Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Тулы от 04.12.2014 N 4125 "О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 31.10.2013 N 3600"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 4125

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТУЛЫ ОТ 31.10.2013 № 3600

В целях решения проблем социально-экономического развития города Тулы программно-целевым методом, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 № 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула", Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 № 3306 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести изменение в Постановление администрации города Тулы от 31.10.2013 № 3600 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы", изложив приложение к Постановлению в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Опубликовать настоящее Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Тулы.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации г. Тулы
от 04.12.2014 № 4125

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ
С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ ТУЛЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений
и усиление борьбы с преступностью в городе Туле
на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Соисполнители муниципальной программы (при наличии)
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы;
отдел по работе с населением (территориальное общественное самоуправление, далее - ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы;
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы" (по согласованию);
управление по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации города;
управление образования администрации города;
управление культуры администрации города;
сектор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города;
управление экономического развития администрации города;
управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города;
территориальные управления администрации города;
отдел по взаимодействию со СМИ администрации города;
управление министерства внутренних дел (далее - УМВД) России по городу Туле (по согласованию);
управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (далее - УФСКН) России по Тульской области (по согласованию);
управление федеральной миграционной службы (далее - УФМС) России по Тульской области (по согласованию);

управление федеральной службы исполнения наказания (далее - УФСИН) России по Тульской области (по согласованию);
федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция УФСИН (далее - ФКУ "УИИ" УФСИН) России по Тульской области" (по согласованию);
ГУ "Центр занятости населения города Тулы" (по согласованию);
МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы" (далее - "ЦГЗиСР") (по согласованию)
Цель (цели) муниципальной программы
Совершенствование системы обеспечения общественного порядка на территории муниципального образования город Тула, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации их последствий
Задачи
- Усиление взаимодействия органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью.
- Повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений этнического и религиозного экстремизма.
- Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и профилактике правонарушений.
- Совершенствование работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых на улицах и других общественных местах (развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город").
- Обеспечение правопорядка при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий (оборудование специального места для проведения публичных мероприятий средствами видеонаблюдения)
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Количество мероприятий, направленных на координацию работы администрации города Тулы с правоохранительными органами и общественными организациями.
2. Количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории муниципального образования город Тула.
3. Количество добровольных формирований, участвующих в обеспечении общественного порядка, численность участников.
4. Количество средств видеонаблюдения, расположенных на наиболее оживленных улицах, перекрестках и площадях города.
5. Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах города при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: основные мероприятия
1. Мероприятия по взаимодействию администрации города Тулы с правоохранительными органами города (заседания межведомственных комиссий, совместных коллегий).
2. Мероприятия по обеспечению общественного порядка на улицах и других общественных местах (проведение оперативно-профилактических рейдов, патрулирований, дальнейшее внедрение и развитие комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка на основных транспортных магистралях, перекрестках и общественных местах города).
3. Мероприятия по повышению уровня доверия, информированности населения о работе органов внутренних дел (проведение ежегодного конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Тулы", отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением).
4. Мероприятия по привлечению общественности к охране общественного порядка, создание материально-технической базы общественных формирований правоохранительной направленности.
5. Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма (комплексная защищенность объектов вероятных террористических устремлений, проведение мер, направленных на антитеррористическую укрепленность, установка видеофиксирующих систем на муниципальных объектах жизнеобеспечения, социальных объектах, в местах с массовым пребыванием граждан)
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Объемы финансирования муниципальной программы
Год
Источник финансового обеспечения
ВСЕГО, в том числе (тыс. руб.)
Исполнители
Управление по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы (тыс. руб.)
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы (тыс. руб.)
2014
Всего
1457,7
157,7
1300,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1457,7
157,7
1300,0
2015
Всего
1230,0
230,0
1000,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1230,0
230,0
1000,0

2016
Всего
1230,0
230,0
1000,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1230,0
230,0
1000,0
2017
Всего
1230,0
230,0
1000,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1230,0
230,0
1000,0
2018
Всего
1230, 0
230,0
1000,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1230,0
230,0
1000,0
2019
Всего
1230,0
230,0
1000,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1230,0
230,0
1000,0

2020
Всего
1230,0
230,0
1000,0
Бюджет Тульской области
0
0
0
Бюджет МО город Тула
1230,0
230,0
1000,0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Снижение общего количества зарегистрированных преступлений в г. Туле на 8%.
2. Недопущение совершения террористических актов.
3. Повышение взаимодействия органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, общественными организациями.
4. Увеличение количества добровольных формирований населения по охране общественного порядка (с 2 до 35).
5. Увеличение количества комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории города Тулы, на предмет их антитеррористической защищенности, проводимых администрацией г. Тулы (с 6 до 10).
6. Снижение количества преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах, на 15%.
7. Увеличение количества средств видеонаблюдения (видеокамер), расположенных на наиболее оживленных улицах и площадях города, подключенных к АПК "Безопасный город", на 20% (с 15 до 18)

Раздел 1. Характеристика текущего состояния в сфере
профилактики правонарушений и борьбы с преступностью
в социально-экономическом развитии муниципального
образования город Тула и прогноз ее развития

Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличении имущественной дифференциации населения, обусловленном негативными проявлениями в экономике, криминализации хозяйственных связей, росте алкоголизма и наркомании, "правовом нигилизме" населения, низком уровне доверия к правоохранительным органам.
Разработка программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы" (далее - программа) вызвана необходимостью выработки комплексного и системного подходов к решению проблемы профилактики правонарушений в целях улучшения криминогенной обстановки на территории городского округа город Тула для создания комфортного и безопасного проживания жителей города Тулы и повышения привлекательности города для туристов и потенциальных жителей города.
Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры, принимаемые правоохранительными органами, не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки всех заинтересованных органов и организаций.
Реализация предшествующей муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории города Тулы на 2007 - 2010 годы" способствовала оздоровлению оперативной обстановки и повышению уровня безопасности населения и города в целом.
Это наглядно прослеживается на анализе статистических данных о результатах служебной деятельности УВД по городу Туле за данный период, представленных в таблице 1.

Данные о состоянии преступности
в муниципальном образовании город Тула

Таблица 1

№ п/п
Показатели
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
Темпы снижения
1
Общее количество зарегистрированных преступлений (единиц)
5097
4645
4662
4205
-17,5%
2
Количество тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе:
1964
1868
1746
1754
-10,7%
47
49
47
30
-36,2%
- убийств
87
85
83
57
-34,5%
- разбойных нападений
439
352
330
278
-36,7%
3
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах (единиц)
1609
1510
1323
1049
-34,8%
4
Количество преступлений, совершенных с участием несовершеннолетних
249
237
192
145
-41,8%
в том числе только с участием несовершеннолетних
85
69
59
59
-30,6%

Данная положительная тенденция наблюдается и по итогам 2012 года. Состояние криминальной обстановки в городе Туле характеризуется снижением на 4,0% (с 3891 до 3737) общего количества зарегистрированных преступлений (по области снижение составило 5,6%).
По итогам 2012 года наблюдается снижение таких видов преступлений против личности, как умышленное убийство с покушениями - на 4,3% (с 23 до 22), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью - на 3,5% (с 86 до 83), на 3,3% (с 209 до 202) уменьшилось число побоев и телесных повреждений, на 3,3% (с 60 до 40) меньше стало зарегистрированных в областном центре случаев разбоев.
По итогам года наблюдается небольшое улучшение среди лиц, отнесенных к группе "риска": на 6,1% (с 1415 до 1328) уменьшилось количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника доходов, на 0,3% (с 1199 до 1196) лицами, ранее совершавшими преступления.
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. городского населения по сравнению с 2011 годом снизился на 3,1% и составил 76,0%.
Однако принятых профилактических мер пока недостаточно, о чем свидетельствует остающийся одним из самых высоких в Тульской области удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений. За 2012 год их удельный вес в общем массиве зарегистрированных преступлений возрос и составил 41,0% (за 2011 год - 37,0%; по области - 33,7%).
На криминальную обстановку также негативно влияют: незаконная миграция, большое количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника доходов, а также лицами, ранее совершавшими преступления.
Вместе с тем, на фоне сложившегося социально-экономического положения прогноз количественных и качественных изменений преступности на ближайшие годы дает основание предположить наступление оздоровления криминальной ситуации.

Раздел 2. Приоритеты реализуемой политики в сфере
профилактики правонарушений и усиления борьбы
с преступностью в городе Туле

Целью муниципальной программы является совершенствование системы обеспечения общественного порядка на территории муниципального образования город Тула, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации их последствий.
Задачами муниципальной программы являются:
- усиление взаимодействия органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;
- повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений этнического и религиозного экстремизма;
- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и профилактике правонарушений;
- совершенствование работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых на улицах и других общественных местах (развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город");
- обеспечение правопорядка при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий (оборудование специального места для проведения публичных мероприятий средствами видеонаблюдения).
В 2013 году и последующих годах на развитие криминальной обстановки максимальное воздействие окажут экономические процессы, которые могут привести к ухудшению социального положения граждан, нестабильности социально-экономической ситуации и, как следствие, к осложнению оперативной обстановки.
Для стабилизации социально-политической ситуации необходимо создание эффективной системы профилактики правонарушений на местном уровне.
В рамках вопросов местного значения городского округа по участию в профилактике терроризма и экстремизма, созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (пункты 7.1, 37 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") проблемы профилактики правонарушений предлагается решить путем реализации муниципальной программы, характеризующейся комплексным подходом и представляющей собой систему мероприятий по обеспечению общественного порядка и борьбе с преступностью, что позволит выделить отдельные направления по противодействию терроризму, повышению уровня антитеррористической устойчивости и защиты населения, повышению доверия населения к сотрудникам органов полиции.
Практика борьбы с преступностью на сегодняшний день имеет межведомственный характер и требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности. Коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только при обеспечении комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
Привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан на добровольной основе к участию в обеспечении правопорядка и профилактики правонарушений, в реализации мероприятий по внедрению, развитию и эксплуатации систем обеспечения безопасности граждан города (аппаратно-программного комплекса) "Безопасный город" позволит более оперативно реагировать на осложнение обстановки на улицах и общественных местах, снизить количество "уличной" преступности, повысить процент раскрываемости преступлений "по горячим следам".
Решению этих задач должна послужить муниципальная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории города Тулы на 2014 - 2020 годы", финансирование которой осуществляется за счет средств бюджета города Тулы.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов
муниципальной программы

Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений позволит снизить уровень преступности, снизить потери и материальный ущерб при угрозе и совершении террористического акта, обеспечит необходимый уровень общественной безопасности и общественного порядка, антитеррористической защиты населения, пресечение незаконной миграции в городе, укрепление авторитета полиции в глазах населения, повысит уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой к 2020 году, позволит:
- снизить общее количество зарегистрированных преступлений в городе Туле на 8%;
- не допустить увеличения числа совершенных террористических актов (с 0 до 0);
- повысить взаимодействие органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (ежеквартальное проведение городских межведомственных комиссий, заседаний коллегий УМВД России по г. Туле);
- увеличить количество добровольных формирований по охране общественного порядка, в том числе во время проведения общегородских культурно-массовых и иных мероприятий с массовым пребыванием людей (с 2 до 35);
- увеличить количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории МО город Тула (с 6 до 10);
- увеличить количество средств видеонаблюдения (видеокамер), расположенных на улицах и площадях города, на 20% (с 15 до 18).
При реализации программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут изменяться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования программы уточняются и при необходимости вносятся соответствующие изменения в программу.

Раздел 4. Перечень целевых индикаторов
и показателей муниципальной программы

Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приводится в приложении 1 к муниципальной программе.
В состав целевых показателей (индикаторов) включены:
1. Количество мероприятий, направленных на координацию работы администрации города Тулы с правоохранительными органами.
2. Количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории муниципального образования город Тула.
3. Количество добровольных формирований, участвующих в обеспечении охраны общественного порядка, численность участников.
4. Количество средств видеонаблюдения, расположенных на наиболее оживленных улицах и площадях города.
5. Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы

Информация об основных мероприятиях отражается в приложении 2 к муниципальной программе.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с полномочиями, установленными Положением об управлении по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы, утвержденным распоряжением администрации города Тулы от 24.07.2013 № 4/20-р.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе договора с подрядной организацией, победителем конкурсного отбора, в соответствии с законодательством о размещении заказа.
- Ответственным исполнителем программы является отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
- Соисполнителями программы являются:
- отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы;
- управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города;
- МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы";
- управление физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города;
- управление образования администрации города;
- управление культуры администрации города;
- сектор комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города;
- управление экономического развития администрации города;
- управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города;
- территориальные управления администрации города;
- отдел по взаимодействию со СМИ администрации города;
- УМВД России по городу Туле;
- УФСКН России по Тульской области;
- УФМС России по Тульской области;
- УФСИН России по Тульской области;
- ФКУ "УИИ" УФСИН России по Тульской области";
- ГУ "Центр занятости населения города Тулы".
Достижение поставленных целей планируется осуществить в ходе реализации мероприятий программы:
1. Мероприятия по взаимодействию администрации города Тулы с правоохранительными органами города (заседания межведомственных комиссий, совместных коллегий).
2. Мероприятия по обеспечению общественного порядка на улицах и других общественных местах (проведение оперативно-профилактических рейдов, патрулирований, дальнейшее внедрение и развитие комплекса технических средств контроля за состоянием правопорядка на основных транспортных магистралях, перекрестках и общественных местах города).
3. Мероприятия по повышению уровня доверия, информированности населения о работе органов внутренних дел (проведение ежегодного конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Тулы", отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением).
4. Мероприятия по привлечению общественности к охране общественного порядка, создание материально-технической базы общественных формирований правоохранительной направленности (количество добровольных формирований, участвующих в обеспечении общественного порядка, численность участников).
5. Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма (комплексная защищенность объектов вероятных террористических устремлений, проведение мер, направленных на антитеррористическую укрепленность, установка видеофиксирующих систем на муниципальных объектах жизнеобеспечения, социальных объектах, в местах с массовым пребыванием граждан).
Это позволит обеспечить прогнозируемое снижение общего количества преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе тяжких и особо тяжких, при этом, благодаря информации, регистрируемой техническими средствами, увеличится количество преступлений, раскрываемых по "горячим" следам.
Таким образом, учитывая складывающиеся под влиянием реализации программы тенденции в развитии социально-демографической и экономической ситуации, а также криминогенных процессов, оперативная обстановка в городе Туле будет оставаться достаточно стабильной, будет достигнут ряд позитивных результатов в обеспечении общественной безопасности и профилактике правонарушений, защите законных прав и интересов граждан.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой к 2020 году, позволит:
- снизить общее количество зарегистрированных преступлений в городе Туле на 15%;
- не допустить увеличения числа совершенных террористических актов (с 0 до 0);
- повысить взаимодействие органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (проводить не реже 1 раза в квартал заседания межведомственных комиссий: антитеррористической комиссии; антинаркотической комиссии; комиссии по профилактике правонарушений, коллегий УМВД России по г. Туле);
- увеличить количество добровольных формирований населения по охране общественного порядка с 2 до 35;
- увеличить число народных дружинников, привлекаемых для обеспечения охраны общественного порядка во время проведения общегородских культурно-массовых и иных мероприятий с массовым пребыванием людей, на 150% (со 100 до 300 человек);
- увеличить количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории МО город Тула, на предмет их антитеррористической защищенности на 66% (с 6 до 10);
- увеличить количество средств видеонаблюдения (видеокамер), расположенных на наиболее оживленных улицах и площадях города, подключенных к АПК "Безопасный город", на 20% (с 15 до 18).

Раздел 6. Сроки реализации программы

Реализация программы рассчитана на 7 лет в период с 2014 по 2020 годы без разделения на этапы.

Раздел 7. Характеристика мер правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

Мерами правового регулирования в сфере реализации программы является исполнение отделом по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями полномочий ответственного исполнителя программы путем внесения изменений в муниципальную программу.

Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы представлена в приложении 3 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета города Тулы.
Прогнозный объем финансирования программы составит 8837,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 1457,7 тыс. руб.;
в 2015 году - 1230 тыс. руб.;
в 2016 году - 1230 тыс. руб.;
в 2017 году - 1230 тыс. руб.;
в 2018 году - 1230 тыс. руб.;
в 2019 году - 1230 тыс. руб.;
в 2020 году - 1230 тыс. руб.
Расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых на реализацию муниципальной программы, приведено в приложении 4 к настоящей программе.

Раздел 9. Методика и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и должна быть основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:



где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
№ - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по формуле:



где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:



где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:



Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев.
Эффективность реализации муниципальной программы - будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы - :
- высокая эффективность реализации муниципальной программы;
- средняя эффективность реализации муниципальной программы;
- низкая эффективность реализации муниципальной программы.
Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в муниципальной программе.
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы приведена в приложении 5 к настоящей программе.

Раздел 10. План реализации программы на 2014 год

План реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы" на 2014 год представлен в приложении 6 к настоящей программе.





Приложение 1
к программе

Перечень
целевых показателей (индикаторов) муниципальной
программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы
с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы"
и их значения

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.)
Порядок формирования показателя (наименование документа-источника, формула расчета)
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)
Значения целевых показателей (индикаторов)
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы"
Задача 1. Усиление взаимодействия органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
1.1
Количество мероприятий, направленных на координацию работы администрации города Тулы с правоохранительными органами
Ед.
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Количество протоколов заседаний городских межведомственных комиссий и итоговых заседаний УМВД России по г. Туле.
Номенклатурные дела отдела № 23-01-03, № 23-01-08
Ежеквартально
16
17
16
16
16
16
16
16
16
Задача 2. Повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущение проявлений этнического и религиозного экстремизма
2.1
Количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории муниципального образования город Тула
Ед.
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Количество актов комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории муниципального образования город Тула.
Номенклатурное дело отдела № 23-01-03
Ежегодно
6
5
6
6
7
7
8
9
10
Задача 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и профилактике правонарушений
3.1
Количество добровольных формирований, участвующих в обеспечении общественного порядка, численность участников
Ед.
Отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Реестр учета о количестве зарегистрированных общественных и добровольных объединений
Ежегодно
2/100
4/150
6/200
8/250
10/250
12/300
14/300
15/300
16/300
Задача 4. Совершенствование работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых на улицах и других общественных местах (развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город)
4.1
Количество средств видеонаблюдения, расположенных на наиболее оживленных улицах и площадях города
Ед.
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
Учет количества актов приема-передачи вводимых в эксплуатацию средств видеонаблюдения (видеокамер).
Карточка инвентарного учета МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы"
Ежегодно
15
15
18
18
18
18
18
18
18
Задача 5. Обеспечение правопорядка при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий (оборудование специального места для проведения публичных мероприятий средствами видеонаблюдения)
5.1
Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде
Ед.
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Оперативные сводки УМВД России по городу Туле
Ежеквартально
0
0
0
0
0
0
0
0
0





Приложение 2
к программе

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы
с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование основного мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель, соисполнители
Срок реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия муниципальной программы
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы (подпрограммы)
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Задача МП 1. Усиление взаимодействия органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений позволит укрепить авторитет полиции в глазах населения, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам, обеспечить необходимый уровень общественной безопасности и общественного порядка
Создание информационного вакуума о деятельности правоохранительных органов. Снижение профилактической работы, направленной на пресечение правонарушений в сфере миграционных процессов
Показатель 1
1.1
Работа городских межведомственных комиссий правоохранительной направленности: антитеррористической, антинаркотической, по профилактике правонарушений.
Итоговые совещания УМВД России по г. Туле
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы, УМВД России по г. Туле
2014
2020



1.2
Организация проведения конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции г. Тулы"
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы,
УМВД России по г. Туле
2014
2020



1.3
Организация и проведение информационно-пропагандистской работы по вопросам профилактики правонарушений, размещение соответствующей социальной рекламы
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы,
отдел по взаимодействию со СМИ администрации города Тулы,
управление образования администрации города Тулы,
управление культуры администрации города Тулы,
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы,
УФСКН России по Тульской области.
УМВД России по г. Туле
2014
2020



1.4
Проведение профилактических операций "Подросток", "Семья" и т.д., направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, пресечение жестокого обращения с детьми подростками
УМВД России по г. Туле,
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы,
территориальные управления администрации города г. Тулы
2014
2020



1.5
Реализация комплекса мероприятий по пропаганде и воспитанию среди несовершеннолетних и в молодежной среде общечеловеческих ценностей, толерантности (беседы, круглые столы, классные часы, лекции и др.) в целях формирования правового сознания и здорового образа жизни
УМВД России по г. Туле,
управление образования администрации города Тулы,
управление культуры администрации города Тулы,
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы,
УФСКН России по Тульской области
2014
2020



1.6
Продолжить практику регулярных посещений участковыми уполномоченными полиции совместно с представителями органов ТОС и работниками жилищных организаций квартир и частных домов, в которых проживают неблагополучные семьи, с целью проведения мероприятий по ранней профилактике тяжких насильственных преступлений
УМВД России по г. Туле, УФСИН России по Тульской области,
территориальные управления администрации города Тулы
2014
2020



1.7
Продолжить мероприятия по борьбе с правонарушениями в сфере реализации на территории города спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, в т.ч. и в связи с их реализацией детям и несовершеннолетним
УМВД России по г. Туле,
УФСКН России по Тульской области, управление экономического развития администрации города Тулы,
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы,
территориальные управления администрации города Тулы
2014
2020



1.8
В целях ресоциализации и дальнейшей адаптации в обществе лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проводить разъяснительную работу с предприятиями и организациями города Тулы по вопросу принятия данных граждан на работу
ГУ "ЦЗН города Тулы",
управление экономического развития города Тулы,
УМВД России по городу Туле,
ФКУ "УИИ УФСИН России по Тульской области",
территориальные управления администрации города Тулы
2014
2020



1.9
Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступлений, совершаемых на бытовой почве, в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в т.ч. среди несовершеннолетних
УМВД России по городу Туле
2014
2020



1.10
Своевременное информирование и проведение проверок возможности проживания, трудоустройства осужденных, освобождающихся из мест лишения свободы, и возвращение на местожительство в город Тулу
УМВД России по городу Туле,
территориальные управления администрации города Тулы
2014
2020



1.11
Участие в проведении заявочной кампании по определению потребностей в привлечении иностранной рабочей силы на хозяйствующие субъекты города
УФМС России по Тульской области,
ГУ "ЦЗН города Тулы",
УМВД России по городу Туле
2014
2020



1.12
С целью профилактики правонарушений в миграционной среде продолжить:
- разъяснительную работу с представителями и лидерами национальных диаспор;
- организацию встреч, "круглых столов" с общественными организациями мигрантов по содействию интеграции и социальной адаптации вновь прибывших иностранных граждан;
- привлекать к работе с иностранными гражданами различные религиозные организации;
УФМС России по Тульской области,
УМВД России по городу Туле
2014
2020




- проведение на территории города мероприятий по контролю и соблюдению миграционного законодательства иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также работодателями, использующими иностранную рабочую силу






2
Задача МП 2. Повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущения проявлений этнического и религиозного экстремизма
Повысится уровень правового сознания населения по вопросам профилактики террористической угрозы.
Снизить потери и материальный ущерб при угрозе и совершении террористического акта. Не допустить проявлений этнического и религиозного экстремизма
Ухудшение пропагандистской работы по профилактике экстремизма и, как следствие, увеличение негативного воздействия
на молодежь экстремистской пропаганды, увеличение количества экстремистских проявлений.
Снижение уровня антитеррористической защищенности объектов возможных террористических проявлений
Показатель 2
2.1
Проведение комиссионных обследований объектов возможных террористических посягательств с последующим внесением предложений по усилению их защищенности, в том числе техническими средствами и системами видеонаблюдения
УМВД России по городу Туле,
администрация города Тулы,
МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы"
2014
По отдельному графику
2020
По отдельному графику



2.2
Проведение учений и тренировок антитеррористической направленности на территории города Тулы
УМВД России по городу Туле,
администрация города Тулы,
МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы"
2014 По отдельному графику
2020 По отдельному графику



2.3
Проведение мероприятий по обследованию антитеррористической защищенности многоэтажных жилых домов
УМВД России по городу Туле,
управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы,
территориальные управления администрации города Тулы
2014
2020



2.4
Проведение профилактического мероприятия "Оружие" по изъятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ
УМВД России по городу Туле
2014
По отдельным графикам
2020
По отдельным графикам



2.5
Осуществление мероприятий антитеррористического характера на объектах транспортной инфраструктуры города, городском пассажирском транспорте
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
2014
2020



2.6
Проведение антитеррористических мероприятий по обеспечению безопасности торговых объектов (розничных рынков), внедрению технических средств контроля, использование ретрансляционной сети торговых предприятий для информирования граждан о действиях при обнаружении подозрительных предметов
Управление экономического развития администрации города Тулы,
УМВД России по городу Туле
2014
2015



3
Задача МП 3. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и профилактике правонарушений
Увеличить количество добровольных формирований населения по охране общественного порядка, число народных дружинников для обеспечения охраны общественного порядка во время проведения общегородских, культурно-массовых и иных мероприятий с массовым пребыванием людей
Увеличение количества правонарушений, совершенных при проведении публичных, праздничных и других мероприятий с массовым пребыванием людей
Показатель 3
3.1
В рамках реализации Закона Тульской области от 14.11.2012 № 1822-ЗТО "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Тульской области" - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (общественных молодежных формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин на территории муниципального образования город Тула), в том числе: оснащение их формой, средствами связи, методической литературой и др.
Отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы,
территориальные управления администрации города Тулы,
УФСиМП администрации города Тулы
2014
2020



3.2
Оказание содействия добровольным формированиям населения по охране общественного порядка в выполнении возложенных на них задач, проведение работ по правовому воспитанию членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка
УМВД России по городу Туле,
УФСКН России по Тульской области,
отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
2014
2020



4
Задача МП 4. Совершенствование работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых на улицах и других общественных местах (развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город")
Увеличится количество средств видеонаблюдения, расположенных на площадях города, сохранится уровень их технической работоспособности.
Снизится уровень правонарушений, совершаемых на дорожно-уличной сети города
Увеличение количества дорожно-транспортных правонарушений, в том числе с тяжкими последствиями, других правонарушений, совершаемых на улицах и других общественных местах
Показатель 4
4.1
Дальнейшее развитие и техническое обслуживание комплексной автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности граждан "Безопасный город" на территории муниципального образования город Тула
УМВД России по городу Туле
2014
2020



4.2
Совершенствование и дальнейшее развитие в деятельности органов внутренних дел технических систем управления нарядами полиции и привлеченными силами, задействованными для охраны общественного порядка на улицах города
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
2014
2020



4.3
Проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения "Кольцо", "Перекресток" и т.д.
УМВД России по городу Туле





5
Задача МП 5. Обеспечение правопорядка при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий (оборудование специального места для проведения публичных мероприятий средствами видеонаблюдения)
Не допустить совершение правонарушений во время проведения праздничных, спортивных и других публичных мероприятий с массовым пребыванием людей на территории города
Увеличение количества совершаемых правонарушений в период проведения публичных мероприятий на территории города
Показатель 5
5.1
Оборудование места для проведения публичных мероприятий (г. Тула, ул. Октябрьская, д. 304, корп. 1, площадь около ТЦ "Пенаты") средствами видеонаблюдения (приобретение 3 видеокамер)
Управление связи и дорожного хозяйства администрации города Тулы,
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы",
управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014




5.2
Осуществление взаимодействия с организаторами публичных мероприятий, направленного на недопущение нарушений общественного порядка при проведении митингов, собраний, шествий, демонстраций, пикетов
Отдел по работе с общественными организациями управления по местному самоуправлению администрации города Тулы,
УМВД России по городу Туле
2014
2020



5.3
Содействие органам полиции в осуществлении мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности в период проведения массовых мероприятий на территории города Тулы, привлечение народных дружинников для обеспечения правопорядка во время данных мероприятий с массовым пребыванием людей
УМВД России по городу Туле,
ЦПЭ УМВД России по городу Туле
2014
2020








Приложение 3
к программе

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Профилактика
правонарушений и усиление борьбы с преступностью
в городе Туле на 2014 - 2020 годы" и их значения

Статус
Наименование основного мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Тула
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансового обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
имеются в виду цифры "2016" и "2017", а не "1016" и "1017".
------------------------------------------------------------------




ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
1016
1017
2018
2019
2020

1
2

3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы"
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы,
отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы,
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства г. Тулы"
Всего, в том числе
x
x
x
x
1457,7
1230,0
1230,0
1230,0
1230,0
1230,0
1230,0
Федеральный бюджет
x
x
x
x







Бюджет Тульской области
x
x
x
x







Бюджет города Тулы
x
x
x
x
1457,7
1230,0
1230,0
1230,0
1230,0
1230,0
1230,0


Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Всего, в том числе
x
x
x
x
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Федеральный бюджет
x
x
x
x







Бюджет Тульской области
x
x
x
x







Бюджет города Тулы
x
x
x
x
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Всего, в том числе
x
x
x
x
127,7
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Федеральный бюджет
x
x
x
x







Бюджет Тульской области
x
x
x
x







Бюджет города Тулы
x
x
x
x
127,7
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
Всего, в том числе
x
x
x
x
1300,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Федеральный бюджет
x
x
x
x







Бюджет Тульской области
x
x
x
x
1300,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Основное мероприятие 1.1
Организация и проведение конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции г. Тулы"
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Всего, в том числе
853
0113
13Б1171
300
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Федеральный бюджет











Бюджет Тульской области











Бюджет города Тулы
853
0113
13Б1171
300
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Основное мероприятие 3.1
Создание материально-технической базы общественных формирований правоохранительной направленности
Отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
Всего, в том числе
853
0113
13Б1172
200
127,7
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Федеральный бюджет











Бюджет Тульской области











Бюджет города Тулы
853
0113
13Б1172
200
127,7
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
Основное мероприятие 4.1
Дальнейшее развитие и техническое обслуживание комплексной автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности граждан "Безопасный город"
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
Всего, в том числе
867
0412
13Б1173
200
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Федеральный бюджет











Бюджет Тульской области











Бюджет города Тулы
867
0412
13Б1173
200
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
Основное мероприятие 5.1
Оборудование специального места для проведения публичных мероприятий средствами видеонаблюдения
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
Всего, в том числе
867
0412
13Б1174
200
300,0






Федеральный бюджет











Бюджет Тульской области











Бюджет города Тулы
867
0412
13Б1174
200
300,0











Приложение 4
к программе

Обоснование
необходимых финансовых ресурсов на реализацию
муниципальной программы "Профилактика правонарушений
и усиление борьбы с преступностью в городе Туле
на 2014 - 2020 годы"

На реализацию указанной программы потребуются средства из бюджета муниципального образования город Тула в размере 8837,7 тысяч рублей (в расчете на 2014 - 2020 годы: 2014 год - 1457,7 тыс. рублей, 2015 год - 1230,0 тыс. рублей, 2016 год - 1230,0 тыс. рублей, 2017 год - 1230,0 тыс. рублей, 2018 год - 1230,0 рублей; 2019 год - 1230,0 тыс. рублей, 2020 год - 1230,0 тыс. рублей).
Пункт 1.2 мероприятий программы:
- проведение ежегодного конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции города Тулы" осуществляется в целях укрепления связи с населением микрорайонов, органами местного самоуправления и общественностью, повышения авторитета участковых уполномоченных как полномочных представителей органов внутренних дел.
В соответствии с пунктом 5.3 Положения о проведении ежегодного городского смотра-конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции города Тулы", утвержденного Постановлением администрации города Тулы от 07.11.2011 № 3011, участники, занявшие 1, 2 и 3 места, награждаются дипломами и денежными премиями либо ценными подарками:
- за 1 место - в размере 15,0 тыс. рублей;
- за 2 место - в размере 10,0 тыс. рублей;
- за 3 место - в размере 5,0 тыс. рублей.
Финансирование расходов, связанных с награждением победителей городского смотра-конкурса, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете администрации города Тулы на проведение городских мероприятий.
Для награждения победителей конкурса в целях повышения их профессионального мастерства на выплату премий в рамках программы необходимо 210,0 тыс. руб. (2014 год - 30,0 тыс. рублей; 2015 год - 30,0 тыс. рублей; 2016 год - 30,0 тыс. рублей; 2017 год - 30,0 тыс. рублей, 2018 год - 30,0 тыс. рублей, 2019 год - 30,0 тыс. рублей; 2020 год - 30,0 рублей).
Пункт 3.1 мероприятий программы:
- в рамках реализации Закона Тульской области от 14.11.2012 № 1822-ЗТО "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Тульской области" - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (общественных молодежных формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин на территории муниципального образования город Тула), в том числе: оснащение их формой, средствами связи, методической литературой, применение мер морального поощрения и материального стимулирования - 1327,7 тыс. руб. (наименование, точная стоимость данных мероприятий определяются в соответствии с разрабатываемым администрацией города Положением "О добровольных народных дружинах по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Тула" и по результатам тендера) (2014 год - 127,7 тыс. руб.; 2015 год - 200,0 тыс. руб.; 2016 год - 200,0 тыс. руб.; 2017 год - 200,0 тыс. руб.; 2018 год - 200,0 тыс. рублей, 2019 год - 200,0 рублей, 2020 год - 200,0 рублей).
Пункт 4.2 мероприятий программы:
- дальнейшее развитие и техническое обслуживание комплексной автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности граждан "Безопасный город" на территории муниципального образования город Тула. Данное мероприятие будет реализовываться муниципальным учреждением "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы". Предварительный объем финансовых средств, необходимых для обслуживания правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город", составил - 7000,0 тыс. рублей (точная стоимость ежегодного технического обслуживания систем АПК "Безопасный город", работ по их монтажу и настройке определяется по результатам тендера) (2014 год - 1000,0 тыс. руб.; 2015 год - 1000,0 тыс. руб.; 2016 год - 1000,0 тыс. руб.; 2017 год - 1000,0 тыс. руб.; 2018 год - 1000,0 рублей; 2019 год - 1000,0 тыс. рублей; 2020 год - 1000,0 тыс. рублей).
Пункт 5.1 мероприятий программы:
- оборудование места для проведения публичных мероприятий (г. Тула, ул. Октябрьская, д. 304, корп. 1, площадь около ТЦ "Пенаты") средствами видеонаблюдения (приобретение 3 видеокамер) - 300,0 тыс. руб. Средняя стоимость установки одной камеры - 100 тыс. руб. (наименование, точная стоимость видеокамер, работ по их монтажу и настройке определяются по результатам тендера) (2014 год - 3 видеокамеры на 300,0 тыс. руб.).
Распределение бюджетных средств и материальных ресурсов муниципального образования город Тула по видам расходов и бюджетополучателям (исполнители мероприятий программы приведены в приложении 3).





Приложение 5
к программе

Оценка
планируемой эффективности реализации муниципальной
программы "Профилактика правонарушений и усиление борьбы
с преступностью в городе Туле на 2014 - 2020 годы"

Результативность и эффективность программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения города Тулы и позволят добиться позитивного изменения криминальной ситуации в регионе.
Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений позволит снизить уровень преступности, снизить потери и материальный ущерб при угрозе и совершении террористического акта, обеспечит необходимый уровень общественной безопасности и общественного порядка, антитеррористической защиты населения, пресечение незаконной миграции в городе, укрепление авторитета полиции в глазах населения, повысит уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой к 2020 году, позволит:
- снизить общее количество зарегистрированных преступлений в городе Туле на 8%;
- не допустить увеличения числа совершенных террористических актов (с 0 до 0);
- повысить взаимодействие органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (ежеквартальное проведение городских межведомственных комиссий, заседаний коллегий УМВД России по г. Туле);
- увеличить количество добровольных формирований по охране общественного порядка, в том числе во время проведения общегородских культурно-массовых и иных мероприятий с массовым пребыванием людей (с 2 до 35);
- увеличить количество комиссионных обследований объектов вероятных террористических устремлений, расположенных на территории МО город Тула (с 6 до 10);
- увеличить количество средств видеонаблюдения (видеокамер), расположенных на улицах и площадях города, на 20% (с 15 до 18).





Приложение 6
к программе

План
реализации основных мероприятий муниципальной
программы "Профилактика правонарушений и усиление
борьбы с преступностью в городе Туле
на 2014 - 2020 годы", на 2014 год

№ п/п
Наименование основных мероприятий муниципальной программы, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
КБК (бюджет муниципального образования город Тула)
Финансирование (тыс. руб.)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Задача МП 1.
Усиление взаимодействия органов местного самоуправления города Тулы с правоохранительными органами, населением и общественными организациями по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью
Реализация комплекса мер по профилактике правонарушений позволит укрепить авторитет полиции в глазах населения, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам, обеспечить необходимый уровень общественной безопасности и общественного порядка
x
30,0
1.1
Работа городских межведомственных комиссий правоохранительной направленности: антитеррористической, антинаркотической, по профилактике правонарушений.
Итоговые совещания УМВД России по г. Туле
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
УМВД России по г. Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.2
Организация проведения конкурса "Лучший участковый уполномоченный полиции г. Тулы"
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
УМВД России по г. Туле
01.10.2014
30.11.2014
x
853, 0113, 13Б1171, 300
30,0
1.3
Организация и проведение информационно-пропагандистской работы по вопросам профилактики правонарушений, размещение соответствующей социальной рекламы
Отдел по работе с правоохранительными органами управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
Отдел по взаимодействию со СМИ администрации города Тулы.
Управление образования администрации города Тулы.
Управление культуры администрации города Тулы.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы.
УФСКН России по Тульской области.
УМВД России по г. Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.4
Проведение профилактических операций "Подросток", "Семья" и т.д., направленных на предупреждение безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних, пресечение жестокого обращения с детьми подростками
УМВД России по г. Туле.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы.
Территориальные управления администрации города г. Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.5
Реализация комплекса мероприятий по пропаганде и воспитанию среди несовершеннолетних и в молодежной среде общечеловеческих ценностей, толерантности (беседы, "круглые столы", классные часы, лекции и др.) в целях формирования правового сознания и здорового образа жизни
УМВД России по г. Туле.
Управление образования администрации города Тулы.
Управление культуры администрации города Тулы.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы.
УФСКН России по Тульской области
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.6
Продолжить практику регулярных посещений участковыми уполномоченными полиции совместно с представителями органов ТОС и работниками жилищных организаций квартир и частных домов, в которых проживают неблагополучные семьи, с целью проведения мероприятий по ранней профилактике тяжких насильственных преступлений
УМВД России по г. Туле;
УФСИН России по Тульской области.
Территориальные управления администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.7
Продолжить мероприятия по борьбе с правонарушениями в сфере реализации на территории города спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, в т.ч. и в связи с их реализацией детям и несовершеннолетним
УМВД России по г. Туле.
УФСКН России по Тульской области.
Управление экономического развития администрации города Тулы.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Тулы.
Территориальные управления администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.8
В целях ресоциализации и дальнейшей адаптации в обществе лиц, освободившихся из мест лишения свободы, проводить разъяснительную работу с предприятиями и организациями города Тулы по вопросу принятия данных граждан на работу лиц
ГУ "ЦЗН города Тулы".
Управление экономического развития города Тулы.
УМВД России по городу Туле.
ФКУ "УИИ УФСИН России по Тульской области".
Территориальные управления администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.9
Проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступлений, совершаемых на бытовой почве. В состоянии алкогольного, наркотического опьянения, в т.ч. среди несовершеннолетних
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.10
Своевременное информирование и проведение проверок возможности проживания, трудоустройства осужденных, освобождающихся из мест лишения свободы, и возвращение на местожительство в город Тулу
УМВД России по городу Туле.
Территориальные управления администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0

Участие в проведении заявочной кампании по определению потребностей в привлечении иностранной рабочей силы на хозяйствующие субъекты города
УФМС России по Тульской области.
ГУ "ЦЗН города Тулы".
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
1.11
С целью профилактики правонарушений в миграционной среде продолжить:
- разъяснительную работу с представителями и лидерами национальных диаспор;
- организацию встреч, "круглых столов" с общественными организациями мигрантов по содействию интеграции и социальной адаптации вновь прибывших иностранных граждан;
- привлекать к работе с иностранными гражданами различные религиозные организации;
УФМС России по Тульской области.
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0

- проведение на территории города мероприятий по контролю и соблюдению миграционного законодательства иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также работодатели, использующими иностранную рабочую силу






1.12
С целью профилактики правонарушений в миграционной среде продолжить:
- разъяснительную работу с представителями и лидерами национальных диаспор;
- организацию встреч, "круглых столов" с общественными организациями мигрантов по содействию интеграции и социальной адаптации вновь прибывших иностранных граждан;
- привлекать к работе с иностранными гражданами различные религиозные организации;
УФМС России по Тульской области.
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0

- проведение на территории города мероприятий по контролю и соблюдению миграционного законодательства иностранными гражданами и лицами без гражданства, а также работодателями, использующими иностранную рабочую силу






Задача МП 2.
Повышение уровня антитеррористической защиты населения, недопущения проявлений этнического и религиозного экстремизма
Повысится уровень правового сознания населения по вопросам профилактики террористической угрозы.
Снизить потери и материальный ущерб при угрозе и совершении террористического акта.
Не допустить проявлений этнического и религиозного экстремизма
x
0
2.1
Проведение комиссионных обследований объектов возможных террористических посягательств с последующим внесением предложений по усилению их защищенности, в том числе техническими средствами и системами видеонаблюдения
УМВД России по городу Туле.
Администрация города Тулы.
МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы"
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
2.2
Проведение учений и тренировок антитеррористической направленности на территории города Тулы
УМВД России по городу Туле.
Администрация города Тулы.
МУ "Центр гражданской защиты и спасательных работ города Тулы"
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
2.3
Проведение мероприятий по обследованию антитеррористической защищенности многоэтажных жилых домов
УМВД России по городу Туле.
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы.
Территориальные управления администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
2.4
Проведение профилактического мероприятия "Оружие" по изъятию у населения незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
2.5
Осуществление мероприятий
антитеррористического характера на объектах транспортной инфраструктуры города, городском пассажирском транспорте
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
2.6
Проведение антитеррористических мероприятий по обеспечению безопасности торговых объектов (розничных рынков), внедрению технических средств контроля, использование ретрансляционной сети торговых предприятий для информирования граждан о действиях при обнаружении подозрительных предметов
Управление экономического развития администрации города Тулы.
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
Задача 3.
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и профилактике правонарушений
Увеличить количество добровольных формирований населения по охране общественного порядка, число народных дружинников для обеспечения охраны общественного порядка во время проведения общегородских, культурно-массовых и иных мероприятий с массовым пребыванием людей
x
127,7
3.1
В рамках реализации Закона Тульской области от 14.11.2012 № 1822-ЗТО "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Тульской области" - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (общественных молодежных формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин на территории муниципального образования город Тула), в том числе: оснащение их формой, средствами связи, методической литературой и др.
Отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы.
Территориальные управления администрации города Тулы.
УФСиМП администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
853, 0113, 13Б1172, 200
127,7
3.2
Оказание содействия добровольным формированиям населения по охране общественного порядка в выполнении возложенных на них задач, проведение работ по правовому воспитанию членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка
УМВД России по городу Туле.
УФСКН России по Тульской области.
Отдел по работе с населением (ТОС) управления по местному самоуправлению и работе с общественными организациями администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
Задача 4.
Совершенствование работы по предупреждению и профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых на улицах и других общественных местах (развитие правоохранительного сегмента АПК "Безопасный город")
Увеличится количество средств видеонаблюдения, расположенных на площадях города, сохранится уровень их технической работоспособности.
Снизится уровень правонарушений, совершаемых на дорожно-уличной сети города
x
1000,0
4.1
Дальнейшее развитие и техническое обслуживание комплексной автоматизированной информационной системы обеспечения безопасности граждан "Безопасный город" на территории муниципального образования город Тула
УМВД России по городу Туле
Июнь
Июль
x
867, 0412, 13Б1173, 200
1000,0
4.2
Совершенствование и дальнейшее развитие в деятельности органов внутренних дел города технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны общественного порядка на улицах города
Управление по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
4.3
Проведение профилактических мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения "Кольцо", "Перекресток" и т.д.
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
Задача МП 5.
Обеспечение правопорядка при проведении массовых, праздничных и других публичных мероприятий (оборудование специального места для проведения публичных мероприятий средствами видеонаблюдения)
Не допустить совершение правонарушений во время проведения праздничных, спортивных и других публичных мероприятий с массовым пребыванием людей на территории города
x
300,0
5.1
Оборудование места для проведения публичных мероприятий (г. Тула, ул. Октябрьская, д. 304, корп. 1, площадь около ТЦ "Пенаты") средствами видеонаблюдения (приобретение 3 видеокамер)
Управление связи и дорожного хозяйства администрации города Тулы.
МУ "Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства города Тулы".
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
30.06.2014
x
867, 0412, 13Б1174, 200
300,0
5.2
Осуществление взаимодействия с организаторами публичных мероприятий, направленного на недопущение нарушений общественного порядка при проведении митингов, собраний, шествий, демонстраций, пикетов
Отдел по работе с общественными организациями управления по местному самоуправлению администрации города Тулы.
УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
5.3
Содействие органам полиции в осуществлении мероприятий по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности в период проведения массовых мероприятий на территории города Тулы, привлечение народных дружинников для обеспечения правопорядка во время данных мероприятий с массовым пребыванием людей
УМВД России по городу Туле.
ЦПЭ УМВД России по городу Туле
01.01.2014
31.12.2014
x
x
0
Итого

1457,7


------------------------------------------------------------------