Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 07.03.2014 N 344 "О внесении изменения в Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 12 декабря 2013 года N 1982 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2014 - 2016 годах"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2014 г. № 344

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 1982 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
В 2014 - 2016 ГОДАХ"

В соответствии с Соглашением о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения органов местного самоуправления муниципального образования город Узловая Узловского района органам местного самоуправления муниципального образования Узловский район от 04.04.2013, на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район администрация муниципального образования Узловский район постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 12 декабря 2013 года № 1982 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2014 - 2016 годах" изменения: утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем населения в муниципальном образовании Узловский район в 2014 - 2016 годах", изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационных технологий администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить Постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.
3. Службе по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Узловский район (Пронина М.Э.) опубликовать информацию о принятом Постановлении и месте его размещения для ознакомления в газете "Знамя. Узловский район".
4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
Узловский район
Н.Н.ТЕРЕХОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Узловский район
от 07.03.2014 № 344

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН В 2014 - 2016 ГОДАХ"

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель Программы
Отдел развития муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район
Соисполнители Программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты Программы
- Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Узловая и муниципальном образовании Узловский район;
- Обеспечение жильем граждан принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
- Обеспечение жильем граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
- Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
- Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.
- Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
Цели Программы
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, гражданам, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, гражданам, имеющим право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, гражданам, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами, ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающимся в улучшении жилищных условий
Задачи Программы
Предоставление молодым семьям, гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, гражданам, имеющим право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, представляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального дома;
создание благоприятных жилищных условий для формирования активной экономической позиции молодежи;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в стране;
оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования
Показатели Программы
- Обеспечение жильем 51 молодой семьи в муниципальном образовании Узловский район.
- Обеспечение жильем 3 граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
- Обеспечение жильем 4 граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.
- Обеспечение жильем 149 ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
- Обеспечение жильем 3 граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами.
- Обеспечение жильем 13 ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
Этапы и сроки реализации Программы
Программа реализуется в 3 этапа в период с 2014 по 2016 г.
Объемы бюджетных ассигнований Программы
Годы
Федер. бюджет, тыс. руб.
Областной бюджет, тыс. руб.
Бюджет, тыс. руб.
Объем финансирования, тыс. руб.
МО г. Узловая
МО Узловский р-н
2014
0

688,74
286,498
975,238
2015
0

407,358
290,516
697,874
2016
0

115,29
283,004
398,294
Всего
0

1211,388
860,018
2071,406
Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (за весь срок реализации программы 51 молодая семья), в том числе:
2014 - 30 молодых семей;
2015 - 11 молодых семей;
2016 - 10 молодых семей.
Обеспечение жильем граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (за весь срок реализации программы 3 ликвидатора), в том числе:
2014 - 2;
2015 - 1.
Обеспечение жильем граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей (за весь срок реализации программы 4 семьи), в том числе:
2014 - 2;
2015 - 1;
2016 - 1.

Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов (за весь срок реализации программы 149 человек), в том числе:
2014 - 79;
2015 - 50;
2016 - 20.
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами (за весь срок реализации программы 3 семьи), в том числе:
2014 - 1;
2015 - 1;
2016 - 1.
Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны (за весь срок реализации программы 13 семей), в том числе:
2014 - 10;
2015 - 3


Раздел 2. Характеристика текущего состояния,
основные показатели, основные проблемы обеспечения
жильем населения в муниципальном образовании
Узловский район

В Узловском районе на начало 2014 года для улучшения жилищных условий (в том числе с использованием ипотечных кредитов) для оказания содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Тульской области и местного бюджета состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации следующие семьи:
- 51 молодая семья,
- 3 гражданина, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС,
- 4 семьи, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
- 149 ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов,
- 3 семьи, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами,
- 13 ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для населения Узловского района.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита в связи с тем, что еще не имеют накоплений.
Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории МО Узловский район, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".

Раздел 3. Цели и задачи

Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы:
- молодым семьям,
- гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС,
- гражданам, имеющим право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
- ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов,
- гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами,
- ветеранам Великой Отечественной войны, членам семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Основными задачами Программы являются:
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома;
создание благоприятных жилищных условий для формирования активной экономической позиции молодежи;
укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение демографической ситуации в стране;
оказание содействия развитию системы ипотечного жилищного кредитования.
Выполнение Программы позволит обеспечить жильем 51 молодую семью, а также: привлечь в развитие жилищной сферы финансовые средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственные средства молодых семей; создать условия для формирования активной экономической позиции молодежи; укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; развить систему ипотечного жилищного кредитования.

Раздел 4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Наименование мероприятия
Сроки исполнения
2014
2015
2016
3 квартал
4 квартал
3 квартал
4 квартал
3 квартал
4 квартал
- Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Узловский район и г. Узловая на 2014 - 2016 годы
30

11

10

- Обеспечение жильем граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС
2

1



- Обеспечение жильем граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
2

1

1

- Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
79

50

20

- Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами
1

1

1

- Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
10

3




Раздел 5. Перечень основных мероприятий
по реализации муниципальной программы

Наименование мероприятия
Срок исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственные исполнители за выполнение мероприятий
всего
в том числе за счет средств
федеральный бюджет
бюджет Тульской области
бюджет МО Узловский район
бюджет МО город Узловая
Обеспечение жильем молодых семей в МО г. Узловая и в МО Узловский район
2014 - 2016
2071,406
-
-
860,018
1211,388
Отдел по развитию муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район
В том числе:





2014
975,238
-
-
286,498
688,740
2015
697,874
-
-
290,516
407,358
2016
398,294
-
-
283,004
115,290
- Обеспечение жильем граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС
2014 - 2016
В том числе:
2014
2015
2016






- Обеспечение жильем граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
2014 - 2016
В том числе:
2014
2015
2016






- Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
2014 - 2016
В том числе:
2014
2015
2016






- Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами
2014 - 2016
В том числе:
2014
2015
2016






- Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
2014 - 2016
В том числе:
2014
2015
2016






Проведение мониторинга реализации Программы, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов
2014 - 2016 годы (ежеквартально)
-
-
-
-
-
Отдел по развитию муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования Узловский район

Раздел 6. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и задач
муниципальной программы

Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей", Постановление администрации Тульской области от 30.04.2009 № 290 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2009 - 2016 годы", Постановление администрации муниципального образования Узловский район от 03.10.2013 № 1372 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Узловского района".

Раздел 7. Перечень и краткое описание
муниципальной программы

1. Механизм реализации Программы:
1.1. Предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - социальная выплата).
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 № 979 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" молодые семьи, которые приобрели жилье (построили индивидуальный жилой дом) с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа, но не ранее 1 января 2006 года, и нуждались в улучшении жилищных условий на момент заключения договоров ипотечного жилищного кредитования или займа, могут стать участниками Программы и использовать социальную выплату на получение на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным кредитам или займам. Также молодые семьи - участники Программы могут приобрести жилье (построить индивидуальной жилой дом) с привлечением средств ипотечных жилищных кредитов или займов до получения свидетельства о праве на получение субсидии в рамках подпрограммы, а после получения свидетельства использовать средства социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по эти ипотечным кредитам или займам.
Расчет размера социальных выплат производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Тульской области, определяемую в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по следующей формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 979 от 29.12.2007 "О внесении изменений в акты правительства Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" доля федеральных средств, направляемых в бюджет субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы "Обеспечение жильем молодых семей", рассчитывается по формуле:

ДСФ = (40 - 15 x КБО),

где:
ДСФ - доля средств федерального бюджета в субсидии,
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений МО Узловский район.
В случае если показатель уровня расчетной обеспеченности больше 2, то доля федеральных средств принимается в размере 10%.
При этом доля региональных средств в предоставляемой молодой семье субсидии с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности будет составлять соответственно:
для молодых семей, не имеющих детей, - не менее (15 x КБО - 5) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов;
для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей - не менее (15 x КБО) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов.
Размер предоставляемой социальной выплаты составляет:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей,
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей состоящих из одного молодого родителя и одного и более ребенка.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета области или местных бюджетов (после принятия муниципальных программ) в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
В соответствии с подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
Органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в программе в планируемом году и представляют их в администрацию Тульской области.
Администрация Тульской области на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей для участия в Программе в планируемом году и утверждает его.
На основе утвержденного сводного списка молодых семей администрация Тульской области формирует заявку на выделение средств федерального бюджета для софинансирования Программы, выделяет необходимые средства из областного бюджета, муниципальное образование выделяет ежегодно необходимые средства из местного бюджета.
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт банковский счет.
Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Тульской области.
В соответствии с законом Тульской области о бюджете области на очередной финансовый год средства бюджета области, предусмотренные на финансирование Программы в виде социальных выплат, направляются в муниципальные образования в порядке межбюджетных отношений.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
1.2. Основным механизмом реализации Программы является предоставление сертификатов, удостоверяющих право гражданина - участника Программы на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения. К этой категории относятся:
- граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС; основное требование для участия в Программе - быть признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и подтвержденное документами, что является ликвидатором последствий аварии на ЧАЭС;
- граждане, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; основным требованием является для граждан указанной категории, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года и имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет;
- ветераны, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов; основное требование для участия в Программе - быть признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставшие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года и имеющие документы, подтверждающие льготы до 1 января 2005 года;
- граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами; основное требование для участия в Программе - быть признанными в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенными территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев и должны быть признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны; основное требование для участия в Программе - быть признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и подтвержденное документами для участия в этой Программе.

Раздел 8. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы

Цель и задачи муниципальной программы
Перечень непосредственных и конечных показателей
Фактическое значение на момент разработки программы на 01.01.2014
Сроки исполнения
Плановое значение на день окончания действующей программы
2014
2015
2016
3 квартал
4 квартал
3 квартал
4 квартал
3 квартал
4 квартал
Обеспечение жильем молодых семей в МО г. Узловая и МО Узловский район
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий
0
30

11

10

51
Обеспечение жильем граждан принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы граждан, принимавших участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, нуждающимися в улучшении жилищных условий
0
1

1


1
3
Обеспечение жильем граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего севера и приравненных к ним местностей
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей
0
2

1


1
4
Обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов
0
79

50


20
149
Обеспечение жильем граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами
0
1

1


1
3
Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
Предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны
0
10

3



13

Раздел 9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Наименование ресурсов
Единица измерения
Потребность на 2014 - 2016 годы
всего
в том числе по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Финансовые ресурсы
тыс. руб.
2071,406
975,238
697,874
398,294
В том числе:





федеральный бюджет
тыс. руб.




бюджет области
тыс. руб.




бюджет МО Узловский район
тыс. руб.
860,018
286,498
290,516
283,004
бюджет МО г. Узловая
Тыс. руб.
1211,388
688,74
407,358
115,290
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
Материально-технические ресурсы
-
-
-
-
-
Трудовые ресурсы
-
-
-
-
-
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей программы
-
-
-
-
-

Раздел 10. Анализ рисков реализации Программы

Возможными рисками в ходе реализации Программы могут быть следующие факторы:
- уменьшение финансирования Программы;
- изменение условий реализации Программы;
- резкое увеличение стоимости квадратного метра жилья.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы.


------------------------------------------------------------------