Постановление администрации муниципального образования Чернский район от 23.12.2014 N 1148 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Чернский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРНСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 1148
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Чернский район от 08.12.2011 № 1025 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, административных регламентов предоставления муниципальных функций и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Чернский район", руководствуясь Уставом муниципального образования Чернский район, администрация муниципального образования Чернский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Чернский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Сектору муниципальных услуг и информационных технологий (Наливайко Л.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://chern.tulobl.ru.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заря. Чернский район".
4. Постановление администрации муниципального образования Чернский район от 13.07.2011 № 570 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Кузнецову А.А.
6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Чернский район
С.А.БУКОЛОВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Чернский район
от 23.12.2014 № 1148
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕРНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Чернский район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Муниципальная услуга).
2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические лица.
От имени физических лиц за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении Муниципальной услуги
3. Место нахождения Комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Чернский район, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Чернский район Муниципальную услугу (далее - Комитет): 301090, Тульская область, п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31, кабинет 46.
4. График работы Комитета:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.
5. График работы Государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отделение № 27 в п. Чернь (далее - ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь):
понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут;
суббота - с 9 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
Без перерыва на обед.
Выходной день - воскресенье.
6. Справочные телефоны: ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь 8-910-075-58-20, Комитета (48756) 2-10-52.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги: http://chern.tulobl.ru. Адрес электронной почты администрации МО Чернский район: ased_mo_chern@tularegion.ru.
Адрес электронной почты Комитета - s4ern@yandex.ru.
8. Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 1, ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь, телефон: 8-910-075-58-20.
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах, размещенных в Комитете;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Чернский район (http://chern.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- по электронной почте;
- самостоятельно с использованием доступа Заявителя к информационным ресурсам в ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация о Комитете, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов Комитета должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman номер 14 без исправлений.
В помещениях приема и выдачи документов Комитета Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к Административному регламенту, для ознакомления.
13. На официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое звонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
16. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные при подаче заявления в копии заявления, либо фамилия, имя, отчество Заявителя.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
17. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего Муниципальную услугу
18. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - Комитет по жизнеобеспечению.
19. В предоставлении Муниципальной услуги участвует отдел делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Чернский район.
20. Взаимодействие администрации муниципального образования Чернский район (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
21. При предоставлении Муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Чернский район.
6. Результат оказания Муниципальной услуги
22. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация);
отказ в предоставлении информации.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1) информации в устной форме;
2) информации в письменной форме;
3) информации в электронной форме;
4) уведомления об отказе в предоставлении информации.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги
23. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
- 30 календарных дней со дня поступления заявления в письменной форме при личном обращении Заявителя либо направленного по почте, электронной почте;
- 30 минут с момента изложения заявления в устной форме при личном обращении Заявителя;
- 10 минут с момента изложения заявления в устной форме по телефону;
- 30 минут при самостоятельном получении Заявителем информации.
8. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
Муниципальной услуги
24. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г. ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", № 116, 01.06.2006);
- Уставом муниципального образования Чернский район.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем,
способы их получения Заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
25. Для предоставления Муниципальной услуги Заявителем в администрацию муниципального образования подается заявление, оформленное по форме согласно приложению 1.
Дополнительные документы не требуются.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления Муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе
представить, а также способы их получения Заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Для предоставления Муниципальной услуги документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги
27. В приеме заявления, представленного Заявителем, отказывается в случае, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
28. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
29. В предоставлении Муниципальной услуги отказывается, если запрашиваемая информация не входит перечень информации, предоставляемой в соответствии с приложением 3 настоящего Административного регламента.
30. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
31. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в случае поступления от Заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления.
13. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления Муниципальной услуги
32. При предоставлении Муниципальной услуги необходимые и обязательные услуги не предусмотрены.
14. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
Муниципальной услуги, и способ ее взимания
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении Муниципальной услуги и при получении
результата предоставления Муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут.
При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать пятнадцати минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении Муниципальной услуги
35. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления заявления.
