Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 28.11.2014 N 4260 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Новомосковск"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 4260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК

В соответствии со статьями 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 13.11.2008 № 5-2 "Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск", Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск, утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 05.12.2008 № 9-11 "Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Новомосковск", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования город Новомосковск постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Новомосковск согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования город Новомосковск Тихонова Е.В.
5. Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 28.11.2014 № 4260

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Новомосковск (далее - Порядок) определяет порядок осуществления за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования) бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Новомосковск (далее - объекты муниципальной собственности) посредством:
- осуществления капитальных вложений - приобретения, строительства (включая проектно-изыскательные работы - ПИР), реконструкции, технического перевооружения (модернизации) материальных активов (основных средств) в связи с реализацией администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее - администрация муниципального образования) ее полномочий;
- приобретения имущественных прав (долей участия) в уставных капиталах хозяйственных обществ (акций).
1.2. Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с возникновением права муниципальной собственности на долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в порядке приватизации муниципального имущества посредством преобразования унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью, и, в части осуществления бюджетных инвестиций в уставные капиталы хозяйственных обществ регулирует только процедуру приобретения имущественных прав (долей участия - акций) в уставных капиталах акционерных обществ.
1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательных актах.
1.4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства или в объекты недвижимого имущества (далее - решение) принимается администрацией муниципального образования город Новомосковск в форме правового акта при наличии положительного заключения финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - финансовое управление) и экономического управления администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - экономическое управление).
1.5. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования город Новомосковск, которому в ведомственной структуре расходов бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности или отраслевое структурное подразделение (орган) администрации муниципального образования город Новомосковск, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, которым в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования предусмотрены бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности (далее - главный распорядитель).
1.6. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества для приобретения которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование);
- поручений главы администрации муниципального образования город Новомосковск;
- потребности в объектах капитального строительства или объектах недвижимого имущества.
1.7. В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества.
1.8. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности не допускается.
1.9. Проект решения должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества:
- наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно техническому паспорту;
- наименование заказчика и исполнителя (застройщика);
- ввод в эксплуатацию или срок приобретения объекта;
- сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или стоимость объекта недвижимого имущества.
1.10. Принятое решение является основанием для включения подлежащих приобретению, капитальному строительству, реконструкции, модернизации объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества в муниципальные программы с соответствующим распределением по каждому объекту объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества.
1.11. Формирование или корректировка указанных муниципальных программ в части установления перечня необходимых, приобретаемых (создаваемых) объектов капитального строительства, а также подлежащих реконструкции, модернизации (далее - реестр объектов), осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Бюджетные ассигнования в бюджете муниципального образования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, включая основные средства муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, предусматриваются в муниципальных программах.

2. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты капитального
строительства или объекты недвижимого имущества
муниципальной казны

2.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (в муниципальную казну) доводятся до главного распорядителя в соответствии с муниципальными программами в целях осуществления ею мероприятий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - осуществление закупок).
2.2. Администрация муниципального образования или муниципальное казенное учреждение, на которое в соответствии с их уставной деятельностью возложены функции муниципального заказчика (далее - заказчик) организует подготовку документации для осуществления закупок на приобретение, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, включая проектно-сметную документацию, а также проектов муниципальных контрактов.
2.3. Санкционирование оплаты денежных обязательств по заключенным заказчиком муниципальным контрактам осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке.
2.4. Заказчик осуществляет контроль за расходованием сметного лимита по соответствующей структуре капитальных вложений по объектам капитального строительства муниципальной собственности.
2.5. В случае приобретения для обеспечения муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения определенных в соответствии с решением, в целях приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, муниципальный контракт заключается с единственным поставщиком в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок.
2.6. Приобретенные, созданные основные средства в результате осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества подлежат учету в муниципальной казне в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального образования.
Впоследствии, в случае необходимости, в установленном правовым актом администрации муниципального образования порядке объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества могут быть переданы из казны в хозяйственное ведение, оперативное управление муниципальным предприятиям или муниципальным учреждениям.
2.7. Увеличение стоимости объектов капитального строительства муниципальной казны, возникшее вследствие осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений посредством проведения их реконструкции, технического перевооружения (модернизации), подлежит отражению в бюджетном учете в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в основные средства
муниципальных предприятий

3.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных, муниципальных казенных предприятий (далее - предприятия), доводятся до главного распорядителя в соответствии с муниципальными программами.
3.2. Приобретенные, созданные основные средства в результате осуществления бюджетных инвестиций казенным предприятием влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств предприятия, находящихся у них на праве оперативного управления.
3.3. Приобретенные, созданные основные средства в результате осуществления бюджетных инвестиций унитарным предприятием влечет соответствующее увеличение уставного фонда предприятия на сумму представленных бюджетных инвестиций.
3.4. Предоставление бюджетных инвестиций предприятию осуществляется посредством заключения соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества (далее - соглашение), заключенного между предприятием и главным распорядителем.
3.5. В соглашении указываются:
- целевое назначение и срок реализации бюджетных инвестиций;
- объем бюджетных инвестиций;
- порядок перечисления бюджетных инвестиций;
- условие об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций их получателями;
- порядок проведения проверок соблюдения предприятием условий, установленных заключенным соглашением о предоставлении бюджетных инвестиций;
- порядок возврата в бюджет муниципального образования сумм, неправомерно использованных предприятием, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением по предоставлению бюджетных инвестиций;
- порядок и сроки предоставления предприятием отчетности об использовании бюджетных инвестиций, включая обязательство предприятия направлять главному распорядителю сведения о завершении процедуры капитальных вложений для включения созданных объектов в реестр муниципальной собственности или отражения изменений балансовой стоимости объекта муниципальной собственности в результате реконструкции, технического перевооружения (модернизации) основных средств предприятия.
3.6. Предприятие самостоятельно организует привлечение подрядчика для проведения строительных работ, работ по реконструкции, модернизации основных средств, осуществляет контроль за соблюдением сроков и качества выполнения обязательств подрядчиком.
3.7. Созданные (приобретенные) основные средства в результате осуществления предприятием капитальных вложений за счет бюджетных инвестиций в основные средства предприятия подлежат учету в реестре муниципальной собственности и закреплению за предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Увеличение за счет бюджетных инвестиций стоимости основных средств предприятия вследствие реконструкции, технического перевооружения (модернизации) отражается в бухгалтерском учете предприятия и реестре муниципальной собственности.

4. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
в форме капитальных вложений в объекты капитального
строительства и объекты недвижимого имущества
муниципальных бюджетных и муниципальных
автономных учреждений

4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждение), доводятся до главного распорядителя.
4.2. Предоставление бюджетных инвестиций учреждению осуществляется посредством заключения соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества (далее - соглашение), заключенного между учреждением и главным распорядителем.
4.3. В соглашении указываются:
- перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения администрации муниципального образования о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в муниципальной казне либо оперативном управлении учреждения;
- информацию о стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств;
- перечень планируемых расходов на капитальное строительство, техническое перевооружение (модернизацию) с обоснованием по каждому направлению и сроки их реализации;
- обоснование необходимости наличия у учреждения тех или иных основных средств в целях надлежащего оказания (выполнения) муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с уставом учреждения;
- обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности или объема (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением муниципальных услуг, работ.
4.4. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления бюджетных инвестиций учреждению, подготавливает проект соглашения.
4.5. В соглашении должны быть предусмотрены следующие условия:
- объем и целевое назначение бюджетных инвестиций в основные средства учреждения (с указанием перечня приобретаемого, модернизируемого имущества);
- график предоставления бюджетных инвестиций;
- требования к срокам и результатам осуществления капитальных вложений в основные средства за счет бюджетных инвестиций;
- требование к форме, срокам и порядку представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;
- условие об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим бюджетные инвестиции, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций их получателями;
- порядок и периодичность проведения мероприятий контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций их получателями;
- порядок возврата сумм, использованных учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных учредителем, а также органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм, неиспользованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности в направлении их на те же цели;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
4.7. Перечисление бюджетных инвестиций учреждению осуществляется в сроки, установленные соглашением.
4.8. Бюджетное учреждение организует осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципального бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок и заключает соответствующие гражданско-правовые договоры, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Автономные учреждения заключает соответствующие гражданско-правовые договоры, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, в соответствии с действующим законодательством о закупках товаров, работ, услуг.
Предоставление бюджетных инвестиций учреждению в форме капитальных вложений в целях технического перевооружения (модернизации) машин, оборудования, инструментов, иных материальных активов (основных средств) учреждения влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у автономного и бюджетного учреждения и подлежит отражению в бухгалтерском учете учреждения.
Приобретенные учреждениями основные средства подлежат учету в реестре муниципальной собственности и закреплению за учреждением на праве оперативного управления в соответствии с порядком определенным администрацией муниципального образования.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА


------------------------------------------------------------------