Постановление администрации г. Тулы от 27.08.2014 N 2634 "О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 16.09.2013 N 3117"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 2634
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 16.09.2013 № 3117
В связи с внесением Федеральным законом от 28.12.2013 № 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования в муниципальном образовании город Тула, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации города Тулы от 16.09.2013 № 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула":
1.1. В заголовке и пункте 1 Постановления название Порядка изложить в новой редакции "Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула".
1.2. Приложение к данному Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города Тулы по финансовой, экономической и промышленной политике И.И. Беспалова.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 27.08.2014 № 2634
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ТУЛА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о местном самоуправлении в Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Тула и устанавливает общие принципы и порядок принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ.
2. Муниципальной программой муниципального образования город Тула (далее - муниципальная программа) является система мероприятий (взаимоувязанных по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной и муниципальной политики, реализуемой на территории муниципального образования город Тула, обеспечивающей социально-экономическое развитие муниципального образования город Тула.
3. Муниципальные программы разрабатываются исходя из законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Тульской области, Программы социально-экономического развития муниципального образования город Тула, прогноза социально-экономического развития города Тулы на очередной год и плановый период, а также муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
4. Муниципальная программа может включать подпрограммы, ведомственные целевые программы и отдельные основные мероприятия.
5. Подпрограммы, ведомственные целевые программы и отдельные основные мероприятия направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы, ведомственные целевые программы и отдельные основные мероприятия осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
6. Финансовое обеспечение реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения) предусматривается в отдельных основных мероприятиях муниципальной программы.
7. Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в ее рамках проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. Срок реализации муниципальной программы составляет не менее 5 лет.
8. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Тулы, определенным администрацией города Тулы в качестве ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы в качестве соисполнителя (далее - соисполнители).
9. Цели, задачи, мероприятия, показатели конечных и непосредственных результатов, расходы на реализацию муниципальной программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.
10. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города Тулы.
Внесение изменений в подпрограммы, ведомственные целевые программы и отдельные основные мероприятия, включенные в муниципальную программу, осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
11. В целях обеспечения участия муниципального образования город Тула в программах, реализуемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Тульской области, и получения межбюджетных трансфертов в муниципальном образовании город Тула могут разрабатываться аналогичные муниципальные программы, подпрограммы, ведомственные целевые программы в соответствии с требованиями к разработке указанных программ федеральных органов власти и (или) органов власти Тульской области.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
12. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к Порядку;
б) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению 1 к Порядку;
в) паспорта ведомственных целевых программ согласно форме, установленной порядком по разработке и реализации ведомственных целевых программ;
г) приоритеты и цели политики, реализуемой на территории муниципального образования город Тула в соответствующей сфере;
д) перечень подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
е) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула;
ж) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы;
з) ресурсное обеспечение муниципальной программы по источникам финансового обеспечения в разрезе ответственного исполнителя и соисполнителей, подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных основных мероприятий, а также по годам реализации муниципальной программы;
и) в случае оказания муниципальными учреждениями муниципального образования город Тула муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы;
к) при осуществлении капитальных вложений:
- перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность инвестиционных проектов;
- решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, (предоставлении субсидий) по форме, утвержденной постановлением администрации города Тулы;
л) методику оценки эффективности муниципальной программы;
м) план реализации муниципальной программы.
13. При подготовке муниципальной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Тула, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы;
б) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Тула и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы;
в) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
г) обоснование набора подпрограмм и ведомственных целевых программ;
д) описание мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
е) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
ж) пояснительная записка, включающая обоснование реализации инвестиционных проектов;
з) положительные заключения отраслевого (функционального) органа администрации города Тулы, уполномоченного на проведение проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования город Тула, направляемых на капитальные вложения;
и) в случае заключения долгосрочных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд - предельные объемы средств бюджета муниципального образования город Тула на исполнение долгосрочных муниципальных контрактов в целях реализации основных мероприятий муниципальной программы;
к) в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
л) в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития приоритетного национального проекта - характеристика целей, задач и мероприятий приоритетного национального проекта, а также сведения об их ресурсном обеспечении.
Материалы, перечисленные в настоящем пункте, в обязательном порядке предоставляются ответственным исполнителем при согласовании муниципальной программы и не входят в состав материалов муниципальной программы, утверждаемых постановлением администрации города Тулы.
14. По укрупненным мероприятиям, требующим последующей детализации в течение действия муниципальной программы, кроме мероприятий, включающих капитальные вложения, разрабатываются муниципальные адресные перечни, которые утверждаются отдельно приказом ответственного исполнителя муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы осуществляется одним ответственным исполнителем, или приказом соисполнителя по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если реализация подпрограммы или отдельного основного мероприятия муниципальной программы осуществляется соисполнителем.
15. Требования к содержанию, порядку разработки и реализации ведомственных целевых программ муниципального образования город Тула, включенных в муниципальную программу, утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Тула.
16. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной отрасли, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
г) отвечать требованиям, определяемым в соответствии с Методическими указаниями по разработке, формированию, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула, утвержденными постановлением администрации города Тулы (далее - Методические указания);
д) отражать основные параметры муниципального задания в части объема предоставляемых муниципальных услуг.
17. В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, которые удовлетворяют одному из следующих условий:
а) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отраслевой и ведомственной отчетности;
б) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
18. Отражение в муниципальной программе расходов на ее реализацию осуществляется в соответствии с Методическими указаниями.
19. Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие муниципального образования город Тула.
20. Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов), а также мероприятий в установленные сроки.
В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы применяются:
а) критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие муниципального образования город Тула в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики муниципального образования город Тула. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики;
б) критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которой не могут быть выражены в стоимостной оценке.
III. Основные этапы разработки муниципальной программы
21. Предложения по разработке муниципальной программы представляются отраслевыми (функциональными) или территориальными органами администрации города Тулы не позднее 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы в форме проекта паспорта муниципальной программы (приложение 1 к Порядку).
22. В случае осуществления капитальных вложений в рамках муниципальной программы одновременно с проектом паспорта муниципальной программы в финансовое управление и управление экономического развития администрации города Тулы представляется:
а) перечень бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность инвестиционных проектов;
б) проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (предоставлении субсидий) по форме, утвержденной постановлением администрации города Тулы.
23. Управление экономического развития администрации города Тулы в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта паспорта муниципальной программы:
- проводит экспертизу проекта паспорта муниципальной программы на предмет соответствия целям и задачам социально-экономического развития муниципального образования город Тула и направляет свое заключение ответственному исполнителю;
- при наличии замечаний проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
24. Финансовое управление администрации города Тулы в течение 5 рабочих дней со дня поступления от ответственного исполнителя проекта паспорта муниципальной программы, согласованного с управлением экономического развития администрации города Тулы:
- проводит экспертизу проекта паспорта муниципальной программы на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
- при наличии замечаний проект паспорта возвращается ответственному исполнителю на доработку.
При отсутствии замечаний финансовое управление администрации города Тулы вносит программу в проект перечня муниципальных программ.
25. Финансовое управление администрации города Тулы до 20 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ, формирует проект перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула (далее - перечень муниципальных программ).
26. Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации города Тулы не позднее 1 октября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ (приложение 2 к Порядку).
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится не позднее 1 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
27. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование муниципальной программы;
б) наименование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
в) основные направления реализации муниципальной программы.
28. Корректировка проекта паспорта муниципальной программы в части уточнения объемов финансового обеспечения муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем по согласованию с финансовым управлением администрации города Тулы не позднее 15 ноября года, предшествующего началу реализации муниципальной программы.
29. Разработка и утверждение муниципальной программы осуществляется на основании утвержденного перечня муниципальных программ не позднее 31 декабря года, предшествующего году начала реализации муниципальных программ.
В случае участия муниципального образования город Тула в государственных программах Российской Федерации и Тульской области или изменении структуры администрации города Тулы при наличии дополнительных источников финансирования муниципальная программа может быть разработана в течение текущего финансового года, разработка и утверждение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
30. Разработка проекта муниципальной программы, подготовка изменений в утвержденную муниципальную программу производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с утвержденными Методическими указаниями.
31. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с управлением экономического развития в части целевых показателей (индикаторов), информации по инвестиционным проектам и с финансовым управлением администрации города Тулы в части финансового обеспечения муниципальной программы.
Состав материалов, представляемых с проектом муниципальной программы, определяется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и утвержденными Методическими указаниями.
Ответственный исполнитель направляет на согласование курирующему заместителю главы администрации города Тулы, в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы проект муниципальной программы, согласованный со всеми соисполнителями.
32. При наличии замечаний управления экономического развития и финансового управления к муниципальной программе ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта муниципальной программы в течение 5 рабочих дней и повторно направляет его на согласование.
33. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется ответственным исполнителем.
Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры утвержденной муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации города Тулы, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ (за исключением установленных для утверждения проектов муниципальных программ сроков).
Внесение в муниципальную программу изменений, приводящих к увеличению бюджетных ассигнований на ее финансовое обеспечение, возможно после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по иным статьям расходов бюджета.
IV. Финансовое обеспечение реализации
муниципальной программы
34. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Тула, средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и внебюджетных источников.
35. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта бюджета муниципального образования город Тула и планирования бюджетных ассигнований.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением Тульской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
36. Финансирование подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий, осуществляется за счет средств, которые предусмотрены соответственно для реализации подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий.
37. В ходе исполнения бюджета муниципального образования город Тула показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм, ведомственных целевых программ и отдельных основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Тула.
V. Управление, контроль реализации
муниципальной программы
38. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
39. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ, включенных в муниципальные программы, осуществляется в порядке, утвержденном администрацией города Тулы для ведомственных целевых программ.
40. Ответственным исполнителем разрабатывается план реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащий наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы с указанием сроков начала и окончания их реализации, ответственных исполнителей, исполнителей отдельных основных мероприятий (мероприятий), ожидаемый непосредственный результат (краткое описание), коды расходов бюджетной классификации, объемы финансирования мероприятий муниципальной программы (приложение 3 к Порядку).
41. План реализации разрабатывается ежегодно до 31 декабря года, предшествующего году начала реализации, согласовывается соисполнителями мероприятий муниципальной программы и оформляется приложением к муниципальной программе.
42. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации города Тулы, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
43. В целях контроля за реализацией муниципальных программ ответственные исполнители осуществляют мониторинг реализации муниципальных программ в порядке, установленном Методическими указаниями.
44. Координация исполнения и рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальной программы осуществляются заместителем главы администрации города Тулы, курирующим отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Тулы, являющийся ответственным исполнителем муниципальной программы.
45. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем с учетом отчетов, полученных от соисполнителей и согласованных с заместителем главы администрации города Тулы, курирующим отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Тулы, являющийся соисполнителем муниципальной программы, и направляется до 1 марта года, следующего за отчетным годом, в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы на согласование.
Подготовка годового отчета производится в соответствии с Методическими указаниями.
46. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
е) результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ж) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы;
з) иную информацию.
47. Финансовое управление и управление экономического развития в течение 10 рабочих дней со дня получения от ответственного исполнителя годового отчета направляют свои заключения в адрес ответственного исполнителя.
48. Доработанный в соответствии с заключениями управления экономического развития и финансового управления годовой отчет направляется ответственным исполнителем курирующему заместителю главы администрации города Тулы, в управление экономического развития и финансовое управление до 20 марта года, следующего за отчетным.
49. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости заслушивается главой администрации города Тулы.
50. Финансовое управление ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разрабатывает и представляет главе администрации города Тулы сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о расходах бюджета города Тулы на выполнение муниципальных программ в отчетном финансовом году;
г) оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ.
51. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, по итогам заслушивания доклада ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы глава администрации города Тулы вправе принять решение об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) объемов финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом начиная с очередного финансового года. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктом 35 Порядка.
52. Информация о результатах мониторинга и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
VI. Полномочия ответственных исполнителей
и соисполнителей при разработке и реализации
муниципальной программы
53. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение на рассмотрение курирующему заместителю главы администрации города Тулы, главе администрации города Тулы;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей муниципальной программы;
в) организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком, и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
г) предоставляет запрашиваемые сведения о реализации муниципальной программы курирующему заместителю главы администрации города Тулы, главе администрации города Тулы, в управление экономического развития, финансовое управление и иные органы;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы:
- сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам;
- информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годового отчета;
е) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями;
ж) при необходимости рекомендует соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы;
з) готовит годовой отчет и представляет его в управление экономического развития и финансовое управление администрации города Тулы.
54. Соисполнители:
а) участвуют в разработке муниципальной программы, обеспечивают разработку подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы;
б) осуществляют реализацию отдельных основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы) в рамках своей компетенции;
в) представляют в установленный срок ответственному исполнителю сведения, необходимые для подготовки информации о ходе реализации муниципальной программы, в том числе по поступившим запросам, для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, а также годовой отчет, согласованный с курирующим заместителем главы администрации города Тулы, для подготовки сводного годового отчета по муниципальной программе.
55. Ответственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достоверность и полноту информации, включенной в муниципальную программу, подпрограмму, ведомственную целевую программу, отдельное основное мероприятие, дополнительные и обосновывающие материалы к муниципальной программе, а также в отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Приложение 1
к Порядку
Паспорт
муниципальной программы (подпрограммы)
муниципального образования город Тула
Ответственный исполнитель муниципальной программы (подпрограммы)
Соисполнители муниципальной программы (подпрограммы) (при наличии)
Цель (цели) муниципальной программы (подпрограммы)
Задачи муниципальной программы (подпрограммы)
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы)
Программно-целевые инструменты муниципальной программы (подпрограммы): перечень подпрограмм муниципальной программы, ведомственных целевых программ, отдельных основных мероприятий
Этапы и сроки реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Объемы финансирования муниципальной программы (подпрограммы)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)
Приложение 2
к Порядку
Перечень
муниципальных программ муниципального образования город Тула
№ п/п
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Основные направления реализации муниципальной программы
Приложение 3
к Порядку
План
реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание, контрольное событие)
КБК (бюджет муниципального образования город Тула)
Финансирование (тыс. руб.)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Подпрограмма 1
x
x
ВЦП 1
x
Мероприятие 1.1
x
Мероприятие 1.2
x
...
x
Отдельное основное мероприятие 1
x
Мероприятие 1.1
x
Мероприятие 1.2
x
...
x
...
x
Итого
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: