Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 10.11.2014 N 1545 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования г. Суворов Суворовского района на 2014 - 2018 годы и на период до 2025 года"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 1545
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СУВОРОВ СУВОРОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2018
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании абзаца 2 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования г. Суворов Суворовского района на 2014 - 2018 годы и на период до 2025 года".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования Суворовский район.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Суворовский район
Г.В.СОРОКИН
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 10.11.2014 № 1545
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СУВОРОВ СУВОРОВСКОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2018 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА"
Наименование муниципальной программы
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Суворов Суворовского района на 2014 - 2018 годы и на период до 2025 года" (далее - Программа)
Ответственные исполнители муниципальной программы
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Суворовский район
Соисполнители Программы
Администрация муниципального образования Суворовский район
Цели муниципальной программы
- формирование и реализация комплекса мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
- расширение номенклатуры, увеличение объема и улучшение качества коммунальных услуг, оказываемых населению города;
- улучшение экологического состояния на территории города.
Для достижения целей предполагается решение следующих задач:
- анализ текущей ситуации систем коммунальной инфраструктуры;
- выявление комплекса мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих потребности жилищного строительства с 2014 по 2025 г. в районах перспективной застройки в МО город Суворов Суворовского района;
- инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем
Задачи муниципальной программы
- перспективное планирование развития коммунальных систем;
- повышение надежности коммунальных систем и качества предоставления коммунальных услуг;
- модернизация коммунальной инфраструктуры;
- замена изношенных фондов;
- совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;
- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей, оценка объемов и источников финансирования для реализации выявленных мероприятий
Целевые показатели
Основная цель Программы - это создание условий для приведения жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания граждан (потребителей услуг), а также:
1. Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг на основе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
2. Развитие системы коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства.
3. Улучшение экологической ситуации на территории г. Суворова
4. Повышение инвестиционной привлекательности г. Суворова
Сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Сроки реализации Программы:
- начало - 2014 г.;
- окончание - 2025 г.
Реализация Программы предусматривает два этапа:
- первый этап - 2014 г. - 2018 г.;
- второй этап - 2019 г. - 2025 г.
Объемы требуемых капитальных вложений Программы
Объем финансирования Программы составляет 220 500,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- повышение надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры района, снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;
- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;
- создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг;
- развитие объектов коммунальной инфраструктуры для обеспечения потребности потребителей в коммунальных ресурсах
Раздел 1. Введение
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Суворова на 2014 - 2025 годы (далее - Программа) разработана во исполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства РФ от 14 июня 2013 г. № 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов", в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Разработка и утверждение данной Программы необходимы для закрепления планов застройки земельных участков объектами промышленного, социального и жилищного строительства; формирования спроса на развитие коммунальной инфраструктуры; последующей разработки (корректировки) инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с целью определения источников финансирования развития коммунальной инфраструктуры, в том числе определения размера тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки.
В Программу включены мероприятия, необходимые для получения требуемого количества и качества электроэнергии, тепла, газа, воды для обеспечения потребителей и строящихся объектов капитального строительства, намеченных к вводу в эксплуатацию до 2025 года включительно.
На основании утвержденной Программы определяются порядок и условия разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса поселения.
Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры разрабатывается организациями коммунального комплекса, согласуется и утверждается представительным органом муниципального образования.
Формирование и реализация Программы базируются на следующих принципах:
- целевом - мероприятия и решения Программы должны обеспечивать достижение поставленных целей;
- системности - рассмотрение коммунальной инфраструктуры г. Суворова как единой системы с учетом взаимного влияния всех элементов Программы друг на друга;
- комплексности - формирование Программы в увязке с различными целевыми программами (областными, муниципальными), реализуемыми на территории г. Суворова.
Программа разработана на основании Генерального плана г. Суворова и включают в себя мероприятия по строительству и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения.
Раздел 2. Характеристика существующего состояния систем
коммунальной инфраструктуры
2.1. Водоснабжение
Источниками водоснабжения г. Суворова являются 8 (5 рабочих + 2 резервные + 1 в нерабочем состоянии) водозаборных скважин, из которых осуществляется забор воды, ее обеззараживание и подача в сеть. Всего действующих водозаборов 5.
По сборным водоводам вода со скважин подается на станцию водоподготовки и резервуары чистой воды, далее на насосную станцию II подъема и в водонапорную башню.
Строительство водопроводных сетей было начато в 50-х годах, больше половины сетей проложено в 50 - 70 гг., т.е. эксплуатируются уже 40 - 60 лет. Сети имеют средний износ 75%, что сказывается на их высокой аварийности.
Основной проблемой является повышенное содержание железа в артезианской воде. Для доведения качества питьевой воды до требуемых норм по содержанию железа необходимо строительство станции обезжелезивания.
Чтобы увеличить объем подаваемой воды, необходимо вводить в эксплуатацию новые артезианские скважины.
Водоснабжение в г. Суворове обеспечивается и будет обеспечиваться в перспективе от собственных локальных водозаборов, эксплуатирующих озеро-хованский, упинский и окско-тарусский водоносные горизонты.
Собственником элементов централизованной системы водоснабжения и эксплуатирующей организацией является ООО "Магнум".
Фактическое потребление населением питьевой, технической воды г. Суворова:
- среднесуточный централизованный отпуск воды из городского водопровода составил 5,68 тыс. м3/сут., в том числе на хозяйственно-питьевые нужды населения - 4,73 тыс. м3/сут., на нужды промышленности - 0,95 тыс. м3/сут.;
- средняя норма водопотребления для благоустроенного жилья - 4,896 м3/чел. в месяц согласно приложению 1 Приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области от 16.05.2013 № 45.
Качество питьевой воды, подаваемой населению г. Суворова от водозаборных сооружений, является достаточно надежной в эпидемиологическом отношении, по санитарно-химическим показателям характеризуется повышенным содержанием железа, жесткостью, мутностью, что связано с природным составом вод эксплуатируемых водоносных горизонтов.
Таблица 1. Водопотребление муниципального
образования г. Суворов
Наименование муниципального образования
Площадь, км2
Число жителей, ед.
Водопотребление (в том числе на хоз. пит. нужды), тыс. м3/сут.
г. Суворов
25,6
18 299,0
5,68 (4,73)
По химическому составу воды гидрокарбонатного - кальциевого типа. Сухой остаток изменяется от 0,4 до 0,7 г/куб. м, общая жесткость от 6 до 10 мг-экв./куб. дм.
Таблица 2
Наименование муниципального образования
Местоположение водопроводных сетей
Протяженность, км
% износа
г. Суворов
г. Суворов
39,5
75
Таблица 3. Основные сведения и характеристики по скважинам
№ п/п
Номер скважины по водозабору/паспорту
Год бурения. Абс. отм.
Водоносный горизонт
Глубина залегания, м
Интервал залегания вод. горизонта
Статистический уровень. Абс. отметка
Величина напора
Динамический уровень
Данные откачки
Производительность
Диаметр фильтровой колонки
Тип насоса
Состояние скважины
Q м3/ч
S м
G л/с
м3/ч
м3/сут/
1
1/572
1959
185
Чернышенский
47,5
35,2 - 47,5
34,6
150,4
0,6
36,1/1994 г.
90
-
-
7,88
189,17
273
ЭЦВ-8-40-60
рабочая
2
2/905
1965
184,99
Чернышенский
51
100
-
-
9,58
229
273
-
нерабочая
1
1/380
1956
171,22
Чернышенский
39
12,5 - 38,8
19,6
151,7
90
-
-
5,07
189,17
121,75
ЭЦВ-8-40-60
рабочая (резерв)
2
2/904
1965
171,27
Чернышенский
39
90
-
-
6,26
229
150,2
ЭЦВ-8-40-60
рабочая
1
1/754
1959
Чернышенский
37
90
-
-
13,33
320
273
ЭЦВ-10-65-65
рабочая
2
2/624
1965
Чернышенский
37
90
-
-
17,1
410,5
273
ЭЦВ-10-65-65
рабочая
1
1
1981
178,5
Чернышенский
43
24,3 - 37,8
25
153,5
б/н
26,7 (1996)
32
10
3,2
13,69
328,5
325
ЭЦВ-10-65-65
рабочая
2
3
1983
161
Чернышенский
40
19 - 35
6
155
13
40
2
20
10,99
263,78
325
ЭЦВ-8-40-60
рабочая (резерв)
2.2. Водоотведение
На территории г. Суворова действуют автономные централизованные системы водоотведения, принимающие хозяйственно-фекальные и производственные сточные воды, эксплуатацию которых осуществляет собственник ООО "Магнум".
Протяженность сетей водоотведения в г. Суворове составляет 34,2 км.
Для канализования новых площадок жилищного строительства потребуется строительство самотечно-напорной сети и КНС.
Потребуется реконструкция канализационной сети с увеличением ее пропускной способности.
На территориях коттеджной застройки в целях сокращения затрат на строительство и последующую эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, а также возможности их ввода (пуска) отдельными участками необходимо при проектировании четко определять этапность застройки. При этом должно учитываться, что ввод в эксплуатацию домов и подключаемых к ним инженерных коммуникаций следует начинать, как правило, с участков, наиболее близко расположенных к канализационным сетям или очистным сооружениям.
В случае невозможности подключения коттеджной застройки к централизованной системе канализации для каждого участка необходимо устройство водонепроницаемых выгребов с организацией вывоза стоков ассенизационным транспортом.
Таблица 1. Характеристика канализационных сетей
№ п/п
№ колодца
Наименование участка водопроводной сети
Диаметр, мм
Длина, м
Материал труб
Год укладки
1
№ 39
Общежития по ул. Л. Юбилея, д. 2-а, 4, 6
150
368,7
чугун
2
От № 39 до № 6
ул. Тульская, д. 5-а, 4-а
350
794,3
чугун
1970
3
От № 1 к № 2; 3
ул. Чекалина, д. 5-в
100
44,15
чугун
1969
4
От № 1 до № 14
ул. Школьная, д. 16, 14, 12, 10, 8, 6, 4, 2
150
керамика
1960
5
От № 14 до № 12
пр. Мира, д. 1, 44, 42, 40, 38, 36
150
774,7
керамика
6
До № 15
Суворовская ДРБ
150
987,7
керамика
7
№ 12 - № 7 - № 13-а
пр. Мира, ул. Пионерская, ул. Гагарина, ул. Лен. Юбилея
150
1486,5
керамика
8
№ 21
ул. Кирова, д. 9
150
93
чугун
9
От № 12, № 24-а, № 29
ул. Кирова, д. 7-а, 7, 5, 3, 1, пр. Мира, д. 24, 26, 28, 30, 32, 34
150
819,3
керамика
1953
10
№ 12, № 24-а, № 30
пр. Мира, д. 37, 3, 5, 33, 31, 29, 27, 25, 23, ул. Ленина, д. 4, 6
150
645,6
керамика
1957
11
№ 19 - № 17
ул. Калинина, д. 37, 35, 33, 29, 27, ул. Гагарина, д. 2, 4, 6, 8, ул. Пионерская, д. 3
150
574,3
керамика
12
№ 8 - № 13 - № 17 - № 22, № 21 - № 6 - № 1
Магазин, общежитие, ул. Гагарина, д. 3, 4, ул. Ленина, д. 16, 18, ул. Фрунзе, д. 6, 4, 2
14940
13
№ 29 - № 32
МБОУ "ЦКДиК"
100
100
60,0
131,55
чугун
керамика
1951
14
№ 32 - № 44
ул. Кирова, д. 10, 8, 6, 4, 2, пр. Мира, д. 1, 6, 14, 12, 10
150
410,6
керамика
15
№ 30 - № 43
пр. Мира, д. 21, 19, 17, 15, 13, 11, ул. Ленина, д. 1, 3, 5
150
100
393,8
24,0
керамика
16
От № 11 до № 25
ул. Ленина, д. 9, 7, ул. Калинина, д. 15, 13, 11, 9, 7, ул. Л. Толстого, д. 10, 12, 14
100
364,8
керамика
17
№ 21, № 22, № 25
ул. Ленина, д. 11, ул. Фрунзе, д. 12, 10, ул. Л. Толстого, д. 16, 18
300
150
309,4
388,1
керамика
18
№ 5, № 6, № 8
ул. Мичурина от пл. Макарова
150
383,8
чугун
19
От № 19 к № 18 до № 8
ул. Чайковского - Садовая
250
150
547,5
977,9
керамика
1967
20
От № 1 до № 61
ул. Суворова
150
1175,8
керамика
1967
21
От № 1 до № 20 От № 23 до № 30 От № 20 до № 22
ул. Парковая
100
504,7
керамика
1972
22
От № 16, № 15 - № 5, № 3, № 1
Основной коллектор
400
250
623,1
1545,3
чугун
керамика
1970
23
От № 54 до № 1
пр. Мира, д. 10, 8, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 9
200
150
124,3
111,0
чугун
керамика
24
От № 25 до № 22
пр. Мира, д. 1, до ул. Калинина, д. 3
150
174,6
чугун
25
От № 22 - № 12 - № 45
ул. Калинина, д. 1, 3, ул. Космонавтов, д. 12-б, 12-а, 12, 14, 16, ул. Фрунзе, д. 16-а, 14-а, 18, 16, 14
150
1156,27
керамика
26
От № 15 до № 8
Конфетная фабрика - перекресток ул. Грибоедова и ул. Энергетиков
300
518,6
керамика
27
№ 45
Универмаг, рынок, старый автовокзал, бывшая типография, перекресток ул. Грибоедова и ул. Энергетиков
150
200
100
250
434,55
256,9
249,5
60,0
керамика
керамика
чугун
керамика
1952
1972
28
№ 57-а - № 57-в, № 58 - № 60
ул. Глинки, д. 3, 5, здание социальной защиты
150
486,41
чугун
1972
29
№ 1 - № 4
Основной коллектор
500
150
128
186
чугун
30
От № 4 до № 14
Основной коллектор, ул. Строителей, ул. Энергетиков
100
430,05
чугун
1950
31
№ 60
Основной коллектор, от перекрестка ул. Энергетиков, ул. Строителей
200
150
569,65
248,1
чугун
чугун
1950
32
№ 21 - № 22
ул. Строителей, ул. Горького
150
100
1913,5
61,2
керамика
1950
33
№ 7-а - № 106
ул. Горького
150
150
200
196,8
150,1
78,05
чугун
керамика
керамика
34
№ 15 - № 20
ул. Грибоедова
150
241,25
керамика
35
От № 22 до № 66
От перекрестка ул. Строителей - ул. Грибоедова до перекрестка ул. Грибоедова - ул. Энергетиков
300
133,9
керамика
1950
36
ЖБиК
400
425,8
чугун
37
От № 22 до № 25
ул. Строителей
300
7,6
керамика
38
№ 1-в, № 1-а, № 1, № 6
ул. Белинского, д. 8, 6, 4, ул. Мусоргского
100
100
513,5
138,5
керамика
чугун
39
№ 6, № 15
Ул. Мусоргского, д. 21
150
263
керамика
1952
40
От ул. Островского до очистных сооружений
600
300
300
600
300
300
1740,7
169,5
250,0
488,4
869,2
бетон
бетон
бетон
бетон
бетон
чугун
41
От № 1 до № 9, от № 9 до № 10,
Текстильщик
150
500
200
539,4
259,0
керамика
керамика
чугун
1991 - 1996
42
ул. Советская и ул. Полевая
100
587
чугун
1950
2.3. Теплоснабжение
Существующая система централизованного теплоснабжения г. Суворова обеспечивает тепловой энергией потребителей в границах городского поселения. К централизованной системе теплоснабжения г. Суворова подключены большинство многоквартирных жилых домов и прочие потребители, такие как федеральные и муниципальные учреждения, промышленные предприятия, объекты социально-бытового назначения и т.д. Районы плотной застройки многоквартирными домами города полностью охвачены системой централизованного теплоснабжения.
В г. Суворове в настоящий момент эксплуатируются как индивидуальные, так и автономные источники тепловой энергии. Как указывалось выше, в районах индивидуальной жилой застройки города преобладают автономные источники тепловой энергии. Индивидуальными источниками тепловой энергии в г. Суворове оснащено значительное количество квартир в многоквартирных жилых домах.
Источник теплоснабжения г. Суворова - ИНТЭР РАО "Электрогенерация" "Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина". Суммарная площадь строительных фондов г. Суворова, имеющих централизованное теплоснабжение, составляет 411859 м2, из которых 36146 м2 относятся к площади общего пользования.
Новые потребители централизованного теплоснабжения согласно Генеральному плану г. Суворова будут подключены к существующей системе теплоснабжения.
2.4. Газоснабжение
Протяженность газовых сетей г. Суворова составляет 86,4 км.
Схема распределения газа по давлению 3-ступенчатая (газопроводы высокого, среднего и низкого давления), связь между ступенями осуществляется через газораспределительные пункты (ГРП).
Обслуживание газовых сетей и оборудования, транспортировку газа осуществляет Суворовский филиал ОАО "Газпром Газораспределение Тула", газоснабжение потребителей г. Суворова осуществляет ООО "Газпром Межрегионгаз Тула".
Уровень газификации природным газом составляет 98%.
При строительстве уличных распределительных газовых сетей все семьи, желающие газифицировать свои жилые помещения (по мере финансовой обеспеченности), получили природный газ.
На территории г. Суворова планируется газифицировать жилые дома по ул. Суворова, ул. Парковой, ул. Дачная (зоны перспективной застройки).
Газификация жилых домов г. Суворова осуществляется в соответствии с подпрограммой "Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области".
2.5. Жилищное строительство
В настоящее время г. Суворов представляет собой сложное многофункциональное территориальное образование. Происходит трансформация традиционной структуры г. Суворова в компактно-дисперсную структуру агломерационного типа, что связано с увеличением площади городских земель и формированием новых районов преимущественно малоэтажного строительства.
Главными структурными элементами плана города являются:
- центр города и основные градостроительные узлы,
- жилые районы,
- производственные районы и локальные производственные зоны,
- территории природно-рекреационного комплекса.
2.6. Электроснабжение
Электроснабжение территории г. Суворова обеспечивается ОАО "ТЭК", сетевыми организациями являются ПО "Тульские электрические сети" филиала "Тулэнерго".
За весь срок эксплуатации работы электротехническое оборудование подстанций в значительной мере выработало свой нормативный ресурс и морально устарело. В связи с этим необходима реконструкция этих подстанций с модернизацией оборудования и увеличением мощности подстанций, где планируется интенсивное новое строительство.
В г. Суворове расположена крупная электростанция Черепетская ГРЭС.
Характеристика ЛЭП г. Суворова
г. Суворов
СТП № 463
ул. Островского
1
2
ул. Островского
5/0
г. Суворов
КТПП 301
Гараж СЭС
1
ул. Горького
5
г. Суворов
КТПП 301
Гараж СЭС
3
ул. Горького
2
г. Суворов
КТПП 301
Гараж СЭС
4
ул. Горького
1
г. Суворов
ЗТП № 380
База РЭС
1
30
ул. Мусоргского, д. 14 - 29, ул. Белинского, д. 2, ул. Лермонтова, д. 3 - 16, ул. Пушкина д. 16-в, ул. Строителей, д. 22
118/28
г. Суворов
ЗТП № 380
База РЭС
2
31
ул. Пушкина, д. 7, 9 - 18, военкомат, 5-а - 15-а, б, ул. Строителей, д/с, 12, 14,
1-Д/с № 1-"Радуга"-102р
1
120/25
г. Суворов
ЗТП № 380
База РЭС
3
23
ул. Мусоргского, д. 13, ул. Пушкина, д. 6, 8, 8-а - 16-а, б, ул. Мусоргского, д. 13-а, 15-а, 17-а,
102/15
г. Суворов
ЗТП № 380
База РЭС
4
30
ул. Мусоргского, ООО "Импульс", д. 4, 6, 7, 9, ул. Горького, д. 2 - 16, ул. Строителей, д. 10,
1
205/35
г. Суворов
ЗТП № 380
База РЭС
5
7
ул. Мусоргского, д. 2, ул. Горького, д. 3, 5, 5-а, 6, 10
87/6
г. Суворов
ЗТП № 380
База РЭС
6
1
г. Суворов
ЗТП № 300
Сокол
г. Суворов
КТП № 304
ПМК-2
г. Суворов
ЗТП № 305
ПСО
г. Суворов
ЗТП № 306
г. Суворов
МТП № 307
г. Суворов
КТП № 308 Гаражи
г. Суворов
КТП № 367
г. Суворов
КТП № 385
г. Суворов
КТП № 388
ЧП
г. Суворов
КТП № 413
ОКС р/у
г. Суворов
КТП № 457
ЩОС
г. Суворов
КТП № 471
ИП
г. Суворов
КТП № 70
г. Суворов
ЗТП № 173 ПМК
г. Суворов
ЗТП № 175
г. Суворов
КТП № 293
СКЗ
г. Суворов
КТП № 414
г. Суворов
КТП № 458
ИП
г. Суворов
МТП № 489
КП
г. Суворов
ПС Суворов
8
135
8
0
3
2076/212
г. Суворов
ЗТП № 356
1
7
ул. Фрунзе, д. 12, 14, 16, 18, 14-а, ул. Л. Толстого, д. 13, 20
237/52
г. Суворов
ЗТП № 356
2
г. Суворов
ЗТП № 356
3
3
ул. Фрунзе, д. 10, ул. Ленина, д. 11, 13
88/7
г. Суворов
ЗТП № 357
Д. мир
1
3
ул. Гагарина, д. 2, 4, 4-а
92/15
г. Суворов
ЗТП № 357
Д. мир
2
2
ул. Фрунзе, д. 4, 4-а
84/6
г. Суворов
ЗТП № 357
Д. мир
3
ул. Гагарина
2-Дом-интернат-104р.Д/с № 2-139д.
3
г. Суворов
ЗТП № 357
Д. мир
4
4
ул. Фрунзе, д. 3, ул. Ленина, д. 14, 16, 18
105/8
г. Суворов
ЗТП № 364
1
2
ул. Гагарина, д. 6-а, 8-а
103/21
г. Суворов
ЗТП № 364
2
1
ул. Пионерская, д. 3
188/14
г. Суворов
ЗТП № 364
3
г. Суворов
ЗТП № 363 Школа № 2
1
1-СОШ № 2-419д.
г. Суворов
ЗТП № 363 Школа
2
8
ул. Калинина, д. 44-а - 50-а, ул. Ленина, д. 4
17/2
г. Суворов
ЗТП № 363 Школа
3
6
пр. Мира, д. 37 - 47
106/10
г. Суворов
ЗТП № 363 Школа
4
13
ул. Калинина, д. 29, 31, 33, 35, 42, 44, 46, 48, 50, ул. Ленина, д. 6, 8, 10, 12
183/16
г. Суворов
ЗТП № 363 Школа
5
7
пр. Мира, д. 23 - 35
109/12
г. Суворов
ЗТП № 363 Школа
6
г. Суворов
ЗТП № 340 Школа
1
6
пр. Мира, д. 36 - 44-а, б
1-Д/с "Почемучка"-109д.
99/7
г. Суворов
ЗТП № 340 Школа
6, 2 рез
Д/с № 9, ул. Кирова
1-Д/с № 9 "Сказка"-193р
г. Суворов
ЗТП № 340 Школа
3
8
пр. Мира, д. 22 - 34, ул. Кирова, д. 3
114/11
г. Суворов
ЗТП № 340 Школа
4
7
8
ул. Школьная, д. 2 - 16, школа № 5
1-СОШ № 5-680 д.
79/9
г. Суворов
ЗТП № 340 Школа
10
1
ул. Кирова, д. 5-а
172/21
г. Суворов
ЗТП № 340 Школа
2
1
г. Суворов
ЗТП № 314 Горгаз
г. Суворов
ЗТП N
г. Суворов
КТП № 355 Гаражи
г. Суворов
КТП № 387
г. Суворов
ПС Суворов
9
58
9
12
17
6329/814
г. Суворов
ЗТП № 320 Кирова, 14
2
1
ул. Кирова, д. 16
172/19
г. Суворов
ЗТП № 320 Кирова
4
1
ул. Кирова, д. 12
144/32
г. Суворов
ЗТП № 320 Кирова
5
1
ул. Кирова, д. 14
136/56
г. Суворов
ЗТП № 320 Кирова
г. Суворов
ЗТП № 321
2
18
пр. Мира, д. 2 - 16
158/11
г. Суворов
ЗТП № 321
4
муз. школа, ул. Кирова
1-Музык. шк.-52р.
8
г. Суворов
КТП № 322 ДК
1
ул. Кирова
1
г. Суворов
КТП № 322 ДК
2
ул. Кирова
1
г. Суворов
КТП № 322 ДК
3
ул. Кирова
1
г. Суворов
КТП № 322 ДК
4
ул. Кирова
1
г. Суворов
КТП № 322 ДК
6
1
ул. Кирова, д. 7-а
1-ДК
3
140/8
г. Суворов
КТП № 322 ДК
7
ул. Кирова
3
г. Суворов
ЗТП № 337
3
перекачная № 2
1-перекачная № 2
г. Суворов
ЗТП № 337
5
1
пр. Мира, д. 2-а (1 - 6)
180/15
г. Суворов
ЗТП № 337
6
1
пр. Мира, д. 2-а (7 - 8)
74/5
г. Суворов
ЗТП № 337
8
пр. Мира, д. 2-а, банк
1
г. Суворов
ЗТП № 337
7
перекачная № 1
1-перекачная № 1
г. Суворов
ЗТП № 339 Аптека
3
1
ул. Кирова, д. 9
198/16
г. Суворов
ЗТП № 339 Аптека
4
1
ул. Кирова, д. 13
144/20
г. Суворов
ЗТП № 339 Аптека
6
1
ул. Кирова, д. 11
178/32
г. Суворов
ЗТП № 339 Аптека
7
Сбербанк
1
г. Суворов
ЗТП № 339 Аптека
10
1
ул. Тульская, д. 7-б
211/21
г. Суворов
ЗТП № 339 Аптека
12
1
ул. Тульская, д. 7-а
233/13
г. Суворов
ЗТП № 341
1
м-н "Виктория"
1
г. Суворов
ЗТП № 341
3
1
ул. Тульская, д. 1-б
258/19
г. Суворов
ЗТП № 341
4
1
ул. Тульская, д. 1-а
262/17
г. Суворов
ЗТП № 341
5
1
ул. Тульская, д. 6-а (1 - 4)
140/10
г. Суворов
ЗТП № 341
9
1
ул. Тульская, д. 6-а (5 - 8)
147/11
г. Суворов
ЗТП № 341
10
1
ул. Тульская, д. 2-а
304/41
г. Суворов
ЗТП № 341
11
1
ул. Тульская, д. 5-а
236/29
г. Суворов
ЗТП № 341
г. Суворов
ЗТП № 343
2
1
общежитие ГРЭС
211/36
г. Суворов
ЗТП № 343
3
1
ул. Школьная, д. 20 (лев.)
210/26
г. Суворов
ЗТП № 343
7
1
ул. Школьная, д. 20 (прав.)
115/9
г. Суворов
ЗТП № 343
8
1
ул. Школьная, д. 18
118/25
г. Суворов
ЗТП № 345
2
поликлиника, ввод 1
1
г. Суворов
ЗТП № 345
6
поликлиника, ввод 2
1
г. Суворов
ЗТП № 345
8
2
пр. Мира, д. 50, 52
1
104/12
г. Суворов
ЗТП № 345
г. Суворов
КТПП № 289 ЦРБ
2
рентгенокабинет, хирургия
1
г. Суворов
КТПП № 289 ЦРБ
3
томография, д. поликлиника
1
г. Суворов
КТПП № 289 ЦРБ
4
хирургия
1-ЦРБ
г. Суворов
КТПП № 289 ЦРБ
5
д. отделение, хирургия (рез.)
1
г. Суворов
КТПП № 289 ЦРБ
6
д. поликлиника, терапия
2
г. Суворов
КТПП № 289 ЦРБ
8
инфекционное отд., гинекология
2
г. Суворов
ЗТП № 352
2
1
ул. Тульская, д. 2-б
189/26
г. Суворов
ЗТП № 352
4
1
ул. Тульская, д. 2-в
155/17
г. Суворов
ЗТП № 352
6
1
ул. Тульская, д. 2-а (8 - 14)
104/19
г. Суворов
ЗТП № 352
8
1
ул. Л. Юбилея, д. 19
130/15
г. Суворов
ЗТП № 352
12
1
ул. Тульская, д. 2-а (15 - 19)
108/13
г. Суворов
ЗТП № 352
14
Сбербанк
1
г. Суворов
ЗТП № 352
15
1
ул. Тульская, д. 2-а (1 - 7)
92/8
г. Суворов
ЗТП № 352
18
с-н "Александра"
1
г. Суворов
ЗТП № 352
19
1
ул. Тульская, д. 2-г
206/32
г. Суворов
ЗТП № 352
20
1
ул. Л. Юбилея, д. 19(1 - 6)
122/9
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
2
1
ул. Тульская, д. 17
82/9
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
4
1
ул. Тульская, д. 12-а
204/59
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
6
Прогимназия
1-д/с № 10 Прогимназия-142 р.
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
7
м-н "Пятерочка"
1
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
8
1
ул. Тульская, д. 14
239/62
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
10
1
ул. Тульская, д. 15
169/19
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
12
1
ул. Тульская, д. 13
110/9
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
16
м-н "Магнит"
1
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
17
1
ул. Тульская, д. 12
123/11
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
19
1
ул. Тульская, д. 17 (лев.)
93/11
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
21
м-н "Все для дома"
1
г. Суворов
ЗТП 353 Тульская
22
1
ул. Тульская, д. 16
288/23
г. Суворов
КТП № 99
г. Суворов
КТП № 382
г. Суворов
КТП № 468 Кирова
г. Суворов
ПС Суворов
10
273
0
0
0
1193/154
г. Суворов
МТП 346
1
20
ул. 9 Мая
15/3
г. Суворов
МТП 346
2
21
ул. Пригородная
30/6
г. Суворов
КТП 348
поселок
1
28
ул. Новая, ул. Озерная, ул. Молодежная
108/13
г. Суворов
КТП 106
1
73
446/52
г. Суворов
ЗТП № 360
г. Суворов
ЗТП № 365
г. Суворов
КТП № 369
г. Суворов
КТП № 371
г. Суворов
ЗТП № 373
г. Суворов
ПС Суворов
12
207
0
0
4
1666/267
г. Суворов
КТП № 383
1
16
ул. Чекалина, д. 1 - 21 (неч.), 2, 4, 6, 16, 20
37/5
г. Суворов
ЗТП № 362
2
хоз. помещение, прачечная
2
г. Суворов
ЗТП № 362
4
скорая помощь, морг, пищеблок
1
г. Суворов
ЗТП № 362
6
род. дом
г. Суворов
ЗТП № 361
2
2
ул. Гагарина, д. 8, 12
404/56
г. Суворов
ЗТП № 361
4
2
ул. Л. Юбилея, д. 7, 9
434/68
г. Суворов
ЗТП № 361
6
1
ул. Л. Юбилея, д. 5
1-ПТУ-34-220д.
225/62
г. Суворов
ЗТП № 361
7
1
ул. Л. Юбилея, д. 3
210/41
г. Суворов
КТП 473
1
35
ул. Прибрежная, д. 8 - 16 (чет.), ул. Железнодорожная, д. 2, 4, 6, 31 - 53 (неч.), ул. Октябрьская, д. 21 - 31 (неч.)
74/8
г. Суворов
КТП 473
2
6
ул. Прибрежная, д. 5 - 15 (неч.)
13/2
г. Суворов
КТП 473
3
28
ул. Прибрежная, д. 19 - 37 (неч.), ул. Почтовая, д. 1 - 19 (неч.)
83/9
г. Суворов
КТП 473
4
29
ул. Почтовая, д. 2-а - 36 (чет.), водокачка
1-Водокачка
51/6
г. Суворов
КТП 376, РОВД
1
28
ул. Чкалова, д. 1 - 9, ул. К. Агеева, 2 - 10, 9 - 15,
50/5
г. Суворов
КТП 376, РОВД
2
РОВД
1
г. Суворов
КТП 376, РОВД
3
28
ул. Железнодорожная, д. 17-а, 19 - 23, 3-а, 4-а, Октябрьский проезд, д. 4, 5, 10, 12, 25, 27, 29
60/3
г. Суворов
КТП 376
РОВД
4
31
ул. Октябрьская, д. 7 - 15, 10 - 16, ул. К. Агеева, д. 5-а, 6-а, 1, 3, 5, ул. Первомайская, д. 1 - 6
25/2
г. Суворов
КТП № 374 ДРСУ
г. Суворов
КТП № 375 Чермет
г. Суворов
ЗТП № 377
Ж/д
г. Суворов
КТПП № 378
г. Суворов
ПС Суворов
14
70
0
5
6
107/16
г. Суворов
МТП 197
ГРЭС
2
5
г. Суворов
СТП 110
пост
1
1
г. Суворов
КТП 472
1
47
ул. Октябрьская, д. 5, 2 - 6, 5-а, 5-б, 5-в, 9-в - 1, 9-в - 2, кафе "Алина", маг., ул. Полевая, д. 1, 2 а, 3, 6 а, ул. Советская, д. 4 - 20, 5 - 13, почта
5
68/9
г. Суворов
КТП 472
2
2
ул. Октябрьская, д. 1, 3
7/1
г. Суворов
КТП 472
3
21
ул. Полевая, д. 2 - 12, 5 - 13
32/6
г. Суворов
КТП 472
4
насосная
1-насосная
г. Суворов
КТП 485, Лоза
1
4
г. Суворов
ЗТП № 222
г. Суворов
КТП № 245
А/к
г. Суворов
КТП № 246
А/к
г. Суворов
МТП № 298
СТО
г. Суворов
МТП № 459
"Птицефабрика"
ПС Суворов
16
"Птицефабрика"
ПС Суворов
17
г. Суворов
ПС Суворов
18
362
7
3
23
6204/718
г. Суворов
ЗТП № 315
Рубин
6
2
ул. Энергетиков, д. 1, 3, нар. суд, Светлый путь, администрация
3
15/3
г. Суворов
ЗТП № 315
Рубин
1
бассейн
1-ДЮШ-861р.
1
г. Суворов
ЗТП № 315
Рубин
4
Рубин
1
г. Суворов
ЗТП № 315
Рубин
8
администрация
1
г. Суворов
ЗТП № 315 Рубин
10
универмаг
1
г. Суворов
КТП № 393
1
5
ул. Грибоедова, д. 6, 8, 12, 14, 16
33/4
г. Суворов
КТП № 393
2
Вирмедстрахование
1
г. Суворов
КТП № 393
3
2
ул. Грибоедова, д. 22, 24, баня, милиция, пенсионный, опт. база
4
11/2
г. Суворов
КТП № 393
4
м-н "Строитель"
1
г. Суворов
ЗТП № 317
1
1
ул. Космонавтов, д. 12-в
72/10
г. Суворов
ЗТП № 317
3
2
ул. Космонавтов, д. 12, 14
186/23
г. Суворов
ЗТП № 317
4
рынок
1
г. Суворов
КТП 325
1
1
ул. Тульская, д. 7
233/29
г. Суворов
КТП 325
2
2
ул. Тульская, д. 8, 9
312/42
г. Суворов
КТП 325
2
1
ул. Тульская, д. 10
224/22
г. Суворов
КТП 325
3
1
ул. Тульская, д. 20
1-ЦТР-1055д.
187/19
г. Суворов
КТП 325
4
1
ул. Тульская, д. 19
236/32
г. Суворов
КТП 325
5
1
ул. Тульская, д. 6
163/11
г. Суворов
КТП 325
6
1
ул. Тульская, д. 11
195/32
г. Суворов
КТП 325
7
1
ул. Тульская, д. 3, 4
291/33
г. Суворов
КТП 325
8
1
ул. Тульская, д. 5
301/44
г. Суворов
ЗТП № 318
1
м-н "Тарасов"
1
г. Суворов
ЗТП № 318
2
11
пр. Мира, д. 1 - 21
201/33
г. Суворов
ЗТП № 318
4
29
ул. Л. Толстого, д. 8 - 16, ул. Калинина, д. 4 - 36, МЧС, 9 - 15, ул. Ленина, д. 5, 9, детский реабилитационный центр для несовершеннолетних
1-реабилитац. центр-32р.
1
174/30
г. Суворов
ЗТП № 318
6
32
ул. Калинина, д. 2-а - 36-а, ул. Ленина, д. 3
94/6
г. Суворов
ЗТП № 319
1
6
ул. Строителей, д. 5 - 11, ул. Пушкина, д. 21
30/2
г. Суворов
ЗТП № 319
2
19
ул. Пушкина, д. 23 - 29, 26 - 34, 26-б - 34-а, б, юный техник, Д/с
1-юный техн.-23р.
133/10
г. Суворов
ЗТП № 319
3
6
ул. Пушкина, д. 23-а, 25-а, б - 27-а, б, 29-а, муниципалитет, ФСБ, м-н "Строитель"
4
60/5
г. Суворов
ЗТП № 319
4
30
ул. Глинки, д. 1, 3, 5 - 18, ул. Лермонтова д. 19-а, б, 19 - 30, ул. Белинского, д. 43
109/11
г. Суворов
ЗТП № 319
5
17
ул. Чайковского, д. 2 - 15, 2-а, б, ул. Лермонтова, д. 36 - 40,
109/5
г. Суворов
МТП 311 Мичурина
1
14
ул. Мичурина, д. 2 - 12, ул. Чайковского, д. 3-а - 15-а, 9
80/6
г. Суворов
МТП 311 Мичурина
2
6
ул. Чайковского, д. 17, 17-а, 17-б, пл. Макарова, д. 4, 4-а, 4-б
157/19
г. Суворов
МТП 311 Мичурина
3
перекачная, ул. Мичурина
1-перекачная
г. Суворов
МТП 392
1
16
ул. Нахимова, д. 2 - 8, 5 - 23, следственный комитет
1
64/8
г. Суворов
ЗТП № 310
1
3
ул. Садовая, д. 1, 4, 6
141/10
г. Суворов
ЗТП № 310
2
4
ул. Садовая, д. 2, пл. Макарова, д. 1, ул. Чайковского, д. 16, 18
120/10
г. Суворов
ЗТП № 310
3
рудоуправление
1
г. Суворов
ЗТП № 312
1
11
ул. Суворова, д. 2 - 20, пл. Макарова, д. 3
93/5
г. Суворов
ЗТП № 312
2
22
Насосная, церковь, ул. Суворова, д. 22 - 42, 19 - 29, ул. Парковая, д. 1 - 14
1-насосная
1
153/10
г. Суворов
ЗТП № 312
4
20
Школа № 3, Д/с, церковь, ул. Суворова, д. 1 - 5, 9-а, 9-б, 11-а, ул. Нахимова, д. 6-б, 8-б, 10, 10-а, б, 27-а, 29-а, 31, 31-а, 33-а, 41, 43
2-СОШ № 3-352р.д/с № 6 Золотой ключик"-51р
1
115/11
г. Суворов
КТП № 313
1
19
ул. Суворова, д. 42-б, 33 - 45, 40, ул. Гоголя, д. 1 - 39
86/5
г. Суворов
КТП № 313
2
19
ул. Суворова д. 47 - 71, 44 - 64, ул. Гоголя, д. 33-а, 37, ул. Некрасова, д. 1-а
95/5
г. Суворов
КТП № 313
3
2
ул. Суворова, д. 31, 42-б
52/2
г. Суворов
МТП № 390
1
14
лесхоз, д. 1 - 13
32/2
г. Суворов
МТП № 390
2
12
ул. Некрасова, д. 8 - 20, 17, 27 - 31, ул. Ломоносова, д. 3, 7, 9, 6, 8
35/1
г. Суворов
МТП № 390
3
7
ул. Некрасова, д. 1 - 6
12/0
г. Суворов
МТП № 390
4
1
ул. Некрасова
3/0
г. Суворов
ЗТП № 309
1
2
ул. Садовая, д. 8, 10
296/45
г. Суворов
ЗТП № 309
2
1
ул. Садовая, д. 10-а
248/31
г. Суворов
ЗТП № 309
3
2
ул. Садовая, д. 3, 5
254/36
г. Суворов
ЗТП № 309
6
1
ул. Садовая, д. 5-а (лев.)
108/15
г. Суворов
ЗТП № 309
7
1
ул. Садовая д. 5-а (прав.)
110/18
г. Суворов
КТП № 386
1
1
ул. Садовая, д. 7-а
74/5
г. Суворов
КТП № 386
2
2
ул. Белинского, д. 8-а, 10-а
34/2
г. Суворов
КТП № 386
4
1
ул. Садовая, д. 7
117/15
г. Суворов
ЗТП № 336 Школа
1
27
ул. Белинского, д. 20 - 40, 27 - 53, 27-а, б - 43-б, в, г, ул. Строителей, д. 19, 23, 25, 26 - 30
223/36
г. Суворов
ЗТП № 336 Школа
2
18
ул. Белинского, д. 4 - 16, 5 - 21, 5-а, б - 21-б, техполимер
1
148/16
г. Суворов
ЗТП № 336
6
школа № 1
1-СОШ № 1-184р.
г. Суворов
КТП № 316
1
г. Суворов
КТПП N
1
г. Суворов
КТП № 338
1
г. Суворов
КТП № 391
1
г. Суворов
МТП № 389 Дачная
1
34
29/5
г. Суворов
ЗТП N
4
5
г. Суворов
ЗТП N
5
1
г. Суворов
КТП № 347
1
18
14/2
г. Суворов
КТП № 347
2
14
14/2
г. Суворов
КТП № 347
3
16
6/2
г. Суворов
ЗТП № 350
1
28
69/6
г. Суворов
ЗТП № 350
2
28
28/4
г. Суворов
ЗТП № 350
3
29
41/9
г. Суворов
КТП № 461
1
39
62/11
г. Суворов
КТП № 461
2
35
53/10
г. Суворов
КТП № 462
1
21
39/6
г. Суворов
КТП № 462
2
28
29/8
г. Суворов
КТП № 462
3
27
21/5
г. Суворов
КТП № 91, Дачи
1
г. Суворов
КТП № 342 Гаражи
г. Суворов
КТП № 344
ПТУ
г. Суворов
ЗТП № 349
г. Суворов
ЗТП № 384 ПТУ
2.7. Захоронение твердых бытовых отходов
Сбор и утилизация твердых бытовых отходов, крупногабаритных отходов на территории г. Суворова производится мусоровозами с контейнерных площадок. Предприятия по переработке отходов отсутствуют. На территории г. Суворова установлены контейнеры для сбора мусора в местах потенциально возможного скопления мусора. На постоянной основе осуществляется ликвидация свалок.
Раздел 3. Перспективное развитие муниципального образования
г. Суворов Суворовского района
3.1. Мероприятия по градостроительному развитию
территорий жилой застройки
В настоящее время численность населения составляет 18,0 тыс. человек. Демографические процессы, происходящие в городе, аналогичны процессам, имеющим место в большинстве городов России с преобладанием русского населения. Происходит старение населения - сокращение доли молодых возрастов, наблюдается естественная убыль населения.
Структура населения г. Суворова, по экспертным оценкам, составляет:
- пенсионеры по возрасту - 4500 чел.;
- дети в возрасте до 18 лет - 3400 чел.;
- инвалиды и уехавшие - 2000 чел.;
- местные трудовые ресурсы - 7000 чел., в том числе бюджетники - 1000 чел.
Одной из социальных проблем г. Суворова является наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (10,4 тыс. кв. м). Это предопределяет необходимость сноса ветхой малоэтажной застройки и застройки барачного типа, расположенной на улицах Суворова, Полевая, Чкалова, Комиссара Агеева, Привокзальная, Советская, Октябрьская, Первомайская, что дает возможность размещения на освобождающихся территориях в наиболее ценных градостроительных зонах с хорошей транспортной доступностью нового жилищного фонда.
Реализация обширной жилищной программы за двадцатилетний период, намеченной Генеральным планом, предусматривает новое жилищное строительство на свободных территориях, предназначенных для малоэтажного жилищного строительства:
- восточная окраина города Суворова - 53 га. В настоящее время данная площадка застраивается усадебной застройкой согласно Генплану 21/93 ГП "Микрорайон индивидуальной застройки жилых домов восточнее ул. К. Маркса в г. Суворове Тульской области". Общая площадь строительства составит примерно 21 тыс. кв. метров жилья;
- площадка, расположенная юго-восточнее г. Суворова, - 52 га.
Данная территория соответствует следующим факторам:
- свободна от застройки и лесонасаждений;
- имеет благоприятную экологическую обстановку;
- возможность решения транспортных вопросов;
- возможность решения вопросов инженерного обеспечения.
Данную площадку предлагается застроить усадебными домами из расчета 0,12 га на участок. Количество участков ориентировочно составит 375 с общей площадью строительства 37,5 тыс. кв. м жилья.
Для перспективного развития жилищной застройки г. Суворова предлагаются резервные территории, используемые под коллективные сады, в северо-западной ("Энергия-1") и южной (район горного пляжа) частях города, на которых в настоящее время имеется большое количество заброшенных садовых участков.
Жилищный фонд города планируется увеличить до 581,1 тыс. кв. м (в настоящее время существующий жилой фонд составляет 470,2 тыс. кв. м общей площади). Объем нового жилищного строительства составит порядка 153,5 тыс. кв. м.
В соответствии с проведенным анализом территориальных ресурсов города в пределах установленной границы населенного пункта можно разместить примерно 90% намеченного объема жилищного строительства.
Таким образом, при градостроительном развитии города Суворова в распоряжении у населения, застройщиков и администрации будут гибкие вариантные возможности освоения и реконструируемых, и свободных территорий.
Характеристика жилищной обеспеченности
№ п/п
Наименование
Площадь жилищного фонда, тыс. м2
Численность населения, тыс. человек
Жилищная обеспеченность, м2/чел.
1
г. Суворов (существующее положение)
470,2
20,2
23,3
2
г. Суворов (расчетный срок)
581,1
20,2 + 2,5 = 22,7
25,6
Принята следующая структура нового жилищного строительства:
- Многоэтажные жилые дома (5 эт. и выше) - 30%;
- Среднеэтажные жилые дома (3 - 4 эт.) - 30%;
- Индивидуальные жилые дома - 40%.
Основные показатели нового жилищного строительства
Наименование
Объем нового жилищного строительства, тыс. кв. м общей площади
Всего
В том числе
многоэтажное
среднеэтажное
индивидуальное
г. Суворов
153,5
45,0
50,0
58,5
3.2. Проектные предложения по развитию
промышленного комплекса
На территории муниципального образования г. Суворов в перспективе предлагается размещение промышленных зон в северной и юго-западной частях города Суворова. Предполагается размещение следующих предприятий:
- Завод упаковочных материалов, в районе автоколонны 1288. Площадь земельного участка 40,0 тыс. кв. метров. Производительная мощность предприятия 50 млн. м2/год. Количество новых рабочих мест - 120. Размер инвестиций - 350 млн. рублей. Окупаемость проекта - 5 лет;
- Завод по производству пеностекла, юго-восточнее ООО "Суворовская нить". Площадь земельного участка 5,4 га. Проектная мощность по производству пеностекла - 40000 м3 в год. Количество новых рабочих мест - 150. Окупаемость проекта - 5 лет. Размер инвестиций - 500 млн. рублей. Санитарно-защитная зона - 300 м.
Реконструкция ОАО "ОГК-3" Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина". Количество новых рабочих мест - до 900. Окупаемость проекта - 10 лет. Размер инвестиций 28,8 млрд. рублей.
Генеральным планом предлагается к развитию инвестиционная площадка "Суворовский ЗКПД". Месторасположение площадки: г. Суворов, ул. Островского, д. 4. Площадь - 87,46 га.
Развитие промышленного и энергетического потенциала являются основными направлениями и материальной базой формирования инвестиционной привлекательности, конкурентоспособности территории.
Стратегическое направление развития включает:
- формирование кластеров промышленного типа;
- реализацию отраслевых программ и программ крупных предприятий, инвестиционных проектов в отраслях хозяйства;
- восстановление утраченного промышленного потенциала.
Восстановление промышленных объектов включает как возможность восстановления старого профиля специализации, так и возможность перепрофилирования производства с использованием имеющихся производственных мощностей и созданием новых производств, освоение новых видов продукции.
Комплекс мероприятий в области градостроительства, архитектуры, строительства жилья и социально значимых объектов, промышленного строительства, в том числе предприятий промышленности строительных материалов, включает реализацию национальных проектов, региональных и муниципальных программ:
- по обеспечению доступного жилья;
- по ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда;
- по социально-экономическому развитию территории;
- по разработке схем территориального планирования, проекта генерального плана.
3.3. Прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Перспективное строительство располагаются в непосредственной близости от инженерных коммуникаций, в том числе от сетей централизованного теплоснабжения. Материальные характеристики тепловых сетей позволяют произвести подключение перспективных площадей строительных фондов без перекладки магистральных трубопроводов. Согласно градостроительной политике теплоснабжение многоквартирных жилых домов, находящихся в эффективной зоне действия источника теплоснабжения, в г. Суворове планируется организовать от системы централизованного теплоснабжения.
В таблице представлены объемы потребления тепловой энергии с учетом перспективного строительства.
Наименование потребителя
Потребление тепловой энергии, Гкал
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2022
2027
2028
Муниципальное образование город Суворов Суворовского района
143 164
129 745
147 500
147 178
147 086
147 038
146 984
147 434
147 798
146 686
Прогноз объема сточных вод г. Суворова
Наименование потребителей
Норма водоотведения, м3/чел. в месяц
Коэффиц. суточной неравномерности
Планируемый срок
Население, тыс. чел.
Расход, тыс. м3/сут.
Часовой (м3/ч)
Секундный (л/с)
1
2
3
4
5
6
7
Население
Застройка зданиями, оборудованными внутренним водопроводом и канализацией с ванными и местными водонагревателями
4,896
1,1
18,299
5,23
217,92
60,53
Всего по муниципальному образованию
18,299
5,23
217,92
60,53
Промышленность
25%
1,31
54,48
15,13
Итого
6,54
272,39
75,66
Перспективное водопотребление г. Суворова
Наименование
Площадь, км2
Число жителей, ед.
Водопотребление (в том числе на хозпит. нужды), тыс. м3/сут.
Муниципальное образование город Суворов Суворовского района
25,6
18 299,0
5,23 (4,35)
Раздел 4. Перечень программных мероприятий
4.1. Теплоснабжение
Новое строительство, реконструкция и техническое перевооружение теплофикационного оборудования источника тепловой энергии г. Суворова на нужды теплоснабжения не планируются.
В качестве основного топлива на источнике тепловой энергии г. Суворова применяется каменный уголь, резервное топливо - топочный мазут. Также топочный мазут используется в качестве пуско-подсветочного топлива при розжиге котлоагрегатов и штатном сжигании каменного угля.
Планируется реконструкция тепловых сетей способом бесканальной и надземной прокладки трубопроводов в изоляции из ППУ:
- реконструкция тепловых сетей, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса, - протяженность 2942 м в период 2014 - 2018 гг., ориентировочные затраты составят 21781 тыс. рублей в ценах, приведенных к ценам в год реализации мероприятий с учетом индексов МЭР.
Прогноз тарифа на тепловую энергию рассчитан исходя из планируемых объемов покупки и реализации тепловой энергии на планируемый период на основе предложений по новому строительству тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки городского округа под жилищную застройку и реконструкции тепловых сетей, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса, согласно перспективному плану ремонтов на 5 лет.
Факторы, учитываемые при прогнозировании тарифа на отпущенную тепловую энергию:
1. Неизменность источника теплоснабжения г. Суворова.
2. Выполнение перспективного плана ремонтов тепловых сетей на 5 лет.
3. Прогноз прироста площади строительных фондов многоквартирных жилых домов.
4. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года.
С учетом вышеизложенного прогноз тарифа на тепловую энергию в теплоносителе "горячая вода", отпускаемую потребителям г. Суворова, представлен в таблице.
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 - 2024 гг.
2024 - 2028 гг.
Прирост площади строительных фондов
м2
-
-
300,0
300,0
300,0
2500,0
1100,0
Объем реконструкции (строительства) тепловых сетей
м пог.
753,0
517,0
687,0
496,0
489,0
(105)
(105)
Объем потребления тепловой энергии с учетом перспективного строительства
Гкал
147 500
147 178
147 086
147 038
146 984
147 434,0
147 798,0
Прогноз тарифа на отпущенную тепловую энергию
руб./Гкал
1 793,30
2 022,65
2 160,00
2 306,71
2 463,38
2 630,65
2 709,48
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 - 2024 гг.
2024 - 2028 гг.
Объем капитальных вложений в реконструкцию (строительство) тепловых сетей г. Суворова
тыс. руб.
5 188,17
3 704,94
5 218,61
3 830,53
3 838,38
(837,49)
(915,48)
4.2. Водоотведение
Перечень основных мероприятий по реализации схем водоотведения, включая технические обоснования этих мероприятий:
- реконструкция блока биологической очистки в целях обеспечения нормативных показателей по очистке стоков;
- устройство очистных сооружений с применением мембранных биореакторов.
Востребованность технологий с использованием мембранных биореакторов определяется следующими факторами:
1. Необходимость совершенствования технологии биологической очистки сточных вод в условиях, когда меняется их исходный состав.
2. Повышение требований к качеству очищенных стоков.
3. Увеличение ответственности за нарушение норм сброса сточных вод в водоемы.
Для обеспечения надежной и безаварийной работы системы водоотведения требуется:
- вести ремонт и перекладку полностью изношенных трубопроводов самотечно-напорной сети муниципального образования с использованием современных материалов;
- постепенно провести реконструкцию всех КНС с заменой насосного и электрического оборудования, что повысит надежность их работы;
- вести реконструкцию напорных коллекторов от КНС, что увеличит их пропускную способность и срок службы, а где необходимо - проложить вторые нитки напорных коллекторов от КНС, что обеспечит надежность функционирования системы канализации.
4.3. Водоснабжение
Для улучшения работы системы водоснабжения г. Суворова и обеспечения питьевой водой потребителей в полном объеме, с учетом нового строительства необходимо выполнить следующие мероприятия:
Провести переутверждение запасов питьевой воды на водозаборе. Провести мониторинг запасов подземных вод по всем водозаборам и утвердить (по возможности) запасы питьевой воды.
Осуществлять мероприятия по доведению качества питьевой воды до требований СанПиН 2.1.4.1074-01. Предусмотреть строительство станций обезжелезивания и умягчения на всех водозаборах города.
Выполнить модернизацию водопроводных насосных станций.
Провести капитальный ремонт и реконструкцию городских водопроводных сетей с использованием приоритетных методов их ремонта и восстановления, с использованием современных материалов. На территориях коттеджной застройки в целях сокращения затрат на строительство и последующую эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, а также возможности их ввода (пуска) отдельными участками необходимо при проектировании четко определять этапность застройки. При этом должно учитываться, что ввод в эксплуатацию домов и подключаемых к ним инженерных коммуникаций следует начинать, как правило, с участков, наиболее близко расположенных к источникам водоснабжения.
4.4. Энергоснабжение
В целях повышения надежности и обеспечения бесперебойного электроснабжения, снижения потерь при передаче электроэнергии, сокращения эксплуатационных расходов и предотвращения отключения на линиях электропередачи ВЛ 0,4 - 10 кВ при воздействии стихийных явлений планируется выполнить следующие мероприятия по развитию существующей схемы электроснабжения г. Суворова:
- использовать при строительстве новых линий самонесущий изолированный провод (СИП);
- заменить ветхие участки линий электропередачи, осуществить модернизацию объектов системы электроснабжения;
- подключение к системе электроснабжения запланированных объектов жилой и общественно-деловой застройки;
- реконструкция действующих на территории г. Суворова объектов электроснабжения предусматривается инвестиционной программой их собственника - ОАО МРСК "Центра и Приволжья".
4.5. Жилищное строительство
В течение расчетного срока жилищный фонд г. Суворова планируется увеличить до 581,1 тыс. кв. м. Объем нового жилищного строительства составит порядка 153,5 тыс. кв. м.
В соответствии с проведенным анализом территориальных ресурсов города, в пределах установленной границы населенного пункта можно разместить примерно 90% намеченного объема жилищного строительства.
Таким образом, при градостроительном развитии города Суворова в распоряжении у населения, застройщиков и администрации будут гибкие вариантные возможности освоения и реконструируемых, и свободных территорий.
Увеличение численности сверх определенных выше параметров будет зависеть от социально-экономического развития Суворовского района, успешной политики занятости населения, в частности - создания новых рабочих мест, обусловленного развитием различных функций района.
Мероприятия программы комплексного развития
Наименование мероприятий
Ед. измерен., тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
2019 - 2025
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Разработка ПСД "Водоснабжение в районе ул. Суворова г. Суворова (14 уч.)"
300,0
300,0
Разработка ПСД "Водоснабжение в районе ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
300,0
300,0
Разработка ПСД "Водоснабжение в районе ул. Дачная (72 уч.)"
900,0
900,0
Строительство водопровода мкр. Восточный
7800,0
7800,0
Строительство "Водоснабжение в районе ул. Суворова г. Суворова (14 уч.)"
2100,0
2100,0
Строительство "Водоснабжение в районе ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
2000,0
2000,0
Строительство водопровода "Водоснабжение в районе ул. Дачная (72 уч.)"
5000,0
5000,0
Строительство водовода от артскважины до насосной станции 2-го подъема водозабора "Рудоуправление"
1000,0
1000,0
Строительство резервуара чистой воды водозабора "Рудоуправление"
1000,0
1000,0
Строительство станции обезжелезивания
35000,0
35000,0
Строительство станции по умягчению воды
26000,0
26000,0
Проведение мониторинга запасов подземных вод г. Суворова
1000,0
1000,0
Капитальный ремонт и реконструкцию водозабора "Ул. Белинского" с увеличением его производительности
1000,0
1000,0
ИТОГО
83400,0
2600,0
35700,0
44100,0
1000,0
ГАЗИФИКАЦИЯ
Разработка ПСД "Газификация г. Суворова в районе ул. Дачная (72 уч.)"
1500,0
1500,0
Разработка ПСД "Газификация ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
500,0
500,0
Разработка ПСД "Газификация ул. Суворова (14 участков)"
600,0
600,0
Газификация "Газопровод ул. Суворова (14 участков)"
1500,0
1500,0
Газификация "Газопровод г. Суворова в районе ул. Дачная (72 уч.)"
9000,0
9000,0
Газификация "Газопровод ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
1300,0
1300,0
ИТОГО
14400,0
1100,0
1500,0
10300,0
1500,0
ВОДООТВЕДЕНИЕ
Разработка проектно-сметной документации строительства очистных сооружений в г. Суворове
4000,0
4000,0
Строительство очистных сооружений в г. Суворове
55000,0
55000,0
ИТОГО
59000,0
4000,0
55000,0
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ
Реконструкция тепловых сетей, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса - 3000,0 м.
22000,0
22000,0
Строительство новых тепловых сетей - 105 м (под жилищную застройку)
1700,0
1700,0
Перевод системы открытого горячего водоснабжения на закрытую систему
40000,0
40000,0
ИТОГО
63700,0
1700,0
62000,0
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Строительство КЛ-0,4 кВ и понижающей трансформаторной подстанции (типа КТП мощностью 63 кВА) вместо КТП № 369 "Метеостанция" Суворовского района Тульской области
Строительство распределительных сетей, участок ВЛ-6 кВ № 1 ПС "Суворов" от ЗТП № 305 "ПСО р/у" до КТП № 113 "ОКС р/у" Суворовского района Тульской области
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в МТП-208 Суворовской РЭС с заменой провода на провод СИП, заменой вводов и установкой выносных шкафов учета
Плановые расходы на финансирование инвестиционных проектов
с разбивкой по каждому источнику финансирования с учетом
реализации мероприятий, предусмотренных Программой
Наименование мероприятий
Стоимость
ФБ
ОБ
МБ
ВнБИ
Примечание
Разработка ПСД "Водоснабжение в районе ул. Суворова г. Суворова (14 уч.)"
300,0
300,0
Разработка ПСД "Водоснабжение в районе ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
300,0
300,0
Разработка ПСД "Водоснабжение в районе ул. Дачная (72 уч.)"
900,0
900,0
Строительство водопровода мкр. Восточный
7800,0
7800,0
источник не определен
Строительство "Водоснабжение в районе ул. Суворова г. Суворова (14 уч.)"
2100,0
2100,0
источник не определен
Строительство "Водоснабжение в районе ул. Парковая г. Суворов (10 уч.)
2000,0
2000,0
источник не определен
Строительство водопровода "Водоснабжение в районе ул. Дачная (72 уч.)"
5000,0
5000,0
источник не определен
Строительство водовода от артскважины до насосной станции 2-го подъема водозабора "Ул. Белинского"
1000,0
1000,0
источник не определен
Строительство резервуара чистой воды водозабора "Ул. Белинского"
1000,0
1000,0
источник не определен
Строительство станции обезжелезивания
35000,0
35000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Строительство станции по умягчению воды
26000,0
26000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Проведение мониторинга запасов подземных вод г. Суворова
1000,0
1000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Капитальный ремонт и реконструкцию водозабора "ул. Белинского" с увеличением его производительности
1000,0
1000,0
Разработка ПСД "Газификация г. Суворова в районе ул. Дачная (72 уч.)"
1500,0
1500,0
Разработка ПСД "Газификация ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
500,0
500,0
Разработка ПСД "Газификация ул. Суворова (14 участков)"
600,0
600,0
Газификация "Газопровод ул. Суворова (14 участков)"
1500,0
1500,0
Газификация "Газопровод г. Суворова в районе ул. Дачная (72 уч.)"
9000,0
9000,0
Газификация "Газопровод ул. Парковая г. Суворова (10 уч.)"
1300,0
1300,0
Разработка проектно-сметной документации строительства очистных сооружений в г. Суворове
4000,0
4000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Строительство очистных сооружений в г. Суворове
55000,0
55000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Реконструкция тепловых сетей, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса, - 3000,0 м
22000,0
22000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Строительство новых тепловых сетей - 105 м (под жилищную застройку)
1700,0
1700,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Перевод системы открытого горячего водоснабжения на закрытую систему
40000,0
40000,0
в рамках инвестпрограммы предприятия
Строительство КЛ-0,4 кВ и понижающей трансформаторной подстанции (типа КТП мощностью 63 кВА) вместо КТП № 369 "Метеостанция" Суворовского района Тульской области
в рамках инвестпрограммы предприятия
Строительство распределительных сетей, участок ВЛ-6 кВ № 1 ПС "Суворов" от ЗТП № 305 "ПСО р/у" до КТП № 113 "ОКС р/у" Суворовского района Тульской области
в рамках инвестпрограммы предприятия
Реконструкция ВЛ-0,4 кВ в МТП-208 Суворовской РЭС с заменой провода на провод СИП, заменой вводов и установкой выносных шкафов учета
в рамках инвестпрограммы предприятия
ИТОГО
220500,0
12800,0
4100,0
203600,0
Раздел 5. Целевые показатели
Мероприятиями по теплоснабжению основное внимание уделяется модернизации систем теплоснабжения с определением оптимального варианта использования схемы централизованного теплоснабжения и применения автономных и индивидуальных источников теплоснабжения жилых домов и объектов соцкультбыта при новом строительстве, обеспечении гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к указанным системам, замене ветхих сетей теплоснабжения, повышению эффективности источников теплоснабжения, созданию необходимого резерва мощности.
Мероприятия по водоснабжению и водоотведению направлены на обеспечение развития инфраструктуры по всем направлениям, направлены на обеспечение нормативного качества ресурса, обеспечение гарантированного подключения вновь строящихся объектов капитального строительства к системам водоснабжения и водоотведения, обеспечение надежности и экономичности системы.
Мероприятия по электроснабжению должны предусматривать развитие сети, направленной на повышение энергетической безопасности потребителей г. Суворова.
Раздел 6. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета г. Суворова, а также средств предприятий коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории муниципалитета, включенных в соответствующие проекты инвестиционных программ. К реализации мероприятий могут привлекаться средства областного и федерального бюджетов в рамках финансирования областных и федеральных программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета г. Суворова носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год. Источниками финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры будут также являться надбавки к тарифам на товары и услуги и платы за подключение к коммунальным системам вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости.
Раздел 7. Стоимость развития систем коммунальной
инфраструктуры на период до 2025 года
Стоимость развития объектов подлежит определению в процессе разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Окончательная стоимость развития систем коммунальной инфраструктуры будет определена при утверждении новых или корректировке действующих инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
При разработке инвестиционных программ организации коммунального комплекса могут учитывать возможность привлечения для реализации инвестиционной программы заемного финансирования, в том числе кредитов, займов, средств от выпуска облигационных займов, акций и т.п. Привлеченные средства будут компенсированы в порядке, определенном действующими нормативными правовыми документами в сфере тарифного регулирования и бухгалтерского учета.
Раздел 8. Формирование технических заданий на разработку
инвестиционных программ организаций коммунального комплекса
Первым мероприятием в реализации Программы является формализация процесса подготовки технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого исполнительно-распорядительным органом и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Техническое задание является формализацией требований к организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, реализация которых осуществляется через исполнение мероприятий инвестиционной программы. Формализация процесса подготовки технического задания позволит обеспечить своевременную подготовку технического задания, которое будет включать в себя всю необходимую для формирования инвестиционной программы информацию. При формировании технического задания необходимо учитывать, что техническое задание является основным документом, в соответствии с которым проверяется обоснованность инвестиционных расходов.
Порядок формирования технических заданий утверждается исполнительно-распорядительным органом в форме положения о порядке подготовки и утверждения технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Положение должно содержать порядок и перечень предоставляемой информации, необходимой для разработки технического задания, перечень должностных лиц, ответственных за предоставление информации и подготовку технического задания, сроки подготовки технических заданий, структуру технического задания, перечень информации, которая предоставляется организациям коммунального комплекса в качестве приложения к техническому заданию.
Порядок должен обеспечивать координацию действий различных структурных подразделений исполнительно-распорядительного органа. Также порядок должен обеспечивать возможность организации коммунального комплекса участвовать в подготовке технического задания, регламентировать процедуры проведения согласительных совещаний, устанавливать сроки внесения предложений со стороны организации коммунального комплекса.
Утвержденные технические задания должны максимально полно описывать планы застройки территории г. Суворова, что позволит снизить риски развития систем коммунальной инфраструктуры и, следовательно, снизить расходы на реализацию инвестиционных программ.
Технические задания, разрабатываемые исполнительно-распорядительным органом, должны состоять из:
сроков подготовки и реализации инвестиционной программы организаций коммунального комплекса;
целей и конкретных задач, поставленных перед организацией коммунального комплекса;
перечня мероприятий, направленных на перспективное развитие территорий в соответствии с программой комплексного развития;
перечня объектов капитального строительства, строительство которых будет начато в течение срока действия инвестиционной программы, с указанием их основных характеристик (объема присоединяемой нагрузки, этажности, срока ввода в эксплуатацию и т.д.);
заданий на разработку вариантов решений поставленных задач (в случае необходимости);
требований, предъявляемых к инвестиционным программам, в том числе в части обоснования объемов и стоимости работ.
Срок подготовки инвестиционных программ не должен превышать трех месяцев, за исключением случаев, когда по объективным причинам невозможно выполнить работы в указанный срок.
Перечень объектов капитального строительства должен содержать информацию о местоположении объекта (адрес, а при отсутствии такового - иную информацию, позволяющую определить местоположение объекта), информацию о правообладателе земельного участка, площади земельного участка, предельной присоединенной нагрузке, этажности объекта, планируемом сроке начала строительства и ввода объекта в эксплуатацию.
Определение стоимости работ по инвестиционной программе может проходить как сметным методом, так и по укрупненным сметам и экспертным оценкам в случае, когда нет возможности определить точный характер работ. В технических заданиях должны быть указаны требования к инвестиционным программам организаций коммунального комплекса, такие как:
наличие набора конкретных мероприятий, имеющих своей целью выполнение технического задания (план капитального строительства и реконструкции систем коммунальной инфраструктуры);
наличие расчета и обоснования финансовых потребностей для выполнения инвестиционной программы;
предложения по источникам финансирования инвестиционной программы;
наличие расчета тарифа организации коммунального комплекса на подключение и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Технические задания формируются для всех организаций коммунального комплекса, указанных в перечне мероприятий настоящей Программы.
8.1. Согласование инвестиционных программ
Порядок согласования инвестиционных программ должен определять детальные процедуры рассмотрения исполнительно-распорядительным органом инвестиционных программ, сроки рассмотрения, порядок учета разногласий, а также порядок корректировки инвестиционной программы в случае необходимости.
Процедуры согласования инвестиционных программ должны содержать:
сроки рассмотрения органом тарифного регулирования инвестиционных программ;
причины, порядок и сроки формирования запроса на дополнительную информацию органом тарифного регулирования;
процедуры проведения согласительных совещаний между органом тарифного регулирования и организацией коммунального комплекса;
порядок и сроки внесения корректировок в проект инвестиционной программы;
процедуры утверждения инвестиционных программ.
Помимо согласования инвестиционных программ между исполнительно-распорядительным органом и организациями коммунального комплекса необходимо также обеспечить утверждение инвестиционных программ вышестоящими органами тарифного регулирования Тульской области (департаментом Тульской области по тарифам).
Раздел 9. Оценка социально-экономической
и экологической эффективности
В результате реализации программы комплексного развития будут получены следующие эффекты:
повысятся надежность и срок службы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
повысится эффективность деятельности организаций коммунального комплекса за счет снижения резервных мощностей генерирующих объектов, более эффективного использования имеющихся мощностей;
повысится стоимость земельных участков, имеющих доступ к системам коммунальной инфраструктуры, повысится инвестиционная привлекательность района;
улучшится экологическая и санитарная обстановка в г. Суворове.
Интенсивное строительство коммунальной инфраструктуры создаст условия для развития территорий поселений, сделает территорию города Щекино еще более привлекательной для инвесторов, обеспечит рост экономики района, привлечение инвестиций в коммунальный сектор.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: