Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 14.11.2014 N 836 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 836

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 03.08.2011 № 418 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", на основании Устава муниципального образования Одоевский район администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Одоевский район муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район" (приложение).
2. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Первый заместитель главы
администрации муниципального
образования Одоевский район
В.И.ТОЛКАЧЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
МО Одоевский район
от 14.11.2014 № 836

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район" разработан отделом культуры, молодежной политики и спорта муниципального образования Одоевский район в целях повышения качества исполнения и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Одоевский район с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.

2. Круг заявителей

3. Получателями муниципальной услуги являются:
- физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные клубы, центры спортивной подготовки, студенческие спортивные лиги, а также общественно-государственные организации, организующие соревнования по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта;
- спортивные федерации;
- образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;
- граждане, занимающиеся физической культурой, спортсмены и их коллективы (спортивные команды), спортивные судьи, тренеры и иные специалисты в области физической культуры и спорта.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования Одоевский район, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
5. Место нахождения и график работы отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Адрес отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район: Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 3.
График работы отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район:

понедельник
9.00 - 18.00
вторник
9.00 - 18.00
среда
9.00 - 18.00
четверг
9.00 - 18.00
пятница
9.00 - 18.00
обеденный перерыв
13.00 - 14.00

Адрес электронной почты: odoev_admin@mail.ru
Адрес официального сайта администрации: www.odoev.tulobl.ru
Телефон: 8 (48736) 4-16-48
Место нахождения МФЦ.
Адрес МФЦ: Тульская область, п. Одоев, ул. Л. Толстого, д. 1.
График работы МФЦ:
понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18.00
вторник, четверг - с 8.00 до 20.00
суббота с 8.00 до 13.00
Адрес электронной почты: mfc.odoev@tularegion.ru
Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc71.ru
Телефон: 8 (800) 200-71-02
Место нахождения МКУ ДО "Детская юношеская спортивная школа".
Адрес МКУ ДО "Детская юношеская спортивная школа": Тульская область, п. Одоев, ул. К. Маркса, д. 35.
График работы МКУ ДО "Детская юношеская спортивная школа":

понедельник
9.00 - 18.00
вторник
9.00 - 18.00
среда
9.00 - 18.00
четверг
9.00 - 18.00
пятница
9.00 - 18.00
обеденный перерыв
13.00 - 14.00

Адрес официального сайта: odoev-dussh.ucoz.com
Адрес электронной почты: odoevskaya-dussh@mail.ru
Телефон: 8 (48736) 4-18-76
Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации муниципального образования Одоевский район или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации муниципального образования Одоевский район.
9. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Одоевский район, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего Административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к Административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к Административному регламенту).
10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации муниципального образования Одоевский район и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14, без исправлений.
12. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
14. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование заявителя.
15. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня представляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

16. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

17. Муниципальную услугу "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район" предоставляет администрация муниципального образования Одоевский район. Структурное подразделение администрации муниципального образования Одоевский район, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
18. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из следующих документов, выданных администрацией муниципального образования Одоевский район:
1. Утверждение положения о проведении мероприятия.
2. Мотивированный отказ в проведении мероприятия.
3. Утверждение.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

20. Муниципальная услуга осуществляется в течение всего календарного года. Выдача документов (выписок) заявителям по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется на основании запроса в течение трех рабочих дней. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя при подаче документов не должен превышать 15 минут.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002);
- Федеральным законом Российской Федерации от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ("Российская газета", № 276, 08.12.2007);
- Федеральным законом Российской Федерации от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета", № 64 - 65, 06.04.1999);

- Приказом КФК РФ от 01.04.1993 № 44 "Об обеспечении безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой" (вместе с "Рекомендациями по обеспечению профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом");
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.09.2006 № 06-1479 "О Методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации" ("Вестник образования", № 24, 2006));
- Законом Тульской области от 13.07.2009 № 1306-ЗТО "О физической культуре и спорте" ("Тульские известия" № 138, 16.07.2009);
- Законом Тульской области от 16.07.2012 № 1788-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Тульской области" (принят Тульской областной думой 12.07.2012 ("Тульские известия", № 103, 19.07.2012));
- Уставом муниципального образования Одоевский район (газета "Новая жизнь" от 24.03.1997).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги

22. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в администрацию муниципального образования Одоев Одоевского района надлежащим образом оформленные:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1);
- проект положения о проведении мероприятия (приложение № 2).
Документы представляются в одном экземпляре.
23. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет также следующие документы:
1) Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2) Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (в случае необходимости).
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя (для юридического лица).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель
вправе представить

24. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных.
25. Не допускается требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, в том числе документов, указанных в п. 22, запрос сведений по которым осуществляется по каналам межведомственного взаимодействия.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- отсутствие или невозможность прочтения в содержании заявления данных заявителя (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии)) либо наименования юридического лица; почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- несоответствие заявленной информации полномочиям отдела культуры и спорта.

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявки лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов согласно п. 22 настоящего Регламента.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
28. Сбой в работе сети "Интернет" может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

29. При предоставлении муниципальной услуги "Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район" не предусмотрены необходимые и обязательные услуги.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования Одоевский район и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
32. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

33. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

34. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
35. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
36. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей.
37. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
38. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
39. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

40. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Регламентом.
41. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления. Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
42. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
43. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги. Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования Одоевский район, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
44. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования Одоевский район.
45. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
46. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

47. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию муниципального образования Одоевский район или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
48. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 № 977);
- Постановлением Правительства Тульской области от 31 июля 2012 г. № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 17 ноября 2011 г. № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

20. Перечень административных процедур

49. Исполнение муниципальной услуги отделом культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район включает в себя следующие процедуры:
- подготовка распорядительных правовых актов администрации муниципального образования Одоевский район, издание приказов, регулирующих проведение физкультурных и спортивных мероприятий;
- обеспечение условий деятельности муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности;
- организация реализации прав жителей муниципального образования Одоевский район на участие в физкультурно-спортивных мероприятиях.
50. Блок-схема последовательности действий по проведению официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования (приложение № 3) к настоящему Административному регламенту. Основанием для исполнения муниципальной услуги является муниципальная программа "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в муниципальном образовании Одоевский район".

21. Прием запроса и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

51. Обработка документов, необходимых для предоставления услуги. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги. Планирование районных мероприятий по физической культуре и спорту:
- отделом ежегодно в срок до 20 декабря составляется комплексный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий отдела на следующий календарный год.
Подготовка распоряжения о проведении мероприятия и сметы расходов:
- основанием для подготовки проекта распоряжения о проведении мероприятия служит комплексный план спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий отдела и положение о проведении мероприятия.
52. Координация подготовки мероприятия:
- основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является распоряжение администрации муниципального образования Одоевский район;
- специалист отдела в течение 10 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит рассылку положения о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;
- отдел в течение 5 дней с момента подписания распоряжения (постановления) проводит работу по организации мероприятия (направляет заявки на медицинское сопровождение мероприятия в центральную районную больницу, на обеспечение безопасности участников и зрителей в Отдел внутренних дел (полиции) (ОМВД) Одоевского района, по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации);
- в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением, отдел принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц;
- результат выполнения действия - представленная в отчете информация по вопросам готовности к проведению мероприятия, входящим в компетенцию отдела.
53. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия;
- в ходе проведения мероприятия заместитель начальника отдела принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.
54. Отчет о проведении мероприятий:
- результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения мероприятия.
Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
55. Выдача заявителю документов или информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.

22. Основанием для приостановления предоставления
муниципальной услуги либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги является:

56. Основания приостановления предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие необходимых документов;
- отсутствие полномочий на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие дополнительного финансирования, если соревнование (мероприятие) не включено в муниципальную программу "Развитие физической культуры, спорта и повышение эффективности реализации молодежной политики в муниципальном образовании Одоевский район";
- отсутствие спортивного мероприятия в календарном плане;
- отсутствие документа, удостоверяющего личность, допуска врача;
- несоответствие возраста и спортивной квалификации;
- асоциальное поведение (проход на платные спортивные мероприятия без билетов или иных документов на право входа; пронос предметов, мешающих нормальному проведению соревнования или создающих опасность для окружающих; пронос и распитие спиртных напитков, провоцирование зрителей к беспорядкам, срыву соревнований).

23. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

57. Описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции:
- мероприятия проходят в местах, отвечающих требованиям к проведению занятий физической культурой и спортом, устанавливаемым ГОСТ Р 52024 - 2003. Расположение спортивных сооружений поставщика муниципальной услуги должно обеспечивать транспортную или пешеходную доступность для потребителей;
- поставщик муниципальной услуги должен соблюдать нормы и правила безопасности при проведении мероприятий, не допускать причинения вреда здоровью, чести и достоинству граждан;
- спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, используемые для проведения спортивных мероприятий, должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и используются в соответствии с назначением;
- территория, помещение, оборудование и оснащение поставщика муниципальной услуги соответствует требованиям безопасности санитарных норм и правил, правил пожарной безопасности и охраны труда. В помещениях должен быть обеспечен необходимый санитарно-гигиенический режим;
- поставщик муниципальной услуги учитывает интересы потребителей и обеспечивает (в соответствии с ГОСТ Р 52024 - 2003): формирование здорового образа жизни потребителей муниципальной услуги; безопасность и экологичность; систему подготовки спортсменов различной квалификации; точность и своевременность; исполнение муниципальной услуги; эргономичность и комфортность; эстетичность; социальную адресность; информативность;
- поставщики муниципальной услуги для ее оказания обеспечены соответствующими кадрами, которые имеют спортивную и профессиональную квалификацию, подтвержденную оформленными в установленном порядке документами, в соответствии с единой всероссийской спортивной квалификацией;
- поставщики муниципальной услуги руководствуются правилами проведения соревнований по видам спорта, утвержденными международными федерациями по видам спорта, регламентами, утвержденными федерациями по видам спорта (всероссийскими, областными, муниципальными), и положениями о проведении соревнований по видам спорта;
- в соответствии с требованиями статьи 39 Федерального закона от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" поставщики муниципальной услуги при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий обязаны обеспечить их участников медицинской помощью;
- учебно-тренировочные сборы (далее - УТС) проводятся на базе спортивных сооружений, которые по размерам и состоянию должны соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил пожарной безопасности, безопасности труда работников, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество представляемой муниципальной услуги.

24. Организация предоставления муниципальной услуги

58. Ответственными за проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования Одоевский район назначить должностных лиц отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район:
- (далее - спортивные мероприятия) являются:
- начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Организация предоставления муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение положений о проведении районных спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий (далее - мероприятий);
- издание приказа отдела о проведении мероприятий;
- проведение заседаний оргкомитета или рабочей группы по организации мероприятий;
- утверждение планов подготовки и проведения мероприятий;
- организация медицинского обеспечения мероприятий;
- содействие охране общественного порядка и обеспечение общественной безопасности при проведении мероприятий;
- оформление заявки на участие в областных, всероссийских, традиционных и международных соревнованиях;
- организация учебно-тренировочных сборов;
- издание приказа отделом о командировании сборной команды для участия в областных всероссийских традиционных и международных соревнованиях и возложение ответственности на представителей команд;
- определение проблемных вопросов по организации и проведению районных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий и соревнований любого уровня на территории муниципального образования Одоевский район, требующих решения программно-целевым методом;
- разработка программы.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги:
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем заведующего отдела проверок соблюдения и исполнения работниками отдела культуры, молодежной политики и спорта положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) работников отдела.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

25. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений
ответственными лицами

59. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет глава администрации муниципального образования Одоевский район или один из заместителей главы администрации.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район при предоставлении муниципальной услуги.
61. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
62. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
63. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
64. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего Регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
65. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
66. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
67. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

68. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, заместитель главы администрации или начальник отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
69. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Одоевский район.
70. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
71. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования Одоевский район или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения главы администрации муниципального образования Одоевский район.
72. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

73. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации муниципального образования Одоевский район за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
75. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации муниципального образования Одоевский район при предоставлении муниципальной услуги.
76. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации муниципального образования Одоевский район.
77. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органов, предоставляющих
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

29. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

78. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, и их должностными лицами, в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.

30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

31. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

80. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район заявители вправе обратиться к главе администрации, к его заместителям и начальнику отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию, отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район жалобы от заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на официальном сайте администрации, а также в п. 5 настоящего Регламента.
82. Заявители имеют право обратиться в органы, указанные в п. 82 настоящего Регламента, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в п. 5 настоящего Регламента.
83. Личный прием заявителей проводится должностными лицами уполномоченного подведомственного учреждения и/или структурного подразделения администрации муниципального образования Одоевский район в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
84. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

33. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

85. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его регистрации.
86. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

87. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
88. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
89. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
90. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

91. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
92. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
93. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
94. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

36. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

37. Порядок обжалования решения по жалобе

96. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

38. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

97. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

39. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

98. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.





Приложение № 1

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

Главе администрации
муниципального образования
Одоевский район
______________________
__________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________
(адрес проживания, контактный телефон)
Заявление от________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
Прошу организовать проведение
_____________________________________________________
(полное наименование физкультурного мероприятия,
спортивного мероприятия)
в сроки с "___" _____________ 20____ по "___" _____________ 20____
место
проведения______________________________________________________
(наименование и адрес спортивного или другого объекта)
дополнительно необходимо предусмотреть:
- заявку на медицинское обеспечение автомобилем "Скорая помощь".....
(указывается расписание работы автомобиля по дням и часам, а также
количество медицинских работников);
- заявку на обеспечение звукового усиления речи....
(указывается расписание оказания услуги по дням и часам);
3. заключение договора аренды (услуг) спортивного или другого объекта
___________________________________________________________________....
(наименование и адрес спортивного или другого объекта)
(указывается расписание аренды (оказания услуги) по дням и часам)
4. о результатах рассмотрения заявления прошу информировать меня
_________________________________________________________________
(указывается способ: факс, почтовый адрес, по телефону...)

Приложение:
- Проект положения
- Проект сметы расходов
- Проект договора аренды (оказания услуг)
- Др. документы
Дата внесения заявления:
Ф.И.О. и подпись заявителя:





Приложение № 2

СТРУКТУРА
положения о спортивном мероприятии

1. Цель и задачи проведения спортивного мероприятия

Определяется цель и перечисляются задачи спортивного мероприятия, соответствующие основным направлениям развития видов спорта в муниципальном образовании Одоевский район.

2. Место и сроки проведения спортивного мероприятия

2.1. Муниципальное образование Одоевский район, спортивная база/центр (по возможности).
2.2. Определяются сроки проведения спортивного мероприятия, включая дату приезда и отъезда.

3. Организаторы спортивного мероприятия

3.1. Перечисляются организаторы спортивного мероприятия (оргкомитет).
3.2. Определяются (по возможности) судейские коллегии с указанием главного судьи и главного секретаря спортивного мероприятия и других необходимых должностных лиц из состава главной судейской коллегии.

4. Требования к участникам спортивного мероприятия
и условия их допуска

4.1. Указываются условия, определяющие допуск организаций, команд, спортсменов к спортивному мероприятию.
4.2. Указывается состав участников спортивного мероприятия (квалификация, возраст и т.п.).
4.3. Указывается численный состав команд-участников спортивного мероприятия (спортсменов).
4.4. Указываются необходимое количество тренеров и обслуживающего персонала (специалисты, судьи и т.п.) из расчета на 1 команду и количество команд-участников спортивного мероприятия (спортсменов).

5. Программа спортивного мероприятия

При составлении программы спортивного мероприятия указываются следующие данные:
5.1. Дата приезда команд-участников спортивного мероприятия (спортсменов).
5.2. Даты и время заседания главной судейской коллегии.
5.3. Расписание работы комиссии.
5.4. Порядок и дата проведения жеребьевки.
5.5. Даты проведения официальных тренировок.
5.6. Расписание стартов по дням, часам с указанием видов программы спортивного мероприятия, дисциплин.

6. Подведение итогов

6.1. Указываются условия (принципы и критерии) определения среди спортсменов победителей и призеров спортивного мероприятия как в его отдельных видах, так и в командном зачете по территориальному признаку.

7. Награждение

Указываются порядок и условия награждения победителей и призеров спортивного мероприятия как в его отдельных видах, так и в командном зачете по территориальному признаку, а также условия награждения тренеров победителей спортивного мероприятия.

8. Условия финансирования спортивного мероприятия

Указываются источники и условия финансирования спортивного мероприятия.





Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий по организации и координации
проведения официальных физкультурно-оздоровительных
и спортивных мероприятий на территории муниципального
образования Одоевский район


Разработка положения о проведении спортивного
мероприятия


Доработка положения и сметы расходов

\/ \/ /\

Проведение экспертизы положения, составление сметы
расходов и представление на утверждение главе Положение и смета расходов
администрации МО Одоевский район не утверждены

/\


> Рассмотрение начальников положения и
сметы расходов

\/

Направление положения заявителем < Положение и смета расходов
утверждены

\/ \/

Получение подтверждения Отсутствие > Принятие решения об отмене или переносе
от заявителей об участии подтверждений сроков проведения спортивного мероприятия
команд и спортсменов в
спортивном мероприятии

Осуществление мероприятий по организации
спортивного мероприятия, его рекламе


\/ \/

Принятие решения о Составление отчета о проведении спортивного
проведении спортивного > мероприятия
мероприятия



------------------------------------------------------------------