Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 03.07.2014 N 2184 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 N 3815 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2014 г. № 2184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК ОТ 14.11.2013
№ 3815 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
В 2014 - 2018 ГОДАХ"

На основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования город Новомосковск постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.11.2013 № 3815 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах" (далее - Постановление), изложив приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 03.07.2014 № 2184

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
В 2014 - 2018 ГОДАХ"

Паспорт
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск
в 2014 - 2018 годах"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Соисполнители муниципальной программы
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Исполнители муниципальной программы
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск.
Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск.
МКУ "Дорожное хозяйство"
Подпрограммы муниципальной программы
1. Развитие улично-дорожной сети.
2. Дорожное хозяйство.
3. Безопасность дорожного движения.
4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками
Цели муниципальной программы
Совершенствование транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск путем развития улично-дорожной сети, дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения и управления в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта
Задачи муниципальной программы
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.
Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью.
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной программы)
№ п/п
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018
1
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта
тыс. м2
1 310,5
1 145
1 085
1 010
945
2
Площадь автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта
тыс. м2
11,4
-
-
-
-
3
Площадь автомобильных дорог ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта
кв. м
8 000
8 000
8 000
8 000
8 000
4
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке
кв. м
25 000
25 000
25 000
25 000
25 000
5
Длина установленных ограждений перильного типа
м п.
500
-
-
500
-
6
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц
шт.
-
-
1
-
-
7
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети
шт.
100
100
100
100
100
8
Длина установленных барьерных ограждений
м п.
-
50
-
-
50
9
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком
шт.
7
7
7
8
8

Этапы и сроки реализации муниципальной программы
I этап - 2014 г.
II этап - 2015 г.
III этап - 2016 г.
IV этап - 2017 г.
V этап - 2018 г.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"
Всего
В том числе:
113 449,615
88 991,3
84 030,2
97 700
100 700
475 841,32
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области
9 925,84




9 925, 84
Местный бюджет
103 523,775
88 991,3
84 030,2
97 700
100 700
465 915,48
Внебюджетные фонды






Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 945 тыс. м2 к 2018 г.
Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 34440 до 11400 м к началу 2015 г.
Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 8000 м2.
Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2.
Количество установленных ограждений перильного типа, - 1000 м п. к 2018 г.
Количество объектов оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 1 шт. к 2018 г.
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 500 шт. к 2018 г.
Длина установленных барьерных ограждений - 100 м п. к 2018 г.
Обслуживание 8 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком к 2018 г.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния
и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы

Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города является ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение несвоевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город - это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому, планируя капитальный ремонт участка дороги, необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит от аварийных ситуаций, а главное - от восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.
В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 214,788 км городских автомобильных дорог и 197,096 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна, равного 8 годам, по состоянию на 01.01.2013 превышает 89%. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог.
При существующем износе автомобильных дорог ямочный ремонт не в состоянии поддерживать автомобильные дороги в соответствии с требованиями нормативно-технических документов и обеспечивать благоприятные условия и безопасность дорожного движения. Это определяет необходимость проведения капитального ремонта автомобильных дорог.
Ливневая канализация - это сложная система коллекторов, ливневых насосных станций и очистных сооружений. Система ливневой канализации - это необходимая инженерная защита городов, расположенных на территориях с высоким уровнем грунтовых и ливневых вод, от разрушений и деформаций.
В свою очередь, строительство объектов торговли и общественного питания, автомобильного сервиса и иных объектов бытового обслуживания населения обуславливает несанкционированную врезку бытовой канализации в систему ливневой канализации, что запрещено законодательством Российской Федерации. Следствием вышеуказанного является разрушение дорожной инфраструктуры, подпорных стен, подмывание грунтовыми водами фундаментов домов, негативное воздействие на окружающую среду вследствие попадания загрязняющих веществ в акватории с поверхностным стоком.
Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии городской ливневой канализации в связи с длительным непроведением мероприятий по инвентаризации системы ливневой канализации.
В настоящее время автомобильная транспортная сеть охватывает 63 населенных пункта из 90. Исходя из данной информации, следует, что не менее 2132 человек не обслуживаются автотранспортными услугами. Данная проблема складывается из-за отсутствия подъездных дорог, отвечающих требованиям пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также отсутствия постоянного пассажирского потока в населенных пунктах, т.е. маршруты являются нерентабельными для перевозчиков. Также на территории муниципального образования город Новомосковск основной массив мест отстоя маршрутного общественного автомобильного транспорта на конечных остановочных пунктах не соответствует требованиям действующего законодательства. Необходимо проведение работ по ремонту дорожного полотна, устройству бордюрного камня.
Решение вышеуказанных проблем можно осуществить посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в рамках данной Программы.

Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы

Приоритетами Программы являются: улучшение состояния и повышение качества содержания дорожно-транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.
Основными целями Программы являются:
совершенствование транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск путем развития улично-дорожной сети, дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения и управления в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта.
Для достижения поставленных целей Программы предполагается решение следующих задач:
улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды;
обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью;
повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов.

Раздел 3. Перечень подпрограмм и основных мероприятий
муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах" включает в себя следующие подпрограммы:
1. Развитие улично-дорожной сети.
Реализация подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" осуществляется в следующем основном направлении: ремонт автомобильных дорог общего пользования.
2. Дорожное хозяйство.
Реализация подпрограммы "Дорожное хозяйство" осуществляется в следующих основных направлениях: обслуживание и оснащение дорожной сети казенными учреждениями; обслуживание и оснащение дорожной сети иными организациями.
3. Безопасность дорожного движения.
Реализация подпрограммы "Безопасность дорожного движения" осуществляется в следующих основных направлениях: разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения; повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками.
Реализация подпрограммы "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками" осуществляется в следующем основном направлении: обслуживание нерентабельных маршрутов.

Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации

1
1
2
3
4
5
2
1. Развитие улично-дорожной сети
3
1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 945 тыс. м2
4
1.2. Ремонт автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2014
Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 34440 до 11400 м к началу 2015 г.
5
2. Дорожное хозяйство
6
2.1. Обслуживание дорожной сети казенными учреждениями
МКУ "Дорожное хозяйство"
2014
2018
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами
7
2.2. Обслуживание дорожной сети иными организациями
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами
8
3. Безопасность дорожного движения
9
3.1. Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Количество установленных ограждений перильного типа - 1000 м п. к 2018 г.
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 1 шт. к 2018 г.
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 500 шт. к 2018 г.
Длина установленных барьерных ограждений - 100 м п. к 2018 г.
10
4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками
11
4.1. Обслуживание нерентабельных маршрутов
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Обслуживание 8 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком. 2018 г.

Раздел 4. Показатели (индикаторы) муниципальной программы

№ п/п
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018
1
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта
тыс. м2
1 310,5
1 145
1 085
1 010
945
2
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта
тыс. м2
11,4




3
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта
кв. м
8 000
8 000
8 000
8 000
8 000
4
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке
кв. м
25 000
25 000
25 000
25 000
25 000
5
Длина установленных ограждений перильного типа
м п.
500
-
-
500
-
6
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц
шт.
-
-
1
-
-
7
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети
шт.
100
100
100
100
100
8
Длина установленных барьерных ограждений
м п.
-
50
-
-
50
9
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком
шт.
7
7
7
8
8

Раздел 5. Анализ рисков реализации муниципальной программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- регулярный анализ мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа Программы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий Программы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению.
Ответственный исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.

Раздел 6. Обоснование объема финансовых ресурсов
на реализацию муниципальной программы

Обоснованием стоимости услуг, работ по конечным результатам Программы будет являться следующее: локальные сметные расчеты, составленные в базисных ценах на 01.2000 и текущих ценах на квартал.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансирования
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1. "Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Всего
113 449,615
88 991,3
84 030,2
97 700
100 700
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области
9 925,84




Средства бюджета муниципального образования
103 523,775
88 991,3
84 030,2
97 700
100 700
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





1. Развитие улично-дорожной сети
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
34 606,21
25 000
20 000
25 000
25 000
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области
9 925,84




Средства бюджета муниципального образования
24 680,37
25 000
20 000
25 000
25 000
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
20 000
25 000
20 000
25 000
25 000
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
20 000
25 000
20 000
25 000
25 000
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





1.2. Ремонт автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
14 606,21




Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области
9 925,84




Средства бюджета муниципального образования
4 680,37




Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





2. Дорожное хозяйство
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
75 724,405
61 341,3
61 380,2
70 000
73 000
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
75 724,405
61 341,3
61 380,2
70 000
73 000
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





2.1. Обслуживание дорожной сети казенными учреждениями
МКУ "Дорожное хозяйство"
Всего
69 975,4
57 191,3
57 230,2
65 000,0
67 000,0
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
69 975,4
57 191,3
57 230,2
65 000,0
67 000,0
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





2.2. Обслуживание дорожной сети иными организациями
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
5 749,005
4 150,0
4 150,0
5 000,0
6 000,0
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
5 749,005
4 150,0
4 150,0
5 000,0
6 000,0
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





3. Безопасность дорожного движения
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
1 119,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
1 119,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





3.1. Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
1 119,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Федеральный бюджет





Бюджет Тульской области





Местный бюджет
1 119,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
1 000,0
Внебюджетные источники





4. Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





4.1. Обслуживание нерентабельных маршрутов
Финансовое управление
Всего
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
Средства федерального бюджета





Средства бюджета Тульской области





Средства бюджета муниципального образования
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)






Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск
в 2014 - 2018 годах"

Паспорт подпрограммы
"Развитие улично-дорожной сети" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования
город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"

Соисполнители муниципальной подпрограммы
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Исполнители муниципальной подпрограммы
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Цели муниципальной программы
Улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды
Задачи муниципальной подпрограммы
Реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети
Конечные результаты муниципальной программы (показатели (индикаторы) муниципальной подпрограммы)
№ п/п
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018
1
Площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта
тыс. м2
1 310,5
1 145
1 085
1 010
945
2
Площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта
тыс. м2
11,4




Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы
I этап - 2014 г.
II этап - 2015 г.
III этап - 2016 г.
IV этап - 2017 г.
V этап - 2018 г.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы
Наименование муниципальной подпрограммы
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
"Развитие улично-дорожной сети"
Всего
В том числе:
34 606,21
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
129 606,21


Федеральный бюджет








Бюджет Тульской области
9 925, 84




9 925, 84


Местный бюджет
24 680, 37
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
119 680,37


Внебюджетные фонды







Ремонт автомобильных дорог общего пользования
Всего
В том числе:
20 000,0
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
115 000,0


Федеральный бюджет








Бюджет Тульской области








Местный бюджет
20 000,0
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
115 000,0


Внебюджетные фонды







Ремонт автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов
Всего
В том числе:
14 606,21




14 606,21


Федеральный бюджет








Бюджет Тульской области
9 925, 84




9 925, 84


Местный бюджет
4 680, 37




4 680, 37


Внебюджетные фонды






Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 945 тыс. м2.
Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 34440 до 11400 м к началу 2015 г.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния
асфальтобетонного покрытия на территории
муниципального образования город Новомосковск

Автомобильные дороги - важнейший элемент транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск и являются неотъемлемой частью единой транспортной системы Тульской области, которая обслуживает общегосударственные и региональные нужды, т.е. во многом определяет экономическое развитие Новомосковского района.
Одним из важнейших условий устойчивого развития национальной экономики является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующее росту товарооборота, повышению уровня производственной и социальной кооперации, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов, оптимизации структуры экономики.
Основной проблемой существующей транспортно-дорожной сети города является ее износ. Причиной возникновения проблемы является проведение несвоевременного капитального ремонта асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог и использование преимущественно ямочного ремонта. Решить данную проблему может комплексный подход к проблеме ремонта автомобильных дорог. Необходимо учитывать, что весь город - это сплошная сеть технических коммуникаций и их состояние не всегда удовлетворительное, поэтому, планируя капитальный ремонт участка дороги, необходимо произвести ремонт подземных коммуникаций, что в последующем оградит нас от аварийных ситуаций, а главное - от восстановления вновь уложенного асфальтобетонного покрытия.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является улучшение автомобильного сообщения и снижение негативного влияния автотранспорта на состояние окружающей среды.
Достижения поставленной цели можно осуществить только путем программного метода, посредством реализации комплекса мер, предусмотренных в планируемой к разработке подпрограмме.
Основной задачей подпрограммы является:
- реконструкция и капитальный ремонт дорожного покрытия улично-дорожной сети.
Основными конечными результатами подпрограммы являются:
- снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 945 тыс. м2;
- снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 34440 до 11400 м к началу 2015 г.
Показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта:
- 2014 г. - 1310,5 тыс. м2;
- 2015 г. - 1145 тыс. м2;
- 2016 г. - 1085 тыс. м2;
- 2017 г. - 1010 тыс. м2;
- 2018 г. - 945 тыс. м2;
площадь автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, - с 34440 до 11400 м.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы "Развитие улично-дорожной сети" осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта. Также реализация подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.


Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации


2
3
4
5
6

Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
1
Ремонт автомобильных дорог общего пользования
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Снижение площади автомобильных дорог, требующих проведения капитального ремонта, до 945 тыс. м2 к 2018 г.
2
Ремонт автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2014
Снижение площади автомобильных дорог на территории сельских населенных пунктов, требующих ремонта, с 34440 до 11400 м к началу 2015 г.

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной подпрограммы являются локальные сметы, составленные в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 12.2012 с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемых ГУ ТО "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве".

Наименование подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы муниципальной подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
"Развитие улично-дорожной сети"
Всего
В том числе:
34 606,21
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
129 606,21
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области
9 925,84




9 925,84
Местный бюджет
24 680,37
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
119 680,37
Внебюджетные источники






Ремонт автомобильных дорог общего пользования
Всего
В том числе:
20 000,0
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
115 000,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
20 000,0
25 000,0
20 000,0
25 000,0
25 000,0
115 000,0
Внебюджетные источники






Ремонт автомобильных дорог, на территории сельских населенных пунктов
Всего
В том числе:
14 606,21




14 606,21
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области
9 925,84




9 925,84
Местный бюджет
4 680,37




4 680,37
Внебюджетные источники







Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- регулярный анализ мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению.

Подпрограмма
"Дорожное хозяйство" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск
в 2014 - 2018 годах"

Паспорт подпрограммы
"Дорожное хозяйство" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования город Новомосковск
в 2014 - 2018 годах"

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи.
Муниципальное казенное учреждение "Дорожное хозяйство"
Цели подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Выполнение текущего ремонта автомобильных дорог, качественное содержание и обслуживание улично-дорожной сети
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)
№ п/п
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018
1
Площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта
кв. м
8 000
8 000
8 000
8 000
8 000
2
Площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке
кв. м
25 000
25 000
25 000
25 000
25 000
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
I этап - 2014 год
II этап - 2015 год
III этап - 2016 год
IV этап - 2017 год
V этап - 2018 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
Подпрограмма "Дорожное хозяйство"
Всего
В том числе:
75 724,405
61 341,3
61 380,2
70 000
73 000
330 817,1
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
75 724,405
61 341,3
61 380,2
70 000
73 000
330 817,1
Внебюджетные фонды







Обслуживание дорожной сети казенными учреждениями
Всего
В том числе:
69 975,4
57 191,3
57 230,2
65 000,0
67 000,0
307 367,1
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
69 975,4
57 191,3
57 230,2
65 000,0
67 000,0
307 367,1
Внебюджетные фонды







Обслуживание дорожной сети иными организациями
Всего
В том числе:
5 749,005
4 150,0
4 150,0
5 000,0
6 000,0
23 450,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
5 749,005
4 150,0
4 150,0
5 000,0
6 000,0
23 450,0
Внебюджетные фонды






Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 8000 м2.
Содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2

Раздел 1. Характеристика создания благоприятных условий
для проведения работ в сфере дорожного хозяйства

В настоящее время в муниципальном образовании город Новомосковск находятся 214,788 км городских автомобильных дорог и 197,096 км сельских автомобильных дорог. Процент износа по всем дорогам, исходя из межремонтного цикла обслуживания дорожного полотна, равного 8 годам, по состоянию на 01.01.2013 превышает 89%. В проведении капитального ремонта нуждаются 149,52 км городских автомобильных дорог и 179,3 км сельских автомобильных дорог. Климатические условия и другие внешние факторы приводят к частичному, точечному, ухудшению улично-дорожного покрытия.
Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для проведения работ по ямочному ремонту дорожной сети.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение населения качественной и обустроенной дорожной сетью.
Для достижения данной цели установлены следующие задачи:
- выполнение текущего ремонта автомобильных дорог, качественное содержание и обслуживание улично-дорожной сети.
Ожидаемыми конечными результатами подпрограммы являются:
- содержание площади автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 8000 м2;
- содержание площади обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2.
Показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
площадь автомобильных дорог, ежегодно ремонтируемых посредством выполнения ямочного ремонта, - 8000 м2;
площадь обочин автомобильных дорог, подлежащих ежегодному содержанию и санитарной уборке, - 25000 м2.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы "Дорожное хозяйство" осуществляется путем своевременного принятия мер по сохранению дорожного полотна улично-дорожной сети на территории муниципального образования город Новомосковск, вследствие чего снижается площадь автомобильных дорог, требующих проведения ямочного ремонта. Также реализация подпрограммы ведет к улучшению транспортной инфраструктуры муниципального образования город Новомосковск.

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
Обслуживание дорожной сети казенными учреждениями
МКУ "Дорожное хозяйство"
2014
2018
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами
2
Обслуживание дорожной сети иными организациями
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Приведение асфальтового покрытия улично-дорожной сети в соответствие с действующими нормами и правилами

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансирования
Объемы финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (тыс руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма "Дорожное хозяйство"
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
75 724,405
61 341,3
61 380,2
70 000
73 000

Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
75 724,405
61 341,3
61 380,2
70 000
73 000

Внебюджетные фонды





Обслуживание дорожной сети казенными учреждениями
МКУ "Дорожное хозяйство"
Всего
В том числе:
69 975,4
57 191,3
57 230,2
65 000,0
67 000,0

Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
69 975,4
57 191,3
57 230,2
65 000,0
67 000,0

Внебюджетные фонды





Обслуживание дорожной сети иными организациями
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
5 749,005
4 150,0
4 150,0
5 000,0
6 000,0

Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
5 749,005
4 150,0
4 150,0
5 000,0
6 000,0

Внебюджетные фонды






Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Возможными рисками при реализации подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- регулярный анализ мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению.

Подпрограмма
"Безопасность дорожного движения" муниципальной программы
"Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры
на территории муниципального образования
город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"

Паспорт
подпрограммы "Безопасность дорожного движения"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории муниципального
образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск
Цели подпрограммы муниципальной программы
Повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Оборудование дорожной сети объектами, повышающими безопасность дорожного движения
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)
№ п/п
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018

1
Длина установленных ограждений перильного типа
м п.
500
-
-
500
-
2
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц
шт.
-
-
1
-
-
3
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети
шт.
100
100
100
100
100
4
Длина установленных барьерных ограждений
м п.
-
50
-
-
50
Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
I этап - 2014 год
II этап - 2015 год
III этап - 2016 год
IV этап - 2017 год
V этап - 2018 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Расходы, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Всего
В том числе:
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Внебюджетные источники






1. Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения
Всего
В том числе:
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Внебюджетные источники






Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Количество установленных ограждений перильного типа - 1000 м п. к 2018 г.
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 1 шт. к 2018 г.
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 500 шт. к 2018 г.
Длина установленных барьерных ограждений - 100 м п. к 2018 г.

Раздел 1. Характеристика состояния обеспечения
безопасности дорожного движения на территории
муниципального образования город Новомосковск

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности в муниципальном образовании город Новомосковск.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения являются ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения относится к наиболее приоритетным задачам развития муниципального образования город Новомосковск.
Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий, выявления закономерности их возникновения постоянно ведется анализ состояния и динамики автотранспортной аварийности. С учетом состояния аварийности меняется дислокация обстановки пути. Используются возможности средств массовой информации по созданию отрицательного мнения к нарушителям правил дорожного движения.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является повышение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования город Новомосковск, сокращение количества лиц, пострадавших, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:
- оборудование дорожной сети объектами, повышающими безопасность дорожного движения.
Ожидаемыми результатами подпрограммы являются:
- количество установленных ограждений перильного типа - 1000 м п. к 2018 г.;
- количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 1 шт. к 2018 г.;
- количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 500 шт. к 2018 г.;
- длина установленных барьерных ограждений - 100 м п. к 2018 г.
Показателями (индикаторами) подпрограммы являются:
- длина установленных ограждений перильного типа;
- количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц;
- количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети;
- длина установленных барьерных ограждений.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы "Безопасность дорожного движения" осуществляется в следующих направлениях: повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах.

Перечень основных мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6

Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
1
Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Количество установленных ограждений перильного типа - 1000 м п. к 2018 г.
Количество объектов, оборудованных светодиодными светофорными объектами пересечения улиц, - 1 шт. к 2018 г.
Количество дорожных знаков для обеспечения и содержания техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети - 500 шт. к 2018 г.
Длина установленных барьерных ограждений - 100 м п. к 2018 г.

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Обоснованием стоимости услуг, работ по основным мероприятиям данной подпрограммы являются локальные сметы, составленные в базисных ценах с применением территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) в редакции 2009 года и текущих ценах на 12.2012 с использованием расчетных индексов, дифференцированных по территориальным единичным расценкам, разрабатываемых ГУ ТО "Региональный хозрасчетный центр по ценообразованию в строительстве".

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
Подпрограмма "Безопасность дорожного движения"
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
1 119,0
650
650
700
700
5 016, 0
Внебюджетные источники






Разработка и применение схем, методов и средств организации дорожного движения
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
1 119,0
650
650
700
700
5 016,0
Внебюджетные источники






Установка ограждений перильного типа
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
300,0
-
-
300,0
-
600,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
300,0
-
-
300,0
-
600,0
Внебюджетные источники






Оборудование светодиодными светофорными объектами пересечения улиц с большими транспортными и пешеходными потоками
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
119,0
-
600,0
-
-
616,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
119,0
-
600,0
-
-
616,0
Внебюджетные источники






Обеспечение и содержание техническими средствами регулирования дорожного движения улично-дорожной сети (приобретение знаков)
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
2 000,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
400,0
400,0
400,0
400,0
400,0
2 000,0
Внебюджетные источники






Устройство искусственного освещения пешеходных переходов на территории муниципального образования город Новомосковск
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
300,0
-
-
300,0
-
600,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
300,0
-
-
300,0
-
600,0
Внебюджетные источники






Установка, замена барьерного ограждения
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
В том числе:
_
600,0
-
-
600,0
1 200,0
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
-
600,0
-
-
600,0
1 200,0
Внебюджетные источники







Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации подпрограммы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных итогов.
Возможными рисками при реализации мероприятий подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- регулярный анализ мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению;
- выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению;
- представление исполнителем подпрограммы плановых мероприятий о ходе выполнения подпрограммы на утверждение главе администрации муниципального образования город Новомосковск.
Ответственный исполнитель подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата подпрограммы, механизм реализации подпрограммы, состав исполнителей мероприятий подпрограммы.

Подпрограмма
"Управление в сфере обслуживания населения
автотранспортными пассажирскими перевозками"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории
муниципального образования город Новомосковск
в 2014 - 2018 годах"

Паспорт подпрограммы
"Управление в сфере обслуживания населения
автотранспортными пассажирскими перевозками"
муниципальной программы "Развитие и модернизация
транспортной инфраструктуры на территории муниципального
образования город Новомосковск в 2014 - 2018 годах"

Соисполнители муниципальной программы по подпрограмме
Финансовое управление
Исполнители муниципальной программы по подпрограмме
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Цели подпрограммы муниципальной программы
Предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Управление в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта
Конечные результаты подпрограммы муниципальной программы (показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы)
№ п/п
Наименование конечного результата
Ед. изм.
2014
2015
2016
2017
2018
1
Количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком
шт.
7
7
7
8
8

Этапы и сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
1 этап - 2014 г.
2 этап - 2015 г.
3 этап - 2016 г.
4 этап - 2017 г.
5 этап - 2018 г.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Источник финансирования
Расходы
2014
2015
2016
2017
2018
Итого
Подпрограмма "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками"
Всего
В том числе:
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
10 000
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
10 000
Внебюджетные источники







Обслуживание нерентабельных маршрутов
Всего
В том числе:
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
10 000
Федеральный бюджет






Бюджет Тульской области






Местный бюджет
2 000
2 000
2 000
2 000
2 000
10 000
Внебюджетные источники






Ожидаемые результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Обслуживание 8 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком к 2018 г.

Раздел 1. Характеристика состояния
автотранспортного сообщения

В настоящее время автомобильная транспортная сеть охватывает 63 населенных пункта из 90. Исходя из данной информации, следует, что не менее 2132 человек не обслуживаются автотранспортными услугами. Данная проблема складывается из-за отсутствия подъездных дорог, отвечающих требованиям пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а также отсутствия постоянного пассажирского потока в населенных пунктах, т.е. маршруты являются нерентабельными для перевозчиков. Также на территории муниципального образования город Новомосковск основной массив мест отстоя маршрутного общественного автомобильного транспорта на конечных остановочных пунктах не соответствует требованиям действующего законодательства. Необходимо проведение работ по ремонту дорожного полотна, устройству бордюрного камня.
Решением данных проблем является своевременное необходимое финансирование для открытия новых дотационных маршрутов и ремонта мест отстоя на конечных остановочных пунктах общественного автомобильного транспорта.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации подпрограммы

Цельюи подпрограммы является предоставление маршрутного автотранспортного сообщения до сельских населенных пунктов.
Для осуществления данной цели установлена следующая задача:
- управление в сфере предоставления населению услуг пассажирского автомобильного транспорта.
Ожидаемым результатом подпрограммы является обслуживание 8 нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком к 2018 г.
Показателем (индикатором) подпрограммы является:
количество нерентабельных маршрутов с малым пассажиропотоком.

Раздел 3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками" осуществляется в следующем направлении: обслуживание нерентабельных маршрутов.

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
Обслуживание нерентабельных маршрутов
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
2014
2018
Осуществление перевозок пассажиров и багажа по 8 дотационным маршрутам

Раздел 4. Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Объем финансовых ресурсов обосновывается сформированными территориальными единичными расценками по Тульской области.

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансирования
Объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.)
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма "Управление в сфере обслуживания населения автотранспортными пассажирскими перевозками"
Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи
Всего
2000
2000
2000
2000
2000


Средства федерального бюджета







Средства бюджета Тульской области







Средства бюджета муниципального образования
2000
2000
2000
2000
2000


Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)





Обслуживание нерентабельных маршрутов
Финансовое управление
Всего
2000
2000
2000
2000
2000


Средства федерального бюджета







Средства бюджета Тульской области







Средства бюджета муниципального образования
2000
2000
2000
2000
2000


Внебюджетные источники (средства физических и юридических лиц)






Раздел 5. Анализ рисков реализации подпрограммы
и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Возможными рисками при реализации мероприятий муниципальной подпрограммы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы;
- несвоевременное выполнение работ подрядными организациями в связи с:
- падением зеленых насаждений на улично-дорожную сеть либо на участников дорожного движения;
- погодными условиями: ливневые дожди, налипание снега, сильный ветер;
- природными явлениями (землетрясения, наводнения, ураганы, штормы, снежные заносы и т.п.);
- общественными явлениями (военные действия, бунты, гражданские беспорядки, восстания).
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- регулярный анализ мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Основными задачами по проведению детального анализа подпрограммы являются:
- рассмотрение материалов о ходе реализации мероприятий подпрограммы и предоставление рекомендаций по их уточнению; выявление технических и организационно-финансовых проблем в ходе реализации подпрограммы и разработка предложений по их решению.

Заместитель главы администрации
муниципального образования
Н.Н.ТАРАСОВА


------------------------------------------------------------------