Постановление администрации муниципального образования г. Новомосковск от 24.09.2014 N 3266 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.01.2014 N 35 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации муниципального образования город Новомосковск"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 3266
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ОТ 14.01.2014 № 35 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК"
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования город Новомосковск от 14.01.2014 № 35 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и об организации личного приема граждан в администрации муниципального образования город Новомосковск" (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 8 раздела 2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"8. При рассмотрении обращения Администрацией или должностным лицом гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.".
1.2. Дополнить приложение к Постановлению разделом 8.1 согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Постановление главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 12.01.2009 № 1 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования город Новомосковск" признать утратившим силу.
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.), органам территориального управления (Волкова Е.В., Волкова Л.А., Суханов Е.В., Мухина Е.В.), комитету по культуре (Ефимова И.Н.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего Постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.
5. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24.09.2014 № 3266
8.1. Порядок организации работы "телефона доверия"
главы администрации
Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" главы администрации (далее - Телефон доверия) доводится до сведения граждан посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием, регистрацию и контроль за поступающими на Телефон доверия обращениями граждан осуществляет специалист Комитета в соответствии с режимом служебного времени, установленного правилами внутреннего распорядка в Администрации.
Прием обращений граждан по Телефону доверия (номер 2-71-84) осуществляется в выходные, праздничные дни и в нерабочее время круглосуточно в режиме автоответчика.
Время автоматической записи одного сообщения в режиме автоответчика - до 5 минут.
В случае если изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно по существу поставленных вопросов специалистом Комитета.
При обращении на Телефон доверия гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть обращения.
Анонимные обращения, поступившие на Телефон доверия, не регистрируются. Действия в данном случае регламентируются п. 24 раздела 6 настоящего Положения.
Если решение поставленных в обращении по Телефону доверия вопросов относится к компетенции нескольких должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
В случае поступления повторного обращения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его обращения по тому же вопросу на рассмотрении такое обращение не подлежит регистрации и рассмотрению, о чем гражданину сообщается устно специалистом Комитета.
Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в сроки, установленные настоящим Положением.
Обращение гражданина по Телефону доверия считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам гражданину дан ответ по существу в письменной или устной форме.
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: