Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 15.01.2014 N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Ефремовский район и муниципального образования город Ефремов Ефремовского района"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕФРЕМОВ
ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования Ефремовский район от 25.10.2012 № 1433 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Ефремовский район администрация муниципального образования Ефремовский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Ефремовский район и муниципального образования город Ефремов Ефремовского района".
2. Отделу информационно-аналитической работы администрации муниципального образования Ефремовский район (Анисимов И.В.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства)" на сайте администрации муниципального образования Ефремовский район и опубликовать настоящее Постановление в газете "Заря.Ефремов".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
Ефремовский район
С.Г.БАЛТАБАЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ефремовский район
от 15.01.2014 № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА
ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН И МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЕФРЕМОВ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Ефремовский район и муниципального образования город Ефремов Ефремовского района" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
дееспособные граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
От имени Заявителей - физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать:
лица, действующие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере рекламы и (или) учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу www.efremov.tulobl.ru, портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ).
Место нахождения комитета: Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Почтовый адрес: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43.
Адрес электронной почты: glava-mo-efremov@yandex.ru.
График работы комитета и приема заявителей в администрации муниципального образования Ефремовский район:
Понедельник
09.00 - 13.00
13.48 - 18.00
Вторник
09.00 - 13.00
13.48 - 18.00
Среда
09.00 - 13.00
13.48 - 18.00
Четверг
09.00 - 13.00
13.48 - 18.00
Пятница
09.00 - 13.00
13.48 - 17.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
Справочные телефоны: (48741) 6-48-85, 6-07-07, 6-08-00. доб. 111, доб. 113.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты администрации сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайте, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещении администрации содержится следующая информация:
- место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты комитета;
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится специалистами комитета имущественных отношений (далее - комитет) и сектора архитектуры и градостроительства комитета по жизнеобеспечению, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста комитета и сектора архитектуры и градостроительства комитета по жизнеобеспечению информации о порядке предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
- для ответа требуется более продолжительное время;
- Заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого Заявителя и специалист не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом Заявителю.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
5. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Ефремовский район и муниципального образования город Ефремов Ефремовского района". Муниципальная услуга предоставляется посредством проведения открытого аукциона по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, в отношении рекламных конструкций, указанных в утвержденной схеме размещения рекламных конструкций.
5. Наименование структурного подразделения,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет комитет имущественных отношений администрации муниципального образования Ефремовский район (далее - комитет).
7. Комитет не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
- отказ в заключении Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи Заявителю:
- отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в случае, если Заявителю отказано в принятии заявки и документов;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в случае, если Заявитель не допущен к участию в аукционе;
- протокола аукциона и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если Заявитель является победителем аукциона или единственным его участником.
10. При представлении муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет:
- при предоставлении заявки при личном обращении Заявителя в администрацию и получении документов по результатам предоставления муниципальной услуги лично Заявителем - 2 (два) обращения.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Протокол аукциона в случае, если Заявитель не признан победителем аукциона, вручается Заявителю в день проведения аукциона. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заключается в течение 5 дней со дня проведения аукциона.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1) от 30.11.1994 № 151-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 2) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (первоначальный текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105);
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- решением Собрания представителей муниципального образования Ефремовский район от 19.04.2012 № 3-22 "Об утверждении Положения о распространении наружной рекламы и информации на территории муниципального образования Ефремовский район";
- Уставом муниципального образования Ефремовский район (газета "Заря.Ефремов", № 47 от 20.11.2010).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, способы их получения Заявителем,
порядок их представления
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- 2 экземпляра заявки, оформленной по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К заявке, оформленной по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность его представителя;
- при подаче заявления представителем Заявителя последний обязан предъявить нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия лица, подписавшего заявку;
- платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении аукциона задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- нотариально заверенная копия учредительных документов юридического лица;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории (приложение 2).
15. Документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, представляются Заявителем.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления Ефремовского района и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных
услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также
способы их получения Заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
16. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, администрация запрашивает в органе, выдающем выписки из Единого реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц, если такие документы не представлены Заявителем по собственной инициативе. А именно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту - ЕГРЮЛ) о юридическом лице;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее по тексту - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе.
17. Заявление и документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются лично Заявителем в администрацию по адресу: 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 43, каб. 29.
18. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов.
11. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
19. Комитет взаимодействует по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) путем направления запросов (получения ответов), формируемых в соответствии с разработанной технологической картой межведомственного взаимодействия с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области (Единый регистрационный центр).
20. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения:
- наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для представления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положение нормативного правового акта, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
- сведения, необходимые для предоставления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов и (или) информации;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
21. Требования пунктов 1 - 8 статьи 7.2 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
22. Получение Заявителями (представителями Заявителей) результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов:
- в случае, если заявка с документами поступила по истечении срока ее приема;
- поступила заявка с помарками и исправлениями в представляемых документах;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (Заявитель не допускается к участию в аукционе) является:
- заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины за предоставление муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления
муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Срок регистрации заявки - в день подачи заявки.
30. Регистрация заявки осуществляется специалистом комитета, ответственным за предоставление услуги, в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Подача заявки в электронной форме не предусмотрена.
18. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
31. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации.
Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей.
Помещения приема и выдачи документов администрации оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов комитета.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в комитет. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 3 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где:
КП - количество оказанных комитетом муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
К = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где:
К1 - количество своевременно оказанных комитетом муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом;
К2 - количество оказанных комитетом муниципальных услуг в соответствии с настоящим административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги комитетом в соответствии с настоящим административным регламентом;
б) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
33. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
20. Перечень административных процедур
34. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- прием заявки для участия в аукционе по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее регистрация, выдача второго экземпляра принятой заявки Заявителю;
- определение участников аукциона;
- проведение аукциона по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
35. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
22. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием портала государственных услуг
Тульской области, отдельных административных процедур
36. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям Заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Тульской области (http://pgu.tula.ru).
37. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении лично или через своего законного представителя.
23. Прием заявки для участия в аукционе по продаже
права на заключение Договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, ее регистрация, выдача
второго экземпляра принятой заявки Заявителю
38. Административная процедура "Прием заявки для участия в аукционе по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее регистрация, выдача второго экземпляра принятой заявки Заявителю" при личном обращении Заявителя.
Основанием для начала административной процедуры "Прием заявки для участия в аукционе по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее регистрация, выдача второго экземпляра принятой заявки Заявителю" является получение от Заявителя в ходе личного приема заявки с документами для участия в аукционе по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Заявка с документами, представленная Заявителем при личном обращении, принимается специалистом комитета, ответственным за прием, проверку и регистрацию заявок.
В ходе представления Заявителем - физическим лицом заявки последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалист комитета проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявке.
В ходе приема заявки от Заявителя специалист комитета осуществляет проверку представленных документов на предмет:
- оформления заявки в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- наличия документов, прилагаемых к заявке.
Заявка регистрируется специалистом комитета в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов в день подачи заявки Заявителем. Фиксацией результата выполнения административной процедуры "Прием заявки для участия в аукционе по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее регистрация, выдача второго экземпляра принятой заявки Заявителю" является отметка на втором экземпляре заявки о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов. Максимальный срок выполнения процедуры - 15 минут.
24. Определение участников аукциона
39. Основанием для начала административной процедуры "Определение участников аукциона" является наличие заявок, поданных для участия в аукционе.
В день определения участников аукциона комиссия по приватизации имущества муниципального образования Ефремовский район (далее - комиссия), на которую возложена обязанность проведения аукционов, рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета.
По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.
В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Заявители, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Фиксацией результата выполнения административной процедуры "Определение участников аукциона" является вручение под расписку Заявителю, допущенному и не допущенному к участию в аукционе, соответствующего уведомления либо направление такого уведомления по почте заказным письмом. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 день.
25. Проведение аукциона по продаже права на заключение
Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
40. Основанием для начала административной процедуры "Проведение аукциона по продаже права на заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является регистрация участников аукциона в указанный в извещении о проведении аукциона день и час проведения аукциона.
Аукцион начинается в установленный в настоящем информационном сообщении день и час с объявления председателем комиссии об открытии аукциона и приглашения участникам получить карточки участников аукциона с номером, присвоенным продавцом, и занять свои места в зале проведения аукциона.
На аукцион допускаются участники аукциона или их полномочные представители, по одному от каждого участника.
Аукцион проводит аукционист в присутствии комиссии, которая решает все организационные вопросы и обеспечивает порядок при проведении аукциона.
После получения участниками аукциона карточек и занятия мест в зале председатель комиссии представляет аукциониста, который разъясняет правила и конкретные особенности проведения аукциона, оглашает наименование муниципального рекламного места, выставленного на аукцион, его основные характеристики, начальную цену права и шаг аукциона.
Шаг аукциона не изменяется в течение всего аукциона.
После оглашения аукционистом начальной цены аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек.
Если ни один из участников не заявит начальную цену путем поднятия карточки участника аукциона, аукционист повторяет предложение заявить начальную цену еще два раза. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
После заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам заявлять свои предложения о цене, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на шаг аукциона, заявляется участниками путем поднятия карточек. В случае заявления цены, превышающей предыдущую цену больше чем на шаг аукциона и кратной шагу аукциона, эта цена заявляется участником путем поднятия карточки и оглашения цены.
Участники не вправе иными способами заявлять свои предложения о цене права.
Если названная цена меньше, или равна предыдущей, или не кратна шагу аукциона, она считается незаявленной.
Аукционист называет номер карточки участника, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену права на заключение договора. При отсутствии предложений на повышение цены со стороны иных участников аукционист повторяет этот размер три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора, называет цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена признаны аукционистом последними.
Результаты аукциона оформляются протоколом об итогах аукциона, который подписывается комиссией и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у продавца.
Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
- в торгах участвовало менее 2 участников;
- ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
- победитель аукциона уклонился от подписания протокола о результатах аукциона, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по указанным выше причинам, аукционист и комиссия подписывают протокол о признании аукциона несостоявшимся.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола об итогах аукциона. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
26. Заключение Договора на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции
41. Основанием для проведения административной процедуры "Заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является подписание протокола об итогах аукциона.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между администрацией и победителем аукциона в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине того, что в аукционе участвовало менее двух участников, единственный участник аукциона не позднее чем через пять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор аренды выставленного на аукцион земельного участка, а продавец обязан заключить договор с единственным участником аукциона.
Специалист комитета, ответственный за подготовку проекта договора, готовит проект Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его главе администрации для подписания.
Специалист комитета, ответственный за подготовку договора, посредством телефонной связи приглашает Заявителя для подписания и вручения договора либо направляет договор Заявителю для подписания почтовым отправлением с уведомлением.
Максимальный срок выполнения процедуры - 5 дней.
Способом фиксации результата административной процедуры "Заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" является подпись Заявителя в книге выдачи Договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем комитета путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом комитета положений настоящего административного регламента.
Текущий контроль осуществляется при визировании документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, проведении проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок, полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
44. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
45. Председатель комитета организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги.
Специалист комитета, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе и Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист комитета, осуществляющий прием заявок, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист комитета, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего административного регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Специалист комитета, ответственный за выдачу (направление) Заявителю протокола аукциона, Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении.
Персональная ответственность должностного лица комитета при предоставлении муниципальной услуги закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
46. Физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных
служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
47. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) уполномоченного лица в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
48. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование от Заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
49. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием официального сайта администрации муниципального образования Ефремовский район, Единого портала государственных услуг Тульской области, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
53. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей главе, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящей главой, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
56. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Ефремовский район
и муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района"
Заявка
на участие в аукционе по продаже права на заключение
Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
местоположение ______________ (лот № _____)
Наименование Заявителя _________________________ (для юридических лиц).
Фамилия, имя, отчество Заявителя ______________________ (для физических
лиц и руководителя юридического лица).
Пол (для физических лиц и для руководителей юридических лиц): ________,
Гражданство (для физических лиц и для руководителей юридических лиц):
__________.
Дата рождения (для физических лиц и для руководителей юридических
лиц): _________.
Место рождения (для физических лиц и для руководителей юридических
лиц): ________.
Документ, удостоверяющий личность (для физических лиц и руководителей
юридических лиц): ________________________________________________________,
серия ____________, № _________, выдан "___" ________ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Код подразделения _________________
Место регистрации (для физических лиц и для руководителей юридических
лиц):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения претендента (для юридического лица) __________________
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица
или индивидуального предпринимателя: _____________________________________,
(для юридических лиц и инд. предприн.)
серия _______, № ___________, дата регистрации "___" ___________ г.
Орган, осуществивший регистрацию ______________________________________
Место выдачи __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ОГРН __________________ ИНН ________________ КПП ______________________
Телефон _______________ Факс _________ Индекс _________________________
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
Банк __________________________________________________________________
расчетный (лицевой) счет № ____________________________________________
в _____________________________________________________________________
корреспондентский счет № _____________________________________________,
БИК ___________, ИНН ____________
Представитель заявителя
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "__"_________________ г.,
зарегистрированной в реестре № _______, удостоверенной нотариусом _________
_____________ нотариального округа.
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя -
физического лица, документа о государственной регистрации в качестве
юридического лица представителя - юридического лица, документа о
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя -
для индивидуального предпринимателя:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации),
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Телефон ____________ Факс _______________ Индекс _________________
Принял решение об участии в аукционе по продаже права на заключение
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: местоположение:
_________________________ (лот № ____).
Опись прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Подпись заявителя
(его полномочного представителя) ______________/________/
Дата "________" ____________________ ____________ 20___ г.
М.П.
______________________________________________________
Заявка с прилагаемыми документами принята продавцом (его полномочным
представителем)
"_____" ____________ 20___ г. в ________ ч. _______________ мин.
Подпись уполномоченного лица,
принявшего заявку _________________________________/___________/
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Ефремовский район
и муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района"
Сведения
о совокупной площади информационных
полей рекламных конструкций
Уведомляю, что на _______________________________________ общая площадь
(дата представления сведений)
информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых
выданы ____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование заявителя либо Ф.И.О. физ.
лица)
и его аффилированным лицам ________________________________________________
(наименования аффилированных лиц)
на территории муниципального образования Ефремовский район составляет
___________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Руководитель организации _____________________/_______________________/
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Для физического лица ________________________/________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата "________" ___________________ 20____г.
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Ефремовский район
и муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района"
Договор № _____
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
город Ефремов "____" _______________ 20___ г.
Администрация муниципального образования Ефремовский район, именуемая
в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации муниципального
образования Ефремовский район ____________________________, действующего на
основании Устава муниципального образования Ефремовский район, с одной
стороны и владелец рекламной конструкции __________________________________
в лице _______________________________________, действующего на основании
_______________________________, именуемый в дальнейшем Владелец рекламной
конструкции, с другой стороны на основании ____________ заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Предмет и общие положения договора
1.1. Администрация предоставляет, а Владелец рекламной конструкции
приобретает право на установку и эксплуатацию следующей рекламной
конструкции:
Тип рекламной конструкции: ____________________________________________
Адрес (место) установки:_______________________________________________
1.2. Настоящий договор действует до ______________. Условия настоящего
договора распространяются на отношения, возникшие между сторонами, с
___________________.
2. Плата по договору
2.1. В соответствии с _____________________ при подписании настоящего
договора за указанное в пункте 1.1 право устанавливается годовая плата в
сумме: ___________.
Сумма ежемесячной платы составляет: __________________________________.
2.2. Ежемесячные платежи подлежат оплате в рублях в сумме, указанной в
п. 2.1 настоящего договора. Оплата производится за каждый месяц вперед, до
10 числа оплачиваемого месяца, перечисление средств производится на счет
_________________________________________.
2.3. Размер платы устанавливается на срок действия настоящего договора
и не меняется.
3. Права и обязанности Администрации
3.1. В течение всего срока действия настоящего договора Администрация вправе проверять техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции.
В случае обнаружения несоответствия установленной рекламной конструкции техническим условиям, определенным для конструкций данного типа, и иных нарушений, в том числе условий оплаты, Администрация обязана информировать об этом Владельца рекламной конструкции. При непринятии Владельцем рекламной конструкции мер по устранению выявленных нарушений Администрация вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке, а также ходатайствовать о применении к Владельцу рекламной конструкции мер административного воздействия и иных мер, предусмотренных действующим законодательством или настоящим договором.
3.2. Администрация принимает решение о демонтаже рекламной конструкции в случае досрочного расторжения договора, а также по истечении установленного в настоящем договоре срока его действия.
О предстоящем демонтаже Администрация должна уведомить Владельца рекламной конструкции не позднее чем за один месяц. Администрация не несет перед Владельцем рекламной конструкции ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.
3.3. Право, предоставленное Владельцу рекламной конструкции по настоящему договору, не может быть предоставлено Администрацией другим лицам.
4. Права и обязанности Владельца рекламной конструкции
4.1. Владелец рекламной конструкции принимает на себя обязательства о том, что рекламная конструкция будет размещена на рекламном месте и будет соответствовать разрешению и техническим требованиям, предъявляемым к конструкции данного типа, не будет содержать дефектов, за которые могли бы быть сделаны обоснованные замечания со стороны контролирующих организаций, а также о том, что распространяемая им реклама будет надлежащей.
4.2. Владелец рекламной конструкции вправе установить рекламную конструкцию лишь после получения разрешения Администрации на установку рекламной конструкции. Владелец рекламной конструкции должен производить оплату в соответствии с условиями настоящего договора.
4.3. В случае досрочного расторжения или окончания срока действия настоящего договора Владелец рекламной конструкции обязан в течение 15 дней после прекращения права на ее размещение произвести демонтаж рекламной конструкции и привести рекламное место в первоначальное состояние.
5. Ответственность сторон
5.1. Ответственность за нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", а также за ущерб, причиненный рекламной конструкцией гражданам и имуществу третьих лиц, несет Владелец рекламной конструкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае демонтажа рекламной конструкции по основаниям, указанным в настоящем договоре, расходы по демонтажу, транспортировке, хранению, утилизации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии, понесенные Администрацией и (или) другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению в полном объеме за счет Владельца рекламной конструкции.
6. Порядок изменения и расторжения договора
6.1. Договор расторгается по истечении срока его действия в соответствии с Федеральным законом "О рекламе".
6.2. Досрочное расторжение настоящего договора может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков.
6.3. Владелец рекламной конструкции вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке по окончании оплаченного периода, уведомив об этом Администрацию в письменной форме.
6.4. Администрация вправе расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке в случаях:
а) при неуплате или просрочке Владельцем рекламной конструкции оплаты в сроки, установленные п. 2.2, в течение трех месяцев подряд независимо от ее последующего внесения;
б) невыполнения предписания об устранении несоответствия рекламной конструкции проекту и (или) техническим условиям, определенным для конструкций данного типа;
в) ходатайства согласующей организации о расторжении настоящего договора вследствие грубого нарушения Владельцем рекламной конструкции требований Положения "О распространении наружной рекламы на территории муниципального образования Ефремовский район";
г) в иных случаях, не противоречащих действующему законодательству.
В случаях "а", "б" денежные средства, перечисленные в оплату по настоящему договору, возврату не подлежат.
7. Прочие условия
7.1. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего договора, рассматриваются судом, арбитражным судом в соответствии с их компетенцией.
7.3. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу и хранящихся: один экземпляр - в Администрации, второй - у Владельца рекламной конструкции.
Администрация: ____________________________
Владелец рекламной конструкции: ____________________________
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Ефремовский район
и муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности муниципального
образования Ефремовский район и муниципального образования
город Ефремов Ефремовского района"
Прием и регистрация заявки и
необходимых документов
\/
Рассмотрение заявок и представленных документов,
проведение торгов на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
земельном участке, здании и ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Ефремовский район и
муниципального образования город Ефремов Ефремовского
района
\/ \/
Заключение договора на установку Отказ в допуске заявителя к
и эксплуатацию рекламной участию в торгах или
конструкции на земельном признание победителем
участке, здании и ином торгов другого лица
недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной \/
собственности муниципального
образования Ефремовский район Отказ в предоставлении
и муниципального образования муниципальной услуги
город Ефремов Ефремовского
района
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: