предписания
проверяемому лицу


\/ \/

Принятие мер по контролю В случае необходимости направление
за устранением в уполномоченные органы материалов,
выявленного нарушения связанных с нарушениями обязательных
требований, для решения вопросов о
возбуждении уголовных (административных)
дел по признакам преступлений
(правонарушений)


\/

Предписание выполнено, Предписание не выполнено,
нарушение устранено < нарушение не устранено

\/

Направление материалов проверки
в уполномоченные органы для
привлечения виновных лиц к
ответственности и обращения в суд



------------------------------------------------------------------