Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 20.01.2014 N 14 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Киреевский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН"


В целях реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории муниципального образования Киреевский район, утвержденных Постановлением главы администрации муниципального образования Киреевский район от 27.02.2009 № 190 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реформирование финансов муниципального образования Киреевский район на 2009 - 2010 годы", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь п. 1 ст. 39 Устава муниципального образования Киреевский район, администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Киреевский район" (приложение).
2. Комитету по информационным технологиям администрации муниципального образования Киреевский район разместить данное Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район в сети "Интернет" (www.kireevsk.tulobl.ru).
3. Контроль исполнения муниципальной услуги оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Киреевский район
В.Ф.ШИШКОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Киреевский район
от 20.01.2014 № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Киреевский район" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий администрацией муниципального образования Киреевский район по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Киреевский район, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры и административные действия, а также формы контроля за исполнением Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Киреевский район. Структурным подразделением, ответственным за выполнение административной процедуры в рамках предоставления настоящей муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район (далее - Отдел).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, определяемые как застройщики (далее - заявитель).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Юридический и почтовый адрес администрации муниципального образования Киреевский район: 301260, Тульская область, Киреевский район, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4.
Специалисты комитета по делопроизводству осуществляют прием заявлений для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

День недели
Часы приема граждан и юридических лиц
Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48
Среда
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48
Пятница
9.00 - 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48
Суббота, воскресенье
Выходные

1.4. Телефоны администрации муниципального образования Киреевский район:
- 8(48754) 6-15-46 - приемная главы администрации муниципального образования Киреевский район;
- 8(48754) 6-10-43 - комитет по делопроизводству;
- 8(48754) 6-10-54 - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
Официальный сайт администрации муниципального образования Киреевский район: http://kireevsk.tulobl.ru/.
1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги.
Информацию заявитель по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги может получить:
- непосредственно в отделе архитектуры и градостроительства по адресу: 301260, г. Киреевск, ул. Титова, д. 4, каб. 51, телефон: 8(48754) 6-10-54, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни: суббота, воскресенье; электронный адрес: kiradministr@mail.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район (www.kireevsk.tulobl.ru) в сети "Интернет".
Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования Киреевский район".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация муниципального образования Киреевский район (отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;
- отказ в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства на территории муниципального образования Киреевский район осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047);
- Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" ("Российская газета", № 257, 16.11.2006);
- Постановлением Правительства РФ от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, № 9, ст. 968);
- Уставом муниципального образования Киреевский район.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения на ввод застройщик направляет или представляет в администрацию либо через многофункциональный центр письменное заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 2 к настоящему Регламенту) (далее - заявитель).
2.6.2. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) технический план.
2.6.3. Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.6.2 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, а также иные документы, необходимые для подготовки разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Заявление подается в двух экземплярах с описью прилагаемых к заявлению документов. Документы, прилагаемые к заявлению, подаются в одном экземпляре.
2.6.4. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
- если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
2.7. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Несоответствие представленных документов заявителем требованиям к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, предусмотренным настоящим Регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Время ожидания в очереди при подаче заявления, получении консультаций по вопросам оказания муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день после приема заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя.
2.12. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди, пожарно-охранной сигнализацией, информационными стендами.
2.13. Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в администрацию муниципального образования Киреевский район. Кроме того, информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования Киреевский район: http://kireevsk.tulobl.ru/.
Информация об исполнении муниципальной услуги по подготовке документации по выдаче разрешений на строительство представляется:
- по письменным обращениям физических или юридических лиц в администрацию муниципального образования Киреевский район, а также при личном обращении физических или юридических лиц в администрацию муниципального образования Киреевский район.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.14. Муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены:
- возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Киреевский район;
- возможность получения заявителями на официальном сайте муниципального образования Киреевский район форм заявлений и иных документов.
2.15.2. В случае подачи документов в электронной форме заявитель в течение 15 дней со дня получения указанных документов должен обратиться в Администрацию либо через многофункциональный центр для представления надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента. В случае если заявителем пропущен указанный срок, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем заявителю направляется электронное сообщение.
2.15.3. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Киреевский район.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Обеспечение условий для реализации права заявителя при рассмотрении заявления.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому заявлению либо обращаться с просьбой об их истребовании, а также отозвать свое заявление;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, связанные с рассмотрением заявления, в административном и/или судебном порядке.
Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления.
2.16.2. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами два раза: при подаче заявления (в случае личной подачи заявления) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае личного получения результата). Максимальная продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
2.16.3. Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) - должна быть не менее 100% (от числа запросов, обращений);
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) - должна быть не менее 100% (от числа запросов, обращений);
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах - должна быть не менее 100%;
- размещения информации на официальном сайте муниципального образования Киреевский район - должна быть не менее 100%;
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации - должна быть не менее 100%.
2.16.4. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента подачи заявления - должна быть не менее 100%.
2.16.5. Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом, должна быть не менее 100%.
2.16.6. Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом срока, должна быть не менее 100%.
2.16.7. Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги, должна быть не менее 95%.
2.16.8. Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием должна быть не менее 100%.
2.16.9. Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг должна быть не более 5%.
2.16.10. Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, должна быть не менее 100%.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных действий.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (приложение № 1 к Регламенту):
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) визирование главой администрации или заместителем главы администрации запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) проверка представленных документов;
4) проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
5) выдача разрешения на ввод;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов от лиц, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение и регистрация специалистом комитета по делопроизводству администрации муниципального образования Киреевский район заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.2. Для получения разрешения на ввод заявитель направляет по почте, факсом (с последующим предоставлением оригинала) или представляет лично в администрацию заявление с приложением документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления принимаются и регистрируются специалистом комитета по делопроизводству администрации муниципального образования Киреевский район.
3.2.4. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
3.2.5. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод, за исключением документов, указанных в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
3.2.6. Специалист комитета по делопроизводству администрации муниципального образования Киреевский район проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи (срок выполнения действия не более 30 минут).
3.2.7. В случае соответствия представленного комплекта документов описи специалист комитета по делопроизводству администрации муниципального образования Киреевский район регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в журнале регистрации и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов (при поступлении документов по почте заявителю высылается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов почтой).
3.3. При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний заявление направляется главе администрации муниципального образования Киреевский район или заместителю главы администрации для визирования. После визирования специалист комитета по делопроизводству передает документы с заявлением под роспись на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Киреевский район.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 (два) дня с момента регистрации документов.
3.4. Проверка представленных документов.
Начальник Отдела или назначенное им ответственное лицо в течение 3 дней со дня поступления заявления в Отдел проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, выполненные с нарушениями требований настоящего пункта, считаются не представленными.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 (три) дня с момента получения документов.
3.5. Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка.
После осуществления административного действия, указанного в пункте 3.4 настоящего Регламента, начальник Отдела или назначенное им ответственное лицо в течение пяти дней проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Неполучение или несвоевременное получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в пунктах 1, 2 и 5 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, запрошенных администрацией в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Регламента в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 (пять) дней.
3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод начальник Отдела или уполномоченное им лицо оформляет в порядке, установленном Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", разрешение на ввод.
Подготовленный проект разрешения на ввод представляется главе администрации для подписания в срок, не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод.
3.7. Подписанное разрешение на ввод специалист отдела архитектуры и градостроительства:
- регистрирует в журнале выданных разрешений на ввод;
- в устной форме (посредством телефонной связи) информирует заявителя о дате, времени получения разрешения на ввод;
- выдает заявителю (уполномоченному лицу) разрешение на ввод.
Срок выполнения данной административной процедуры - 1 день.
При выдаче заявителю разрешения на ввод специалист отдела архитектуры и градостроительства проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность от уполномоченного лица, после чего выдает документы под роспись с указанием даты их получения.
3.8. В случае выявления оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, начальник Отдела или уполномоченное им лицо, ответственное за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод, в течение семи дней с момента поступления заявления о выдаче разрешения на ввод готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации для подписания.
3.9. Отказ в выдаче разрешения на ввод выдается заявителю (направляется заявителю почтой либо через многофункциональный центр) специалистом комитета по делопроизводству администрации муниципального образования Киреевский район с регистрацией документов по правилам делопроизводства.
3.10. Выдача разрешений на ввод, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3.11. Порядок осуществления административных процедур и административных действий в электронной форме.
Заявители могут ознакомиться с текстом административного регламента, в том числе с образцами документов, на официальном сайте муниципального образования Киреевский район.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Киреевский район.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Показателями качества предоставления услуги гражданам являются:
- соблюдение сроков предоставления услуги, установленных настоящим Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Регламента.
4.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
4.5. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги или подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Киреевский район;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Киреевский район. Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Киреевский район, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
администрации муниципального образования
Киреевский район исполнения муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
расположенных на территории муниципального
образования Киреевский район"

Блок-схема
исполнения муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и необходимых документов
для предоставления муниципальной услуги

\/

Проверка представленных документов

\/

Нет < Соответствие документов по содержанию > Да
предъявляемым требованиям

\/ \/

Отказ в Проверка соответствия проектной документации
предоставлении или схемы планировочной организации земельного
муниципальной участка с обозначением места объекта
услуги капитального строительства требованиям
градостроительного плана земельного участка

\/

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства






Приложение № 2
к административному регламенту
администрации муниципального образования
Киреевский район исполнения муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию при осуществлении строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
расположенных на территории муниципального
образования Киреевский район"

Главе администрации муниципального образования
Киреевский район
__________________________________

От застройщика
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя,
___________________________________________________________________________
наименование организации, предприятия; принадлежность;
___________________________________________________________________________
юридический и почтовый адрес;
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя;
___________________________________________________________________________
телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта капитального
строительства в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию:
Наименование __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Функциональное назначение _____________________________________________
Адрес (в соответствии с Разрешением на строительство): ________________
___________________________________________________________________________
(район, микрорайон, квартал, улица, номер дома (корпуса))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу осуществить осмотр построенного, реконструированного объекта
(нужное подчеркнуть).

Приложение:
необходимые документы для получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию
в 1 экз. на _____ листах:
1.
2.
и т.д.

___________________________________________________________________________
(должность руководителя организации-застройщика) (подпись, Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------