Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление избирательной комиссии Тульской области от 29.01.2014 N 94-27 "О Порядке и формах учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора Тульской области"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 94-27

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО
ВРЕМЕНИ И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области
от 02.12.2015 № 159-56)

В соответствии с п. 8 ст. 50 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и ч. 6 ст. 18 Закона Тульской области "О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами Губернатора Тульской области" избирательная комиссия Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора Тульской области (прилагается).
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области от 02.12.2015 № 159-56)
2. Разместить настоящее Постановление на сайте избирательной комиссии Тульской области в сети "Интернет".

Председатель комиссии
С.Ю.КОСТЕНКО

Секретарь комиссии
Н.М.КЛИМОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением избирательной
комиссии Тульской области
от 29.01.2014 № 94-27

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ УЧЕТА ОБЪЕМОВ И СТОИМОСТИ ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ
И ПЕЧАТНОЙ ПЛОЩАДИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ НА ВЫБОРАХ ГУБЕРНАТОРА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления избирательной
комиссии Тульской области
от 02.12.2015 № 159-56)

1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора Тульской области.
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области от 02.12.2015 № 159-56)
Учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора Тульской области, осуществляется путем заполнения по факту предоставления эфирного времени, печатной площади следующих установленных форм:
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области от 02.12.2015 № 159-56)
- сведения об объемах бесплатного эфирного времени (приложение № 1);
- сведения об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленного за плату (приложение № 2);
- сведения об объемах бесплатной печатной площади (приложение № 3);
- сведения об объемах и стоимости печатных площадей, предоставленных за плату (приложение № 4).
2. Организации телерадиовещания, редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Тульской области для предвыборной агитации эфирное время, печатную площадь, не позднее чем через десять дней со дня голосования обязаны представить в избирательную комиссию Тульской области сведения об объемах и стоимости предоставленных ими эфирного времени и печатной площади по установленным выше формам.
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области от 02.12.2015 № 159-56)
3. Региональные (областные) государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора Тульской области для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора Тульской области.
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области от 02.12.2015 № 159-56)
Редакции региональных (областных, районных и городских) государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатные печатные площади для агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами на должность Губернатора Тульской области.
(в ред. Постановления избирательной комиссии Тульской области от 02.12.2015 № 159-56)
Указанные в пункте 3 государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий обязаны представить в избирательную комиссию Тульской области сведения об объемах предоставленных ими бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади по установленным выше формам не позднее чем через десять дней со дня голосования.
4. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 1 настоящего Порядка учетные документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.





Приложение № 1
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов Губернатора Тульской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления избирательной
комиссии Тульской области
от 02.12.2015 № 159-56)

СВЕДЕНИЯ
об объемах бесплатного эфирного времени,
предоставленного ______________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной кампании
по выборам Губернатора Тульской области

По состоянию на "___" ______________ 20___ года

№ п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата
Форма предвыборной агитации <*>
Дата и время выхода в эфир
Объем предоставленного эфирного времени согласно жеребьевке, мин., сек.
Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7




























Итого <**>
X
X


X
Всего
X
X


X

Руководитель организации телерадиовещания _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер _________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<*> Формы предвыборной агитации: совместные агитационные мероприятия (дебаты, дискуссии, "круглый стол"), агитационные материалы (интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы).
<**> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату.





Приложение № 2
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов Губернатора Тульской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления избирательной
комиссии Тульской области
от 02.12.2015 № 159-56)

СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости эфирного времени, предоставленного
за плату ____________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной
кампании по выборам Губернатора Тульской области

По состоянию на "__________________ 20___ года

№ п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата
Форма предвыборной агитации <*>
Дата и время выхода в эфир
Фактически предоставленное эфирное время
Сумма оплаты, руб.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (номер и дата платежного поручения)
Основание платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)
объем, мин., сек.
стоимость, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10








































Итого <**>
X
X



X
X
X
Всего
X
X



X
X
X

Руководитель организации телерадиовещания _________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер _________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<*> Формы предвыборной агитации: совместные агитационные мероприятия (дебаты, дискуссии, "круглый стол"), агитационные материалы (интервью, выступление, телеочерк, видеофильм и иные не запрещенные законом формы).
<**> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату.





Приложение № 3
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов Губернатора Тульской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления избирательной
комиссии Тульской области
от 02.12.2015 № 159-56)

СВЕДЕНИЯ
об объемах бесплатной печатной площади, предоставленной
__________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной
кампании по выборам Губернатора Тульской области

По состоянию на "___ _______________ 20___ года

N
п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Объем печатной площади, предоставленной в соответствии с жеребьевкой, кв. см
Объем фактически предоставленной печатной площади, кв. см
Тираж, экз.
Дата заключения и номер договора
1
2
3
4
5
6
7
8
































Итого <*>
X
X



X
Всего
X
X



X

Руководитель редакции _____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер _____________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<*> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату.





Приложение № 4
к Порядку и формам учета объемов и стоимости
эфирного времени и печатной площади, предоставленных
для проведения предвыборной агитации при проведении
выборов Губернатора Тульской области
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления избирательной
комиссии Тульской области
от 02.12.2015 № 159-56)

СВЕДЕНИЯ
об объемах и стоимости печатных площадей, предоставленных
за плату _____________________________________________________
(наименование редакции периодического печатного издания)
зарегистрированным кандидатам в период избирательной
кампании по выборам Губернатора Тульской области

По состоянию на "___" ______________ 20___ года

№ п/п
Фамилия, имя и отчество зарегистрированного кандидата
Дата опубликования предвыборного агитационного материала и номер периодического печатного издания
Название предвыборного агитационного материала
Фактически предоставленные печатные площади
Сумма оплаты, руб.
Тираж, экз.
Наименование плательщика, его банковские реквизиты
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения)
Основание платежа (дата заключения и номер договора, номер счета)
объем, кв. см.
стоимость, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11












































Итого <*>
X
X




X
X
X
Всего
X
X




X
X
X

Руководитель редакции _____________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

Главный бухгалтер ______________________________________
М.П. (инициалы, фамилия, подпись, дата)

--------------------------------
<*> Итог подводится отдельно по каждому зарегистрированному кандидату.


------------------------------------------------------------------