Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 21.10.2014 N 755 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 755

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 3 августа 2011 года № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю администрации муниципального образования Одоевский район обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.И.ТОЛКАЧЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 21.10.2014 № 755

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

I. Общие положения

I. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга).

2. Круг заявителей

2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические лица.
От имени физических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законом Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район (далее - комитет), МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего использования (в том числе в сети "Интернет") на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на портале государственных услуг Тульской области.
4. Место нахождения и график работы комитета жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район:
а) Адрес комитета жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район: 301440, Тульская область, р.п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
График работы комитета жизнеобеспечения:
понедельник 09.00 - 18.00;
вторник 09.00 - 18.00;
среда 09.00 - 18.00;
четверг 09.00 - 18.00;
пятница 09.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации: http://odoev.tulobl.ru.
Телефоны: (48736) 4-13-70, факс: (48736) 5-29-95;
б) Место нахождения МФЦ:
адрес МФЦ: 301440, Тульская область, р.п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1.
График работы МФЦ:
понедельник 08.00 - 18.00;
вторник 08.00 - 20.00;
среда 08.00 - 18.00;
четверг 08.00 - 20.00;
пятница 08.00 - 18.00;
суббота 09.00 - 16.00;
обеденный перерыв с 13.00 до 13.30.
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru.
Телефон: 8(800) 2007102;
в) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
г) на портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
д) в общественном пункте доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район (далее - Общественный пункт доступа).
5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
6. При обращении заявителя лично или по телефону ответственный специалист комитета, уполномоченного подведомственного учреждения муниципального образования Одоевский район или МФЦ (далее - специалист) подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
При устном обращении заявителя время консультации не должно превышать 20 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета жизнеобеспечения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
7. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультации по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
9. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного подведомственного учреждения и структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ размещается на официальном сайте администрации, МФЦ, РПГУ, ПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
- блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту).
10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов уполномоченных подведомственных учреждений и структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются Times New Roman 14, без исправлений.
12. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные при подаче заявления в копии заявления, либо фамилия, имя, отчество заявителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

16. Муниципальную услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляет администрация муниципального образования Одоевский район.
Структурное подразделение администрации муниципального образования Одоевский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - комитет жизнеобеспечения.
17. Взаимодействие администрации муниципального образования Одоевский район (далее - администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.
18. При предоставлении муниципальной услуги комитет жизнеобеспечения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Одоевский район.

6. Результат оказания муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
19.1. предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация);
19.2. отказ в предоставлении информации.
20. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
20.1. информации в устной форме;
20.2. информации в письменной форме;
20.3. информации в электронной форме;
20.4. уведомления об отказе в предоставлении информации.

7. Срок оказания муниципальной услуги составляет:

21. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
21.1. 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении заявителя либо направленного по почте, электронной почте;
21.2. 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении заявителя;
21.3. 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
21.4. 30 минут при самостоятельном получении заявителем информации.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
22.1. Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
22.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
22.3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
22.4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", № 116, 01.06.2011);
22.5. Уставом муниципального образования Одоевский район ("Новая жизнь", 24.03.1997).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления

23. Для предоставления муниципальной услуги заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме согласно приложению 1.
Дополнительные документы не требуются.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе
представить, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

24. Для предоставления муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

25. В приеме заявления, представленного заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим административным регламентом.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
27. В случае если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
27.1. Предоставление муниципальной услуги прекращается в случае поступления от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

28. При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в муниципальном образовании Одоевский район необходимые и обязательные услуги не требуются.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме

31. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления.
32. Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
33. Регистрация устного заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

34. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
Помещения для приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для оформления заявителем заявления.
В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема заявителей.
Характеристики помещений приема и выдачи документов администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

35. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
35.1. соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации при предоставлении муниципальной услуги:
35.1.1. определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом;
35.2. соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителей при подаче заявления:
35.2.1. определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей;
35.3. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги:
35.3.1. определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
35.4. жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
35.4.1. определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период;
35.5. удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги:
35.5.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией;
35.6. полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
35.6.1. определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги;
35.7. доступность муниципальной услуги в электронном виде:
35.7.1. определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

36. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
37. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

38. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги.
39. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
40. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.

21. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
в письменной форме при личном обращении заявителя
или направленного по почте

41. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является получение от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении или направленного почтовым отправлением в администрацию муниципального образования Одоевский район.
41.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное заявителем при личном обращении в администрацию или направленное на почтовый адрес администрации (301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3), принимается специалистом отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.
41.1.1. Обязанности специалиста отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
41.2. В ходе приема заявления от заявителя при личном обращении в администрацию муниципального образования Одоевский район специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления заявителем.
41.2.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. п. 25, 27 настоящего административного регламента, специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме заявления.
41.3. При поступлении заявления почтовым отправлением специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи. Срок выполнения данного административного действия составляет не более одного дня со дня получения почтового отправления.
41.3.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктами 25, 27 настоящего административного регламента, специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
41.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. п. 25, 27 настоящего административного регламента, специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю осуществляет регистрацию в САДЭД "Дело" в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления и в течение одного дня со дня регистрации заявления направляет оформленное заявление в комитет для дальнейшего исполнения.
41.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" - один день со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
41.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. п. 25, 27 настоящего административного регламента.
41.7. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление заявителя в САДЭД "Дело", переданное в комитет жизнеобеспечения для исполнения.
41.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является регистрация заявления заявителя в САДЭД "Дело".

22. Подготовка информации по результатам
предоставления муниципальной услуги


42.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю комитета жизнеобеспечения для рассмотрения.
42.1.1. Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист комитета жизнеобеспечения.
42.1.2. Обязанности специалистов комитета жизнеобеспечения по рассмотрению заявлений от заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
42.2. Ответственный исполнитель комитета жизнеобеспечения рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
42.2.1. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель комитета жизнеобеспечения осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель комитета жизнеобеспечения осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
42.5. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе администрации для подписания. Подписание главой администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги".
42.6. Результатом административной процедуры является подписанная главой администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
42.7. Подписанная главой администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой администрации специалисту отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.
42.8. Обязанности специалиста отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.

23. Выдача (направление) информации по результатам
предоставления муниципальной услуги

43. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является поступление подписанного главой администрации экземпляра информации специалисту отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.
43.1. Информация по результатам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю: лично, почтовым отправлением или по электронной почте.
43.2. В случае указания заявителем о личном получении информации специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю в день поступления подписанного главой администрации экземпляра информации по указанному заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
43.3. В случае неявки заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с заявителем.
43.4. В случае указания заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой администрации экземпляра информации.
43.5. В случае указания заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой администрации экземпляра информации специалисту отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.
43.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления подписанного главой администрации экземпляра информации специалисту отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.
43.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги.
43.8. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является:
- отметка заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации заявителю почтовым отправлением).

24. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
в письменной форме, направленного по электронной почте

44. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Одоевский район либо направленного по электронной почте в администрацию муниципального образования Одоевский район на odoev_admin@mail.ru.
44.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Одоевский район: http://odoev.tulobl.ru.
44.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Одоевский район: http://odoev.tulobl.ru, принимается специалистом отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю.
44.3. Обязанности специалиста отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю по приему заявлений, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Одоевский район: http://odoev.tulobl.ru, закрепляются в должностной инструкции.
44.4. Специалист отдела по организационной работе, делопроизводству и контролю переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги".
44.5. Заявление подлежит передаче главе администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
44.6. Заявление с резолюцией главы администрации в течение 1 дня со дня наложения резолюции главой администрации направляется в комитет жизнеобеспечения для исполнения.
44.7. Специалист комитета жизнеобеспечения, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы администрации передает его председателю комитета жизнеобеспечения для определения ответственного исполнителя.
44.7.1. Обязанности специалиста комитета жизнеобеспечения, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
44.8. Председатель комитета жизнеобеспечения в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
44.9. Специалист комитета жизнеобеспечения, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
44.10. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.

25. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
в устной форме при личном обращении заявителя


45.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в комитет жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район.
45.2. При личном обращении специалист комитета жизнеобеспечения, к которому обратился заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
45.3. Обязанности специалистов комитета жизнеобеспечения по приему заявителей при их личном обращении закрепляются в их должностных инструкциях.
45.4. Специалист комитета жизнеобеспечения, к которому обратился заявитель, заслушивает излагаемое в устной форме обращение заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
45.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении муниципальной услуги, изложенное заявителем в устной форме.

26. Подготовка информации по результатам предоставления
муниципальной услуги в устной форме при личном
обращении заявителя


46.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение специалистом комитета жизнеобеспечения от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, изложенного в устной форме.
46.2. Специалист комитета жизнеобеспечения рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 минут с момента изложения в устной форме заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
46.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета жизнеобеспечения уведомляет заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 2 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета жизнеобеспечения осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46.6. Результатом административной процедуры является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
46.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
46.8. В случае если подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги требует продолжительного времени, специалист комитета жизнеобеспечения предлагает заявителю обратиться в письменной форме.

27. Выдача (направление) информации по результатам
предоставления муниципальной услуги в устной форме
при личном обращении заявителя


47.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
47.2. Информация по результатам предоставления муниципальной услуги излагается заявителю специалистом комитета жизнеобеспечения в устной форме.
47.3. Результатом административной процедуры является изложенная заявителю в устной форме информация.

28. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
в устной форме, изложенного по телефону


48.1. Устное заявление о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону в комитет жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону в комитет жизнеобеспечения.
48.3. Специалист комитета жизнеобеспечения, к которому по телефону обратился заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
48.3.1. Обязанности специалистов комитета жизнеобеспечения по приему телефонных обращений закрепляются в их должностных инструкциях.
48.4. Специалист комитета жизнеобеспечения, к которому обратился по телефону заявитель, выясняет у него фамилию, имя, отчество и адрес проживания, заслушивает излагаемое в устной форме обращение заявителя в течение 3 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
48.5. В случае если специалист комитета жизнеобеспечения не располагает запрашиваемой информацией, он соединяет заявителя со специалистом комитета жизнеобеспечения, в компетенции которого находится информация, запрашиваемая заявителем, либо сообщает номер телефона специалиста комитета жизнеобеспечения, в компетенции которого находится запрашиваемая информация.
48.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении муниципальной услуги, изложенное заявителем в устной форме по телефону.

29. Подготовка информации по результатам предоставления
муниципальной услуги в устной форме, изложенной по телефону

49.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение специалистом комитета жизнеобеспечения от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги, изложенного в устной форме по телефону.
49.2. Специалист комитета жизнеобеспечения рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 минуты с момента регистрации поступившего устного заявления.
49.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета жизнеобеспечения уведомляет заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист комитета жизнеобеспечения формулирует запрашиваемую информацию в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
49.6. Результатом административной процедуры является сформулированная к устному изложению информация.
49.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 10 минут с момента изложения в устной форме заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
49.8. В случае если подготовка информации по результатам предоставления муниципальной услуги требует продолжительного времени, должностное лицо комитета жизнеобеспечения предлагает заявителю обратиться в письменной форме.

30. Получение информации заявителем самостоятельно
в электронном виде

50. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на портале государственных услуг Тульской области;
- на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50.1. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
- выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Одоев";
- на вкладке "Физическим лицам" выбрать категорию "Жилищно-коммунальное хозяйство". Из появившегося списка выбрать ссылку "Информирование", "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", "Получение информации".
50.2. Для получения информации на портале государственных услуг Тульской области заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://www.pgu.tula.ru;
- выбрать раздел "Каталог организаций";
- из списка организаций выбрать "Администрация муниципального образования Одоевский район";
- на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
50.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Одоевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://odoev.tulobl.ru;
- в главном меню выбрать вкладку "Муниципальные услуги";
- выбрать раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство";
- сведения о муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги";
- текст административного регламента размещен в разделе "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
50.4. При самостоятельном получении заявителем информации срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

31. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

51. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет один из заместителей главы администрации.
52. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
53. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
54. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
55. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
56. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок информации, представленной заявителем;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
57. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
58. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
59. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля над полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

60. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, заместитель главы администрации муниципального образования Одоевский район может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
61. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
62. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
63. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования Одоевский район или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений главы администрации.
64. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

65. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
66. Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

34. Положения, характеризующие требования к порядку и
формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

67. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
68. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
69. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
70. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также их должностных лиц

35. Информация для заинтересованных лиц об их праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

71. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.

36. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

72. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

73. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район заявители вправе обратиться к главе администрации или его заместителям и председателю комитета жизнеобеспечения администрации муниципального образования Одоевский район.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию, комитет жизнеобеспечения жалобы от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 4 настоящего регламента.
75. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в пункте 73 настоящего регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в пункте 4 настоящего регламента.
76. Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
77. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

78. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
79. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

80. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
81. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
82. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

41. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

84. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
85. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
86. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
87. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

42. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. Порядок обжалования решения по жалобе

89. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

44. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

90. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

45. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

91. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район
от ____________________________
______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
_______________________________
_______________________________
(адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в полном объеме изложить суть обращения, сформулировав вопрос)
Ответ прошу направить
___________________________________________________________________________
(указать форму ответа и адрес, по которому необходимо его направить)

Дата _______________ Подпись _____________________





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"

Блок-схема
последовательности административных процедур
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


(Обращение заявителя о предоставлении )
( информации о порядке предоставления )
(жилищно-коммунальных услуг населению )



Уполномоченный сотрудник принимает и
регистрирует обращение, передает его
руководителю для определения ответственного
исполнителя



Руководитель определяет ответственного
исполнителя, которому передается обращение для
рассмотрения


/\
/ \
/ \
/ Содержатся ли \
/ в обращении основания\ да
\для отказа в получении/
\ муниципальной /
\ услуги? /
\ /
\/
нет \/

Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
рассматривает обращение и рассматривает обращение и
подготавливает запрашиваемую подготавливает уведомление об
информацию отказе в предоставлении
муниципальной услуги



( Подготовленная информация ) (Уведомление об отказе в предоставлении)
(подписывается руководителем и) ( муниципальной услуги подписывается )
( передается уполномоченному ) ( руководителем и передается )
( сотруднику для выдачи ) ( уполномоченному сотруднику для )
( заявителю ) ( направления почтовым отправлением )
( заявителю )



------------------------------------------------------------------