Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 23.12.2014 N 12-2275 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах муниципального образования Щекинский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 12-2275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,
В ТОМ ЧИСЛЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОПЕРАТИВНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ О ЕЕ СОСТОЯНИИ И ОСНОВНЫХ КРЕДИТОРАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

В целях реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Управление муниципальными финансами муниципального образования Щекинский район", подпрограммой 1 "Совершенствование управления муниципальными финансами муниципального образования Щекинский район", утвержденной Постановлением администрации Щекинского района от 17.01.2014 № 1-59, и повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Щекинский район администрация муниципального образования Щекинский район постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах согласно приложению.
2. Финансовому управлению администрации Щекинского района (Афанасьева Е.Н.) обеспечить проведение мониторинга просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета и безвозмездных поступлений из бюджета Тульской области.
3. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Щекинский район обеспечить предоставление необходимой информации в установленные сроки.
4. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
О.А.ФЕДОСОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Щекинский район
от 23.12.2014 № 12-2275

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОПЕРАТИВНОЙ
ОТЧЕТНОСТИ О ЕЕ СОСТОЯНИИ И ОСНОВНЫХ КРЕДИТОРАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах (далее - Порядок) разработан в целях снижения, предотвращения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности, усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности и снижения риска потери муниципального имущества в связи с утратой платежеспособности муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования Щекинский район (далее - муниципальные учреждения) и определяет процедуру проведения мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
- просроченная кредиторская задолженность (далее - задолженность) - кредиторская задолженность муниципальных учреждений за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги), сроки оплаты которой, установленные муниципальным контрактом (договором), истекли, а при отсутствии сроков оплаты - по истечении трех месяцев с момента принятия кредиторской задолженности к бухгалтерскому учету;
- мониторинг кредиторской задолженности - регулярный оперативный учет просроченной кредиторской задолженности в разрезе источников возникновения задолженности, анализ причин увеличения сумм просроченной кредиторской задолженности.

2. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности бюджета, том числе муниципальных учреждений

2.1. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений муниципального образования Щекинский район осуществляется:
- главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Щекинский район (далее - главные распорядители) в отношении подведомственных им учреждений;
- финансовым управлением администрации муниципального образования Щекинский район (далее - финансовое управление) в отношении главных распорядителей.
2.2. Мониторинг просроченной кредиторской задолженности осуществляется ежеквартально по кодам операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности), в том числе:

1 - бюджетная деятельность;
2 - собственные доходы учреждения;
4 - субсидии на выполнение муниципального задания;
5 - субсидии на иные цели;
6 - бюджетные инвестиции.
2.3. Учреждения ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета формируют сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку и представляют их главным распорядителям в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в электронном виде и на бумажном носителе с приложением пояснительной записки с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и мероприятий, направленных на ее снижение или ликвидацию.
2.4. Главные распорядители на основании полученной от подведомственных учреждений информации ежеквартально формируют сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку, предварительно дополнив их сведениями о состоянии просроченной кредиторской задолженности по данным бухгалтерского учета главного распорядителя.
2.5. Главные распорядители ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление сведения по форме согласно приложению к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе.
2.6. К сведениям о состоянии просроченной кредиторской задолженности главные распорядители прилагают пояснительную записку с описанием причин возникновения просроченной кредиторской задолженности и указанием мер, принятых главными распорядителями по снижению и (или) недопущению просроченной кредиторской задолженности.
2.7. Учреждения и главные распорядители несут ответственность за своевременность и достоверность представленных в финансовое управление сведений о кредиторской задолженности.
2.8. Финансовое управление ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за квартальным, формирует сводную информацию о просроченной кредиторской задолженности, обобщает ее, анализирует и использует для составления бюджетной отчетности и аналитических отчетов.
2.9. Результаты мониторинга кредиторской задолженности подлежат ежеквартальному опубликованию на официальном сайте администрации муниципального образования Щекинский район в сети "Интернет".

3. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации просроченной кредиторской задолженности

3.1. Просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям в бюджете муниципального образования Щекинский район на соответствующий финансовый год, а также за счет средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждений по соответствующим видам финансового обеспечения.
3.2. В отношении просроченной кредиторской задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного гражданским законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры для заключения с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, с оформлением графика погашения просроченной кредиторской задолженности.
3.3. Задолженность, срок исковой давности которой истек, и задолженность перед ликвидированными хозяйствующими субъектами списываются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.4. Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Результаты мониторинга

Результаты мониторинга используются:
- при принятии управленческих решений, направленных на снижение и (или) недопущение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений;
- при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;
- при оценке эффективности деятельности руководителей учреждений;
- при планировании расходной части бюджета муниципального образования Щекинский район на очередной финансовый год и на плановый период;
- при организации исполнения бюджета муниципального образования Щекинский район в текущем финансовом году;
- при оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Щекинский район в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.

Начальник финансового управления
администрации муниципального образования
Щекинский район
Е.Н.АФАНАСЬЕВА





Приложение
к Порядку

Сведения
о состоянии просроченной кредиторской задолженности
на 1 ___________________ 20__ г.

_____________________________________________________
(наименование учреждения, главного распорядителя
средств бюджета)

№ п/п
Наименование показателя
КОСГУ
Всего, руб.
Главные распорядители средств
Казенные учреждения
Бюджетные учреждения
Автономные учреждения
Итого
В т.ч. по видам финансового обеспечения
Итого
В т.ч. по видам финансового обеспечения
2
4
5
6

2
4
5
6
1
Заработная плата
211













2
Прочие выплаты
212













3
Начисления на выплаты по оплате труда
213













4
Услуги связи
221













5
Транспортные услуги
222













6
Коммунальные услуги
223













а) в том числе:














- оплата тепловой энергии














- оплата электрической энергии














- оплата водоснабжения помещений














б) в том числе:














- задолженность по исполнительным листам














7
Арендная плата за пользование имуществом
224













8
Работы, услуги по содержанию имущества
225













9
Прочие работы, услуги
226













10
Обслуживание внутреннего долга
231













11
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
241













В том числе по исполнительным документам














12
Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций
242













В том числе по исполнительным документам














13
Пособия по социальной помощи населению
262













14
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления
263













15
Прочие расходы
290













В том числе:














- пени, штрафы, в т.ч.:














реструктуризированные














- по исполнительным документам














16
Увеличение стоимости основных средств
310













17
Увеличение стоимости нематериальных запасов
320













18
Увеличение стоимости непроизведенных активов
330













19
Увеличение стоимости материальных запасов
340














ИТОГО















Руководитель _______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер _______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------