Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 17.11.2014 N 4034 "Об организации мониторинга системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2014 г. № 4034
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
В соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 02.06.2014 № 270 "Об организации мониторинга системы образования в Тульской области", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2014 № 14 "Об утверждении показателей мониторинга системы образования", Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования", ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск согласно приложению (приложение 1).
2. Возложить проведение мониторинга системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск на комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (Руденко И.Ю.).
3. Утвердить показатели мониторинга системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск (приложение 2).
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
6. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск Слободяник Н.А.
8. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17.11.2014 № 4034
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
1. Настоящий Порядок осуществления мониторинга системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Порядок) устанавливает процедуру осуществления мониторинга системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск (далее - Мониторинг), сроки его проведения, а также показатели Мониторинга.
2. Мониторинг осуществляется комитетом по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет).
3. Процедура проведения Мониторинга включает в себя:
- сбор информации о системе образования от муниципальных образовательных организаций;
- обработку, систематизацию и хранение полученной информации;
- системный анализ состояния и перспектив развития образования;
- подготовку и предоставление итогового отчета о результатах Мониторинга в министерство образования Тульской области;
- размещение итогового отчета о результатах Мониторинга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1. Сбор информации о системе образования осуществляется по показателям, утвержденным настоящим Постановлением (далее - Показатели). Мониторинг осуществляется на основе данных федерального и регионального статистического наблюдения, социологических обследований, деятельности муниципальных образовательных организаций, информации, размещенной на сайтах муниципальных образовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информации, опубликованной в средствах массовой информации, а также информации, поступившей от организаций и граждан по направлениям деятельности в соответствии с Показателями.
3.2. Обработка и систематизация полученной информации осуществляется Комитетом. Хранение полученной информации осуществляется в течение одного года, следующего за отчетным.
3.3. На основании полученных показателей по результатам Мониторинга осуществляется анализ состояния и перспектив развития системы образования в муниципальном образовании город Новомосковск.
3.4. Итоговый отчет о результатах Мониторинга предоставляется Комитетом в министерство образования Тульской области в соответствии со сроками, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.
3.5. Итоговый отчет о результатах Мониторинга размещается на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Мониторинг проводится 1 раз в год в период с мая по декабрь со следующими сроками реализации отдельных этапов:
- до 10 октября года, следующего за отчетным, сбор информации о системе образования;
- до 15 октября года, следующего за отчетным, обработка, систематизация и анализ полученной информации;
- до 20 октября года, следующего за отчетным, формирование и представление итогового отчета в министерство образования Тульской области Комитетом;
- до 1 ноября года, следующего за отчетным, размещение итогового отчета о результатах Мониторинга на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
Приложение 2
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 17.11.2014 № 4034
ПОКАЗАТЕЛИ
МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
Раздел/подраздел/показатель
Единица измерения
I. Общее образование
1. Сведения о развитии дошкольного образования
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование:
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
процент
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях)
процент
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
процент
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
процент
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника
человек
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в Тульской области
процент
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника
квадратный метр
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций:
водоснабжение
процент
центральное отопление
процент
канализацию
процент
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций
процент
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций
процент
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций
единица
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
процент
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
процент
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год
день
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций.
процент
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника
тысяча рублей
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций
процент
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций
процент
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций
процент
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет)
процент
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных
процент
организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций
процент
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций
процент
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника
человек
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
процент
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Тульской области
педагогических работников - всего
процент
из них учителей
процент
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося
квадратный метр
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций:
водопровод
процент
центральное отопление
процент
канализацию
процент
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций:
всего
единица
имеющих доступ к "Интернету"
единица
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети "Интернет"
процент
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях
процент
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях
процент
2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
2.6.1. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами ЕГЭ
раз
2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования:
по математике
балл
по русскому языку
балл
2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования:
по математике
балл
по русскому языку
балл
2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ:
по математике
процент
по русскому языку
процент
2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА:
по математике
процент
по русскому языку
процент
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
процент
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций
процент
2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося
тысяча рублей
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций
процент
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций
процент
3. Дополнительное образование
3. Сведения о развитии дополнительного образования детей
3.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам
3.1.1. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
процент
3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам
3.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы)
процент
3.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
3.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в Тульской области
процент
3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
3.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося
квадратный метр
3.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования:
водопровод
процент
центральное отопление
процент
канализацию
процент
3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования:
всего;
единица
имеющих доступ к "Интернету"
единица
3.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
3.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования
процент
3.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
3.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося
тысяча рублей
3.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования
процент
3.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)
3.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования
процент
3.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
3.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования
процент
3.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования
процент
3.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования
процент
3.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных
процент
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: