Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 12.03.2014 N 360 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений"
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 360
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ,
ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
3. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район (Пронина М.Э.) опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения в газете "Знамя. Узловский район".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.ТЕРЕХОВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 12.03.2014 № 360
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - проверка), представляемых в порядке, установленном администрацией муниципального образования Узловский район:
лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения (далее - претенденты);
руководителями муниципальных учреждений (далее - руководители).
2. Проверка осуществляется отделом по муниципальной службе, кадрам и наградам администрации муниципального образования Узловский район (далее - кадровая служба) по решению учредителя муниципального учреждения и направляется первому заместителю губернатора Тульской области - председателю правительства Тульской области или заместителю губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого претендента или руководителя и оформляется в письменной форме.
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделения кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и их региональных отделений и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
6. Кадровая служба осуществляет проверку самостоятельно.
7. При осуществлении проверки должностные лица кадровой службы вправе:
а) проводить беседу с претендентом или руководителем;
б) изучать представленные претендентом или руководителем сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от претендента или руководителя пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента или руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 7 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) претендента или руководителя, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
9. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме руководителя о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения руководителя беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие представляемые им сведения в соответствии с настоящим Положением подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем.
10. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить руководителя с результатами проверки.
11. Руководитель вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к лицу, принявшему решение о проведении проверки, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящего Положения.
12. Пояснения, указанные в пункте 11 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
13. По результатам проверки кадровая служба направляет учредителю муниципального учреждения, а также лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад.
14. Учредитель муниципального учреждения, рассмотрев доклад, принимает одно из следующих решений:
а) о назначении претендента на должность руководителя муниципального учреждения;
б) об отказе претенденту в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
в) об отсутствии оснований для применения к руководителю мер юридической ответственности;
г) о применении к руководителю мер юридической ответственности.
15. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом претендента или руководителя, в отношении которых проводилась проверка, органам, указанным в пункте 3 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: