Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 25.11.2014 N 1998 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Узловский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2014 г. № 1998

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Узловский район от 30 марта 2012 года № 343 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Узловский район" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить данное Постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
3. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район (Пронина М.Э.) опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения в газете "Знамя. Узловский район".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.ТЕРЕХОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 25.11.2014 № 1998

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Узловский район" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявления).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Узловский район (далее - Администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при рассмотрении заявлений.
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации МО Узловский район, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации МО Узловский район по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
жалоба - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГБУ "МФЦ") отделение № 24 в г. Узловая (далее - МФЦ);
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
реконструкция линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов (мощности, грузоподъемности и других) или при котором требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта - проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.

Круг заявителей

3. Заявителем на получение муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке в границах муниципального образования Узловский район строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта, обратившееся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
4. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать законные представители физических лиц, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Представлять интересы юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут:
- представители юридического лица на основании действующего законодательства Российской Федерации и (или) учредительных документов без доверенности;
- представители юридического лица, действующие на основании доверенности или договора.

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации (отделе по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
6. Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования Узловский район (далее - Администрация), предоставляющего Услугу:
- Отдел по строительству и архитектуре администрации муниципального образования Узловский район (далее - Отдел), предоставляющий Услугу, находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, кабинет № 11;
- адрес электронной почты отдела: arh-uzl@yandex.ru;
- график работы Отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные.
7. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги:
- Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (ГБУ "МФЦ") отделение № 24 в г. Узловая (далее - МФЦ), осуществляющее организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, находится по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27;
- адрес электронной почты МФЦ: mfcuzl@mail.ru;
- график работы МФЦ: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 14.00, перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье - выходной.

6. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги:
- в Администрации при личном или письменном обращении, в кабинетах № 10, № 28 Администрации, по телефонам (48731) 6-42-90, 6-19-70, 6-34-16, 6-22-83, на официальном сайте муниципального образования Узловский район в сети "Интернет": www.uzlovaya.tulobl.ru;
- в МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ по телефонам (48731) 5-22-69, 5-28-03, на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";
- на информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ;
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
7. Информация о порядке предоставления Услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;
- форму запроса о предоставлении Услуги и образец его заполнения (приложение № 1 к регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- требования к качеству представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения Услуги;
- основания для отказа в предоставлении Услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления Услуги (приложение № 2 к регламенту);
- извлечения из регламента;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
8. Администрация осуществляет прием заявителей для предоставления Услуги по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, пл. Ленина, д. 1, каб. № 10, № 28, с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, суббота и воскресенье - выходные дни.
9. МФЦ осуществляет прием заявителей по адресу: 301600, Тульская область, г. Узловая, ул. Гагарина, д. 27, сектор приема, в понедельник, вторник, четверг, пятницу с 8.00 до 17.00, среду с 8.00 до 20.00, субботу с 9.00 до 14.00, перерыв с 13.00 до 14.00, воскресенье - выходной.
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
11. С даты приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления Услуги при обращении в МФЦ по телефонам (48731) 5-22-69, 5-28-03 или в случае обращения через Администрацию по телефонам: (48731) 6-42-90, 6-19-70, 6-22-83, 6-34-16. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

11. При обращении заявителя лично или по телефону специалист Администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать пятнадцать минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист Администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать десять минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
12. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации обращения.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя за подписью соответствующего должностного лица Администрации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Узловский район".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

14. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - отдел по строительству и архитектуре (далее - Отдел).
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Администрация осуществляет взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы и информация.
15. В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является один из следующих выданных (направленных) заявителю документов:
1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
2) письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Муниципальная услуга предоставляется в течение десяти дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4 ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23-29, 01.2009;
- "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 11), ст. 17; "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005);
- Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 226, 27.11.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.11.2009, № 48, ст. 5711; "Парламентская газета", № 63, 27.11-03.12.2000);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.06.2016, № 31 (1 ч.) ст. 3451; "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047; "Российская газета", № 275, 07.12.2005);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Российская газета", № 257, 16.11.2006; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 46, 13.11.2006);
- Закон Тульской области от 29.12.2006 № 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", № 11-12 (130-131), часть 5, ноябрь - декабрь, 2006; "Тульские известия", № 9, 18.01.2017);
- Устав муниципального образования Узловский район (газета "Знамя", № 41-42(10213-10214), 03.04.1997).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в Администрацию письменное заявление, оформленное согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.
20. Заявитель прилагает к заявлению следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);
3) копию документа (приказа) о назначении руководителя юридического лица (в случае если от имени заявителя - юридического лица за предоставлением муниципальной услуги обратился руководитель юридического лица);
4) правоустанавливающие документы (с копией) на здание, строение, сооружение и на земельный участок, в частности:
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию;
- договор купли-продажи, дарения, мены;
- свидетельство на право собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей;
- договор аренды;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
21. Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием ЕПГУ или РПГУ или посредством МФЦ.
22. При личном обращении с запросом о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет подлинники и копии документов, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются специалистом, ответственным за прием документов, и приобщаются к заявлению, подлинники возвращаются заявителю.
23. В случае направления заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Обращение заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 24.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. К оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво на русском языке;
2) при заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;
3) заявитель в заявлении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
4) в документах не допускаются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
5) не допускается исполнение документов карандашом;
6) не допускается наличие в документах повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документов.
Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги, которые
заявитель вправе представить

26. Заявитель вправе дополнительно представить следующие документы:
1) копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) копии документов, устанавливающих права на объект недвижимости, если право на здания, строения, сооружения зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) выписку из ЕГРЮЛ расширенную (если заявитель - юридическое лицо);
4) выписку из ЕГРИП расширенную (если заявитель - индивидуальный предприниматель);
5) заключение органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
6) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
7) разрешение на строительство.

27. Документы, указанные в пп. 1 - 5 п. 30 настоящего административного регламента, получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка является отдельной муниципальной услугой, предоставляемой отделом по строительству и архитектуре на основании заявления заявителя. Срок предоставления данной муниципальной услуги не входит в срок выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
В случае если заявителем не было получено разрешение на строительство, указанное разрешение выдается заявителю по его заявлению в рамках отдельной муниципальной услуги. Срок предоставления данной муниципальной услуги не входит в срок выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
28. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных п. 23, 24 и 30 настоящего административного регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
29. В соответствие с п. 1 и 2 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

30. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- подача заявления не в приемные дни;
- подача заявления, исполненного карандашом;
- непредставление заявителем документов, указанных в пп. 1 - 3 п. 20 настоящего административного регламента;
- к заявлению не приложены документы, указанные в приложении;
- заявление и документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям законодательства и требованиям, указанным в п. 26 - 29 настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
31. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос в Отдел (Администрацию).
32. В случае отказа в приеме документов либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в п. 19, 20 и 26 настоящего административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи заявителем безвозмездно в Администрацию сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пп. 2, 8 - 10 и 11.1 ч. 12 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с п. 26 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
34. Во всех перечисленных случаях заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно, лично или по почте (электронной почте) или уведомлением на ЕПГУ/РПГУ.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

35. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрены следующие необходимые и обязательные услуги:
1) выдача документа (приказа) о назначении руководителя юридического лица (в случае если от имени заявителя - юридического лица за предоставлением муниципальной услуги обратился руководитель юридического лица);
2) подготовка и выдача документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям;
3) проведение экспертизы объекта капитального строительства и подготовка технической документации по вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

36. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги

37. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется организациями, предоставляющими данные необходимые и обязательные услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

38. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

39. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, представленный заявителем лично, по почте, подлежит регистрации в течение трех дней с момента его поступления в Администрацию.
40. Регистрация запроса осуществляется в соответствии с Постановлением администрации МО Узловский район от 11.12.2012 № 1283 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации МО Узловский район" (далее - инструкция по делопроизводству).
41. При подаче заявления на ЕПГУ/РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист Администрации регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

42. Помещение для приема заявителей должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям и нормативам, оборудовано противопожарной системой безопасности и средствами пожаротушения, системой оповещения при возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
43. Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
44. В помещении Администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- график работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса сайта МО Узловский район и электронной почты Администрации и отдела;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
45. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
46. На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
47. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников Администрации и посетителей.
48. Помещение для ожидания заявителями приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
49. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
50. Требования к местам для информирования заявителей.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
51. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
52. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

53. Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации:
1) при личном представлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 2 взаимодействия до пятнадцати минут;
2) при личном представлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и направлении почтовым отправлением заявителю письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 взаимодействие до пятнадцати минут;
3) при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ и личном получении результата предоставления муниципальной услуги - 1 взаимодействие до пятнадцати минут;
4) при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ - 0 взаимодействий.
54. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим административным регламентом.
55. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству заявителей.
56. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
57. Жалобы заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
58. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
59. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
60. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
1) удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
2) удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
3) процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

61. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
62. Сведения о муниципальной услуге размещаются на ЕПГУ/РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
1) Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)");
2) Постановление правительства Тульской области от 31.07.2012 № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
3) Постановление правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области" (вместе с "Положением о порядке ведения Реестра государственных услуг (функций) Тульской области", "Порядком взаимодействия органа исполнительной власти Тульской области, осуществляющего ведение Реестра государственных услуг (функций) Тульской области, с органами местного самоуправления Тульской области при размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в федеральной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)").
63. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя об этапах предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через ЕПГУ/РПУ при наличии технической возможности.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур
в электронной форме

Описание последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (в том числе при личном приеме, направленного почтовым отправлением или через ЕПГУ/РПГУ);
2) формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
65. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

Административная процедура "Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему
документов" при личном обращении заявителя

66. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в ходе личного приема в отдел письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
67. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы при личном обращении заявителя принимаются специалистом Отдела (далее - специалист Отдела).
68. В ходе личного приема запроса от заявителя специалист Отдела:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) проводит проверку представленных заявителем заявления и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего административного регламента;
4) представленные заявителем копии документов сверяет с подлинниками документов.
69. В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в п. 33 настоящего административного регламента, специалист Отдела возвращает документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги и объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и срок их устранения.
70. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в п. 33 настоящего административного регламента, специалист Отдела:
1) принимает заявление и приложенные к нему документы;
2) делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, оригиналы документов возвращает заявителю;
3) выдает заявителю расписку в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, регистрационного номера, своей фамилии и должности;
4) информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги согласно пункту 17 настоящего административного регламента;
5) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с инструкцией по делопроизводству в журнале регистрации и в АСЭД "Дело".
После чего Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
71. Срок выполнения административных действий, указанных в п. 68 - 70 настоящего административного регламента, составляет не более пятнадцати минут с момента обращения заявителя в Отдел.
72. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.
73. При обращении заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в МФЦ. Передача заявления и документов заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.
74. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги или обоснованный отказ в приеме заявления и документов.
75. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о поступлении запроса/отказе в приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД "Дело", а также выдача заявителю расписки о приеме документов.

Административная процедура "Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему
документов" при направлении с использованием почтовой
связи (электронной почты)

76. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.
77. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные посредством почтового отправления (электронного письма), принимаются специалистом отдела по делопроизводству и контролю, ответственным за прием обращений граждан (далее - специалист отдела по делопроизводству).
78. Специалист отдела по делопроизводству в течение трех рабочих дней регистрирует полученные документы в АСЭД "Дело".
79. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня со дня их регистрации подлежат передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующего направления в Отдел для исполнения.
80. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов рассматривает их и передает специалисту Отдела для исполнения.
81. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня поступления в Администрацию почтового отправления (электронного письма), содержащего заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы.
82. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача принятых от заявителя заявления и документов в отдел для исполнения.
83. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в АСЭД "Дело" о поступлении обращения заявителя.

Административная процедура "Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему
документов" при направлении запроса через ЕПГУ/РПГУ

84. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Администрацию (Отдел) через ЕПГУ/РПГУ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
85. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов через ЕПГУ/РПГУ осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
86. Запрос заявителя регистрируется автоматически в информационной системе портала при заполнении соответствующих электронных форм через "личный кабинет" заявителя на портале.
87. Специалист Отдела после поступления запроса через ЕПГУ/РПГУ принимает запрос, регистрирует запрос в соответствующем журнале и в АСЭД "Дело".
88. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации запроса на портале.
89. Результатом данной административной процедуры является регистрация принятых от заявителя через портал заявления и документов.
90. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись о приеме запроса в журнале регистрации и в АСЭД "Дело".

Административная процедура "Проверка заявления
о предоставлении муниципальной услуги и приложенных
к нему документов"

91. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
92. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов:
1) проверяет заявление на соответствие форме из приложения № 1 к настоящему административному регламенту и на полноту информации, содержащейся в нем;
2) осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 33 настоящего административного регламента.
93. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 33 настоящего административного регламента, специалист Отдела готовит письмо, содержащее обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

91. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 33 настоящего административного регламента, специалист отдела принимает решение о соответствии представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

94. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
95. Результатом данной административной процедуры является решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решение о соответствии представленных заявителем заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

95. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура "Формирование
и направление запроса в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)"

96. Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в п. 26 настоящего административного регламента.
97. Специалист Отдела в течение одного рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя готовит и отправляет межведомственные запросы указанных документов (информации) в соответствующие органы, в том числе:
1) Сведения из ЕГРЮЛ (полная выписка) (ID 51, ФНС России);
2) Сведения из ЕГРИП (полная выписка) (ID 163, ФНС России);
3) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (ID 56, Росреестр);
4) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (ID 172, Росреестр);
5) Запрос на предоставление заключения органа государственного строительного надзора (в случае если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства (ID 77, Ростехнадзор);
6) Запрос на предоставление заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (ID91, Ростехнадзор).
98. В течение одного рабочего дня со дня получения документов (информации) по каналам межведомственного взаимодействия специалист отдела распечатывает указанные документы на бумажном носителе и приобщает дополнительно к документам, поданным заявителем.
99. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней со дня передачи заявления и приложенных к нему документов специалисту Отдела на исполнение.
100. Результатом данной административной процедуры является получение документов (информации), указанных в п. 26 настоящего административного регламента.
101. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является автоматическая электронная регистрация в СМЭВ полученных ответов на запрос, а также распечатанные на бумажном носителе ответы на запрос.

Административная процедура "Принятие решения
о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления
и приложенных к нему документов"

102. Основанием для начала данной административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно п. 20 и 26 настоящего административного регламента.
103. Специалист Отдела проверяет полученные в результате межведомственного запроса документы (информацию) и документы, представленные заявителем лично, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 33 настоящего административного регламента.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
104. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о невозможности предоставления муниципальной услуги заявителю и подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
105. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги заявителю и подготавливает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
106. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения специалистом Отдела полного комплекта документов согласно п. 24 и п. 30 настоящего административного регламента.
107. Результатом данной административной процедуры является решение о наличии или отсутствии у заявителя права на получение муниципальной услуги.
108. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовленный проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Административная процедура "Подготовка и выдача
(направление) заявителю разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении
муниципальной услуги"

109. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
110. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается в установленном инструкцией по делопроизводству порядке. Указанные документы после согласования подписываются главой Администрации. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в трех экземплярах (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
111. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через ЕПГУ/РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
112. Сообщение о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и приглашение к его получению отправляется заявителю в день подписания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию посредством электронной почты на электронный адрес или посредством уведомления на ЕПГУ/РПГУ, если заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на портале. В сообщении заявителю содержится информация о дне получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
113. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в одном экземпляре осуществляется специалистом Отдела при предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, под подпись на третьем экземпляре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, который хранится в Отделе.
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги доверенному лицу заявителя осуществляется при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
В случае неявки заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в назначенный день специалист Отдела в течение одного рабочего дня отправляет эти документы по указанному в заявлении почтовому адресу почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
114. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги может осуществляться через МФЦ.
115. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - два рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
116. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
117. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подпись заявителя о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о вручении почтового отправления.

Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

118. При обращении на ЕПГУ/РПГУ заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню п. 20 настоящего административного регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
119. Заявка регистрируется на ЕПГУ/РПГУ автоматически в режиме реального времени.
120. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.
121. Со стороны Администрации ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим административным регламентом. В случае необходимости корректировки представленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.
122. Административные процедуры "Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов", "Формирование и направление запроса в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)", "Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов", "Подготовка и выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги" при обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ/РПГУ осуществляются в соответствии с п. 84 - 119 настоящего административного регламента.
123. Вне зависимости от процедуры специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных заявителем, путем приглашения самого заявителя или представителя заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в отдел.
124. Использование ЕПГУ/РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами
Администрации положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятия решений ответственными должностными лицами

125. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляет глава Администрации или один из его заместителей.
126. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления МО Узловский район при предоставлении муниципальной услуги.
127. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
128. Специалист Отдела, ответственный за консультирование и информирование заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
129. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
130. Специалист Отдела, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
131. Специалист Отдела, ответственный за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

132. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
133. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
134. Внеплановые проверки проводятся по поручению главы Администрации или при наличии жалоб на исполнение настоящего административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы Администрации.
135. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из специалистов Администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
136. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

137. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
138. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля предоставления муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

139. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального
служащего содержит в себе перечень условий, при которых
заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу

140. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
141. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Узловский район.
142. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Узловский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
143. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
144. Срок рассмотрения жалобы не может превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
145. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 7, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
146. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
расположенных на территории муниципального
образования Узловский район"

Главе администрации
муниципального образования
(либо в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг)
Адрес: ____________________________________
от юридического лица
______________________________________
(полное наименование, ИНН,
______________________________________
номер государственной регистрации,
______________________________________
юридический адрес, почтовый адрес)
______________________________________
(Ф.И.О., должность представителя)
______________________________________
действующего на основании
______________________________________
(название документа)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)
от физического лица
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)

Заявление
на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию законченного
строительством, реконструкцией (ненужное зачеркнуть) объекта капитального
строительства
__________________________________________________________________________,
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с
разрешением на строительство)
расположенного на земельном участке с кадастровым номером _____
площадью ___ кв. м по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства из технического плана)
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
<*> Конечный результат предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
<*> Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации,
сведений, данных), необходимых для получения Услуги, прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
<*> Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
<*> Решение об отказе в предоставлении Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
Банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет,
корр. счет, БИК и т.п., фамилия, имя, отчество руководителя) - для
юридических лиц
________________/_________
М.П. (подпись)
___________________________ ______________/____________
(дата) (подпись заявителя)





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
расположенных на территории муниципального
образования Узловский район"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию
при осуществлении строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, расположенных на территории
муниципального образования Узловский район"


Прием и регистрация
заявления и приложенных
к нему документов


\/

Проверка заявления и
приложенных документов





Документы Документы
Подготовка отказа не верны верны
в соответствии с п. 34



\/
Нет права на
Подготовка отказа в госуслуги
предоставлении услуги < Принятие решения о
предоставлении услуги Есть право
на госуслугу

\/

Уведомление Подготовка и выдача
> заявителя об отказе разрешения
на ввод объекта в
эксплуатацию






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
расположенных на территории муниципального
образования Узловский район"

ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому __________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
_______________________________________
юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

№ ___________________________________

1. ________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа
___________________________________________________________________________
исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
__________________________________________________________________________,
осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
____________________________________
отремонтированного объекта капитального строительства
_______________________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
__________________________________________________________________________,
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу __________________________________________________
(полный адрес объекта капитального
___________________________________________________________________________
строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
__________________________________________________________________________.
административного района и т.д. или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства


Наименование показателя Единица По проекту Фактически
измерения


I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего куб. м
В том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь встроенно-пристроенных кв. м
помещений
Количество зданий штук

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,
детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест
Количество посещений
Вместимость
______________________
(иные показатели)
______________________
(иные показатели)

Объекты производственного назначения

Мощность
Производительность
Протяженность
______________________
(иные показатели)
______________________
(иные показатели)
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых кв. м
помещений (за
исключением балконов,
лоджий, веранд и террас)
Количество этажей штук
Количество секций секций
Количество квартир - всего штук/кв. м
В том числе: штук/кв. м
1-комнатные штук/кв. м
2-комнатные штук/кв. м
3-комнатные штук/кв. м
4-комнатные штук/кв. м
более чем 4-комнатные штук/кв. м
Общая площадь жилых кв. м
помещений (с учетом
балконов, лоджий, веранд и
террас)

Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли



IV. Стоимость строительства


Стоимость строительства тыс. рублей
объекта - всего

В том числе тыс. рублей
строительно-монтажных работ

___________________________________________________________________________
_______________________________ ________________ __________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

"_____" ________________ 20___ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------