Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания депутатов муниципального образования Мордвесское Веневского района от 15.11.2014 N 4/3 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Мордвесское Веневского района"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МОРДВЕССКОЕ ВЕНЕВСКОГО РАЙОНА
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
3-го созыва
4-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 15 ноября 2014 г. № 4/3

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДВЕССКОЕ ВЕНЕВСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования Мордвесское Веневского района, Собрание депутатов муниципального образования Мордвесское Веневского района решило:
1. Принять нормативно-правовой акт "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Мордвесское Веневского района" (приложение № 1).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Красное знамя. Веневский район".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава муниципального образования
Мордвесское Веневского района
В.В.КОШКИН





Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
муниципального образования
Мордвесское
Веневского района
от 15.11.2014 № 4/3

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОРДВЕССКОЕ
ВЕНЕВСКОГО РАЙОНА"

1. Ввести на территории муниципального образования Мордвесское Веневского района земельный налог, налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования Мордвесское Веневского района.
2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, определенные статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования Мордвесское Веневского района.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
5. Администрация муниципального образования Мордвесское Веневского района представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
6. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
7. В отношении земельных участков, находящихся в общей собственности, особенности определения налоговой базы в соответствии со статьей 392 Налогового кодекса Российской Федерации.
8. Налоговым периодом признается календарный год.
9. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3 процента - в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
10. Установить льготы для физических и юридических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования Мордвесское Веневского района, в соответствии со статьями 391 и 395 Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Освободить от уплаты земельного налога в полном объеме:
- инвалидов 2 - 3 степеней ограничений способности к трудовой деятельности (инвалиды 1 - 2 группы инвалидности) вне зависимости от срока установления инвалидности;
- бюджетные организации и учреждения, деятельность которых финансируется из средств бюджета муниципального образования Мордвесское Веневского района и муниципального образования Веневский район, на основе сметы доходов и расходов - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
- ветеранов (участников) и инвалидов Великой Отечественной войны;
- граждан - членов многодетных семей, имеющих на иждивении 3 и более детей, со среднедушевым доходом, не превышающим величины установленного на начало текущего года прожиточного минимума, предоставляется на основании. Льгота предоставляется на основании трудовой книжки, справки службы по работе с населением о составе семьи, справки с места работы о полученных доходах за предыдущий год или справки центра занятости населения о получаемом пособии по безработице.
12. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы не позднее 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
13. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
14. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся предпринимателями, исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности.
15. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, по одному сроку не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
16. Налогоплательщики-организации и налогоплательщики - физические лица, являющиеся предпринимателями, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. По истечении налогового периода не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, налогоплательщики уплачивают сумму налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам налогового периода, как разницу между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 9, и суммами, подлежащими уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
17. В случае возникновения у плательщика в течение налогового периода права собственности пользования, пожизненного наследуемого владения на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данный земельный участок находился в собственности пользования, пожизненном наследуемом владении налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом если возникновение указанных прав произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, за полный месяц принимается месяц возникновения указанных прав. Если возникновение указанных прав произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц прекращения указанных прав.
18. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная с месяца открытия наследства.
19. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков путем опубликования в составе информационных ресурсов муниципального образования Мордвесское Веневского района не позднее 1 марта указанного года.
20. Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Расчеты сумм по авансовым платежам по налогу представляются налогоплательщиками в течение налогового периода не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.


------------------------------------------------------------------