Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление правительства Тульской области от 26.06.2014 N 301 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЕРВИТУТОВ

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Тульской области от 12 ноября 2007 года № 898-ЗТО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 26.06.2014 № 301

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
СЛУШАНИЙ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ

I. Общие положения

1. Положение о порядке организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тульской области и регулирует порядок организации и проведения общественных слушаний в целях установления публичных сервитутов на территории Тульской области в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, без изъятия земельных участков, а также на территории города Тулы для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков.
2. Слушания по установлению публичного сервитута - это форма общественного обсуждения вопроса о возможности установления публичного сервитута на конкретном земельном участке с целью выявления мнения общественности о планируемом публичном сервитуте.
3. Участниками общественных слушаний являются:
инициаторы установления публичного сервитута (лица, планирующие ограниченное пользование чужим земельным участком);
правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, в отношении которых необходимо установить (прекратить) публичный сервитут;
общественные организации, объединения;
граждане, достигшие 18 лет, проживающие на территории, применительно к которой необходимо установление публичного сервитута;
органы государственной власти и органы местного самоуправления.

II. Порядок подготовки общественных слушаний

4. Проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает министерство имущественных и земельных отношений Тульской области (далее - министерство).
5. Инициатор установления публичного сервитута письменно обращается в правительство Тульской области с представлением или ходатайством об установлении публичного сервитута.
6. Представление или ходатайство об установлении публичного сервитута должно содержать:
а) сведения о земельном участке, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут: кадастровый номер, категория земель, к которой относится земельный участок, его местоположение, площадь, вид разрешенного использования;
б) сведения о правах на земельный участок и его обременениях;
в) информацию о целях установления публичного сервитута, обоснование необходимости его установления;
г) информацию о предлагаемом сроке и сфере действия публичного сервитута.
7. Представление или ходатайство, не соответствующее требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, возвращается лицу, которым оно подано, без рассмотрения по существу в трехнедельный срок со дня регистрации данного представления или ходатайства в правительстве Тульской области.
8. В трехнедельный срок со дня регистрации в правительстве Тульской области представления или ходатайства об установлении публичного сервитута правительство Тульской области принимает постановление о проведении общественных слушаний, а в случае, если цель, для достижения которой предлагается установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута, - решение об отказе в установлении публичного сервитута без проведения общественных слушаний.
9. В постановлении о проведении общественных слушаний указывается информация о форме проведения общественных слушаний, а также указывается порядок действий министерства, необходимых для обеспечения проведения общественных слушаний.
10. В двухнедельный срок со дня принятия постановления о проведении общественных слушаний министерство публикует извещение о проведении общественных слушаний по вопросу об установлении публичного сервитута в источнике официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации правительства Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области и направляет такое извещение собственникам, землепользователям и (или) землевладельцам земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут.
11. Общественные слушания по вопросу установления публичного сервитута проводятся в срок, указанный в извещении о проведении общественных слушаний, но не позднее месяца со дня его опубликования.
12. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении должно быть принято в течение трех месяцев со дня поступления в правительство Тульской области представления или ходатайства об установлении публичного сервитута, за исключением случаев, установленных пунктом 8 настоящего Положения.

III. Порядок проведения общественных слушаний

13. Общественные слушания проводятся на основе равного, свободного и добровольного участия и волеизъявления.
14. Министерство обеспечивает регистрацию участников общественных слушаний и иных лиц, присутствующих на слушаниях, а также составляет списки желающих выступить в общественных слушаниях.
15. При регистрации участники общественных слушаний - физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность. Представители юридических лиц при регистрации предъявляют документы, подтверждающие их полномочия, документы, удостоверяющие личность.
16. Общественные слушания проводятся председательствующим.
17. При проведении общественных слушаний председательствующий осуществляет следующие функции:
а) перед началом общественных слушаний оглашает вопросы, подлежащие обсуждению на общественных слушаниях, и определяет порядок и последовательность действий при проведении общественных слушаний, время, отведенное на выступление участникам общественных слушаний;
б) знакомит участников общественных слушаний с графическими материалами, отражающими зону действия публичного сервитута;
в) представляет докладчиков (содокладчиков), выступающих;
г) ведет общественные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня общественных слушаний, ставит вопросы повестки дня на голосование;
д) предоставляет слово для выступления докладчику (содокладчику), участникам общественных слушаний;
е) оглашает замечания и предложения участников общественных слушаний, представленные в письменном виде.
18. После окончания выступления председательствующего слово для выступления предоставляется лицу, заявившему о необходимости установления публичного сервитута; правообладателю земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут. Председательствующий вправе отклонить вопрос участника общественных слушаний в случае, если заданный вопрос не относится к теме, обсуждаемой на общественных слушаниях, либо если подобный вопрос был задан ранее и на него был получен исчерпывающий ответ.
19. После выступления правообладателя земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, лица, заявившего о необходимости установления публичного сервитута, председательствующий оглашает замечания и предложения участников общественных слушаний, представленные в письменном виде. После оглашения указанных замечаний и предложений предоставляется слово участникам общественных слушаний для выражения их позиций, замечаний и предложений.
20. После выступления участников общественных слушаний вопрос об установлении публичного сервитута ставится председательствующим на голосование.
21. Решение о возможности (невозможности) установления публичного сервитута (далее - резолюция общественных слушаний) принимается большинством голосов участников общественных слушаний, носит рекомендательный характер при принятии решения правительством Тульской области об установлении (невозможности установления) публичного сервитута.
22. Результаты общественных слушаний оформляются протоколом общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

IV. Протокол общественных слушаний

23. Протокол общественных слушаний должен содержать следующие сведения:
а) дату, время, место проведения общественных слушаний;
б) вопросы, подлежащие обсуждению на общественных слушаниях;
в) информацию об опубликовании извещения о проведении общественных слушаний;
г) фамилию, имя, отчество председательствующего и секретаря общественных слушаний;
д) информацию об участниках общественных слушаний;
е) фамилию, имя, отчество докладчика (содокладчика), выступающего участника общественных слушаний, краткое содержание доклада (выступления);
ж) предложения и замечания участников общественных слушаний;
з) резолюцию общественных слушаний.
Примерная форма протокола общественных слушаний приведена в приложении к настоящему Положению.
24. Неотъемлемой частью протокола являются списки участников общественных слушаний. По желанию правообладателя земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, к протоколу прилагаются его письменные предложения.
25. Ведение протокола общественных слушаний осуществляется секретарем общественных слушаний (далее - секретарь).
26. Оформление протокола общественных слушаний осуществляется секретарем не позднее 10 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний.
27. Протокол общественных слушаний составляется в трех экземплярах и подписывается председательствующим.
28. Один экземпляр протокола общественных слушаний подлежит хранению в правительстве Тульской области; второй и третий экземпляры протокола вручаются соответственно инициатору установления публичного сервитута и правообладателю земельного участка, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут, под роспись или направляются им заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 20 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний.
29. Резолюция общественных слушаний публикуется (обнародуется) в источнике официального опубликования нормативных правовых актов и иной официальной информации правительства Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области и на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".





Приложение
к Положению о порядке организации
и проведения общественных слушаний
в целях установления публичных
сервитутов

Утверждаю
_____________________________

"____" _____________ 20___ г.

ПРОТОКОЛ
общественных слушаний

г. Тула

"_____" __________ 20__ года по инициативе ________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, Ф.И.О. предпринимателя)
далее именуемого Инициатор, и в соответствии с Постановлением
правительства Тульской области от ______________________ № ________________
"_________________________________________________________________________"
(название Постановления)
проведены общественные слушания по вопросу (вопросам) _____________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Информационное извещение о проведении общественных слушаний опубликовано в
____________________________________ "___" _____________ 20___ года.
(наименование печатного издания)

В общественных слушаниях приняли участие:
председатель (Ф.И.О., должность, организация),
секретарь (Ф.И.О., должность, организация).

Участники общественных слушаний:
Инициатор общественных слушаний в лице
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ________________________________________________.
(устав, доверенность)
Представители:
___________________________________________________________________________
(наименование организаций, объединений)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, организация)
Граждане:
___________________________________________________________________________
(количество человек, Ф.И.О.)
В ходе слушаний выступили:
1.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, организация, адрес проживания - для граждан)
Содержание выступления:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. ...
В период проведения общественных слушаний поступили следующие
письменные предложения и замечания от участников общественных слушаний:
1.
___________________________________________________________________________
2. ...

Выводы по результатам общественных слушаний:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Председатель ___________________________ Ф.И.О.

Секретарь ______________________________ Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------