Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Тулы от 16.01.2014 N 118 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений администрации г. Тулы
от 16.05.2014 № 1444, от 09.07.2014 № 2086,
от 09.09.2014 № 2790, от 03.10.2014 № 3178,
от 19.12.2014 № 4449)

В целях привлечения населения муниципального образования город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации города Тулы от 16.09.2013 № 3117 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Тула", Постановлением Правительства Тульской области № 521 от 01.10.2013 "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Тульской области", Постановлением администрации города Тулы от 07.10.2013 № 3306 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования город Тула", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула" (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет".
3. Опубликовать Постановление в общественно-политической региональной газете "Тула".
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ Тулы - начальника управления жизнеобеспечения и благоустройства В.С. Галкина.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации города Тулы
Е.В.АВИЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 16.01.2014 № 118

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА "НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Тулы
от 19.12.2014 № 4449)

Паспорт
муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
(далее - Программа)


Ответственный Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации
исполнитель города Тулы
муниципальной
программы

Соисполнители Управление культуры администрации города Тулы

Цель (цели) Реализация социально значимых проектов на территории
муниципальной муниципального образования город Тула путем привлечения
программы граждан и организаций к деятельности органов местного
самоуправления в решении проблем местного значения

Задачи Привлечение населения МО город Тула к активному участию в
муниципальной выявлении и определении степени приоритетности проблем
программы местного значения, в подготовке, реализации, контроле
качества и в приемке работ, выполняемых в рамках Программы,
а также в последующем содержании и обеспечении сохранности
объектов

Целевые Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный
показатели бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все
(индикаторы) запланированные мероприятия (по видам задач)
муниципальной
программы

Программно- Проведение мероприятий по формированию заявок для участия в
целевые конкурсе.
инструменты Проведение мероприятий по ремонту, строительству и
муниципальной модернизации муниципальных объектов коммунальной
программы инфраструктуры.
Проведение мероприятий по ремонту и строительству
муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов.
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов.
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и
модернизации муниципальных объектов физической культуры и
спорта.
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и
модернизации объектов благоустройства.
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству
территорий в рамках социально-культурной сферы.
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части
формирования проектно-сметной документации для участия
заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет"
и реализации отобранных заявок в части составления ПСД

Этапы и сроки 2014 - 2018 годы
реализации
муниципальной
программы

Объемы
финансирования Год Источник ВСЕГО, Управление Управление
муниципальной финансового в том жизнеобеспечения культуры
программы обеспечения числе и администрации
(тыс. благоустройства города Тулы
руб.) администрации
города Тулы

2014 Всего 131354,8 131201,0 153,8

Бюджет 48197,7 48140,8 56,9
Тульской
области

Бюджет города 53000,0 52938,5 61,5
Тулы

Безвозмездные 157,1 121,7 35,4
перечисления
жителей
Безвозмездные
перечисления
спонсоров

2015 Всего 40000,0 40000,0

Бюджет
Тульской
области

Бюджет города 40000,0 40000,0
Тулы

Безвозмездные
перечисления
жителей
Безвозмездные
перечисления
спонсоров

2016 Всего 40000,0 40000,0

Бюджет
Тульской
области

Бюджет города 40000,0 40000,0
Тулы

Безвозмездные
перечисления
жителей
Безвозмездные
перечисления
спонсоров

2017 Всего 40000,0 40000,0

Бюджет
Тульской
области

Бюджет города 40000,0 40000,0
Тулы

Безвозмездные
перечисления
жителей
Безвозмездные
перечисления
спонсоров

2018 Всего 40000,0 40000,0

Бюджет
Тульской
области

Бюджет города 40000,0 40000,0
Тулы

Безвозмездные
перечисления
жителей
Безвозмездные
перечисления
спонсоров


Ожидаемые По итогам реализации муниципальной программы планируется
результаты достижение следующих основных показателей:
реализации - приведение муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и
муниципальной парковочных карманов в нормативное состояние;
программы - соответствие многоквартирных домов требованиям
нормативно-технических документов;
- приведение муниципальных объектов физической культуры и
спорта в нормативное состояние;
- обеспечение комфортных условий для проживания населения
города;
- приведение муниципальных объектов коммунальной
инфраструктуры в нормативное состояние;
- приведение муниципальных объектов культуры в нормативное
состояние;
- создание условий населению МО город Тула для участия в
проекте "Народный бюджет"


