Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 28.11.2014 N 1984 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2014 г. № 1984

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Веневский район администрация муниципального образования Веневский район постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район.
2. Сектору информационных технологий комитета по правовой работе и информационным технологиям администрации муниципального образования Веневский район (Шутяев С.А.) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район.
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Веневский район
Ж.Ю.ИСАЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Веневский район
от 28.11.2014 № 1984

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливают правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования Веневский район (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, в которой будет функционировать создаваемый объект капитального строительства либо приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Веневский район (далее - муниципальное образование) исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования;
б) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации.
6. В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям проведенной главным распорядителем оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования муниципального образования, в случае если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика - застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения по каждому объекту также рассматривает документы, материалы, исходные данные, необходимые для проведения оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, а именно:
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.
10. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

III. Подготовка проекта договора

11. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
12. Договор между администрацией муниципального образования и юридическим лицом об участии администрации муниципального образования в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем.
13. В договоре предусматриваются следующие положения:
- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;
- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка и предусмотренном в постановлении администрации муниципального образования;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;
- право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
- обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;
- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
- обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
- обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
14. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения Собрания представителей муниципального образования Веневский район о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.


------------------------------------------------------------------