Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление правительства Тульской области от 26.12.2014 N 701 "О долговой политике Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 701

О ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 года № 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить долговую политику Тульской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 26.12.2014 № 701

ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ

Одним из ключевых показателей финансового положения Тульской области является уровень долговой нагрузки или соотношение государственного долга и собственных доходов бюджета области.
В этой связи важной задачей бюджетного планирования является формирование долговой политики.
Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.
Бюджетные параметры на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформированы в условиях снижения темпов экономического роста. Объем доходов бюджета области на 2015 год запланирован в сумме 55,0 млрд. рублей, что ниже оценки исполнения бюджета области в 2014 году на 1,0 млрд. рублей, на 2016 год - 57,9 млрд. рублей, на 2017 год - 61,1 млрд. рублей. Дефицит бюджета Тульской области на 2015 год запланирован в объеме 2,9 млрд. рублей, что ниже уровня прогноза 2014 года на 5,4 млрд. рублей, на 2016 год - 4,9 млрд. рублей, на 2017 год - 5,1 млрд. рублей.
Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности исполнения бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1. Основная цель и принципы
долговой политики Тульской области

Основной целью долговой политики Тульской области является обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета области при сохранении оптимальной величины государственного долга, повышение финансовой стабильности и эффективности использования ресурсов при неизменном уровне долговой нагрузки.
Принципы долговой политики Тульской области:
соблюдение ограничений в сфере долговой политики, регламентируемых Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное осуществление учета долговых обязательств;
обеспечение раскрытия информации о государственном долге.

2. Основные задачи долговой политики Тульской области

Основными задачами долговой политики Тульской области являются:
оптимизация структуры государственного долга с целью минимизации стоимости его обслуживания;
равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет области, связанной с погашением долговых обязательств;
обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме и в установленные сроки;
обеспечение последовательности и согласованности деятельности органов власти Тульской области при планировании потребности в долговых заимствованиях и предоставлении государственных гарантий Тульской области, с учетом возможностей бюджета по обслуживанию и погашению долговых обязательств;
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств по коммерческим заимствованиям.

3. Основные мероприятия по сокращению объема
государственного долга Тульской области и
расходов на его обслуживание

Основными мероприятиями по сокращению объема государственного долга Тульской области и расходов на его обслуживание являются:
использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов;
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Тульской области, на досрочное погашение долговых обязательств;
осуществление мониторинга финансовых рынков и, в случае благоприятной конъюнктуры, проведение операций по рефинансированию долговых обязательств;
продолжение работы с Министерством финансов Российской Федерации по привлечению бюджетных кредитов для замещения рыночных обязательств;
обязательное наличие права регрессного требования в случае предоставления государственных гарантий;
ограничение на предоставление государственных гарантий.

4. Показатели реализации мероприятий
долговой политики Тульской области

В целях реализации основной цели и задач долговой политики Тульской области необходимо обеспечить соблюдение следующих показателей:

№ п/п
Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
1
Отношение объема государственного долга Тульской области (за исключением бюджетных кредитов, полученных от других уровней бюджетной системы) к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, %
< 50,0
< 50,0
< 50,0
2
Отношение дефицита бюджета Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), %
< 13
< 10
< 10


------------------------------------------------------------------