Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания представителей муниципального образования Одоевский район от 26.12.2014 N 6-44 "Об утверждении Порядка осуществления закупок, их мониторинга, аудита и контроля для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Одоевский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
5-го созыва

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 6-44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК, ИХ
МОНИТОРИНГА, АУДИТА И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава муниципального образования Одоевский район Собрание представителей муниципального образования Одоевский район решило:
1. Утвердить Порядок осуществления закупок, их мониторинга, аудита и контроля для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Одоевский район (приложение 1).
2. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков муниципального образования Одоевский район (приложение 2).
3. Признать утратившими силу решения Собрания представителей муниципального образования Одоевский район:
- от 23.12.2013 № 43-489 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Одоевский район";
- от 14.11.2014 № 3-21 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Одоевский район от 23 декабря 2013 г. № 43-489 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Одоевский район".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Собрания представителей муниципального образования Одоевский район по экономической политике, бюджету, налогам и собственности.
5. Настоящее решение направить главе администрации муниципального образования Одоевский район, опубликовать в общественно-политической газете "Новая жизнь" Одоевского района Тульской области и разместить в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования Одоевский район.
6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ





Приложение 1
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Одоевский район
от 26.12.2014 № 6-44

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК, ИХ МОНИТОРИНГА, АУДИТА
И КОНТРОЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

I. Понятия и термины

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
1) контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
2) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо в установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
4) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
5) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
6) заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" бюджетное учреждение, осуществляющие закупки;
7) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
8) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
9) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
10) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
11) контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.

II. Общие положения

2.1. Настоящий Порядок осуществления закупок, их мониторинга, аудита и контроля для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Одоевский район (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Одоевский район и регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок, их мониторинга, аудита и контроля для обеспечения муниципальных нужд, в том числе устанавливает единый порядок осуществления закупок в целях осуществления принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок, в том числе эффективности использования средств бюджета муниципального образования Одоевский район и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Настоящий Порядок применяется в случаях осуществления закупок, их мониторинга, аудита и контроля для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Одоевский район.

III. Централизованные закупки

3.1. При осуществлении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение для муниципальных заказчиков, полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) возложены на государственное казенное учреждение Тульской области "Центр организации закупок".

IV. Специализированная организация

4.1. Муниципальный заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе и подписание контракта осуществляются заказчиком.

V. Контрактная служба

5.1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
В случае если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает ста миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
5.2. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

VI. Уполномоченный орган и его функции при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

6.1. Функции уполномоченного органа, осуществляющего полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со ст. 26 Федерального закона о контрактной системе, возлагаются на комитет финансов администрации муниципального образования Одоевский район.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
6.2.1. Разрабатывает формы типовых документов, применяемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.2.2. Принимает и рассматривает заявки муниципальных заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), включающие в себя техническое задание, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), проводит их проверку на соответствие законодательству о контрактной системе.
Направляет муниципальным заказчикам замечания по представленным заявкам в сроки, предусмотренные настоящим Положением, для их устранения.
Заявки подлежат возврату в случае наличия положений, противоречащих законодательству о контрактной системе, отсутствия документов, являющихся неотъемлемой частью заявки, и подписей должностных лиц.
По заявкам, соответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, уполномоченный орган организует проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.2.3. Разрабатывает и утверждает документацию о закупке.
6.2.4. Направляет муниципальному заказчику решение об осуществлении закупки путем направления уведомления, подписанного должностным лицом, с указанием сроков осуществления закупки.
6.2.5. Осуществляет размещение в ЕИС (на ООС) документации о закупке.
6.2.6. Предоставляет по запросам муниципальных заказчиков информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
6.2.7. Направляет муниципальным заказчикам запросы, поступающие от участников закупки о разъяснении положений документации о закупке в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта, в день получения уполномоченным органом указанного запроса (в рабочее время) с указанием даты и времени поступления запроса, за исключением запросов, поступивших позднее срока, установленного ч. 7 ст. 50 и ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.2.8. Размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
6.2.9. Принимает и рассматривает обращения муниципальных заказчиков о внесении изменений в документацию о закупке.
6.2.10. Утверждает изменения извещения и документации о закупке.
6.2.11. Размещает на ООС информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения муниципальным заказчиком о внесении изменений в документацию о закупке.
6.2.12. Принимает и рассматривает информацию муниципальных заказчиков об отмене определения поставщика.
6.2.13. Размещает на ООС информацию об отмене определения поставщика в соответствии с законодательством о контрактной системе в случае принятия решения муниципальным заказчиком об отмене определения поставщика.
6.2.14. Утверждает извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6.2.15. Передает муниципальному заказчику в электронном виде или на бумажном носителе копии протоколов, составленных в ходе проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, в день их подписания.
6.2.16. Вносит предложения муниципальным заказчикам о проведении совместных конкурсов или аукционов при наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах, выполняет функцию организатора совместных конкурсов или аукционов.
6.2.17. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
6.2.18. Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
6.2.19. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
6.2.20. Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
6.2.21. Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
6.2.22. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством о контрактной системе, решений о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
6.2.23. В срок, установленный законодательством о контрактной системе, направляет участнику закупки разъяснения результатов процедуры определения поставщика.
6.2.24. Обеспечивает направление необходимых документов в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в случаях, установленных пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
6.2.25. Участвует в защите прав и законных интересов уполномоченного органа и комиссий по осуществлению закупок:
- при рассмотрении заявлений, жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок в суде, в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок;
- при рассмотрении в суде исков о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) недействительным.
6.2.26. Уполномоченный орган осуществляет консультационную помощь муниципальным заказчикам по вопросам, возникающим при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Одоевский район, а также методологическое сопровождение деятельности муниципальных заказчиков в форме подготовки заключений и рекомендаций по вопросам осуществления закупок, осуществление анализа материалов закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе.
6.2.27. Уполномоченный орган не осуществляет обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.

VII. Функции заказчика при определении
поставщика (подрядчика, исполнителя)

7.1. Муниципальные заказчики в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляют следующие функции:
7.1.1. Разрабатывают и направляют в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в бумажной форме и в электронном виде в соответствии с планом-графиком, размещенным в ЕИС (на ООС).
7.1.2. Устраняют замечания, представленные уполномоченным органом по заявкам на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и приложениям к ним, направляют соответствующую информацию на бумажном носителе и в электронном виде в течение 2 рабочих дней с момента получения замечаний.
7.1.3. Согласовывают наличие лимитов бюджетных обязательств путем согласования заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в комитете финансов администрации муниципального образования Одоевский район.
7.1.4. Устанавливают способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством о контрактной системе.
7.1.5. При проведении открытого конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса) по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений конкурсной документации в отношении описания объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ в письменной форме или в форме электронного документа, подписанный руководителем муниципального заказчика или иного уполномоченного должностного лица заказчика, для его размещения на ООС в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления запроса от участника (с приложением копии запроса участника закупки).
7.1.6. При проведении электронного аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении объекта закупки, технических заданий (спецификаций), обоснований начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий исполнения контракта направляют в уполномоченный орган ответ в письменной форме или в форме электронного документа, подписанный руководителем муниципального заказчика или иного уполномоченного должностного лица муниципального заказчика, для его размещения на ООС в срок не позднее окончания дня, следующего до истечения двух дней с даты поступления запроса от участника (с приложением копии запроса участника закупки).
7.1.7. Уведомляют уполномоченный орган о заключении контракта с победителем открытого конкурса (в том числе конкурса с ограниченным участием и двухэтапного конкурса), электронного аукциона, запроса котировок в срок не позднее дня, следующего за датой заключения контракта.
7.1.8. Муниципальные заказчики самостоятельно обеспечивают заключение контрактов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
7.1.9. Муниципальные заказчики осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением направления необходимых документов в контрольный орган для получения согласования заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика.
7.1.10. Муниципальные заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта посредством применения методов, установленных законодательством о контрактной системе, а также включать указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
Муниципальные заказчики самостоятельно несут ответственность за обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в том числе за применение метода и полноту сведений, указанных в обосновании начальной (максимальной) цены контракта.
7.1.11. Муниципальные заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.

VIII. Взаимодействие муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

8.1. Муниципальные заказчики осуществляют закупки в соответствии с планом-графиком, размещенным в ЕИС (на ООС).
Уполномоченный орган на основании размещенных в ЕИС (на ООС) планов-графиков и/или графиков организации закупок муниципальных заказчиков планирует работу на текущий месяц.
8.2. В случае внесения изменений в планы-графики муниципальные заказчики уведомляют уполномоченный орган о таких изменениях в течение 1 рабочего дня со дня размещения измененного плана-графика в ЕИС (на ООС).
8.3. Муниципальные заказчики подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с планами-графиками на бумажном носителе и в электронном виде.
Муниципальные заказчики несут ответственность за соответствие характеристик, установленных ими в описании объекта закупки, а также требований, установленных к участникам закупки, законодательству о контрактной системе.
8.4. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки муниципальных заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие законодательству о контрактной системе в течение 3 рабочих дней со дня их получения и принимает одно из следующих решений:
- о проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом, определенным в плане-графике и заявке муниципального заказчика. В течение следующих 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки муниципального заказчика разрабатывает и утверждает документацию;
- об отказе в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В течение следующих 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки муниципального заказчика направляет замечания для их устранения.
8.5. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закупке (за исключением проведения запроса предложений) муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган обращения о внесении изменений в документацию о закупке в сроки:
не позднее чем за семь календарных дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов;
не позднее чем за три календарных дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
не позднее чем за три рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
8.6. Уполномоченный орган в течение одного календарного дня со дня получения обращения муниципального заказчика о внесении изменений принимает решение о внесении соответствующих изменений в документацию о закупке либо об отказе внесения указанных изменений в связи с несоответствием требованиям Федерального закона о контрактной системе.
В случае принятия решения о внесении изменений уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в документацию о закупке в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
8.7. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик вправе уточнить условия закупки в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.
В случае необходимости уточнения условий закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган информацию об уточнении условий закупки в соответствии с законодательством о контрактной системе.
8.8. В случае уточнения условий закупки уполномоченный орган сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях о возможности представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе.
8.9. При необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки:
не позднее чем за шесть календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе;
не позднее чем за три календарных дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
8.10. Уполномоченный орган в течение одного календарного дня со дня получения информации муниципального заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (за исключением проведения запроса предложений) принимает одно из следующих решений:
- об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- об отказе в отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае несоблюдения муниципальным заказчиком сроков.
В случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
8.11. В случае признания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся муниципальный заказчик принимает решение о проведении соответствующих процедур закупок согласно положениям Федерального закона о контрактной системе.
8.12. Уполномоченный орган по заявкам муниципальных заказчиков на проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) организует и проводит закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе.

IX. Порядок проведения совместных конкурсов и аукционов

9.1. При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.
9.2. В случае проведения совместных конкурсов или аукционов заказчики заключают соглашение сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9.3. Организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
9.4. Заказчики при подаче заявок в уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) дополнительно представляют в составе заявок на проведение совместных конкурсов или аукционов заключенное соглашение.
9.5. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым заказчиком самостоятельно.

X. Мониторинг закупок

10.1. Мониторинг закупок представляет собой систему наблюдений в сфере закупок, осуществляемых на постоянной основе, посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.
10.2. В соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами может осуществляться мониторинг закупок для обеспечения муниципальных нужд.

XI. Аудит в сфере закупок

11.1. Аудит в сфере закупок муниципального образования Одоевский район осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования Одоевский район (далее - орган аудита в сфере закупок).
11.2. Орган аудита в сфере закупок в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Орган аудита в сфере закупок осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
Орган аудита в сфере закупок обобщает результаты осуществления деятельности, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах.

XII. Контроль в сфере закупок

12.1. Контроль в сфере закупок осуществляет комитет финансов администрации муниципального образования Одоевский район путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
12.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок осуществляет комитет финансов администрации муниципального образования Одоевский район в целях установления законности составления и исполнения бюджетов в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом РФ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок устанавливается администрацией муниципального образования Одоевский район.

XIII. Нормирование в сфере закупок

13.1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
13.2. Администрация муниципального образования Одоевский район в соответствии с общими правилами нормирования, предусмотренными частью 3 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", устанавливает правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования), в том числе:
1) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций заказчиков.
13.3. Муниципальные органы на основании правил нормирования, установленных в соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утверждают требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, а также автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на которые распространяются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов.





Приложение 2
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Одоевский район
от 26.12.2014 № 6-44

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

1. Администрация муниципального образования Одоевский район.
2. Комитет финансов администрации муниципального образования Одоевский район.
3. Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район.
4. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Одоевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Д. Виноградова".
5. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д. Успенского".
6. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Рылевская средняя общеобразовательная школа".
7. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сомовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Д.М. Шарова".
8. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Говоренковская основная общеобразовательная школа".
9. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Апухтинская основная общеобразовательная школа".
10. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ивицкая основная общеобразовательная школа".
11. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Жемчужниковская основная общеобразовательная школа".
12. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Стрелецкая основная общеобразовательная школа".
13. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ботвиньевская основная общеобразовательная школа".
14. Муниципальное казенное образовательное учреждение "Левенская основная общеобразовательная школа".
15. Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Одоевский Дом детского творчества".
16. Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Одоевская детско-юношеская спортивная школа".
17. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Одоевская детская школа искусств".
18. Муниципальное казенное учреждение "Одоевская межпоселенческая централизованная библиотечная система".
19. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Одоевского района".
20. Муниципальное казенное учреждение культуры "Центр народного творчества и кино".
21. Муниципальное казенное учреждение культуры "Одоевский краеведческий музей".


------------------------------------------------------------------