36. Регистрация письменного заявления о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
37. Регистрация устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги производится в журнале регистрации устных обращений с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания Заявителя, даты и времени обращения, а также его сути.
17. Требования к помещению, в котором
предоставляется Муниципальная услуга
38. Требования к помещению, в котором предоставляется Муниципальная услуга.
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения для приема и выдачи документов Администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для оформления Заявителем заявления.
В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов Администрации в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
18. Показатели доступности и качества
предоставления Муниципальной услуги
39. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами Администрации при предоставлении Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
40. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителей при подаче заявления.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи заявления с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, администрацию Тульской области, иные органы и организации за отчетный период.
43. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
44. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
45. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
46. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги;
- выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги в письменной форме при личном обращении Заявителя в Администрацию.
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя при личном обращении заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Заявление, представленное Заявителем при личном обращении в Администрацию, принимается специалистом по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста по работе с обращениями граждан по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
47.3. В ходе приема заявления от Заявителя специалист по работе с обращениями граждан осуществляет проверку представленного заявления на предмет его оформления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления заявления Заявителем.
47.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного заявления возвращает представленное заявление Заявителю с разъяснениями причин отказа в приеме заявления.
47.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления и в течение одного дня со дня регистрации заявления направляет оформленное заявление в Комитет по жизнеобеспечению.
47.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя - один день со дня регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.7. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в п. 27 настоящего Административного регламента.
47.8. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя, переданное в Комитет по жизнеобеспечению.
47.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя.
47.10. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Комитета по жизнеобеспечению.
Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Комитета по жизнеобеспечению.
Обязанности специалистов Комитета по жизнеобеспечению по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
47.11. Ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
47.12. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
47.13. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
47.14. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения им заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа.
47.15. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
47.16. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
47.17. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
47.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Комитета по жизнеобеспечению для рассмотрения.
47.19. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту по работе с обращениями граждан.
47.20. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
47.21. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
47.22. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
47.23. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
47.24. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
47.25. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
47.26. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
- отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
48. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги при направлении его в письменной форме на почтовый адрес Администрации.
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является получение Администрацией почтового отправления, содержащего заявление о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, направленное Заявителем на почтовый адрес Администрации, принимается специалистом отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по адресу: п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших на почтовый адрес Администрации, закрепляются в должностной инструкции.
48.3. Специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостности упаковки и полноты вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист по работе с обращениями граждан готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии заявления.
48.5. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 47.3, 47.4, - не более одного дня со дня получения почтового отправления.
48.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан осуществляет регистрацию заявления в день поступления заявления, но не более двух дней со дня поступления заявления и в течение одного дня со дня регистрации заявления передает его в Комитет по жизнеобеспечению для дальнейшего исполнения.
48.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" составляет один день со дня регистрации заявления Заявителя.
48.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
48.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное заявление Заявителя.
48.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация заявления Заявителя.
48.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Комитета по жизнеобеспечению для рассмотрения.
Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Комитета по жизнеобеспечению.
Обязанности специалистов Комитета по жизнеобеспечению по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
48.12. Ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
48.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
48.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней со дня ее поступления к главе Администрации и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
48.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
48.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
48.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Комитета по жизнеобеспечению для рассмотрения.
48.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту по работе с обращениями граждан.
48.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
48.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она направляется ему почтовым отправлением в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
48.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
48.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
48.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
48.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
48.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
- отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
49. Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район либо направленного по электронной почте в Администрацию на e-mail: ased_mo_chern@tularegion.ru.
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление заявления о предоставлении Муниципальной услуги в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район или на e-mail Администрации: ased_mo_chern@tularegion.ru.
49.2. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район или на e-mail Администрации: ased_mo_chern@tularegion.ru, принимается специалистом отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по приему заявлений, поступивших в электронную приемную на официальном сайте муниципального образования Чернский район или на e-mail Администрации: ased_mo_chern@tularegion.ru, закрепляются в должностной инструкции.
49.3. Специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан переводит заявление из электронной формы на бумажный носитель и регистрирует в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги".
49.4. Заявление подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его поступления. Наложение главой Администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления.
49.5. Заявление с резолюцией главы Администрации в течение 1 дня со дня наложения резолюции главой Администрации направляется в Комитет по жизнеобеспечению для исполнения.
49.6. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, ответственный за документооборот, в день поступления заявления с резолюцией главы Администрации передает его начальнику Комитета по жизнеобеспечению для определения ответственного исполнителя.
Обязанности специалиста Комитета по жизнеобеспечению, ответственного за документооборот, по приему заявлений закрепляются в должностной инструкции.
49.7. Начальник Комитета по жизнеобеспечению в день поступления к нему заявления определяет ответственного исполнителя.
49.8. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, ответственный за документооборот, в день определения ответственного исполнителя передает ему заявление на рассмотрение.
49.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении Муниципальной услуги, переданное ответственному исполнителю на рассмотрение.
49.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления.
49.11. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление заявления ответственному исполнителю Комитета по жизнеобеспечению для рассмотрения.
Ответственным исполнителем может быть назначен любой специалист Комитета по жизнеобеспечению.
Обязанности специалистов Комитета по жизнеобеспечению по рассмотрению заявлений Заявителей и подготовке информации закрепляются в их должностных инструкциях.
49.12. Ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления.
49.13. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.14. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации в течение 3 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку запрашиваемой информации в течение 20 дней со дня рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.16. Подготовленная информация на бумажном носителе подлежит передаче в день подготовки главе Администрации для подписания. Подписание главой Администрации подготовленной информации на бумажном носителе осуществляется в течение 2 дней и является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги".
49.17. Результатом административной процедуры является подписанная главой Администрации подготовленная информация на бумажном носителе или уведомление об отказе в предоставлении информации.
49.18. Подписанная главой Администрации информация на бумажном носителе (или уведомление об отказе в предоставлении информации) передается в течение 1 дня со дня ее подписания главой Администрации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
Обязанности специалиста отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан по выдаче (направлению) информации закрепляются в должностной инструкции.
49.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней со дня поступления заявления ответственному исполнителю Комитета по жизнеобеспечению для рассмотрения.
49.20. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является поступление подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
49.21. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю указанным им способом: лично, почтовым отправлением, электронной почтой.
49.22. В случае указания Заявителем о личном получении информации специалист отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации по указанному Заявителем телефону согласовывает время выдачи информации (но не позднее следующего дня).
В случае неявки Заявителя для получения информации в согласованное с ним время она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по электронному адресу, с которого было получено заявление, в течение 1 дня со дня предполагаемой выдачи информации, согласованного с Заявителем.
49.23. В случае указания Заявителем о получении информации в электронной форме либо в случае отсутствия сведений о способе предоставления информации в день поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации она переводится с бумажного носителя в электронную форму и направляется по указанному Заявителем электронному адресу в течение 1 дня со дня поступления подписанного главой Администрации экземпляра информации.
49.24. В случае указания Заявителем о получении информации почтовым отправлением она направляется на бумажном носителе почтовым отправлением в течение 1 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
49.25. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня со дня передачи подписанного главой Администрации экземпляра информации специалисту отдела делопроизводства и контроля по работе с обращениями граждан.
49.26. Результатом административной процедуры является выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги.
49.27. Способом фиксации административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является:
- отметка Заявителя, удостоверенная его подписью, о получении информации на втором экземпляре бумажного носителя информации (при личном получении Заявителем информации);
- наличие в программе электронной почты сведений о дате, адресе и содержании отправленной информации (при направлении информации Заявителю по электронной почте);
- внесение в Реестр почтовых отправлений сведений об адресате и содержании почтового отправления (при направлении информации Заявителю почтовым отправлением).
50. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Комитет по жизнеобеспечению.
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Комитет по жизнеобеспечению.
50.2. При личном обращении специалист Комитета по жизнеобеспечению, к которому обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
Обязанности специалистов Комитета по жизнеобеспечению по приему Заявителей при их личном обращении закрепляются в их должностных инструкциях.
50.3. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, к которому обратился Заявитель, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 10 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
50.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме.
50.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 минут с момента поступления устного заявления.
50.6. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета по жизнеобеспечению от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенного в устной форме.
50.7. Специалист Комитета по жизнеобеспечению рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 5 минут с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
50.8. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по жизнеобеспечению уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 2 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по жизнеобеспечению осуществляет подготовку информации в течение 10 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.11. Результатом административной процедуры является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
50.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
50.13. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 15 минут), специалист Комитета по жизнеобеспечению предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
50.14. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленная и сформулированная к устному изложению информация.
50.15. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Комитета по жизнеобеспечению в устной форме.
50.16. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента подготовки и формулирования к устному изложению информации.
50.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме информация.
51. Устное заявление о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Комитет по жизнеобеспечению.
51.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления о предоставлении Муниципальной услуги" является поступление устного заявления о предоставлении Муниципальной услуги при обращении Заявителя по телефону в Комитет по жизнеобеспечению.
51.2. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, к которому по телефону обратился Заявитель, представляется, сообщив фамилию, имя, отчество и должность.
Обязанности специалистов Комитета по жизнеобеспечению по приему телефонных обращений закрепляются в их должностных инструкциях.
51.3. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, к которому обратился по телефону Заявитель, выясняет у него фамилию, имя, отчество и адрес проживания, заслушивает излагаемое в устной форме обращение Заявителя в течение 3 минут, после чего регистрирует обращение в журнале регистрации устных обращений, указав фамилию, имя, отчество, адрес проживания Заявителя, дату и время обращения, а также его суть.
51.4. В случае если специалист Комитета по жизнеобеспечению не располагает запрашиваемой информацией, он соединяет Заявителя со специалистом Комитета по жизнеобеспечению, в компетенции которого находится информация, запрашиваемая Заявителем, либо сообщает номер телефона специалиста Комитета по жизнеобеспечению, в компетенции которого находится запрашиваемая информация.
51.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации устных обращений заявление о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное Заявителем в устной форме по телефону.
51.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 минуты с момента поступления устного заявления.
51.7. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистом Комитета по жизнеобеспечению от Заявителя заявления о предоставлении Муниципальной услуги, изложенное в устной форме по телефону.
51.8. Специалист Комитета по жизнеобеспечению рассматривает поступившее заявление на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги в течение 1 минуты с момента регистрации поступившего устного заявления.
51.9. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.10. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по жизнеобеспечению уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении информации в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.11. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Комитета по жизнеобеспечению формулирует запрашиваемую информацию в течение 1 минуты с момента рассмотрения заявления на предмет выявления в нем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
51.12. Результатом административной процедуры является сформулированная к устному изложению информация.
51.13. Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 1 минуты с момента изложения в устной форме Заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
51.14. В случае если подготовка информации по результатам предоставления Муниципальной услуги требует продолжительного времени (более 1 минуты), должностное лицо Комитета по жизнеобеспечению предлагает Заявителю обратиться в письменной форме.
51.15. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) информации по результатам предоставления Муниципальной услуги" является сформулированная информация по результатам предоставления Муниципальной услуги.
51.16. Информация по результатам предоставления Муниципальной услуги излагается Заявителю специалистом Комитета по жизнеобеспечению в устной форме по телефону в течение 5 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
51.17. Результатом административной процедуры является изложенная Заявителю в устной форме по телефону информация.
51.18. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 минут с момента формулирования к устному изложению информации.
52. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Комитета по жизнеобеспечению положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется председателем Комитета по жизнеобеспечению.
Текущий контроль осуществляется председателем Комитета по жизнеобеспечению путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета по жизнеобеспечению положений настоящего Административного регламента.
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
55. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
56. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
57. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
59. Председатель Комитета по жизнеобеспечению организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, ответственный за документооборот, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Комитета по жизнеобеспечению, ответственный за подготовку информации по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество подготавливаемой информации;
- за достоверность информации и соответствие ее требованиям действующего законодательства;
- за соблюдение порядка и сроков направления запрашиваемой информации.
63. Персональная ответственность должностных лиц Комитета по жизнеобеспечению при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
64. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
65. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31, каб. 45 или в ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь по адресу: Тульская область п. Чернь, ул. Карла Маркса, д. 31.
При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
66. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ" отделение № 27 в п. Чернь, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Чернский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных услуг Тульской области.
66.1. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66.2. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
67. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
68. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
69. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
70. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
71. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
72. Регистрация жалобы осуществляется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
73. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом Комитета по жизнеобеспечению, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые председателем Комитета по жизнеобеспечению, рассматривается заместителем главы Администрации муниципального образования - руководителем аппарата Администрации в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
74. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
75. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
- имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
- если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
- содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 67 настоящего Административного регламента.
76. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
78. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
80. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 73 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
83. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе делопроизводства и контроля.
84. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
85. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Форма
обращения Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Главе администрации
муниципального образования
от ___________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
______________________________________
______________________________________
(адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в полном объеме изложить суть обращения, сформулировав вопрос)
Ответ прошу направить _________________________________________________
(указать форму ответа и адрес, по которому
необходимо его направить)
Дата ______________ Подпись ____________________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Блок-схема
последовательности административных процедур
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Обращение Заявителя о предоставлении
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
\/
Уполномоченный сотрудник принимает и
регистрирует обращение, передает его
руководителю для определения
ответственного исполнителя
\/
Руководитель определяет
ответственного исполнителя, которому
передается обращение для рассмотрения
\/
/\
/ \
/ \
/ Содержатся ли \
/ в обращении основания\ да
\для отказа в получении/
\ Муниципальной /
\ услуги? /
\ /
\/
нет \/
Ответственный исполнитель Ответственный исполнитель
рассматривает обращение и рассматривает обращение и
подготавливает запрашиваемую подготавливает уведомление об
информацию отказе в предоставлении
Муниципальной услуги
( Подготовленная информация ) (Уведомление об отказе в предоставлении)
(подписывается руководителем и) ( Муниципальной услуги подписывается )
( передается уполномоченному ) ( руководителем и передается )
( сотруднику для выдачи ) ( уполномоченному сотруднику для )
( Заявителю ) ( направления почтовым отправлением )
( Заявителю )
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Перечень
информации, предоставляемой администрацией
муниципального образования Чернский район
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- об используемых определениях и понятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- об условиях предоставления коммунальных услуг;
- о требованиях, предъявляемых к качеству коммунальных услуг;
- о порядке и условиях заключения договоров на предоставление коммунальных услуг;
- о тарифах и нормативах потребления коммунальных услуг, порядке их формирования;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о мероприятиях в рамках законодательства об энергосбережении;
- о порядке учета коммунальных услуг с использованием приборов учета;
- об основаниях и порядке осуществления контроля состояния приборов учета и правильности снятия с них показаний;
- о правах и обязанностях потребителей коммунальных услуг (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о правах и обязанностях исполнителей коммунальных услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- об основаниях перерасчета платежей за коммунальные услуги и порядке изменения размера платы за коммунальные услуги;
- о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях предоставления отдельных видов коммунальных услуг;
- об основах жилищного законодательства в части отношений в сфере управления многоквартирными домами;
- о составе общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жилищного фонда, в том числе к содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- о порядке управления многоквартирным домом, способах управления, порядке их определения и реализации;
- о правах, обязанностях и ответственности сторон (собственников и нанимателей жилых помещений, ТСЖ, управляющих организаций);
- требования (нормы и правила), предъявляемые к содержанию жилищного фонда;
- о тарифах на работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и услуги по управлению многоквартирными домами, порядке их формирования и утверждения;
- об основаниях и порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: