Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 12.03.2014 N 354 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 18.10.2013 N 1659 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем населения Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"



ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 354

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЕФРЕМОВСКИЙ РАЙОН ОТ 18.10.2013 № 1659 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ
НАСЕЛЕНИЯ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Уставом муниципального образования Ефремовский район администрация муниципального образования Ефремовский район постановляет:
1. Внести в Постановление администрации муниципального образования Ефремовский район от 18.10.2013 № 1659 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение качественным жильем населения Ефремовского района на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Отделу информационно-аналитической работы администрации муниципального образования Ефремовский район (Анисимов И.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Ефремовский район в сети "Интернет" и опубликовать в газете "Заря.Ефремов".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
Ефремовский район
С.П.ГОРБИВСКИЙ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ефремовский район
от 12.03.2014 № 354

Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ефремовский район
от 18.10.2013 № 1659

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМ ЖИЛЬЕМ НАСЕЛЕНИЯ
ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель: комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Ефремовский район.
Дата составления проекта муниципальной программы: 24 сентября 2013 года.
Исполнитель: Лукьянченко Н.А., главный специалист комитета по жизнеобеспечению, тел. (48741) 6-08-12.
Руководитель отраслевого органа администрации: Бобровский С.А., председатель комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Ефремовский район.

Паспорт
муниципальной программы
"Обеспечение качественным жильем населения
Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Ефремовский район
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Подпрограммы муниципальной программы
"Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы".
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы".
"Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Программно-целевые инструменты муниципальной программы
Отсутствуют
Цель муниципальной программы
Предоставление государственной поддержки гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы;
улучшение технического состояния муниципального жилого фонда
Задачи муниципальной программы
Улучшение жилищных условий граждан
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа будет реализовываться в 2014 - 2016 годах
Целевые показатели (индикаторы) результативности муниципальной программы
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда (ед.);
количество граждан, пользующихся льготами на приобретение жилья, установленными Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (чел.);
количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (ед.)
Объемы финансирования муниципальной программы всего, в т.ч.
Общий объем финансирования в 2014 - 2016 годах составит 12904,0 тыс. рублей,
из них по годам:
в 2014 году: 7052,8 тыс. руб.;
в 2015 году: 2960,2 тыс. руб.;
в 2016 году: 2891,0 тыс. руб.;
в т.ч. за счет средств федерального бюджета:
в 2014 году: 2841,1 тыс. руб.;
в 2015 году: 568,2 тыс. руб.;
в 2016 году: 568,2 тыс. руб.;
в т.ч. за счет средств областного бюджета:
в 2014 году: 1618,2 тыс. руб.;
в 2015 году: 0 тыс. руб.;
в 2016 году: 0 тыс. руб.;
в т.ч. за счет средств бюджета района:
в 2014 году: 2593,5 тыс. руб.;
в 2015 году: 2392,0 тыс. руб.;
в 2016 году: 2322,8 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Отремонтировать 5 помещений муниципального жилищного фонда, соответствующих требованиям, предъявляемым к современному жилью;
25 человек, пользующихся льготами на приобретение жилья, установленными Федеральными законами от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", улучшат свои жилищные условия;
20 молодых семей улучшат свои жилищные условия

1. Характеристика текущего состояния сферы обеспечения
качественным жильем населения Ефремовского района

Ежегодно число молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, увеличивается. Острота проблемы определяется высокой стоимостью жилья, низкими темпами строительства, сложностью в получении жилищных кредитов для приобретения и строительства жилья.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Кроме того, молодые семьи объективно нуждаются в большей государственной поддержке, поскольку вынуждены инвестировать часть средств в профессиональную подготовку и приобретение товаров длительного пользования.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Тульской области.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в Ефремовском районе, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Необходимость обеспечения жильем молодых семей определена задачами, поставленными Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач по обеспечению жильем молодых семей обусловливает решение проблемы программно-целевым методом.
Муниципальная собственность является одним из важнейших элементов современной экономической системы. Эта собственность включает в себя широкую сеть объектов как хозяйственного, так и социально-бытового назначения, локализованную в рамках муниципального образования. От уровня развития муниципальной собственности, а также эффективности использования ее составляющих и всей системы в целом во многом зависит качество жизни местного населения.
Основная проблема муниципальных образований - это постоянная нехватка средств не только на развитие, но и на текущие нужды. Решить существующую проблему в жилищной сфере можно посредством долгосрочной целевой программы.
Сама идея программно-целевого метода лежит в том, чтобы сосредоточить внимание не только на возможностях бюджета, а и на том, как наиболее эффективно его использовать с целью получения конкретных результатов. Программно-целевой метод составления бюджета предусматривает принципиально новый подход формирования бюджетных показателей. Этот процесс начинается с сосредоточения внимания сначала на результатах, которые необходимо достичь, а уже потом ставится вопрос о том, какие ресурсы нужно использовать наиболее эффективно для достижения поставленных результатов и каким способом.

2. Приоритеты реализуемой в районе политики
сферы обеспечения качественным жильем населения
муниципального образования Ефремовский район

Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям в рамках Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", государственной программы Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области", утвержденной Постановлением правительства Тульской области от 19.11.2013 № 660, подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2014 - 2020 годы", а также отдельным категориям граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Выполнение программы позволит улучшить техническое состояние муниципального жилищного фонда и обеспечить жильем 20 молодых семей и отдельные категории граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ". Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения. Возможность решения жилищной проблемы создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих на территории района, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Помимо этого реализация Программы позволит улучшить жилищные условия ветеранов Великой Отечественной войны и людей с ограниченными физическими возможностями.
Несмотря на принимаемые меры, сложившаяся ситуация в экономике не позволяет улучшить качественные показатели в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Наблюдается устойчивая тенденция к ухудшению технического состояния жилищного фонда городов, независимо от его принадлежности. Ежегодно увеличивается количество жилых домов, требующих капитального ремонта в соответствии с нормативными сроками. Средний износ муниципального жилищного фонда превышает 60%. Наблюдается резкое ухудшение технического состояния ведомственного жилищного фонда.
Соответственно, для улучшения условий проживания отдельных категорий граждан (установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"), участвующих в программе, необходимо привести муниципальный жилищный фонд в надлежащее состояние.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа будет реализовываться в период 2014 - 2016 годов.

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Начала реализации
Окончания реализации
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма 1 "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
1.1. Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
1.1.1
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Администрация МО Ефремовский район
Апрель 2014
Декабрь 2016
Будет отремонтировано 5 помещений муниципального жилищного фонда
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"

1.1. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в МО Ефремовский район"
2.1.1
Обеспечение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"
Администрация МО Ефремовский район
Январь 2014
Декабрь 2016
13 человек, пользующихся льготами на приобретение жилья, установленные Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", улучшат свои жилищные условия; 12 человек, пользующихся льготами на приобретение жилья, установленные Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", улучшат свои жилищные условия
2.1.2
Обеспечение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
3.1. Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
3.1.1
Улучшение жилищных условий молодых семей
Администрация МО Ефремовский район
Январь 2014
Декабрь 2016
20 семей улучшат жилищные условия







5. Основные меры правового регулирования,
направленные на достижение целей и конечных
результатов муниципальной программы

Разработка новых нормативных правовых актов для реализации данной Программы не требуется.
В то же время в процессе реализации Программы может потребоваться разработка таких правовых актов, она будет выполнена в виде внесения изменений в Программу.

6. Перечень целевых показателей результативности
муниципальной программы

Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач и достижения следующих целевых значений показателей (индикаторов).

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей (индикаторов) результативности
Отчетный год 2012
Текущий год 2013
Очередной год 2014
Первый год планового периода 2015
Второй год планового периода 2016
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 1 "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"

1.2. Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
1.1.1
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда
шт.
0
0
2
2
1
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
2.1. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в МО Ефремовский район"
2.1.1
Количество граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", улучшивших жилищные условия
чел.
0
0
4
4
5
2.1.2
Количество граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", улучшивших жилищные условия
чел.
0
0
4
4
4
Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
3.1. Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
3.1.1
Количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия
ед.
0
0
6
7
7









Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя - достижение максимального значения или насыщения или изменения приоритетов муниципальной политики в жилищной сфере.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы в 2014 - 2016 годах, составляет 12904,0 тыс. рублей.
Средства бюджета муниципального образования Ефремовский район в 2014 - 2016 годах составляют 7308,3 тыс. руб.
Средства федерального бюджета в 2014 - 2016 годах составляют 3977,5 тыс. руб.
Средства областного бюджета в 2014 - 2016 годах составляют 1618,2 тыс. руб.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством РФ порядке.

Статус программы/мероприятия
Наименование МП, подпрограммы, ДЦП, ВЦП, основного мероприятия
Наименование ГРБС
Расходы (тыс. руб.)
Очередной год 2014
Первый год планового периода 2015
Второй год планового периода 2016
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем населения Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
Всего, в т.ч.
5434,6
2960,2
2891,0
Администрация МО Ефремовский район
2593,5
2392,0
2322,8

Подпрограмма 1 "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
Всего, в т.ч.
593,5
392,0
322,8
Администрация МО Ефремовский район
593,5
392,0
322,8
Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Всего, в т.ч.
593,5
392,0
322,8
Администрация МО Ефремовский район
593,5
392,0
322,8
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Всего, в т.ч.
2841,1
568,2
568,2
Администрация МО Ефремовский район
0
0
0

Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в МО Ефремовский район"
Обеспечение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"
Всего, в т.ч.
568,2
568,2
568,2
Администрация МО Ефремовский район
0
0
0
Обеспечение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
Всего, в т.ч.
2272,9
0
0
Администрация МО Ефремовский район
0
0
0

Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Всего, в т.ч.
2000,0
2000,0
2000,0
Администрация МО Ефремовский район
2000,0
2000,0
2000,0
Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Улучшение жилищных условий молодых семей
Всего, в т.ч.
2000,0
2000,0
2000,0
Администрация МО Ефремовский район
2000,0
2000,0
2000,0

8. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения
реализации муниципальной программы за счет
всех источников финансирования


Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия муниципальной программы
Источники финансирования в разрезе ГРБС
Оценка расходов (тыс. руб.)
Очередной год 2014
Первый год планового периода 2015
Второй год планового периода 2016
Муниципальная программа "Обеспечение качественным жильем населения Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
Администрация МО Ефремовский район Всего по программе, в т.ч.:
7052,8
2960,2
2891,0
федеральный бюджет
2841,1
568,2
568,2
бюджет области
1618,2
0
0
бюджет МО Ефремовский район
2593,5
2392,0
2322,8

Подпрограмма 1 "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
593,5
392,0
322,8
бюджет области
0
0
0
бюджет МО Ефремовский район
593,5
392,0
322,8

Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение комфортных условий проживания граждан Ефремовского района на 2014 - 2016 годы"
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
593,5
392,0
322,8
бюджет области
0
0
0
бюджет МО Ефремовский район
593,5
392,0
322,8

Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
2841,1
568,2
568,2
федеральный бюджет
2841,1
568,2
568,2
бюджет МО Ефремовский район
0
0
0
Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в МО Ефремовский район"
Обеспечение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" и Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
568,2
568,2
568,2
федеральный бюджет
568,2
568,2
568,2
бюджет МО Ефремовский район
0
0
0

Обеспечение жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2008 № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
2272,9
0
0
федеральный бюджет
2272,9
0
0
бюджет МО Ефремовский район
0
0
0

Подпрограмма 3 "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
3618,20
2000,0
2000,0
бюджет области
1618,2
0
0
бюджет МО Ефремовский район
2000,0
2000,0
2000,0

Мероприятия в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Ефремовский район на 2014 - 2016 годы"
Улучшение жилищных условий молодых семей
Администрация МО Ефремовский район Всего, в т.ч.
3618,2
2000,0
2000,0
бюджет области
1618,2
0
0
бюджет МО Ефремовский район
2000,0
2000,0
2000,0

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с законодательством РФ.

9. Анализ рисков реализации муниципальной программы
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией Программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации других программ показывает возможность успешного управления данным риском.
Риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации Программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий Программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации Программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Большое число участников реализации Программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий Программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации Программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако учитывая практику других муниципальных программ, риск сбоев в реализации Программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации муниципальной программы также угрожают риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации Программы.
Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных экономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению доходов населения. Такой риск для реализации Программы может быть качественно оценен как высокий.
Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры, а также потребовать концентрации средств областного бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Программы можно оценить как умеренный.
Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.
Основной задачей ответственного исполнителя при управлении рисками будет определение критериев и приоритетов, необходимых для принятия решений по отдельным мероприятиям, связанным с реализацией муниципальной программы, а также обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации муниципальной программы, подготовка и рассмотрение аналитических, информационных, методических и справочных материалов в сфере реализации муниципальной программы.
Деятельность ответственного исполнителя в рамках указанных задач обеспечивает своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы.


------------------------------------------------------------------