Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 20.01.2014 N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (приложение).
2. Комитету по информационным технологиям администрации муниципального образования Киреевский район разместить данное Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район в сети "Интернет" (www.kireevsk.tulobl.ru).
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Киреевский район
В.Ф.ШИШКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 20.01.2014 № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА
УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ
УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент регулирует последовательность и сроки действий (административных процедур) администрации муниципального образования Киреевский район (далее - администрация) и ее структурных подразделений по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Киреевский район (далее - административный регламент).
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - муниципальная услуга) являются:
- физические;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
1.2.1. Интересы заявителей могут представлять:
- юридические лица:
- должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
- лица, обладающие доверенностью, выданной юридическим лицом в установленном порядке;
- физические лица:
- лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
- законные представители физического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования Киреевский район - 301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4.
Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район (далее - комитет) - 301260, Тульская область, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4:
- каб. 8 - председатель комитета, специалисты комитета.
Адрес официального сайта муниципального образования Киреевский район: www.kireevsk.tulobl.ru.
Адрес электронной почты комитета zem-kir@mail.ru.
Телефон приемной администрации - 8 (48754) 6-15-46.
Телефон председателя комитета - 8 (48754) 6-74-21.
Телефон специалистов комитета имущественных и земельных отношений - 8 (48754) 2-15-39.
Факс администрации - (48754) 6-54-58

График работы администрации и комитета:

Понедельник
с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00
Вторник
с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00
Среда
с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00
Пятница
с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 17-00

1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах, размещенных в администрации;
- на Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении заявителя;
- по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информация о комитете, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице - председателе; сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета имущественных и земельных отношений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя посредством телефонной связи осуществляется в рабочее время, согласно графику работы комитета.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.7. Предоставление консультаций по вопросу предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя осуществляется в рабочее время в приемные часы комитета имущественных и земельных отношений.
При устном обращении заявителей на личном приеме специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, он может обратиться за помощью к председателю Комитета.
С целью обеспечения заявителя наиболее полной информацией, касающейся процедуры предоставления муниципальной услуги, на приеме рекомендуется предоставлять имеющиеся у заявителя документы.
Консультацию при устном обращении специалист комитета имущественных и земельных отношений осуществляет не более 15 минут.
1.3.8. Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.9. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.10. Информацию о формах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает при личном обращении в комитет имущественных и земельных отношений.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Киреевский район.
Структурное подразделение администрации муниципального образования Киреевский район, непосредственно исполняющее муниципальную услугу - комитет имущественных и земельных отношений, администрации муниципального образования Киреевский район.
Наименование иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области или иная инспекция, если заявитель зарегистрирован за пределами Тульской области;
- иные организации, обращение в которые обязательно и необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Администрация муниципального образования Киреевский район не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации муниципального образования Киреевский район.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, по итогам проведенного конкурса.
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- протокола о результатах аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности и проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящей документации в администрации муниципального образования Киреевский район - один день с момента поступления. В случае поступления документов в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Общий срок предоставления муниципальной услуги - сорок шесть дней.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- в течение 5 дней с даты подписания проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или проекта соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции главой администрации;
- не позднее дня регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в комитет по делопроизводству администрации муниципального образования Киреевский район (далее - комитет по делопроизводству).
2.5. Представление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая, Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, № 10, ст. 1152);
- "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001) (в ред. от 07.05.2013 с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2013, которые опубликованы на Официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2013);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 30.10.2001 № 211-212, "Парламентская газета" от 30.10.2001 № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 № 44 ст. 4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202, "Парламентская газета" от 08.10.2003 № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 01.08.2007 № 165, "Парламентская газета" от 09.08.2007 № 99-101, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007 № 31 ст. 4017);
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства РФ", от 28.07.1997, № 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007, № 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 27.07.2006, № 162);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140);
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, № 12, ст. 1234);
- Закон РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" ("Бюллетень нормативных актов", № 2-3, 1992);
- "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16) (ред. от 05.04.2013 с изменениями, вступившими в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013), с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28.11.2011 № 337-ФЗ, в статьи 55.16, подпункт 9.1 части 3 статьи 55.22 и статью 60, вступающие в силу с 1 июля 2013 года).
- "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005) (ред. от 05.04.2013, изменения, внесенные Федеральным законом от 05.04.2013 № 38-ФЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013);
- Федеральный закон от 07.05.2013 № 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 100, 14.05.2013)
- Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (Российская газета, 24.02.2010, № 37);
- ГОСТ Р 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" от 22.04.2003, 124-ст;
- иными нормативными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае обращения заявителя для участия в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель лично представляет в комитет заявку, оформленную по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
Заявка подается в двух экземплярах. Заявка должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Заявка оформляется на русском языке с указанием номера лота, заверяется подписью и печатью заявителя.
2.6.1.1. К заявке прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющая права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- платежный документ, подтверждающий внесение задатка на участие в торгах;
- информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы претенденту и его аффилированным лицам на территории муниципального образования Киреевский район (указывается в заявке).
2.6.1.2. Документы, которые заявитель вправе приложить по собственной инициативе:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Все представляемые документы должны иметь подпись, дату, печать. Документы, напечатанные более чем на одном листе, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью. Копии документов должны быть заверены заявителем.
Подчистки и исправления в документах не допускаются. За предоставление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Администрация муниципального образования Киреевский район не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме заявки отказывается в следующих случаях:
- заявка подается до начала или по истечении срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов;
- заявка подается лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
- представлены не все документы, указанные в п. 2.6.1.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие случаи:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления (отзыв заявки заявителем);
- обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- невозможность прочтения текста;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем документов, указанных в пунктах 2.6.1 административного регламента, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- претендент не соответствует требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- не поступление задатка на счет, указанный в извещении;
- отказ в признании заявителя участником аукциона;
- признание аукциона несостоявшимся по основаниям, указанным в пунктах 3.12.1 административного регламента.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включает в себя заказ и получение:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области или в иной инспекции, если заявитель зарегистрирован за пределами Тульской области;
- иных документов обязательных и необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания - плата за предоставление муниципальной услуги не взимается
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг - предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день с момента поступления соответствующего запроса в администрацию муниципального образования Киреевский район либо комитет.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, для возможности заполнения документов.
Около кабинета комитета по делопроизводству размещаются информационные таблички и/или стенды.
Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
2.14.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению (заявке) либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление (заявку);
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления (заявки), в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления (заявки).
2.14.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель максимально взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (заявки) (в случае личной подачи заявления/подачи заявки) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата).
Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
а) удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - 100%;
- на официальном сайте муниципального образования Киреевский район - 100%;
- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации - 100%;
б) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - 100%;
в) доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом - 100%;
г) доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги, не более установленного административным регламентом срока - 100%;
д) доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги - 95%;
е) доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием - 100%;
ж) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг не более - 5%;
з) доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги не менее - 100%.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Киреевский район.
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Киреевский район форм заявлений (заявок) и иных документов.
2.16.2. В случае подачи документов в электронной форме заявитель в течение 15 дней со дня получения указанных документов должен обратиться в администрацию для представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 административного регламента. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение.
2.16.3. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

3.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о муниципальной услуге в электронном виде:
на Портале государственных услуг Тульской области;
на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
3.2.1. зайти на сайт www://pgu.tula.ru;
3.2.2. выбрать раздел "Каталог организаций";
3.2.3. из списка организаций выбрать: администрация муниципального образования Киреевский район;
3.2.4. на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
3.3. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
3.3.1. зайти на сайт www.kireevsk.tulobl.ru;
3.3.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
3.3.3. выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
3.3.4. текст настоящего административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
3.4. Заявители могут направить в электронной форме запрос о ходе предоставления муниципальной услуги на адрес электронной почты комитета либо на официальный сайт муниципального образования Киреевский район.
Срок рассмотрения запроса заявителя, поданного в электронной форме - семь дней со дня поступления обращения. В указанный срок входит:
информирование председателя комитета о поступлении запроса - 2 дня;
подготовка проекта ответа - 3 дня (ответственное лицо - специалист комитета имущественных и земельных отношений. Ответственное лицо за соблюдение сроков подготовки ответа заявителю и передачу подготовленного проекта ответа заявителю на согласование председателю комитета - специалист комитета имущественных и земельных отношений);
согласование ответа председателем комитета - 1 день (ответственное лицо - председатель комитета);
отправка ответа на электронный адрес, указанный в запросе - 1 день (ответственное лицо - специалист комитета имущественных и земельных отношений).
3.5. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.5.1. прием заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, ее (его) регистрация;
- рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения (в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции);
3.5.2. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту).
3.7. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" - 46 календарных дней со дня поступления документов, в том числе:
3.7.1. Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.7.2. прием заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, ее (его) регистрация - 1 день;
3.7.2.1. рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения (в случае проведения аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) - 10 дней;
3.7.3. выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги - 5 дней.
3.8. Перед подачей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться в комитет имущественных и земельных отношений на прием к специалисту комитета. Специалист комитета имущественных и земельных отношений проводит прием в рамках должностных обязанностей и прав.
3.9. Максимальное время для административной процедуры по приему получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
3.10. Должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков по проведению аукциона по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в предоставлении муниципальной услуги в комитете, за соответствие подготовленных документов, а также аукционной документации действующему законодательству в рамках установленных полномочий является председатель комитета имущественных и земельных отношений (далее по тексту - председатель комитета).
Описание административных процедур, их последовательность.
3.11. Прием заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, ее (его) регистрация
3.11.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с (заявкой) заявлением о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2).
Заявка заявителем должна быть подана лично в комитет.
Заявление заявителем может быть подано (направлено) в администрацию по почте, при личном обращении заявителя в комитет по делопроизводству.
3.11.2. Порядок приема и регистрации заявки:
а) заявка, представленная заявителем, принимается специалистом комитета имущественных и земельных отношений, уполномоченным на осуществление приема заявок;
б) в ходе приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность;
в) критерием принятия решения для приема заявки является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявки, указанных в пункте 2.7.1 административного регламента;
г) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявки специалист комитета имущественных и земельных отношений возвращает заявку заявителю;
д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявки специалист комитета имущественных и земельных отношений осуществляет регистрацию заявки;
е) заявка регистрируется специалистом в журнале приема заявок в день поступления с присвоением заявке номера и указанием даты и времени подачи документов, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявки о предоставлении муниципальной услуги, ее регистрация";
ж) после регистрации один экземпляр заявки отдается заявителю;
з) максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявки о предоставлении муниципальной услуги, ее регистрация" составляет - 1 день.
3.11.3. Порядок приема и регистрации заявления:
а) заявление, представленное (направленное) заявителем, принимается специалистом комитета по делопроизводству;
б) в ходе приема заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность;
в) критерием принятия решения для приема заявления является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления;
г) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления специалист комитету по делопроизводству возвращает заявление заявителю в течение 15 минут с момента подачи заявителем заявления;
д) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления специалист комитета по делопроизводству осуществляет регистрацию заявления;
е) заявление регистрируется специалистом в автоматизированной системе электронного документооборота в день поступления, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация";
ж) зарегистрированное заявление подлежит передаче главе администрации муниципального образования Киреевский район (далее - глава администрации) для наложения резолюции в течение 1 дня со дня его регистрации. Наложение главой администрации резолюции на заявлении осуществляется в день поступления к нему заявления;
з) заявление с резолюцией главы администрации в течение 1 дня со дня наложения главой администрации резолюции направляется в комитет по делопроизводству для его передачи в тот же день в комитет для исполнения;
и) результатом административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация" является зарегистрированное и направленное комитетом по делопроизводству заявление в комитет для исполнения;
к) должностным лицом, ответственным за контроль по соблюдению порядка и сроков регистрации документов, передаче их для рассмотрения главе администрации и передаче их на исполнение в комитет, является начальник комитета по делопроизводству;
л) максимальный срок исполнения административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его регистрация" составляет - 1 день со дня поступления заявления.
3.12. Рассмотрение заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения
3.12.1. Рассмотрение заявки на участие в аукционе по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) основанием для начала административной процедуры является истечение срока приема заявок;
б) заявитель имеет право отозвать поданную заявку до истечения срока подачи заявок, в письменной форме уведомив об этом комитет. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
При отсутствии приложенных к заявке документов, указанных в пункте 2.6.1.2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист комитета имущественных и земельных отношений, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет запросы о получении документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия поставщикам данных.
Срок выполнения административного действия - 10 календарных дней с даты рассмотрения заявок.
Подведение итогов приема заявок, определение участников торгов осуществляются аукционной комиссией. Заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов с момента оформления аукционной комиссией протокола о признании претендентов участниками торгов.
Участником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
Претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении до проведения торгов с указанием причин отказа.
Результаты проведения аукциона оформляются протоколом, который подписывается членами постоянно действующей аукционной комиссии (продавцом), лицом, выигравшим торги, в день аукциона в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую силу.
Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальном объекте недвижимости должны проводиться органами местного самоуправления только в отношении тех рекламных конструкций, которые предусмотрены в схеме их размещения.
Не допускается выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции без согласования со схемами. В случае размещения и эксплуатации рекламной конструкции, не соответствующей схеме, разрешение на ее размещение и эксплуатацию может быть признано недействительным по решению суда.
Торги признаются несостоявшимися, если к участию в торгах допущен только один участник.
В случае признания аукциона несостоявшимся протокол об итогах аукциона составляется в день проведения аукциона в 1-м экземпляре, который подписывается присутствующими членами аукционной комиссии.
Протокол об итогах аукциона является основанием для заключения с лицом, выигравшим торги, договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Специалист комитета имущественных и земельных отношений в течение 3 календарных дней с даты протокола об итогах аукциона подготавливает проект договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, который после согласования председателем комитета имущественных и земельных отношений (в течение 1 календарного дня) подписывается главой администрации (в течение 1 календарного дня).
Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.
3.13. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.13.1. Выдача (направление) протокола о результатах аукциона и проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения результата представления муниципальной услуги "лично в комитете имущественных и земельных отношений", то специалист комитета имущественных и земельных отношений после подписания главой администрации проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уведомляет заявителя о необходимости забрать документы по телефону, указанному в заявлении.
Проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается заявителю в комитете имущественных и земельных отношений.
Документы может получить представитель заявителя по письменной доверенности.
В случае если заявитель не явился за документами в течение 3 календарных дней, то специалист комитета имущественных и земельных отношений в течение 1 календарного дня подготавливает сопроводительное письмо и передает документы специалисту комитета по делопроизводству для их отправки заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
В случае если заявитель в своем заявлении выбрал способ получения результата представления муниципальной услуги "почтовым отправлением", то специалист комитета имущественных и земельных отношений после подписания главой администрации проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, либо проекта соглашения о расторжении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 4 календарных дней подготавливает сопроводительное письмо и передает документы специалисту комитета по делопроизводству для их отправки заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Выдача документов производится специалистами в рабочее время.
Результатом административной процедуры является переданное (направленное) заявителю протокол о результатах аукциона и проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3).
3.13.2. Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированный специалистом комитета по делопроизводству отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается специалистом комитета имущественных и земельных отношений заявителю лично либо направляется специалистом комитета по делопроизводству почтой по адресу, указанному в заявлении, не позднее дня регистрации отказа в комитете по делопроизводству.
Результатом административной процедуры является переданный (направленный) заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

4. Формы контроля над исполнением
административного регламента

4.1 Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем комитета.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение, содержащих жалобу на действие (бездействие) должностных лиц комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы комитета) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, подав в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу заявление. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Должностные лица уполномоченного органа местного самоуправления проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Действия (бездействие) должностного лица и решения, принимаемые в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы в вышестоящих органах, в судебных органах.





Приложение 1
к административному регламенту

Блок-схема
административных действий по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе, находящемся
в муниципальной собственности"


( Обращение заявителя с заявкой (заявлением) )
( и документами об участии в аукционе )
( (о расторжении договора) )

\/

Прием заявки (заявления) и документов

\/

Проверка представленных документов
на соответствие установленным требованиям

\/
/\
/ \
/ Документы \
да / соответствуют \ нет
\ установленным /
\ требованиям? /
\ /
\/

\/ \/

( Проведение аукциона ) ( Отказ в признании участником )
( аукциона, отказ в предоставлении )
( муниципальной услуги )


\/ \/

Выдача (направление) протокола Выдача (направление) отказа
о результатах аукциона, проекта в предоставлении муниципальной
договора на установку и услуги/уведомление об отказе
эксплуатацию рекламной в признании участником аукциона
конструкции/признание аукциона
несостоявшимся






Приложение № 2
к административному регламенту

В комитет имущественных и земельных
отношений администрации муниципального
образования Киреевский район

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ
(заполняется на каждый лот отдельно)

с кадастровым номером _____________________________________, расположенный
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование претендента
___________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________________________________________________,
серия __________, № __________________, выдан

"_____" ___________________ г.
___________________________________________________________________________
(кем выдан)
Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(для юридических лиц)
серия _______________, № ________________________________, дата регистрации
"_______" ____________________________ г.

Орган, осуществивший регистрацию
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Место выдачи __________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
ИНН/КПП
______________________________________________________________________
Место жительства/Место нахождения претендента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон _____________ Факс ______________ Индекс ______________________
Банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств:
расчетный (лицевой) счет N
___________________________________________________________________________
в _________________________________________________________________________
корр. счет № ______________________________,
БИК _______________________________________,
ИНН _______________________________________
Представитель претендента
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от "____" ___________ __________ г.
№ ________________________. Реквизиты документа, удостоверяющего личность
представителя - физического лица, или документа о государственной
регистрации в качестве юридического лица представителя - юридического лица:
___________________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, дата и место выдачи (регистрации),
___________________________________________________________________________
кем выдан)
Для участия в аукционе внесен задаток:
___________________________________________________________________________
(цифрами) (цифрами и прописью)
___________________________________________________________________ рублей.
Наименование банка, в котором на счет продавца перечислены денежные
средства, вносимые претендентом: __________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись претендента (его полномочного представителя) ___________/ /
Дата "____" ________________ ________ 2014 г.
М.П.
___________________________________________________________________________

Заявка с прилагаемыми документами принята продавцом (его полномочным
представителем)
"_____" ___________________ 2014 г. в _______ ч _________ мин.

Подпись уполномоченного лица, принявшего заявку _____________/ /
М.П.
Опись прилагаемых документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________





Приложение 3
к административному регламенту

Договор
№ _____ на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
"___" ___________ 201__ г.

Администрация муниципального образования Киреевский район, в лице главы администрации муниципального образования Киреевский район, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной Стороны, и _______________________________, в лице ___________________________________, действующего на основании _______________________________________________, именуемое в дальнейшем "Рекламораспространитель", с другой Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет и общие положения Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Рекламораспространителю права установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории муниципального образования Киреевский район и объектах муниципальной собственности муниципального образования Киреевский район.
1.2. По настоящему Договору Администрация предоставляет, а Рекламораспространитель приобретает право установки и эксплуатации следующей рекламной конструкции:
Тип рекламной конструкции: ______________________________________.
Адрес установки: ________________________________________________.
Разрешение: _____________________________________________________.
1.3. Копия проекта рекламного места является неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.4. Срок действия настоящего Договора: с "_____"_________ 20__ г. по "____"___________ 20___ г.

2. Права и обязанности администрации

2.1. В течение трех рабочих дней после факта оплаты или после представления Рекламораспространителем документа, подтверждающего оплату, Администрация обязана выдать Рекламораспространителю справку об оплате по Договору с указанием срока, за который произведена оплата.
2.2 Комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Киреевский район обязан выдавать расчет суммы платежа по настоящему Договору (далее - Расчет) по требованию Рекламораспространителя не позднее трех рабочих дней от даты обращения.
2.3. В течение всего срока действия Договора Администрация вправе проверять техническое состояние и внешний вид рекламной конструкции.
В случае обнаружения несоответствия установленной рекламной конструкции паспорту, техническим условиям, определенным для конструкций данного типа, и иных нарушений, в том числе условий оплаты, Администрация обязана информировать об этом Рекламораспространителя. При непринятии Рекламораспространителем мер по устранению выявленных нарушений Администрация вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, а также ходатайствовать о применении к Рекламораспространителю мер административного воздействия и иных мер, предусмотренных законом или Договором.
2.4. Администрация принимает решение о демонтаже рекламной конструкции в случае досрочного расторжения Договора, а также по истечении установленного в Договоре срока его действия. О предстоящем демонтаже администрация должна уведомить Рекламораспространителя не позднее, чем за один месяц. Администрация не несет перед Рекламораспространителем ответственности за убытки, возникшие у него вследствие такого демонтажа.
2.5. Право, предоставленное Рекламораспространителю по настоящему Договору, не может быть предоставлено Администрацией другим лицам.

3. Права и обязанности Рекламораспространителя

3.1. Рекламораспространитель принимает на себя обязательства о том, что рекламная конструкция будет размещена на рекламном месте и будет соответствовать проекту и техническим требованиям, предъявляемым к конструкции данного типа, не будет содержать дефектов, за которые могли бы быть сделаны обоснованные замечания со стороны контролирующих городских организаций, а также о том, что распространяемая им реклама будет надлежащей.
3.2. Рекламораспространитель может осуществлять предоставленное ему право в соответствии с Разрешением, с соблюдением действующих правовых актов, в течение срока, за который произведена оплата.
3.3. Рекламораспространитель вправе установить рекламную конструкцию лишь после получения Разрешения Администрации на установку рекламной конструкции. Рекламораспространитель должен производить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.4. В случае досрочного расторжения Договора Рекламораспространитель обязан в течение 10 дней после прекращения права на ее размещение, произвести демонтаж рекламной конструкции и привести рекламное место в первоначальное состояние.
3.5. Право, приобретенное Рекламораспространителем по Договору, может быть передано им другим лицам, в том числе в случае смены владельца рекламной конструкции в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Платежи и расчеты по Договору

4.1. Плата по договору определяется по итогам аукциона, является ценой
договора и составляет _____________ (__________________________) руб.
(сумма прописью)

4.2. Оплата производится по настоящему Договору авансовыми платежами не позднее 15 числа соответствующего месяца и считается принятой при поступлении денежных средств на счет Администрации по следующим реквизитам:
Получатель УФК по Тульской области
(Комитет имущественных и земельных отношений администрации МО Киреевский район л/с 04663203970)
ИНН 7128503096, КПП 712801001,
р/с 40101810700000010107
Отделение Тула
БИК 047003001
КБК
ОКАТО
4.2. Размер платы по Договору может быть изменен Администрацией в одностороннем порядке в связи с установлением правовыми актами муниципального образования Киреевский район иных расценок за предоставление права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, при этом плата, внесенная до изменения расценок, пересчету не подлежит.
4.3. При необходимости переоформления Разрешения расходы по его переоформлению несет Рекламораспространитель.

5. Ответственность Сторон

5.1. За несвоевременное внесение платы по настоящему Договору Рекламораспространитель уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы долга за каждый день просрочки. Уплата пеней не освобождает Рекламораспространителя от необходимости внесения платы в соответствии с условиями Договора.
5.2. Ответственность за нарушения Федерального закона "О рекламе", а также за ущерб, причиненный рекламной конструкцией гражданам и имуществу третьих лиц, несет Рекламораспространитель в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.3. В случае демонтажа рекламной конструкции по требованию Администрации по основаниям, указанным в Договоре, расходы по демонтажу, транспортировке, хранению, утилизации, а также по восстановлению рекламного места в первоначальном состоянии, понесенные Администрацией и (или) другими исполнителями указанных работ, подлежат возмещению в полном объеме за счет Рекламораспространителя.

6. Порядок изменения и расторжения Договора

6.1. Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон, а также в случаях, указанных в нем и позволяющих Сторонам это сделать в одностороннем порядке.
6.2. Рекламораспространитель вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке по окончании оплаченного периода, уведомив об этом Администрацию в письменной форме.
6.3. Администрация вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
а) неоплаты в предусмотренный настоящим договором срок, если просрочка платежа составляет более двух месяцев подряд;
б) невыполнения предписания об устранении несоответствия рекламной конструкции паспорту и (или) техническим условиям, определенным для конструкций данного типа;
в) прекращения действия выданного Разрешения и невозможности их продления в связи с существенным изменением обстоятельств, в том числе в связи с возникновением объективных обстоятельств, делающих невозможной дальнейшую эксплуатацию рекламной конструкции на данном рекламном месте (изменение градостроительной ситуации, проведение работ по ремонту или реконструкции муниципальных объектов, изменение в организации дорожного движения и др.) - на основании отзыва согласующей организацией ранее выданного согласования.
В случаях указанных в пунктах "а", "б" денежные средства, перечисленные в оплату по настоящему Договору, возврату не подлежат.

7. Особые условия

НДС (18%) оплачивается Рекламораспространителем самостоятельно.

8. Прочие условия

8.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством РФ.
8.2. Споры, возникающие при исполнении Договора, рассматриваются судом, арбитражным судом в соответствии с их компетенцией.
8.3. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу и хранящихся у Администрации и Рекламораспространителя.

9. Приложения к Договору

Неотъемлемыми приложениями настоящего Договора являются:
- копия проекта рекламного места;
- копия Разрешения на установку рекламной конструкции.

10. Адреса, реквизиты и подписи Сторон:

Администрация
муниципального образования
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________

Глава администрации МО
_______________ (_____________)
М.П.

Рекламораспространитель:
______________ (____________)
М.П.


------------------------------------------------------------------