Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Щекинский район от 24.12.2014 N 12-2294 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Щекинский район"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 12-2294

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

В целях упорядочения работы с обращениями граждан, поступающими по "телефону доверия" главы администрации, и эффективного контроля за их рассмотрением, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", администрация Щекинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Щекинский район (приложение).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном портале МО Щекинский район.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
Щекинский район
О.А.ФЕДОСОВ





Приложение
к Постановлению администрации
Щекинского района
от 24.12.2014 № 12-2294

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Щекинский район (далее - "телефон доверия").
2. Целью организации работы "телефона доверия" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления.
3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) оказание содействия гражданам в решении их проблемных вопросов;
б) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
в) повышение доступности органов местного самоуправления населению;
г) предоставление информации справочного характера;
д) предоставление контактной информации и разъяснение порядка направления обращений по поставленным вопросам;
е) информирование должностных лиц администрации МО Щекинский район о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Прием и регистрация обращений, поступивших по "телефону доверия", осуществляется отделом по административной работе и контролю администрации муниципального образования Щекинский район.
5. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном портале МО Щекинский район и на информационных стендах администрации Щекинского района.
6. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется по номеру телефона 5-23-64 в следующем режиме:
- с понедельника по четверг - с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00;
- пятница - с 9-00 до 13-00, с 13-48 до 18-00;
- в выходные и праздничные дни прием обращений не ведется.
7. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, а также в случае необходимости предоставления гражданину информации справочного характера ответ на обращение по существу поставленных вопросов может быть дан устно.
8. В остальных случаях обращения, поступившие по "телефону доверия", регистрируются в системе электронного документооборота в день их поступления. Карточки регистрации обращений граждан по "телефону доверия" (приложение 1 к Положению о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Щекинский район) с поручением главы администрации Щекинского района либо лица, его замещающего, передаются на исполнение руководителям структурных подразделений администрации Щекинского района.
9. Сопроводительные письма с кратким изложением сути обращения, поступившего по "телефону доверия", подписываются главой администрации муниципального образования Щекинский район либо лицом, его замещающим, и передаются на рассмотрение в органы местного самоуправления муниципальных образований Щекинского района или иные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10. В случае переадресации обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", заявителям направляется уведомление с указанием сведений о переадресации обращения в орган местного самоуправления Щекинского района или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
11. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть вопроса, заявления или жалобы. Сведения о социальном положении, принадлежности к льготной категории гражданина, а также иные сведения, необходимые для рассмотрения обращения либо подготовки статистической информации, фиксируются с согласия гражданина.
12. В случае если гражданин отказывается сообщить свою фамилию или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сообщение не регистрируется и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит регистрации и направлению в органы в соответствии с их компетенцией.
13. В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором используются нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, гражданину может быть отказано в регистрации обращения.
14. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
15. Решение о продлении сроков рассмотрения обращений граждан и о необходимости дополнительного контроля принимается главой администрации муниципального образования Щекинский район либо лицом, его замещающим, не менее чем за 3 дня до истечения срока.
Продление сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
16. Должностные лица и руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Щекинский район обязаны обеспечить качественное и всестороннее рассмотрение обращений, в случае необходимости запросить дополнительную информацию, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения и своевременно проинформировать граждан о результатах рассмотрения их обращений.
17. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по результатам рассмотрения приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. А в случаях, предусмотренных п. 7 настоящего Положения, обращение считается рассмотренным, если заявителю дан устный ответ.
18. Ответ заявителю подписывает глава администрации муниципального образования Щекинский район или заместитель главы администрации в соответствии с компетенцией.
19. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия", осуществляется специалистами отдела по административной работе и контролю администрации муниципального образования Щекинский район, руководителями структурных подразделений администрации Щекинского района, которым поступили обращения на исполнение.
20. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", снимаются с контроля главой администрации Щекинского района либо лицом, его замещающим, на основании информации или иного документального подтверждения о его исполнении.
21. Отдел по административной работе и контролю администрации муниципального образования Щекинский район еженедельно размещает оперативную информацию о ходе рассмотрения обращений граждан на портале МО Щекинский район.

Начальник отдела
по административной
работе и контролю
О.А.МАШУТИНА





Приложение 1
к Положению о порядке рассмотрения обращений
граждан, поступивших по "телефону доверия" главы
администрации муниципального образования
Щекинский район

Администрация
МО Щекинский район

Карточка
регистрации обращения
гражданина по "телефону доверия"

№ Т ______________ от ________________

Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
Социальное положение ______________________________________________________
Льготный состав ___________________________________________________________
Краткое содержание вопроса ________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Поручение _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
Щекинского района
О.А.ФЕДОСОВ


------------------------------------------------------------------