Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 12.08.2014 N 2709 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 30.06.2014 N 2122 "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования город Новомосковск"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2014 г. № 2709
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ОТ 30.06.2014 № 2122 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК"
На основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 30,06.2014 № 2122 "Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципального образования город Новомосковск", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение)
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
"О внесении изменений в Постановление
администрации от 30.06.2012 № 2122
"Об утверждении плана мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой
политики муниципального образования город Новомосковск"
от 12.08.2014 № 2709
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок реализации
Ответственный исполнитель, исполнитель
Ожидаемый результат
1
2
3
4
5
1. Направления роста доходов бюджета муниципального образования
1.1
Осуществлять мониторинг исполнения бюджета муниципального образования город Новомосковск по налоговым и неналоговым доходам
ежемесячно до 20 числа, следующего за отчетным периодом
Финансовое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Финансовое управление)
Повышение качества составления, ведения и исполнения кассового плана по доходам муниципального образования город Новомосковск
1.2
Проводить анализ поступлений администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования
по запросу, но не реже 1 раза в квартал
Финансовое управление; Экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Экономическое управление);
Комитет по молодежной политике администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по молодежной политике);
Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление архитектуры и градостроительства);
Управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление по использованию бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее муниципальных земель);
Повышение качества планирования и исполнения город Новомосковск (далее - бюджет муниципального образования)
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом);
Отдел муниципального контроля администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел муниципального контроля);
Комитет по образованию и науке администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию и науке);
Комитет по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по культуре);
Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по физической культуре и спорту);
Отдел по работе с несовершеннолетними администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Отдел по работе с несовершеннолетними);
Административная комиссия администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Административная комиссия);
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности)
1.3
Проводить оценку эффективности предоставления налоговых льгот, установленных на территории муниципального образования, с целью определения целесообразности их дальнейшего применения
ежегодно до 1 августа
Финансовое управление
Социальный и экономический эффект. Сокращение удельного веса налоговых льгот к общему объему налоговых поступлений
1.4
Провести мониторинг поступлений доходов по земельному налогу с целью внесения изменений в решение Собрания депутатов от 26.11.2008 № 8-4 "О земельном налоге" в части установления ставок и предоставления льгот
до 30 сентября 2014 г.
Финансовое управление
Увеличение доходной части бюджета муниципального образования. Недопущение не эффективных льгот
1.5
Внести изменения в решение Собрания депутатов от 14.11.2008 № 6-6 "О налоге на имущество физических лиц"
до 30 сентября 2014 г.
Финансовое управление
Приведение в соответствие нормативной базы
1.6
Внести изменения в решение Собрания депутатов от 18.11.2011 № 63-3 "Об установлении значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при исчислении суммы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на 2012 - 2017 г."
до 30 сентября 2014 г.
Финансовое управление
Увеличение доходной части бюджета муниципального образования
1.7
Обеспечить взаимодействие с администраторами доходов, не являющихся органами местного самоуправления, в целях повышения собираемости денежных взысканий за нарушение законодательства Российской Федерации
в течение года
Финансовое управление
Увеличение поступлений в бюджет муниципального образования. Недопущение невыясненных поступлений
1.8
Максимально приблизить ставки по сдаваемому в аренду имуществу и земельные участки к рыночным в случае, если они установлены на более низком уровне
ежегодно
Управление по использованию муниципальных земель;
Комитет по управлению имуществом
Увеличение поступлений в бюджет муниципального образования
1.9
Обеспечивать информирование граждан о необходимости своевременной оплаты налоговых и неналоговых доходов
в течение года
Финансовое управление; Экономическое управление;
Комитет по молодежной политике;
Управление архитектуры и градостроительства;
Управление по использованию муниципальных земель;
Комитет по управлению имуществом;
Отдел муниципального контроля;
Комитет по образованию и науке;
Комитет по культуре;
Комитет по физической культуре и спорту;
Отдел по работе с несовершеннолетними;
Административная комиссия;
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Увеличение поступлений в бюджет муниципального образования. Снижение недоимки
1.10
Проводить работу по формированию земельных участков под многоквартирными домами в целях вовлечения их в налоговый оборот, подготовки документов для их постановки на кадастровый учет и определения размера долей в праве собственности на земельные участки собственников помещений
в течение года
Управление по использованию муниципальных земель
Увеличение доходной части бюджета муниципального образования
1.11
Проводить инвентаризацию имущества, находящегося в собственности муниципального образования с целью определения эффективности его использования. А также в отношении имущества, которое используется не для обеспечения полномочий муниципального образования, рассмотреть вопроса о возможности его приватизации
ежеквартально до 6 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Комитет по управлению имуществом
Увеличение поступлений доходов в бюджет муниципального образования. Сокращение расходов бюджета муниципального образования на содержание имущества
1.12
Проводить работу по выявлению неиспользуемых основных фондов учреждений и принимать меры по их продаже или сдачи в аренду
в соответствии с планом проверок
Комитет по управлению имуществом
Повышение эффективности использования муниципального имущества
1.13
Проводить работу с муниципальными предприятиями по перечислению части прибыли в бюджет муниципального образования
в течение года
Экономическое управление
Увеличение поступлений в бюджет муниципального образования. Отсутствие недоимки по поступлениям в бюджет муниципального образования
1.14
Проводить мероприятия по формированию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе оказание финансовой, информационной, консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
ежегодно
Управление предпринимательства и потребительского рынка администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление предпринимательства и потребительского рынка)
Увеличение налогооблагаемой базы
1.15
Проводить работу по улучшению инвестиционного климата муниципального образования с целью создания дополнительных рабочих мест
в течение года
Экономическое управление
Снижение социальной напряженности на рынке труда. Увеличение доходной части бюджета муниципального образования
1.16
Проводить работу с организациями по сокращению ими задолженности по выплатам в бюджет, в том числе по недоимкам по налогам и сборам, а также по начислениям пеням и штрафам
в течение года
Межведомственная комиссия
Обеспечение полного поступления доходов в бюджет муниципального образования
1.17
Проводить претензионно-исковую работу и передачу материалов в суд для принудительного взыскания задолженности
в течение года
Комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по правовой работе)
Комитет по управлению имуществом;
Управление по использованию муниципальных земель
Обеспечение полного и своевременного поступления доходов в бюджет муниципального образования
2. Направления оптимизации расходов бюджета муниципального образования
2.1
Проводить оценку эффективности реализации муниципальных программ
ежегодно до 1 мая
Экономическое управление
Повышение эффективности и результативности расходов бюджета муниципального образования
2.2
При планировании расходов капитального характера проводить оценку их эффективности (предусматривать в первоочередном порядке средства на завершение строительства (реконструкцию) объектов капитального строительства
ежегодно до 30 сентября
Финансовое управление;
Управление архитектуры и градостроительства;
МУ "Управление капитального строительства город Новомосковск";
Комитет по образованию и науке;
Комитет по культуре;
Комитет по физической культуре и спорту
Эффективное планирование расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
2.3
При формировании бюджета муниципального образования проводить оценку возможности бюджета (доходной его части) для участия в федеральных и региональных программах на условиях софинансирования
ежегодно до 30 сентября
Финансовое управление;
Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - структурные подразделения)
Повышение эффективности планирования бюджета муниципального образования. Эффективность реализации мероприятий программ за счет всех источников финансирования
2.4
Проводить инвентаризацию социальных выплат и льгот, установленных муниципальными правовыми актами, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости
ежегодно до 30 сентября
Финансовое управление;
Комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по правовой работе)
Оптимизация расходов бюджета муниципального образования
2.5
Проводить мониторинг выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями с целью выявления неэффективно функционирующих учреждений
ежегодно до 30 сентября
Финансовое управление;
Экономическое управление;
Комитет по образованию и науке;
Комитет по физической культуре и спорту;
Комитет по культуре
Оптимизация расходов бюджета муниципального образования
2.6
Проводить мониторинг формирования нормативов на финансовое обеспечение муниципального задания с целью исключения из затрат необоснованных расходов
ежегодно до 30 сентября
Финансовое управление; Комитет по образованию и науке;
Комитет по физической культуре и спорту; Комитет по культуре
Сокращение расходов на финансовое обеспечение муниципального задания
2.7
Проводить оптимизацию бюджетной сети за счет реорганизации, ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм муниципальных учреждений
в течение года
Комитет по управлению имуществом;
Комитет по правовой работе;
Комитет по образованию и науке;
Комитет по физической культуре и спорту;
Комитет по культуре
Оптимизация расходов бюджета муниципального образования
2.8
Провести мониторинг действующих нормативов по формированию штатных расписаний муниципальных учреждений социальной сферы с целью разработки правовых актов муниципального образования, что позволит формировать штатные расписания с учетом оптимизации численности
до 31 декабря 2014 г.
Комитет по образованию и науке;
Комитет по физической культуре и спорту;
Комитет по культуре
Оптимизация штатной численности муниципальных учреждений, сокращение дублирующих функций
2.9
Провести мониторинг отраслевых Положений по оплате труда работников бюджетной сферы с целью приведения их в соответствии с законодательством и недопущения необоснованных расходов, установления выплат стимулирующего характера только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников, обеспечения дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде труда учреждения
до 1 ноября 2014 г.
Финансовое управление;
Экономическое управление;
Комитет по правовой работе;
Комитет по образованию и науке;
Комитет по физической культуре и спорту;
Комитет по культуре
Оптимизация расходов на оплату труда работников с учетом обеспечения выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
2.10
Провести инвентаризацию расходных обязательств муниципального образования, исключив финансирование полномочий, не отнесенных к полномочиям муниципального образования
до 30 сентября 2014 г.
Финансовое управление;
Комитет по правовой работе;
Комитет по образованию и науке;
Комитет по физической культуре и спорту;
Комитет по культуре
Оптимизация расходов бюджета муниципального образования
Проводить оценку эффективности
ежегодно
Финансовое управление
Оптимизация расходов бюджета муниципального образования.
2.11
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг
до 25 февраля года, следующим за отчетным
2.12
Расширять практику вовлечения организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в процесс оказания муниципальных услуг
в течение года
Комитет по образованию и науке;
Комитет по культуре;
Комитет по физической культуре и спорту
Повышение качества предоставления муниципальных услуг при снижении расходов бюджета муниципального образования
2.13
Проводить мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, и формирование их ежегодного рейтинга.
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Финансовое управление; Комитет по образованию и науке;
Комитет по культуре;
Комитет по физической культуре и спорту
Повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств
2.14
Проводить мониторинга просроченной кредиторской задолженности
ежеквартально до 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Финансовое управление
Повышение качества управления финансами. Сокращение кредиторской задолженности
2.15
Обеспечение сбалансированного сокращения расходов бюджета муниципального образования в случае, если доходы бюджета или поступления из источников финансирования бюджетного дефицита снижается более, чем на 10% по сравнению с утвержденным объемом
в течение года
Финансовое управление
Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования
2.16
Ограничение финансирования расходов бюджета муниципального образования неинвестиционного характера за счет привлечения заемных средств на коммерческой основе
в течение года
Финансовое управление
Рациональное направление заемных средств на коммерческой основе
3. Направления совершенствования долговой политики муниципального образования
3.1
Обеспечить равномерное распределение долговой нагрузки в 2014 - 2016 гг.
в течение года
Финансовое управление
Распределение долговой нагрузки.
3.2
Обеспечить своевременное и в полном объеме погашение долговых обязательств муниципального образования в установленные сроки
в течение года
Финансовое управление
Отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования
3.3
Не допускать увеличение объема муниципального долга свыше 50% объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
в течение года
Финансовое управление
Соблюдение требования к объему долга муниципального образования, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации. Снижение риска при исполнении бюджета муниципального образования
3.4
Не допускать увеличение объема расходов на обслуживание муниципального долга свыше 5% общего объема расходов бюджета муниципального образования
в течение года
Финансовое управление
Соблюдение требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Снижение риска при исполнении бюджета муниципального образования
3.5
Использование механизмов управления свободными остатками денежных средств на едином счете бюджета муниципального образования
в течение года
Финансовое управление
Сокращение рисков не исполнения расходных обязательств муниципального образования
3.6
Проводить мониторинг кредитного рынка с целью определения потенциальных источников муниципальных заимствований
в течение года
Финансовое управление
Привлечение коммерческих кредитов на более выгодных условиях (низкой ставки) для муниципального образования
3.7
Использовать различные механизмы заимствований в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования
в течение года
Финансовое управление
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования
3.8
Взаимодействовать с Министерством финансов Тульской области по привлечению бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет муниципального образования
в течение года
Финансовое управление
Получение бюджетного кредита в целях замещения коммерческих кредитов
Бюджетный эффект
реализации плана мероприятий по росту доходов, оптимизации
расходов и совершенствованию долговой политики
муниципального образования город Новомосковск
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значение целевых индикаторов
2014 год
2015 год
2016 год
1. Направления роста доходов бюджета муниципального образования
1.1
Исполнения бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам
%
>= 100,0
>= 100,0
>= 100,0
1.2
Сокращение задолженности по поступлениям в бюджет муниципального образования к предыдущему отчетному году
%
>= 1,0
>= 1,0
>= 1,0
1.3
Прирост налоговых доходов бюджета муниципального образования
%
>= 92,9
>= 106,6
>= 107,9
2. Направления оптимизации расходов бюджета муниципального образования
2.1
Доля расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета муниципального образования
%
>= 91,0
>= 92,0
>= 93,0
2.2
Изменение оценки качества финансового менеджмента по отношению к предшествующему отчетному году
%
>= 100,6
>= 100,6
>= 100,6
2.3
Наличие сформированного реестра расходных обязательств
да/нет
да
да
да
2.4
Наличие утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг
да/нет
да
да
да
2.5
Доля первоочередных расходов бюджета муниципального образования в общем объеме расходов бюджета
%
<= 70,0
<= 65,0
<= 60,0
2.6
Доля муниципальных программ по итогам оценки эффективности реализации муниципальных программ признанных не эффективными
%
<= 10,0
<= 5,0
0
3. Направления совершенствования долговой политики муниципального образования
3.1
Уровень муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования, за исключением безвозмездных поступлений
%
<= 50
<= 50
<= 50
3.2
Расходы на обслуживание муниципального долга
%
<= 3,5
<= 3,25
<= 3,0
3.3
Просроченная задолженности по муниципальным долговым обязательствам
да/нет
нет
нет
нет
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: