Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Одоевский район от 01.04.2014 N 170 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2018 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ОДОЕВСКИЙ РАЙОН НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации муниципального образования Одоевский район от 28.01.2014 № 39 "О порядке разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования Одоевский район", на основании Устава муниципального образования Одоевский район, в целях совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышения уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности администрация муниципального образования Одоевский район постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Профилактика правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2018 годы" (приложение 1).
2. Комитету финансов администрации муниципального образования Одоевский район (П.В. Гордеев) при формировании бюджета муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2018 годы предусмотреть ассигнования на реализацию муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2018 годы".
3. Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы "Профилактика правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Одоевский район на 2014 - 2018 годы" мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом объема средств бюджета муниципального образования Одоевский район.
4. Отделу по организационной работе, делопроизводству и контролю (О.В. Бурлака) обеспечить обнародование настоящего Постановления путем размещения его на официальном сайте муниципального образования и на информационных стендах в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Одоевский район И.А. Кузнецову.
6. Постановление администрации муниципального образования Одоевский район "О муниципальной долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Одоевский район на 2013 - 2015 годы" от 11.01.2013 № 2 признать утратившим силу.
7. Постановление вступает в силу со дня обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Глава администрации
муниципального образования
Одоевский район
В.А.КОСАРЕВ





Приложение 1
к Постановлению администрации
муниципального образования
Одоевский район
от 01.04.2014 № 170

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОДОЕВСКИЙ РАЙОН НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Одоевский район
Соисполнители муниципальной программы
Комитет финансов администрации МО Одоевский район, комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта, отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский" (по согласованию), ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Одоевского района" (по согласованию), территориальный отдел по Одоевскому району министерства труда и социальной защиты Тульской области (по согласованию), ГУ ТО "Центр занятости населения Одоевского района" (по согласованию), отделение УФМС России по Тульской области в Одоевском районе (по согласованию), ГУСОН ТО "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Одоевского района Тульской области" (по согласованию)
Цель муниципальной программы
Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности
Задачи муниципальной программы
Задачами Программы являются:
активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
повышение оперативности реагирования полиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по "горячим следам"
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 8,0%.
Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 8,3%.
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 7,5%.
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 6,3%.
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 10,6%.
Увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток по "горячим следам" на 2,4%
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, ведомственных целевых программ, основных мероприятий
- Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений.
- Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
- Участие общественных организаций и объединений в профилактике правонарушений.
- Общая профилактика правонарушений.
- Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, предупреждение экстремизма и терроризма.
- Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках, профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация досуга молодежи.
- Профилактика правонарушений мигрантов и лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
- Профилактика коррупционных правонарушений
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы: 2014 - 2018 годы.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются
Объемы финансирования муниципальной программы
Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район.
Общий объем финансирования - 1105,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 221 тыс. рублей;
- 2015 год - 221 тыс. рублей;
- 2016 год - 221 тыс. рублей;
- 2017 год - 221 тыс. рублей;
- 2018 год - 221 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 8,0%.
Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 8,3%.
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 7,5%.
Снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 6,3%.
Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 10,6%.
Увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток (по "горячим следам") на 2,4%.

1. Характеристика текущего состояния криминальной обстановки
в муниципальном образовании Одоевский район

Процессы криминализации общества носят объективный характер и обусловлены социально-экономическими факторами: увеличение имущественной дифференциации населения, кризисные проявления в экономике, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, "правовой нигилизм" населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.
Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры правоохранительных органов не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки исполнительной власти.
Программно-целевой метод в реализации мер по противодействию преступности ежегодно доказывает свою эффективность как на региональном, так и на муниципальном уровнях.
Анализ состояния преступности в муниципальном образовании Одоевский район показывает, что реализация мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений на территории муниципального образования Одоевский район в 2010 - 2012 годах способствовала оздоровлению оперативной обстановки в районе.
Однако по итогам 2013 года состояние криминальной обстановки в районе характеризуется увеличением числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 2012 годом на 9,2% (со 119 до 130). Увеличилось количество нераскрытых преступлений на 3,7% (с 27 до 28). Окончено 105 преступлений (АППГ - 89, +18,0%), расследовано 133 (АППГ - 116, +14,7).
По итогам 2013 года на территории Одоевского района произошло снижение зарегистрированных преступлений:
- убийств с покушением на 60% (с 5 до 2);
- в том числе покушение на умышленное убийство на 100% (с 1 до 0);
- кражи компетенции КМ на 13,2% (с 38 до 33);
- нарушение ПДД, повлекшее смерть по неосторожности, на 100% (с 2 до 0).
Наряду со снижением отдельных показателей возросло число:
- тяжких и особо тяжких преступлений на 25,0% (с 32 до 40);
- побоев и телесных повреждений на 28,6% (с 7 до 9);
- разбоев на 100% (с 0 до 2);
- краж на 19,6% (с 46 до 55);
- количество мошенничеств на 250% (с 2 до 7);
- количество грабежей на 20% (с 5 до 6);
- незаконного приобретения, хранения оружия на 25,0% (с 3 до 4).
За 12 месяцев 2013 года на территории муниципального образования Одоевский район произошел рост преступлений, совершенных:
- с участием несовершеннолетних на 14,3% (с 7 до 8);
- только несовершеннолетними совершено 7 преступлений (АППГ - 4, +75%);
- лицами, находящимися в состоянии опьянения, на 34,3% (с 35 до 47);
- лицами, ранее совершавшими преступления, на 72,5% (с 51 до 88);
- лицами, не имеющими постоянного источника дохода, на 19,6% (с 56 до 67).
Число преступлений, совершенных группой лиц, снизилось на 60,0% (с 10 до 4).
Число преступлений, совершенных только на улице, увеличилось на 21,4% (с 14 до 17).
Число преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах, увеличилось на 25% (с 16 до 20).
Правоохранительная система, на которой лежит основное бремя борьбы с преступностью, испытывает трудности, связанные с комплектованием своих подразделений кадрами и недостаточным уровнем материально-технического обеспечения.
В 2014 и последующих годах на развитие криминальной обстановки в районе максимальное воздействие окажут экономические процессы, связанные с экономическим кризисом, которые могут привести к ухудшению социального положения граждан, нестабильности социально-экономической ситуации и как следствие к осложнению оперативной обстановки.
Для стабилизации социально-политической ситуации необходимо создание эффективной системы профилактики правонарушений на местном уровне, активное взаимодействие правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и приведет к выполнению поставленных задач. Таким образом, выполнение мероприятий, предлагаемых данной Программой, окажет положительное влияние на все население муниципального образования Одоевский район.

2. Приоритеты и цели реализуемой на территории
муниципального образования Одоевский район политики
в области профилактики преступлений и иных правонарушений,
описание основных целей и задач муниципальной программы,
прогноз развития соответствующей сферы
социально-экономического развития муниципального
образования Одоевский район

Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Программа предусматривает решение следующих задач:
активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах;
повышение оперативности реагирования полиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по "горячим следам".

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы,
характеризующих целевое состояние (изменение состояния)
уровня и качества жизни населения, социальной сферы,
экономики, общественной безопасности, степени реализации
других общественно значимых интересов и потребностей
в соответствующей сфере

Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения муниципального образования Одоевский район и позволят добиться позитивного изменения криминальной ситуации в районе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
повышению эффективности системы профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения района;
оздоровлению криминальной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;
укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.
Реализация Программы позволит:
снизить количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 8,0%;
снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 8,3%;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 7,5%;
снизить количество преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 6,3%;
снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 10,6%;
увеличить раскрываемость преступлений в течение дежурных суток (по "горячим следам") на 2,4%.

4. Перечень целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы с расшифровкой плановых значений
по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи
мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными
целевыми индикаторами муниципальной программы, обоснование
состава и значений соответствующих целевых индикаторов и
показателей муниципальной программы по этапам ее реализации
и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

Цель и задачи Программы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки Программы (базисное значение)
Изменение значений по годам реализации
Прогнозируемое значение на день окончания действия Программы
2014
2015
2016
2017
2018
Цель:
совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности








Задача 1.
Активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения
22
19
18
17
16
15
15
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
8
7
6
5
3
2
2
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления
88
65
55
45
40
32
32
Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника доходов
67
53
53
53
52
51
51
Задача 2.
Предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
20
16
14
12
10
5
5
Задача 3.
Повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по "горячим следам"
Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток (по "горячим следам"), %
83,3
84,3
85,4
86,3
86,5
86,7
86,7

Паспорт показателя
"Количество преступлений, совершенных лицами
в состоянии алкогольного опьянения"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Масленников Андрей Владимирович - и.о. начальника отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", телефон 8 (48736) 5-28-65
1
Номер паспорта показателя
1
2
Наименование показателя
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения
3
Единица измерения
Единица
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде
6
Описание системы мониторинга показателя
Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из отдела внутренних дел по Одоевскому району. Абсолютные величины показателя на период 2014 - 2018 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя
"Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Масленников Андрей Владимирович - и.о. начальника отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", телефон 8 (48736) 5-28-65
1
Номер паспорта показателя
2
2
Наименование показателя
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
3
Единица измерения
Единица
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде
6
Описание системы мониторинга показателя
Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из отдела внутренних дел по Одоевскому району. Абсолютные величины показателя на период 2014 - 2018 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя
"Количество преступлений, совершенных лицами,
ранее совершившими преступления"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Масленников Андрей Владимирович - и.о. начальника отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", телефон 8 (48736) 5-28-65
1
Номер паспорта показателя
3
2
Наименование показателя
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления
3
Единица измерения
Единица
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде
6
Описание системы мониторинга показателя
Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из отдела внутренних дел по Одоевскому району. Абсолютные величины показателя на период 2014 - 2018 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя
"Количество преступлений, совершенных лицами
без постоянного источника дохода"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Масленников Андрей Владимирович - и.о. начальника отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", телефон 8 (48736) 5-28-65
1
Номер паспорта показателя
4
2
Наименование показателя
Количество преступлений, совершенных лицами, без постоянного источника доходов
3
Единица измерения
Единица
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Количество преступлений, совершенных лицами, без постоянного источника доходов, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде
6
Описание системы мониторинга показателя
Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из отдела внутренних дел по Одоевскому району. Абсолютные величины показателя на период 2014 - 2018 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя
"Количество преступлений, совершенных на улицах
и в других общественных местах"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Масленников Андрей Владимирович - и.о. начальника отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", телефон 8 (48736) 5-28-65
1
Номер паспорта показателя
5
2
Наименование показателя
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах
3
Единица измерения
Единица
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде
6
Описание системы мониторинга показателя
Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из отдела внутренних дел по Одоевскому району. Абсолютные величины показателя на период 2014 - 2018 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя
"Раскрываемость преступлений в течение
дежурных суток по "горячим следам"

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон)
Масленников Андрей Владимирович - и.о. начальника отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", телефон 8 (48736) 5-28-65
1
Номер паспорта показателя
6
2
Наименование показателя
Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток (по "горячим следам")
3
Единица измерения
Единица
4
Тип показателя
Конечный показатель
5
Порядок формирования показателя
Рассчитывается по формуле - a / b x 100%, где:

a - количество преступлений, проходящих в отчетном периоде по ежесуточным оперативным сводкам как раскрытие;
b - общее количество преступлений, проходящих по ежесуточным оперативным сводкам. за отчетный период
6
Описание системы мониторинга показателя
Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из отдела внутренних дел по Одоевскому району. Абсолютные величины а, b на период 2014 - 2018 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

5. Перечень мероприятий по реализации целевой программы
(с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов)

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные за выполнение мероприятия
1. Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1. Разработка и принятие постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Одоевский район в части совершенствования системы профилактики правонарушений
2014 - 2018 (по мере необходимости)

Администрация муниципального образования Одоевский район
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
2.1. Проведение прогностического анализа состояния и развития криминогенной обстановки в муниципальном образовании с выработкой конкретных рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений. Результаты рассматривать на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
2014 - 2018 (1 раз в полугодие)

Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Одоевский район
2.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы через средства массовой информации
2014 - 2018 (постоянно)

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
2.3. Организация цикла статей в районной газете "Новая жизнь" по профилактике правонарушений
2014 - 2018 (постоянно)

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, редакция районной газеты "Новая жизнь"
3. Участие общественных организаций и объединений в профилактике правонарушений
3.1. Проведение встреч с представителями территориального общественного самоуправления, руководителями объектов жизнеобеспечения и объектов с массовым пребыванием граждан в целях ориентированности их на незамедлительное информирование правоохранительных органов обо всех подозрительных лицах или обстоятельствах
2014 - 2018

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
3.2. Привлечение товариществ собственников жилья, уличных и домовых комитетов, сельских старост к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях
2014 - 2018

Администрация муниципального образования Одоевский район, отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
3.3. Проведение регулярных отчетов участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних перед населением административных участков
2014 - 2018 (ежеквартально)

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
4. Общая профилактика правонарушений
4.1. Проведение на постоянной основе на территории муниципального образования профилактического мероприятия "Оружие" по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов
2014 - 2018

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
4.2. Развитие сферы услуг, оказываемых гражданам по защите квартир и других мест хранения личного имущества от преступных посягательств, с целью обеспечения прироста числа охраняемых квартир и мест хранения личного имущества граждан
2014 - 2018

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
4.3. Организация и проведение на территории района мероприятий по борьбе с правонарушениями в сфере реализации спиртосодержащей и алкогольной продукции
2014 - 2018

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
5. Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, предупреждение экстремизма и терроризма
5.1. Анализ состояния оперативной обстановки на территории муниципального образования Одоевский район с целью своевременного выявления фактов проявления экстремистских настроений
2014 - 2018 (ежедневно)

Глава администрации МО Одоевский район, главы муниципальных образований, входящих в состав территории МО Одоевский район, ЕДДС администрации МО Одоевский район, Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
5.2. Организация контроля за осуществлением комплекса мер, направленных на усиление безопасности мест массового пребывания людей, в том числе техническое укрепление чердаков, подвалов, подъездов
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений
5.3. Регулярное проведение семинаров с руководителями учебных, дошкольных и лечебных учреждений с целью выработки единого подхода к формированию системы социальной профилактики, нацеленной на повышение бдительности и гражданской ответственности населения муниципального образования, формирование психологического настроя граждан на активное противодействие экстремизму
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений
5.4. Организация в средствах массовой информации (районная газета "Новая жизнь") постоянно действующих рубрик "Экстремизм - не пройдет!", "Правовые аспекты профилактики экстремизма"
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений
5.5. Проведение "круглых столов", научно-практических конференций по проблемам профилактики экстремизма, проблемам межнациональных отношений
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений
5.6. Создание в образовательных учреждениях правовых уголков по антиэкстремистской тематике
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений
5.7. Издание памяток для различных слоев населения по профилактическим мерам антиэкстремистского характера
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений
5.8. Организация целевых проверок рынков и других мест пребывания граждан с целью выявления нарушений паспортно-визового режима, установления возможного пребывания лиц, склонных к экстремизму
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений, отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
5.9. В целях недопущения экстремистских проявлений в молодежной среде шире использовать возможности волонтеров из числа наиболее активной части молодежи Одоевского района, представителей Молодежного Совета
2014 - 2018

Комиссия по профилактике правонарушений, комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район
6. Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений
6.1. Проведение комплексных мероприятий "Участок" с целью выявления и пресечения преступлений на территории административных участков
2014 - 2018 (1 раз в квартал)

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
6.2/ Организация и проведение комплексных мероприятий "Быт" в целях снижения числа преступлений, совершаемых на бытовой почве
2014 - 2018 (1 раз в квартал)

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
6.3. Организация проведения приема граждан участковыми уполномоченными милиции совместно с представителями администраций сельских поселений, юристами, психологами
2014 - 2018

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", администрации сельских поселений
7. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация досуга молодежи
7.1. Выявление и постановка на учет несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении. на ранней стадии
2014 - 2018

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделение по делам несовершеннолетних отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Одоевского района" (по согласованию), территориальный отдел по Одоевскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (по согласованию), учреждения здравоохранения (по согласованию), учреждения образования, администрации муниципальных образований, входящих в состав территории МО Одоевский район
7.2. Разработка и реализация планов индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и семьями, находящимися в социально опасном положении
2014 - 2018

Субъекты системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних муниципального образования Одоевский район
7.3. Обеспечение незамедлительного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей
2014 - 2018

Территориальный отдел по Одоевскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (по согласованию)
7.4. Организация и проведение ежегодной комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток"
2014 - 2018

Субъекты системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, муниципальные образования, входящие в состав территории МО Одоевский район
7.5. Организация и проведение профилактических операций "Группа", "Лидер", "Фильтр"
2014 - 2018

Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
7.6. Приобретение видеопродукции. необходимой для проведения видеолектория "Скажи наркотикам НЕТ!"
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
5,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
7.7. Методическое и информационное обеспечение деятельности "Центра правовой информации"
2014 - 2018
10,0 тыс. руб.
МБУК "Одоевская межпоселенческая централизованная библиотечная система"
- приобретение литературы по правовой тематике
2014
2015
2016
2017
2018
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
7.8. Проведение в общеобразовательных учреждениях акций "Подросток и Закон", направленных на разъяснение несовершеннолетним требований законодательства Российской Федерации
2014 - 2018 (в течение учебного года)

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации МО Одоевский район
7.9. Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально опасном положении
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
625,0 тыс. руб.
125,0 тыс. руб.
125,0 тыс. руб.
125,0 тыс. руб.
125,0 тыс. руб.
125,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район
7.10. Проведение анализа состояния и развития криминогенной обстановки в подростковой среде с выработкой конкретных рекомендаций по устранению причин и условий, способствующих противоправному поведению несовершеннолетних
2014 - 2018
(1 раз в полугодие)

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделение по делам несовершеннолетних отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
7.11. Проведение рейдов по выявлению:
- мест концентрации несовершеннолетних девиантного поведения;
- несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении
2014 - 2018 (согласно плану работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав)

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделение по делам отделения полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", ГУ ТО "Управление социальной защиты населения Одоевского района" (по согласованию), территориальный отдел по Одоевскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству (по согласованию)
7.12. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
350,0 тыс. руб.
70,0 тыс. руб.
70,0 тыс. руб.
70,0 тыс. руб.
70,0 тыс. руб.
70,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район
7.13. Организация экскурсий для молодежи и подростков, в том числе числящихся в муниципальной базе данных несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
25,0 тыс. руб.
5,0 тыс. руб.
5,0 тыс. руб.
5,0 тыс. руб.
5,0 тыс. руб.
5,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Одоевский район
7.14. Организация тематических дискотек
2014 - 2018

Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, директора муниципальных учреждений культуры
7.15. Конкурсно-развлекательные программы для старшеклассников:
2014 - 2018
20,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта
"Мировой парень!"
2014
2015
2016
2017
2018
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
администрации муниципального образования Одоевский район, директора муниципальных учреждений культуры
"Мисс Осень!"
2014
2015
2016
2017
2018
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
7.16. Акция-концерт "Судьба России в твоих руках" (в рамках работы с молодыми избирателями)
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
15,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, директора муниципальных учреждений культуры
7.17. Детская конкурсно-игровая программа "Пиратский бунт", посвященная Дню защиты детей
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
10,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, директора муниципальных учреждений культуры
7.18. Спортивное ориентирование в закрытых помещениях среди детских общественных объединений с элементами краеведения
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
10,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район
7.19. Районный фестиваль исполнителей патриотической, авторской и эстрадной песни под инструментальное сопровождение "Песня, гитара и мы"
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
15,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
3,0 тыс. руб.
Комитет образования, культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Одоевский район, директора муниципальных учреждений культуры
7.20. Детский концерт художественной самодеятельности "Наследники славной Победы!"
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
10,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.
2,0 тыс. руб.

7.21. Проведение видеолектория для молодежи "Скажи наркотикам НЕТ!"
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
5,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Одоевский район, Отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский", ГУЗ "Одоевская центральная районная больница" (по согласованию)
7.22. Организация деятельности клуба по интересам для молодежи "Здоровое поколение - здоровое будущее страны!" на базе МУК МЦБС
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
5,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
1,0 тыс. руб.
МУК МЦБС, администрация муниципального образования Одоевский район
8. Профилактика правонарушений мигрантов и лиц, освободившихся из мест лишения свободы
8.1. Обеспечение оперативного контроля за миграционными потоками на территории муниципального образования
2014 - 2018 постоянно

Отделение УФМС России по Тульской области в Одоевском районе (по согласованию), отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
8.2. Проведение мероприятий по выявлению несовершеннолетних мигрантов, уклоняющихся от посещения образовательных и медицинских профилактических учреждений, а также страдающих инфекционными заболеваниями, принятию к беспризорным и безнадзорным детям из числа незаконных мигрантов мер по помещению их в специализированные социальные учреждения, возвращению в места проживания
2014 - 2018 постоянно

Отделение УФМС России по Тульской области в Одоевском районе (по согласованию), отделение полиции "Одоевское" МО МВД РФ "Белевский"
8.3. Проведение мероприятий по жизнеустройству граждан, вернувшихся из мест лишения свободы: регистрация, трудоустройство
2014 - 2018

Отделение УФМС России по Тульской области в Одоевском районе (по согласованию),
ГУ ТО "Центр занятости населения Одоевского района" (по согласованию), главы поселений
8.4. Организация профессиональной подготовки граждан, вернувшихся из мест лишения свободы, условно осужденных
2014 - 2018 (по необходимости)

ГУ ТО "Центр занятости населения Одоевского района" (по согласованию)
9. Профилактика коррупционных правонарушений
9.1. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Одоевский район и их проектов с целью выявления положений, способствующих проявлению коррупции
2014 - 2018

Отдел по правовой работе администрации МО Одоевский район
9.2. Направление в прокуратуру Одоевского района проектов муниципальных нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу
2014 - 2018

Структурные подразделения администрации МО Одоевский район
9.3. Проверка в установленном порядке сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, членов их семей, а также граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы
2014 - 2018

Отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации МО Одоевский район
9.4. Анализ жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в органах местного самоуправления и принятие соответствующих мер
2014 - 2018

Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления, оргработе и контролю администрации МО Одоевский район
9.5. Размещение на официальном сайте администрации муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, официальное опубликование принятых актов
2014 - 2018

Отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации МО Одоевский район
9.6. Освещение в средствах массовой информации, размещение на официальном сайте администрации информации о деятельности органов местного самоуправления по противодействию коррупции, в том числе "бытовой"
2014 - 2018

Отдел по муниципальной службе, информатизации и информационному обеспечению администрации МО Одоевский район
Всего по Программе
2014 - 2018
2014
2015
2016
2017
2018
1105,0 тыс. руб.
221,0 тыс. руб.
221,0 тыс. руб.
221,0 тыс. руб.
221,0 тыс. руб.
221,0 тыс. руб.


6. Сроки реализации Программы в целом, контрольные этапы и
сроки их реализации с указанием промежуточных
показателей муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2014 - 2018 годы
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

7. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение цели и (или) конечных результатов
муниципальной программы

Настоящая муниципальная программа разработана во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", на основании Устава муниципального образования Одоевский район, в целях совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышения уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.
Координация исполнения и рассмотрение результатов мониторинга реализации муниципальной программы осуществляются заместителем главы администрации Одоевского района, курирующим структурное подразделение администрации, являющимся ответственным исполнителем муниципальной программы.
Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с соисполнителями) вправе принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Одоевского района, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета муниципального образования Одоевский район осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
по источникам финансового обеспечения в разрезе
ответственного исполнителя и соисполнителей, подпрограмм,
ведомственных целевых программ, основных мероприятий,
а также по годам реализации муниципальной программы

Муниципальная программа рассчитана на период 2014 - 2018 годы, реализуется за счет средств бюджета муниципального образования Одоевский район.
Общий объем финансирования - 1105,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 221 тыс. рублей;
- 2015 год - 221 тыс. рублей;
- 2016 год - 221 тыс. рублей;
- 2017 год - 221 тыс. рублей;
- 2018 год - 221 тыс. рублей.
Объемы расходов на выполнение мероприятий муниципальной программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и бюджета на очередной финансовый год.

9. Методика и критерии оценки эффективности реализации
муниципальной программы

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
В рамках методики оценки эффективности муниципальной программы предусмотрен алгоритм установленных пороговых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности муниципальной программы в течение реализации муниципальной программы не реже одного раза в год.
Значения целевых показателей (индикаторов) установлены в соответствии с плановыми значениями основных мероприятий программы.
Оценка результативности муниципальной программы проводится посредством расчета индекса результативности реализации программы.
Каждому показателю результативности и эффективности присваивается вес в диапазоне от 0 до 1 в зависимости от его значимости для признания Программы успешно реализованной.
Наибольшие веса присваиваются показателям конечного результата. При этом вес одного показателя не может превышать 0,4. Сумма весов всех показателей результативности и эффективности реализации Программы должна составлять 1.
Индекс результативности муниципальной программы (Ир) определяется по формуле:



И - индекс результативности;
Kiдейств - фактическое значение показателя i за отчетный период;
Kiплан - плановое значение показателя i за отчетный период;
Bi - вес показателя (в интервале от 0 до 1);
n - количество показателей.
По результатам данных отчета исполнителя о ходе реализации муниципальной программы производится расчет значения общей оценки результативности и эффективности реализации Программы.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,8 до 1, - итоги реализации муниципальной программы за отчетный период признаются положительными, Программа рекомендуется к дальнейшей реализации.
Если полученный результат расчета значения общей оценки находится в интервале от 0,6 до 0,8, - итоги реализации Программы за отчетный период признаются удовлетворительными, Программа рекомендуется к дальнейшей реализации с устранением выявленных недостатков и несоответствий.
Если полученный результат расчета значения общей оценки менее 0,6, - итоги реализации муниципальной программы за отчетный период признаются неудовлетворительными, при этом возможны:
- существенная корректировка Программы;
- изменение форм и методов управления реализацией Программы, в том числе изменение исполнителя;
- сокращение финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год;
- приостановление или досрочное прекращение реализации Программы.

10. Возможные риски в ходе реализации муниципальной
ведомственной долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере криминогенной обстановки на территории муниципального образования Одоевский район.
Возможным риском при реализации Программы выступает следующий фактор: несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения задач.


------------------------------------------------------------------