Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Веневский район от 03.12.2014 N 2013 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Веневский район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район и Порядок принятия получателем средств бюджета муниципального образования Веневский район, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Веневский район, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 2013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИЮ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕНЕВСКИЙ РАЙОН, РЕШЕНИЯ
О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ НАПРАВЛЕНИЯ ОСТАТКА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
НА НАЧАЛО ОЧЕРЕДНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА СУБСИДИИ НА ЦЕЛИ
ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

В соответствии с распоряжением от 16.05.2014 № 165-р "О мерах по реализации решения Собрания представителей муниципального образования Веневский район от 12.12.2013 № 52/412 "О бюджете муниципального образования Веневский район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" и на основании Устава муниципального образования Веневский район администрация муниципального образования Веневский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Веневский район или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район и Порядок принятия получателем средств бюджета муниципального образования Веневский район, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Веневский район, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году (приложение).
2. Сектору информационных технологий комитета по правовой работе и информационным технологиям администрации муниципального образования Веневский район (Шутяев С.А.) разместить настоящее Постановление в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования Веневский район.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Веневский район в сфере жизнеобеспечения.
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Веневский район
Ж.Ю.ИСАЧЕНКОВА





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Веневский район
от 03.12.2014 № 2013

ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении субсидий бюджетным
и автономным учреждениям, муниципальным унитарным
предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности
муниципального образования Веневский район или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
муниципального образования Веневский район

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Веневский район бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования Веневский район в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Веневский район и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район (далее соответственно - решение, субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Веневский район, ответственный за реализацию муниципальной программы муниципального образования Веневский район, в рамках которой планируется предоставление субсидий.
3. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования Веневский район предоставление субсидий, если в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования Веневский район;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений губернатора Тульской области, поручений главы администрации муниципального образования Веневский район;
в) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования Веневский район.
5. Субсидии, предоставляемые учреждениям, не направляются на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), которые планируется осуществить с привлечением средств бюджета муниципального образования Веневский район.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации муниципального образования Веневский район.
7. В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации муниципального образования Веневский район о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения, а также документам территориального планирования муниципального образования Веневский район, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами, подлежащими отражению в этих документах.
Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы муниципального образования Веневский район.
8. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий объектов социально-культурного и бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий размер субсидии;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
9. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием к нему в комитет по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу муниципального образования Веневский район на согласование не позднее чем за два месяца до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проектировок бюджета муниципального образования Веневский район на очередной финансовый год и плановый период.
10. В комитет по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу муниципального образования Веневский район одновременно с проектом решения по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки.
Кроме того, представляются следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источник их финансового обеспечения с предоставлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты;
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидий;
в) обязательство главного распорядителя утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее двух месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства.
11. Обязательным условием согласования проекта решения комитетом по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу муниципального образования Веневский район является положительное заключение управления об эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации муниципального образования Веневский район о проведении проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Веневский район, направляемых на капитальные вложения).
12. Комитет по экономике, инвестициям, развитию АПК и муниципальному заказу муниципального образования Веневский район рассматривает проект решения в течение тридцати дней со дня его поступления.
13. После согласования проекта решения главный распорядитель направляет проект постановления администрации муниципального образования Веневский район для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
14. На основании принятого в установленном порядке решения мероприятие по предоставлению субсидий включается в соответствующую муниципальную программу муниципального образования Веневский район.
15. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком.

ПОРЯДОК
принятия получателем средств бюджета муниципального
образования Веневский район, предоставляющим субсидию
на осуществление капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности муниципального образования
Веневский район, решения о наличии потребности направления
остатка не использованной на начало очередного
финансового года субсидии на цели ее предоставления
в очередном финансовом году

1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия получателем средств бюджета муниципального образования Веневский район, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Веневский район и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Веневский район (далее - субсидия), решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году (далее соответственно - объекты недвижимого имущества, решение о наличии потребности).
2. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в установленном порядке в бюджет муниципального образования Веневский район.
3. В соответствии с решением о наличии потребности главного распорядителя, предоставившего субсидию, средства в размере, не превышающем остатка субсидии, не использованного на начало очередного финансового года (далее - остатки субсидий), могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году для обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
4. Проектом решения о наличии потребности могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидии, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование учреждения;
б) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
в) объем разрешенного к использованию остатка субсидии для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
5. Решение о наличии потребности оформляется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Веневский район в форме согласования ходатайства учреждения о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного года остатках субсидий.
6. Решение о наличии потребности принимается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Веневский район в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.


------------------------------------------------------------------