Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 25.04.2014 N 576 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 576

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании абзаца 2 части 1 статьи 29 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи" (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования Суворовский район в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Суворовский район
Г.В.СОРОКИН





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 25.04.2014 № 576

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВОК О СОСТАВЕ СЕМЬИ"

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о выдаче справки о составе семьи (далее - заявление).
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования (далее - администрация) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.

2. Круг заявителей

3. Заявителем может быть:
- физическое лицо;
- юридическое лицо,
обратившиеся с письменным заявлением по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, по адресу специализированной организации или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или оставившие заявление в электронном виде, заполненное и отправленное с помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - РПГУ).
4. От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в организации, оказывающей данную муниципальную услугу (далее - паспортный стол), в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
6. Место нахождения и график работы организаций, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес паспортного стола: Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Пионерская, д. 10.
График работы:
понедельник - четверг - 8.00 - 17.00, обед - 12.00 - 12.48;
пятница - 8.00 - 16.00, обед - 12.00 - 12.48.
Адрес электронной почты: ased_mo_suvorov@tularegion.ru.
Адрес сайта муниципального образования Суворовский район (далее - муниципальное образование): http://www.suvorov.tulobl.ru.
Телефоны: 8(48763) 2-81-26.
б) Место нахождения МФЦ:
Адрес МФЦ: г. Суворов, ул. Ленина, д. 12.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - 8.00 - 20.00.
Адрес электронной почты: info@mfc71-tula.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc71-tula.ru.
Телефоны: 8 800-200-71-02.
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru.
7. Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
8. При обращении Заявителя лично или по телефону специалист паспортного стола или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую Заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании Заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист паспортного стола или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты паспортного стола или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
9. При письменном обращении Заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения Заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
10. Информация о месте нахождения и графике работы организации, оказывающей данную муниципальную услугу, и МФЦ размещается на сайте муниципального образования и в МФЦ, на РПГУ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту).
11. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов паспортного стола и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
12. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman № 14, без исправлений.
13. В помещениях приема и выдачи документов Заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
14. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
15. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
16. При обращении на РПГУ Заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги Заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

17. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Выдача справки о составе семьи".

5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

18. Муниципальную услугу "Выдача справки о составе семьи" предоставляет паспортный стол муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Организация, ответственная за непосредственное предоставление муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение "Сервис".
19. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления.

6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является справка о составе семьи либо письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

7. Срок предоставления муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникшие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 "Российская газета", № 238-239 от 08.12.1994);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, № 4131);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

23. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
24. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет также следующие документы:
документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя (доверенность и т.п.);
документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения в отношении лиц, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении.
25. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов Заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются Заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью Заявителя (для юридического лица).

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявки лицом, не уполномоченным Заявителем на осуществление таких действий;
- представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- наличие у Заявителя неполного комплекта документов согласно пункту 24 настоящего регламента;
- невозможность прочтения текста копий документов;
- поступление от Заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Во всех перечисленных случаях Заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги письменно или посредством электронной почты или уведомлением на региональном портале.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
28. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.
Дополнительно сбой в работе сети "Интернет" может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании портала государственных услуг не более чем на сутки.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

13. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в паспортном столе и в МФЦ не должен превышать 15 минут.
32. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

33. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах паспортного стола. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

34. Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
35. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема Заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
36. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников паспортного стола и посетителей.
37. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
38. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.

17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

39. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
40. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
41. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
43. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
44. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
45. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98 - 100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.

18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

46. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении Заявителя непосредственно в паспортный стол или МФЦ, направлении соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", а также с использованием РПГУ.
47. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций);
- Постановлением Правительства Тульской области от 17.11.2011 № 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области";
- Постановлением Правительства Тульской области от 31.07.2012 № 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

19. Перечень административных процедур

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- предоставление справки о составе семьи.
49. Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме в приложении № 2 к административному регламенту.

20. Прием, первичная проверка и регистрация
заявления и приложенных к нему документов

50. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление о предоставлении справки о составе семьи, поступившее от Заявителя лично, по почте, по электронной почте или на РПГУ из личного кабинета.
51. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления (приложение № 1) и приложенных к нему документов, указанных в пункте 24 данного регламента и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ обращение и приложенные документы от Заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в структурное подразделение администрации в течение дня с момента регистрации заявления.
52. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу (приложение № 1).

21. Рассмотрение и проверка заявления
и приложенных к нему документов

53. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, которое передается специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель в течение одного дня:
- осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего регламента;
- проверяет заявление на соответствие форме (приложение № 1) и на полноту информации, содержащейся в нем.
54. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист должен уведомить Заявителя о неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня уведомления. Заявитель уведомляется по указанным в контактных данных телефону или электронной почте или сообщением в личном кабинете на РПГУ, если Заявитель обратился за предоставлением данной муниципальной услуги с портала. В случае если в течение 2 рабочих дней указанные замечания Заявителем не устранены, то специалист готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня и передает его на отправку почтой.
55. Результатом административной процедуры является:
- подтверждение соответствия документов установленным требованиям настоящего административного регламента;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в виде пакета документов личного хранения (их копий) от Заявителя вместе с заявлением или письма с отказом в предоставлении муниципальной услуги, переданного к отправке Заявителю.
56. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать четыре дня.

22. Запрос в Систему межведомственного
электронного взаимодействия (СМЭВ)

57. Запросы в Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) при предоставлении данной муниципальной услуги отсутствуют.

23. Принятие уполномоченным должностным лицом решения
по результатам рассмотрения и проверки заявления
и приложенных к нему документов

58. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов согласно перечням пункта 24 настоящего регламента.
По результатам рассмотрения документов, полученных через систему межведомственного взаимодействия, а также представленных лично Заявителем, специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у Заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
59. В случае отсутствия у Заявителя права на получение муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с подробным обоснованием причин отказа для последующего направления его Заявителю и передает такое уведомление к отправке по почте и дополнительно, при подаче заявки на муниципальную услугу на РПГУ, информирует Заявителя посредством сообщения на портале.
60. Результатом данной процедуры является принятие решения по наличию права на предоставление муниципальной услуги или передача к отправке почтой письма об отказе предоставления муниципальной услуги, а также уведомление на РПГУ об отказе, если Заявитель обращался через региональный портал.
Решение по данной процедуре фиксируется в системе внутреннего делопроизводства паспортного стола, предоставляющего данную муниципальную услугу.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.

24. Предоставление справки о составе семьи

61. Основанием для данного административного действия является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
62. Ответственный специалист осуществляет подготовку информации по заявлению физического лица на оказание данной муниципальной услуги.
63. Сообщение о готовности данной муниципальной услуги и приглашение к получению результата отправляется Заявителю в день подписания документов посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством уведомления на РПГУ, если Заявитель отправлял заявку на получение муниципальной услуги на региональном портале.
64. Выдача Заявителю постановления осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Выдача результата муниципальной услуги доверенному лицу - при предъявлении документа, подтверждающего его полномочия (подлинника или нотариально заверенной копии), а также документа, удостоверяющего личность.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация документов, полученных по результатам предоставления муниципальной услуги.
66. В случае неявки Заявителя за подготовленными документами по результатам предоставления муниципальной услуги в течение двух дней ответственный специалист, участвующий в данной процедуре, в течение одного дня передает эти документы к отправке почтой по указанному в заявлении почтовому адресу простым письмом без уведомления.
67. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результирующих документов по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать шести дней.

25. Особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

68. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на РПГУ.
При обращении на региональный портал государственных услуг Заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню пункта 24 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.
Заявка регистрируется на портале автоматически в режиме реального времени.
Изменения статуса заявки муниципальной услуги Заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на РПГУ.
69. Со стороны ведомства ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает ее в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет Заявителя.
70. Получив данные, уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права Заявителя на получение муниципальной услуги.
71. Административная процедура предоставления справки о составе семьи выполняется согласно пунктам 61 - 67 настоящего регламента без изменений.
72. Вне зависимости от процедуры специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, имеет право не более одного раза проверить подлинность копий документов, представленных Заявителем, путем приглашения самого Заявителя или представителя Заявителя с оригиналами проверяемых документов или нотариально заверенными копиями в паспортный стол.
Использование РПГУ гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

26. Порядок осуществления текущего контроля
над соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами

73. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляют ответственные за предоставление муниципальной услуги.
74. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
75. Ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль над их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдением законности.
76. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
77. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
78. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
79. Специалист, ответственный за предоставление справки о составе семьи, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта постановления, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
80. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
81. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

82. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, администрация муниципального образования может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
83. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, оказывающих данную муниципальную услугу.
84. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
85. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации МО Суворовский район.
86. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

87. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.

29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

88. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
89. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности организации при предоставлении муниципальной услуги.
90. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
91. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации,
а также ее должностных лиц

30. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

92. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) администрацией и ее должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством.
93. Заявители имеют право обратиться в организацию, предоставляющую данную муниципальную услугу, по адресу: г. Суворов, пл. Победы, д. 1, лично, направить письменное обращение, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет". Контактные данные указаны в пункте 6 настоящего регламента.
94. Личный прием Заявителей проводится должностными лицами администрации в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия Заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
95. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства, а также перечень прилагаемых документов.

31. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем административном регламенте, а также других требований и положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

32. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия)
Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

97. Для обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц паспортного стола Заявители вправе обратиться к главе администрации либо его заместителям.
Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте муниципального образования в сети "Интернет" и на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве главы администрации, осуществляющего прием.

33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

98. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию обращения от Заявителя лично или почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты администрации, указанным на сайте муниципального образования, а также в пункте 6 настоящего регламента.
99. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
По результатам личного приема или рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в ее удовлетворении.

34. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

100. Поступившее в администрацию письменное обращение рассматривается по существу в срок, не превышающий 15 дней со дня его регистрации.
101. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
102. В случаях принятия решения главой администрации о проведении проверки, необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается

103. Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия Заявителя, наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
104. При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.
105. Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
106. Если в письменной жалобе (претензии) содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу (претензию).
107. Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
108. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторную жалобу (претензию).

36. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

109. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) главой администрации или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении.
110. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется Заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации жалобы (претензии).
111. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в суде в порядке, установленном федеральными законами.
112. Жалоба считается рассмотренной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия Заявителя ответы.
113. Если в ходе рассмотрения жалобы или по его результатам установлены признаки административного правонарушения или преступления, то должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

37. Порядок информирования Заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

38. Порядок обжалования решения по жалобе

115. В случае несогласия с результатами обжалования в досудебном порядке, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов в ходе досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.

39. Право Заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения обращения

116. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения в установленном законом порядке, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

40. Способы информирования Заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы

117. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы, по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации и МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации, а также с использованием РПГУ.





Приложение № 1

В МКУ "Сервис"
(либо в многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг)

от физического лица
______________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
______________________________________
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(контактный телефон, адрес эл. почты)

Заявление

Прошу предоставить справку о составе семьи, проживающей по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С указанием Ф.И.О., года рождения, родства.
Для получения Услуги прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

* Конечный результат предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
* Решение об отказе в приеме запроса и документов (информации, сведений,
данных), необходимых для получения Услуги, прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
* Решение о приостановлении предоставления Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).
* Решение об отказе в предоставлении Услуги прошу:
вручить лично, направить по месту фактического проживания (месту
нахождения) в форме документа на бумажном носителе; направить по
электронной почте, представить с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) в форме электронного документа (нужное
подчеркнуть).

___________/ ________________
М.П. (подпись)

__________/ _________________
(дата) (подпись заявителя)



СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением муниципальной услуги

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие
на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных
осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с
персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую
ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет
ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в
области защиты персональных данных мне разъяснены.

___________/ __________
(подпись заявителя)





Приложение № 2

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Справка о составе семьи"


( Обращение гражданина с )
( заявлением и документами )


\/

Прием, первичная проверка
и регистрация заявления
и приложенных к нему
документов


\/
/\
/ \
Документы / Проверка \ Документы
не верны /документов на соответствие\ верны
Подготовка < / требованиям, уточнение \
отказа из-за: \ представленных данных /
а) недостоверных \ у заявителя /
сведений \ /
\ /
\/


\/
Нет права /\ Есть право
на оказание / \ на оказание
Подготовка отказа госуслуги /Принятие решения\ госуслуги
в предоставлении < / о праве на \
услуги \ предоставление услуги/
\ /
\ /
\/

\/ \/

Уведомление Предоставление справки
> заявителя о составе семьи
об отказе /
/ /
/


>( Конец )<



------------------------------------------------------------------