Раздел 1. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы города Тулы

Город Тула является административным центром Тульской области, который разделен на 5 районов: Центральный, Пролетарский, Зареченский, Привокзальный и Советский. В черте города также находятся поселки, такие как Косая Гора, Скуратовский, Менделеевский, Горелки.
Общая площадь территории муниципального образования город Тула составляет 153,52 км2, численность населения - 493813 человек.
Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда по формам собственности как в стране, так и в городе Туле.
Радикальные изменения произошли в жилищном строительстве. Основную роль здесь стали играть частные и индивидуальные застройщики. В последние годы началось активное развитие ипотечного жилищного кредитования.
По данным социологических обследований около половины населения города не удовлетворено жилищными условиями.
Качество содержания жилищного фонда и предоставления коммунальных услуг также в настоящее время находится на невысоком уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор экономики. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - сохранение нерыночных принципов функционирования в секторе, где могут и должны нормально развиваться рыночные отношения.
Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития. Завершение реформы жилищно-коммунального хозяйства должно обеспечить проведение его технологической и управленческой модернизации с привлечением частного бизнеса и частных инвестиций, формированием реальных собственников квартир в многоквартирных домах с передачей им функций принятия решений по управлению общим имуществом многоквартирного дома.
Содержание жилищного фонда социального использования, развитие коммунального хозяйства, обеспечение условий для жилищного строительства являются основными функциями администрации города Тулы.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
В настоящее время в муниципальной собственности находится и содержится 302 (3616900 кв. м) магистральных и 902 (2845183 кв. м) второстепенных улиц города, 23 (6973 кв. м) моста и путепровода, 59 (71209 кв. м) разворотных колец, тротуаров 561186 кв. м.
Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства обусловлено его дотационностью и неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа жилищного фонда, который привел к ухудшению качества жизни.
Жилищный кодекс Российской Федерации возложил обязанность по оплате расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации и Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в МКД и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливает обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме. Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством РФ собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. Приватизация в жилищной сфере сформировала большое количество собственников, на которых ложится обязанность по содержанию своего имущества. Для большинства граждан нашего города это крайне обременительно, а иногда и непосильно. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах. Поэтому государство вынуждено направлять бюджетные средства и создавать новые механизмы их использования для капитального ремонта, модернизации многоквартирных домов. Примером этого служит принятие Федерального закона от 21.07.2007 "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и создание специального федерального Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, призванного оказать финансовую поддержку субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
За последнее десятилетие большая часть объектов жилищно-коммунального хозяйства морально и физически устарела и требует реконструкции. Подчас приходится сталкиваться со значительной изношенностью объектов жилищного фонда, и это не стимулирует интерес частных управляющих организаций в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.
Каждый одиннадцатый жилой дом в городе Туле возведен еще до 1920 года, каждый седьмой - в период с 1921 по 1945 год, более половины всех домов были введены в эксплуатацию с 1946 по 1970 год, почти четверть - с 1971 по 1995 год. После 1995 года построено только 5 процентов всех домов.
Общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах в городе Туле по состоянию на 1 января 2013 года составляет 13202,3 тыс. кв. м.
В настоящее время проблема по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, приведение жилищного фонда города в нормативное состояние стоит очень остро.
По состоянию на 01.01.2013 жилищный фонд города Тулы составляет 13202,3 тыс. кв. м, из которого 51,4% находится в муниципальной собственности. Жилищный фонд находится в неудовлетворительном состоянии, средний износ жилищного фонда составляет 60% и требует комплексного капитального ремонта.
Капитальный ремонт жилищного фонда представляет собой работы по восстановлению или замене элементов зданий (сооружений) или инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением. Вынужденно массовым направлением реабилитации запущенной жилищной сферы является капитальный ремонт с постепенным повышением комплексности работ и охватываемых элементов.

Раздел 2. Приоритеты в области решения социально значимых
проблем на территории муниципального образования город Тула

Целью Программы является: реализация социально значимых проектов на территории муниципального образования город Тула путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
Для достижения поставленной цели определена следующая основная задача:
- привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов.
Формирование конкурсных заявок и участие в конкурсе по их отбору, участие в конкурсе по их отбору и реализация проектов, отобранных на конкурсной основе, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Тульской области № 521 от 01.10.2013 "Об утверждении Положения о проекте "Народный бюджет" в Тульской области.

Раздел 3. Прогноз конечных результатов
муниципальной программы

По итогам реализации муниципальной программы в 2014 году планируется достижение следующих результатов:
- приведение автомобильных 20 дорог, тротуаров и парковочных карманов в нормативное состояние;
- соответствие 90 многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов;
- приведение 1 муниципального объекта физической культуры и спорта в нормативное состояние;
- обеспечение комфортных условий для проживания населения города;
- приведение 10 объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние;
- приведение 1 муниципального объекта культуры в нормативное состояние.

Результаты муниципальной программы будут уточняться в соответствии с отбором заявок на 2015 - 2018 годы.

Раздел 4. Перечень целевых индикаторов
и показателей муниципальной программы

Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы приведен в приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел 5. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы

Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий органов местного самоуправления в сфере реализации Программы.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений администрации города Тулы и населения города Тулы по достижению целей и показателей в рамках муниципальной программы.
Перечень мероприятий на срок реализации Программы приведен в приложении 2 к настоящей Программе.

Раздел 6. Перечень объектов капитального строительства,
объектов инвестиций муниципальной программы и паспорта
инвестиционных проектов, реализуемых в рамках
муниципальной программы

Информация об объектах капитального строительства и инвестиционных проектах приведена в приложении 6 к муниципальной программе. Паспорта инвестиционных проектов являются неотъемлемой частью Программы, в рамках которой они реализуются, и приведены в приложении 7 к муниципальной программе.

Раздел 7. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы: 2014 - 2018 годы.

Раздел 8. Основные меры правового регулирования
в соответствующей сфере, направленные на достижение
цели и (или) конечных результатов муниципальной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы указаны в приложении 3 к настоящей Программе.
Отбор заявок на включение в муниципальную программу осуществляется на основании порядка отбора конкурсных заявок для включения в адресный перечень муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула".

Раздел 9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых на реализацию муниципальной программы, приведено в приложении 8 к настоящей Программе.
Финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах:
- субсидий из бюджета Тульской области;
- средств муниципального образования город Тула;
- пожертвований от физических и юридических лиц.
Аккумулирование средств, поступающих в рамках пожертвований от физических и юридических лиц, осуществляется управлением жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы как главным администратором доходов бюджета муниципального образования город Тула на счете доходов, по коду администратора 86520704020040000180 "Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическим лицам получателям средств бюджетов городских округов", 86520404099040000180 "Прочие безвозмездные поступления от государственных организаций в бюджеты городских округов", с разбивкой в разрезе объектов, заявки по которым прошли конкурсный отбор и будут выбраны для реализации муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула. Средства, поступающие на счет, имеют статус безвозмездных поступлений и оформляются договорами пожертвования.
Принятие средств на реализацию Программы от населения города Тулы осуществляется главным администратором после проверки смет на выполнение работ в хозрасчетном центре Тульской области и представления договоров пожертвования от физических и юридических лиц.
Расходование средств осуществляется в соответствии с заключенными муниципальными контрактами в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. Размещение заказов осуществляется на основании утверждаемого порядка финансирования МП "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула".
Заключение контрактов и надзор за их исполнением осуществляется:
- в части ремонта объектов - МУ "Городская Служба Единого Заказчика";
- в части модернизации и строительства объектов - МУ "Управление капитального строительства города Тулы";
- в части ремонта объекта, находящегося в оперативном управлении управления культуры - управление культуры администрации города Тулы.


Раздел 9. Методика и критерии оценки эффективности
реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке результативности муниципальной программы с учетом общего объема ресурсов, направленного на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле:



- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
№ - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) может рассчитываться по формуле:



- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (подпрограммы) (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:



где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:



Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы определяется на основании следующих критериев.

Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) - будет тем выше, чем выше значение степени достижения целей (решения задач) муниципальной программы (подпрограммы) - и при этом ниже значение уровня финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы) - :
- высокая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- средняя эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- низкая эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка планируемой эффективности муниципальной программы приведена в приложении 9 к настоящей Программе.





Приложение 1
к муниципальной программе

Перечень
целевых показателей (индикаторов)
муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"

№ п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Ответственный исполнитель (наименование подразделения, Ф.И.О.)
Порядок формирования показателя (наименование документа-источника, формула расчета)
Система мониторинга (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно)
Значения целевых показателей (индикаторов)
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Задача 1. Привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов
1.1
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
%
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

А - реализованные заявки;
В - отобранные заявки
ежегодно
100%
100%
100%
100%
100%
1.2
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов
%
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

А - реализованные заявки;
В - отобранные заявки
ежегодно
100%
100%
100%
100%
100%
1.3
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту многоквартирных домов
%
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

А - реализованные заявки;
В - отобранные заявки
ежегодно
100%
100%
100%
100%
100%
1.4
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта
%
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

А - реализованные заявки;
В - отобранные заявки
ежегодно
100%
100%
100%
100%
100%
1.5
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия в части проведения мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства
%
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

А - реализованные заявки;
В - отобранные заявки
ежегодно
100%
100%
100%
100%
100%
1.6
Доля отобранных заявок на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные ремонты и мероприятия по благоустройству территорий в рамках социально-культурной сферы
%
Начальник отдела управления культуры администрации города Тулы, начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

А - реализованные заявки;
В - отобранные заявки
ежегодно
100%
100%
100%
100%
100%
1.7
Доля подготовленных проектов, по которым отобраны заявки на реализацию проекта "Народный бюджет", по которым в полном объеме осуществлены все запланированные мероприятия
%
Начальник отдела управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Формула расчета показателя:

Р = А / В x 100%,

В - подготовленные проекты;
А - отобранные заявки
ежегодно
80%
85%
90%
95%
100%





Приложение 2
к муниципальной программе

Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
"Реализация проекта "Народный бюджет"
в муниципальном образовании город Тула"

№ п/п
Наименование основного мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия муниципальной программы
Связь с целевыми показателями (индикаторами) муниципальной программы
начало
окончание
1
2
3
4
5
6
7
8
Задача 1. Привлечение населения МО город Тула к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов
1.1
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014
2018
Приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние
Нарушение функционирования объектов коммунальной инфраструктуры
Показатель 1.1
1.2
Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014
2018
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние
Нарушение функционирования пропускной способности автомобильных дорог
Показатель 1.2
1.3
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014
2018
Соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов
Увеличение степени износа жилищного фонда, который приводит к ухудшению качества жизни граждан
Показатель 1.3
1.4
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014
2018
Приведение объектов физической культуры, спорта в нормативное состояние
Нарушение функционирования объектов физической культуры и спорта
Показатель 1.4
1.5
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014
2018
Приведение объектов благоустройства в нормативное состояние
Нарушение функционирования объектов благоустройства
Показатель 1.5
1.6
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально-культурной сферы
Управление культуры администрации города Тулы
2014
2018
Приведение объектов культуры в нормативное состояние
Нарушение функционирования объектов культуры
Показатель 1.6
1.7
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014
2018
Подготовительные мероприятия по содействию населению МО город Тула в формировании документации для реализации и участия в проекте "Народный бюджет"
Невозможность формирования заявок со стороны населения для участия в проекте народный бюджет
Показатель 1.7





Приложение 3
к муниципальной программе

Сведения
об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы
"Реализация проекта "Народный бюджет"
в муниципальном образовании город Тула"

№ п/п
Вид нормативно-правового (правового) акта <*>
Основные положения нормативно-правового (правового) акта
Ответственный исполнитель и соисполнители
Ожидаемые сроки принятия документа
1
2
3
4
5
1
Приказы отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы
Об утверждении муниципальных адресных перечней по реализации основных мероприятий муниципальной программы
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
По мере необходимости
2
Распоряжение администрации города Тулы
Об утверждении форм и сроков сдачи отчетности по реализации муниципальной программы
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
2014 г.
3
Постановление администрации города Тулы
О внесении изменений в муниципальную программу
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
По мере необходимости
4
Приказы отраслевых (функциональных) органов администрации города Тулы
Об утверждении муниципальных адресных перечней по реализации основных мероприятий муниципальной программы
Управление культуры администрации города Тулы
По мере необходимости
5
Постановление администрации города Тулы
О порядке отбора конкурсных заявок для включения в адресный перечень муниципальной программы "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
Первый квартал 2014 г.





Приложение 4
к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия муниципальной программы муниципального образования город Тула
Ответственный исполнитель, соисполнители
Источники финансового обеспечения
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз, Пр
ЦСР
ВР
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
"Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
x
x
x
x
131354,8
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
x
x
x
x
30157,1




Бюджет Тульской области
x
x
x
x
48197,7




Бюджет города Тулы
x
x
x
x
53000,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0


Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
x
x
x
131201,0
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
Безвозмездные перечисления жителей Безвозмездные перечисления спонсоров
865
x
x
x
30121,7




Бюджет Тульской области
865
x
x
x
48140,8




Бюджет города Тулы
865
x
x
x
52938,5
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0


Соисполнитель - управление культуры администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
862
х
x
x
153,8




Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
862
x
x
x
35,4




Бюджет Тульской области
862
x
x
x
56,9




Бюджет города Тулы
862
x
x
x
61,5




Основное мероприятие 1.1
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
0502
x
x
850,6




Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
865
0502
15Б1602
400
381,8




Бюджет Тульской области
865
0502
15Б8055
400
128,6




Бюджет города Тулы
865
0502
15Б1602
400
340,2




Основное мероприятие 1.2
Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
0409
x
x
14254,4




Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
865
0409
15Б1604
200
2720,3




Бюджет Тульской области
865
0409
15Б8055
200
5724,3




Бюджет города Тулы
865
0409
15Б1604
200
5809,8




Основное мероприятие 1.3
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
0501
x
x
112899,3
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
865 865
0501 0501
15Б1601
15Б1601
200
400
26403,4
44,3




Бюджет Тульской области
865 865
0501 0501
15Б8055
15Б8055
200
400
41061,1
121,9




Бюджет города Тулы
865 865
0501 0501
15Б1601
15Б1601
200 400
45157,8
110,8
40000,0
40000,0
40000,0
40000,0
Основное мероприятие 1.4
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
1102
x
x
279,2




Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
865
1102
15Б1605
200
78,20




Бюджет Тульской области
865
1102
15Б8055
200
89,3




Бюджет города Тулы
865
1102
15Б1605
200
111,7




Основное мероприятие 1.5
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
0503
x
x
2517,5




Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
865
0503
15Б1603
200
493,7




Бюджет Тульской области
865
0503
15Б8055
200
1015,6




Бюджет города Тулы
865
0503
15Б1603
200
1008,2




Основное мероприятие 1.6
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально-культурной сферы
Управление культуры администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
862
0801
x
x
153,8




Безвозмездные перечисления жителей.
Безвозмездные перечисления спонсоров
862
0801
15Б1101
600
35,4




Бюджет Тульской области
862
0801
15Б8055
600
56,9




Бюджет города Тулы
862
0801
15Б1101
600
61,5




Основное мероприятие 1.7
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
ВСЕГО, в том числе
865
х
x
x
400,0




Бюджет города Тулы
865 865
0501 0502
15Б1601
15Б1602
200 400
187,0
213,0









Приложение 5
к муниципальной программе

План
реализации муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
на 2014 год

Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятий ведомственной целевой программы, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
КБК (бюджет муниципального образования город Тула)
Финансирование (тыс. руб.)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Приведение объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние
865 0502 15Б1602 400
865 0502 15Б1602 400
865 0502 15Б8055 400
381,8
340,2
128,6
Проведение мероприятий по ремонту и строительству муниципальных дорог, тротуаров и парковочных карманов
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Приведение автомобильных дорог в нормативное состояние
865 0409 15Б1604 200
865 0409 15Б1604 200
865 0409 15Б8055 200
2720,3
5809,8
5724,3
Проведение мероприятий по ремонту многоквартирных домов
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Соответствие многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов
865 0501 15Б1601 200
865 0501 15Б1601 200
865 0501 15Б8055 200
865 0501 15Б1601 400
865 0501 15Б1601 400
865 0501 15Б8055 400
26403,4
45157,8
41061,1
44,3
110,8
121,9
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации муниципальных объектов физической культуры и спорта
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Приведение объектов физической культуры и спорта в нормативное состояние
865 1102 15Б1605 200
865 1102 15Б1605 200
865 1102 15Б8055 200
78,2
111,7
89,3
Проведение мероприятий по ремонту, строительству и модернизации объектов благоустройства
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Приведение объектов благоустройства в нормативное состояние
865 0503 15Б1603 200
865 0503 15Б1603 200
865 0503 15Б8055 200
493,7
1008,2
1015,6
Проведение ремонтов и мероприятий по благоустройству территорий в рамках социально-культурной сферы
Управление культуры администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Приведение объектов культуры в нормативное состояние
862 0801 15Б1101 600
862 0801 15Б1101 600
862 0801 15Б8055 600
35,4
61,5
56,9
Проведение мероприятий по подготовке проектов в части формирования проектно-сметной документации для участия заявок жителей в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" и реализации отобранных заявок в части составления ПСД
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
01.01.2014
31.12.2014
Подготовительные мероприятия по содействию населению МО город Тула в формировании документации для реализации и участия в проекте "Народный бюджет"
865 0501 15Б1601 200
865 0502 15Б1602 400
187,0
213,0





Приложение 6
к муниципальной программе

Перечень
объектов капитального строительства,
объектов инвестиций муниципальной программы

Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность
Сроки строительства (годы)
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД)
Форма собственности
Сметная стоимость, включая НДС
начало строительства
окончание строительства
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
Строительство наружной системы водоотведения жилых домов: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11-а, 12, 14, 15, 16, 18, 20 по ул. Верхняя Студенка и ул. Ликбеза, д. 27, в т.ч. ПИР
2014
2017
аналог
муниципальная
4204,1
4417,7
Замена наружной водопроводной сети в пос. Косая Гора, ул. Набережная, д. 1, 1-а, 1-б, 2, 2-а, 3, 3-а, 4, 5, 5-а, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, в т.ч. ПИР
2014
2014
имеется
муниципальная
1644,9
1644,9
Строительство дренажной системы по ул. Оборонная, д. 24, в т.ч. ПИР
2014
2015
нет
муниципальная
277,0
277,0





Приложение 7
к муниципальной программе

Паспорт инвестиционного проекта, реализуемого за счет средств бюджета муниципального образования город Тула
1. Наименование объекта капитальных вложений
Строительство наружной системы водоотведения жилых домов по ул. Верхняя Студенка, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11-а, 12, 14, 15, 16, 18, 20 и ул. Ликбеза, д. 27, в т.ч. ПИР
2. Месторасположение объекта капитальных вложений
Адрес: г. Тула, ул. Верхняя Студенка, 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 11-а, 12, 14, 15, 16, 18, 20 и ул. Ликбеза, д. 27.
Координаты: 54.206725, 37.571156
3. Направление инвестирования
Строительство
4. Способ финансового обеспечения капитальных вложений
Осуществление бюджетных инвестиций
5. Наименование мероприятия Программы муниципального образования город Тула
МП "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
6. Наименование органа администрации города Тулы
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
7. Наименование заказчика (застройщика)
МУ "УКС г. Тулы"
8. Мощность (прирост мощности) объекта капитальных вложений
450 п. м
9. Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитальных вложений
2017 г.
10. Проектная документация по инвестиционному проекту
Нет (стоимость определена по аналогу)
11. Положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Нет
12. Технологическая структура капитальных вложений (тыс. руб.):
Сметная стоимость (тыс. руб.)
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
Сметная стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, всего
4 204,1
4 417,7
В том числе:


предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
918,7
918,7
строительно-монтажные работы
3 192,5
3 400,0
приобретение машин и оборудования


приобретение объектов недвижимости


прочие затраты
93,9
99,0
13. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта
Объем финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего
4 417,7
В том числе:

бюджет города Тулы
4 347,1
бюджет Тульской области
70,6
федеральный бюджет

внебюджетные источники финансирования

иные источники

14. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Всего
Предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
Сметная стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, всего
4 417,7
918,7
В том числе:


2014
918,7
918,7
2017
3 499,0

15. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Всего
Предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего
4 417,7
918,7
В том числе:


2014
918,7
918,7
2017
3 499,0

16. Количественные показатели результатов реализации бюджетных инвестиций и удельная стоимость объекта на единицу такого результата
Единица измерения
Значение показателя
Удельная стоимость (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Общая площадь жилья
м2
450
9,3
9,8

Паспорт инвестиционного проекта, реализуемого за счет средств бюджета муниципального образования город Тула
1. Наименование объекта капитальных вложений
Замена наружной водопроводной сети в пос. Косая Гора, ул. Набережная, д. 1, 1-а, 1-б, 2, 2-а, 3, 3-а, 4, 5, 5-а, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, в т.ч. ПИР
2. Месторасположение объекта капитальных вложений
Адрес: г. Тула, пос. Косая Гора, ул. Набережная, д. 1, 1-а, 1-б, 2, 2-а, 3, 3-а, 4, 5, 5-а, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.
Координаты: 54.115953, 37.559887
3. Направление инвестирования
Строительство
4. Способ финансового обеспечения капитальных вложений
Осуществление бюджетных инвестиций
5. Наименование мероприятия Программы муниципального образования город Тула
МП "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
6. Наименование органа администрации города Тулы
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
7. Наименование заказчика (застройщика)
МУ "УКС г. Тулы"
8. Мощность (прирост мощности) объекта капитальных вложений
351 п. м
9. Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитальных вложений
2014 г.
10. Проектная документация по инвестиционному проекту
Имеется
11. Положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Нет
12. Технологическая структура капитальных вложений (тыс. руб.):
Сметная стоимость (тыс. руб.)
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
Сметная стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, всего
1 644,9
1 644,9
В том числе:


предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
144,9
144,9
строительно-монтажные работы
1 470,6
1 470,6
приобретение машин и оборудования


приобретение объектов недвижимости


прочие затраты
29,4
29,4
13. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта
Объем финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего
1 644,9
В том числе:

бюджет города Тулы
1 587,0
бюджет Тульской области
57,9
федеральный бюджет

внебюджетные источники финансирования

иные источники

14. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Всего
Предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
Сметная стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, всего
1 644,9
144,9
В том числе:


2014
1 644,9
144,9
15. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Всего
Предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего
1 644,9
144,9
В том числе:


2014
1 644,9
144,9
16. Количественные показатели результатов реализации бюджетных инвестиций и удельная стоимость объекта на единицу такого результата
Единица измерения
Значение показателя
Удельная стоимость (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Мощность
МВт
351
4,7
4,7

Паспорт инвестиционного проекта, реализуемого за счет средств бюджета муниципального образования город Тула
1. Наименование объекта капитальных вложений
Строительство дренажной системы по ул. Оборонная, д. 24, в т.ч. ПИР
2. Месторасположение объекта капитальных вложений
Адрес: г. Тула, ул. Оборонная, д. 24.
Координаты: 54.186762, 37.623941
3. Направление инвестирования
Строительство
4. Способ финансового обеспечения капитальных вложений
Осуществление бюджетных инвестиций
5. Наименование мероприятия Программы муниципального образования город Тула
МП "Реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула"
6. Наименование органа администрации города Тулы
Управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации города Тулы
7. Наименование заказчика (застройщика)
МУ "УКС г. Тулы"
8. Мощность (прирост мощности) объекта капитальных вложений
2987,2 м2 сбор воды с пл. зем. участка
9. Срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитальных вложений
2014 г.
10. Проектная документация по инвестиционному проекту
Нет
11. Положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
Нет
12. Технологическая структура капитальных вложений (тыс. руб.):
Сметная стоимость (тыс. руб.)
в текущих ценах
в ценах соответствующих лет
Сметная стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, всего
277,0
277,0
В том числе:


предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
277,0
277,0
строительно-монтажные работы


приобретение машин и оборудования


приобретение объектов недвижимости


прочие затраты


13. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта
Объем финансирования (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего
277,0
В том числе:

бюджет города Тулы
155,1
бюджет Тульской области
121,9
федеральный бюджет

внебюджетные источники финансирования

иные источники

14. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта
Стоимость объекта (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Всего
Предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
Сметная стоимость инвестиционного проекта, включая НДС, всего
277,0
277,0
В том числе:


2014
277,0
277,0
15. Распределение по годам реализации инвестиционного проекта
Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций (в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Всего
Предпроектные, ПИР, техприсоединение, охрана
Сметная стоимость инвестиционного проекта всего
277,0
277,0
В том числе:


2014
277,0
277,0
16. Количественные показатели результатов реализации бюджетных инвестиций и удельная стоимость объекта на единицу такого результата
Единица измерения
Значение показателя
Удельная стоимость (в текущих ценах/в ценах соответствующих лет, тыс. руб.)
Мощность
м2
2 987,2
0,01
0,01





Приложение 8
к муниципальной программе

Обоснование
необходимых финансовых ресурсов на реализацию
муниципальной программы "Реализация проекта
"Народный бюджет" в муниципальном образовании
город Тула"

Объем расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, может уточняться в соответствии с решениями органов государственной власти Тульской области, Тульской городской Думы и органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.
Субсидии бюджета Тульской области, безвозмездные перечисления жителей и спонсоров будут уточнены в муниципальной программе после определения объема субсидий, предусмотренных в бюджете Тульской области на реализацию проекта "Народный бюджет" по объектам, прошедшим отбор заявок, в муниципальном образовании город Тула.





Приложение 9
к муниципальной программе

Оценка
планируемой эффективности муниципальной программы
"Реализация проекта "Народный бюджет"
в муниципальном образовании город Тула"

Реализация программных мероприятий Программы позволит достичь положительных социально-экономических и экологических эффектов в виде:
- приведения автомобильных дорог, тротуаров и парковочных карманов в нормативное состояние;
- соответствия более 300 многоквартирных домов требованиям нормативно-технических документов;
- приведения объектов физической культуры и спорта в нормативное состояние;
- обеспечения комфортных условий для проживания населения города;
- приведения объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние;
- приведения муниципальных объектов культуры в нормативное состояние.
Показатели результативности проведения мероприятий Программы в натуральных величинах будут уточнены после формирования адресных списков, проверки смет и заключения контрактов на реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе.


------------------------------------------------------------------